Ограничитель дверей
Респекты: 0
Всем добрый день!
Никто не занимался поиском аналогов ограничителей на боковые двери на первой Елке? Видимо от времени у меня парочка стерлась, но оригинал что-то дороговат.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4643 просмотра
#1
тынц
#2
http: //www. Drive2. Ru/l/5996857/
Спасибо большое! Я тоже решил сначала снять и попробовать починить.
#3
Большое спасибо nik. 79 за лайф-хак! Страдаем той же проблемой на задних дверях. Аналогов нет. Оригинальные 75$ за штуку! Обязательно займусь переделкой в выходные на даче: )
#4
Exist выдал нечто)
Первый вариант: Toyota68630-0C010 Ограничитель задней двери 21 дн. 2 453,15 р.
Второй вариант: Toyota68640-0C010 Ограничитель задней двери 29 дн. 6 769,06 р.
Третий вариант: 22 дн. 7 726,68 р.
Чудны дела
#5
Реально, лучше поколдовать)))
#6
У меня тоже не держат, может и до них когда нибудь доберусь)))
#7
Дверь тяжелая, пластик сдох) Надо бы размеры снять) вдруг че нить и подойдет, чтобы не колхозиться
#8
Дверь легкая!! С чего ты взял, что она тяжелая?
#9
Дверь кстати да, не тяжелая. Особенно странно, что у меня на задних сточились ограничители, а на передних - нет. На прошлой машине купе Тойота Солара дверь была раза в два тяжелее и ничего не стачивалось.
Сегодня утречком разобрал одну дверь. Снял обивку, снял динамик, открутил ограничитель и вынул через дырку динамика. Пластик сточился очень сильно...беглым взглядом решил, попробовать железо не ковырять, а изготовить сточенное покрытие из пластика и вклеить на поксипол.
Заодно снял с обивки двери решетку динамика, покрашу ибо ржа есть
#10
" )" - улыбка.
#11
Кстати, у меня тоже только сзади сдохли...
спереди все ок.
#12
Ну в общем только что закончил починку ограничителя



Технологию "тюнинга" применил принципиально новую, не как ранее предполагал.
1.) Ковырять метал, чтобы добраться и заменить сточенный пластик не стал. Лень и времени нет.
2.) Вклеивать куски пластика на сточенные места тоже не стал ибо думаю есть вероятность срыва нового пластика из-за немалых нагрузок.
3.) Решил увеличить сами "горбы" штанги ограничителя. Он сам внутри металлический, а снаружи покрыт неким резинопластиком. Сделал на торцах горба прорези и вставил пластинки металла толщиной около 1 мм. (тут по желанию можно и больше). на фото думаю все понятно будет.
Итого, никаких разборок, минимум времени и трудозатрат и думаю на мой век хватит.
Завтра поставлю на место и опробую.
П.С. Да, кстати, интересно... я снял ограничитель с левой двери и на нем было написано RL (задний левый), а когда перевернул, то увидел RR (задний правый). Но в экзисте они типа разные по номерам и иногда по цене чуток разнятся. Но вполне понятно, что эта деталь универсальна - лево/право.
#13
Я делал на рав 4 также путем вставки ролика от подшипника кпп классики. Ходили хорошо. Поиском по яндексу можно найти.
#14
Предварительный лайк!
как поставишь отпишись!
#15
Утром собрал все это - двери работают лучше, но думаю надо еще добавить по 1мм пластины. Также нету четкости в фиксации промежуточного и крайнего положения двери. Это скорее всего из-за того, что пластиковые втулки стерты и имеют не округлую, а горизонтальную форму. На правой двери попробую еще один вариант со вставкой металлической втулки, но без разбора самого ограничителя.
#16
На задних дверях ограничители конструктивно не предусмотрены), только на передних
#17
Я тоже об этом думал...
#18
Ну вот и починил я вторую дверь, применив з/ч от ограничителя вазовской восьмерки. Все работает отлично и есть возможность регулировать "плотность" хода ограничителя. Странно, что у ваза эта деталь более продумана и основательно сделана. Я вчера весь вечер потратил на обточку вазовского пластика и втулок. Если бы на япошки сделали пластиковые элементы из такого пластика, то век сносу не было б. Сорри фотокарточки не получилось сделать. НО по ссылке на драйве все точно так же сделал.
#19
Походу болячка универсальная. У меня тоже передние живые а задние померли. Как только тема появилась пошел и сделал как доктор прописал.
поездил и заметил что теперь в виде белой пыли стачивается пластик на рычаге.
предполагаю, что железо по пластику сочетание не комильфо и заменил железные втулки на втулки, которые выточил из эбонитовой палочки
очень даже ловко всё получилось
поюзаю отпишусь (если кому интересно)
#20
поездил и заметил что теперь в виде белой пыли стачивается пластик на рычаге.
Интересное замечание, тоже посмотрю стачивается ли.
#21
Подниму подзабытую темку... Вот наткнулся на интересное предложение из Омска. Делают ремкомплекты для ограничителей дверей (в том числе и для Секвой разных поколений) на две и на четыре двери - тынц
#22
Это наверное на передние? На задних ограничителей нету. Бесит дико, постоянно дверь нужно придерживать когда что - то складываешь. Копеечная экономия, зачем? Тойота блин.
#23
Это наверное на передние? На задних ограничителей нету. Бесит дико, постоянно дверь нужно придерживать когда что - то складываешь. Копеечная экономия, зачем? Тойота блин.
В ремкомплекте находятся пластиковые вставки, которые со временем стачиваются. Эти вставки одинаковые, что на передних, что на задних ограничителях. Так что если надо ремонтировать только один или два ограничителя, то можно взять комплект на 2 двери. Кому больше - тот на 4 двери комплект возьмет. А передние или задние двери - не важно.
#24
Полезный вариант! ) Респектну)
#25
Но на задних дверях ограничители другие совсем. Там нет приливов и они длиннее. Я снимал, хотел сделать фиксацию. Её просто нет.
#26
Но на задних дверях ограничители другие совсем. Там нет приливов и они длиннее. Я снимал, хотел сделать фиксацию. Её просто нет.
Да, если мы говорим об этих прорезиненных полозьях, то передние и задние различаются, но в самих железных блоках, в которых эти полозья ходят, есть пластиковые втулки с двух сторон, которые со временем стачиваются. Вот эти втулки и заменяются ремкомплектом и они одинаковые в передних и задних ограничителях. Сегодня рискнул взял ограничитель задний от Прадо 120, померил по местам крепления, подходят на Ёлку и что интересно, в ограничителе Прадика не пластиковые втулки, а металлические цилиндры, которым сносу не должно быть.
#27
В Секвойе первого поколения никогда не было фиксаторов на задних дверях! Никогда. Ничего там не сточилось.
#28
Суровая тема) Есть спецы разобравшие это дело и сделавшие сэлфи по такому случаю? )
#29
Суровая тема) Есть спецы разобравшие это дело и сделавшие сэлфи по такому случаю? )
Тема суровая не то слово) Просто я уже ради спортивного интереса занялся этим. Сегодня поставил ограничитель от Прадо 120, все отлично встало, НО оказалось рычаг ограничителя на Секвое длиньше чем на Прадо и поэтому дверь открывается не так широко как раньше. Теперь буду ставить проставку для широкого открытия двери.
#30
В Секвойе первого поколения никогда не было фиксаторов на задних дверях! Никогда. Ничего там не сточилось.
В дверях Секвои функцию фиксации выполняют пластиковые втулки, в которых плотно ходит рычаг ограничителя с волнами. Втулки эти стачиваются.
#31
Не так широко это на сколько? Можно фото? С проставкой закроется вообще дверь - то?
#32
Не так широко это на сколько? Можно фото? С проставкой закроется вообще дверь - то?
Ну на см 10 где-то, ощутимо. Сегодня прикрутил с проставкой из шайб в сумме толщиной 1,5 см к стойке + болт длиннее взял. Теперь открывается широко ) Дверь в проставку не упирается, там есть технологическая выемка и как раз ее хватает под проставку.
#33
А парт-номеров не помните? Или просто по аналогу подбирали?
#34
В дверях Секвои функцию фиксации выполняют пластиковые втулки, в которых плотно ходит рычаг ограничителя с волнами. Втулки эти стачиваются.
Сточились прям у всех сразу и именно на задних дверях? Водительская дверь открывается/закрывается в РАЗЫ чаще и ни у кого проблем не было. Где логика?
Я машину брала по возрасту два с половиной года, с пробегом 29 миль и двери не фиксировались, не могла понять в Чем проблема. Потом нашла где-то информацию, что задние двери не фиксируются, эконом вариант), так же, как и нет салонного фильтра, нет одиночного срабатывания дворников и т.д.
#35
А парт-номеров не помните? Или просто по аналогу подбирали?
Что-то типа 68630-60100, от прадо 120 2002-2009 годов. Там могут быть и другие варианты партномеров. Может от 100 крузака подходят, но я чисто внешне подбирал по инету и прадовский более похож был.
#36
Сточились прям у всех сразу и именно на задних дверях? Водительская дверь открывается/закрывается в РАЗЫ чаще и ни у кого проблем не было. Где логика?
Да, вот у меня тоже вопрос, почему задние только не фиксируются, хотя водительская чаще используется. У меня еще правая задняя часто открывается для детей. Разбирал только правый задний и там втулки были сильно сточены. Левый не разбирал еще. Салонного фильтра у всех наверное американских моделей тойот нету. Была Тойота Солара - та же песня с фильтром.
А одиночное срабатывание дворника, это как, можете пояснить? У меня дворники работают в трех режимах - с регулируемой паузой, стандартная и ускоренная работа.
#37
Это когда, например, на себя рычаг нажал, дворники махнули и все, разовое срабатывание, есть по- моему на всех авто, кроме нашей)
#38
Да, вот у меня тоже вопрос, почему задние только не фиксируются, хотя водительская чаще используется. .
Сударь, издеваетесь?) они не фиксируются потому, что завод-изготовитель не устанавливал эти несчастные ограничители на задние двери............. Что безусловно бесит.......
#39
Это когда, например, на себя рычаг нажал, дворники махнули и все, разовое срабатывание, есть по- моему на всех авто, кроме нашей)
У меня разовое срабатывание есть с омывайкой, Вы про это?
#40
Сударь, издеваетесь?) они не фиксируются потому, что завод-изготовитель не устанавливал эти несчастные ограничители на задние двери............. Что безусловно бесит.......
Не издеваюсь, как можно) своими глазами их видел, жаль выкинул не сфоткал. Вроде взрослые люди, чтобы так тут о пустом разговоры вести. Ну хотя бы тот факт, что рычаг в ограничителе не ровный, а волнистый не наталкивает на мысль для чего это сделано?
#41
Я полностью согласен с Unihorn. Они одинаковые по функциям.
Только задний длиннее и чуток тоньше.
Передний можно разобрать (он завальцованный) а задний нет. Он одноразовый.
Вот фото для сравнения:
#42
Не получается разместить на сайт фото. Могу выслать на Email кому будет интересно.
( Уже не первый раз пытаюсь выложить фото - не получается. Наверное руки кривые...)
#43
Выдает при добавлении фотографии : 413 Request Entity Too Large
Кто знает что это такое?
#44
Выдает при добавлении фотографии : 413 Request Entity Too Large
Кто знает что это такое?
"too large" может картинка слишком большая?
Задний ограничитель неразборный, но разобрать его можно путем высверливания спаек и расколов долотом по шву. Впоследствии, при установке ограничителя обратно на место, две его расколотые половинки просто стягиваются двумя установочными болтами. Если бы знал раньше про существование ремкомплектов, то заказал бы на задние двери и таким путем отремонтировал как надо.
#45
"too large" может картинка слишком большая?
Там совсем другаясь по форме пластмасса. Похоже что она одна.отверткой ее дергал - не похожа как в ремкомплектах. Ремкомплекты на переднюю дверь подойдут.
#46
Там совсем другаясь по форме пластмасса. Похоже что она одна.отверткой ее дергал - не похожа как в ремкомплектах. Ремкомплекты на переднюю дверь подойдут.
Странно, у меня в ограничителе внутрянка прямо как здесь тынц
#47
Ну так что заказывать? К чему пришли? Что нужно брать и заказывать для без геморной установки на задние двери?
#48
ну так что заказывать? К чему пришли? Что нужно брать и заказывать для без геморной установки на задние двери?
Пройдя уже все эти эксперименты и учитывая негуманные (для меня) цены на новый оригинал, я бы взял ремкомплект. Останется оригинал восстановленный )
#49
Ну в общем только что закончил починку ограничителя
Технологию "тюнинга" применил принципиально новую, не как ранее предполагал.
1.) Ковырять метал, чтобы добраться и заменить сточенный пластик не стал. Лень и времени нет.
ну а такой вариант как? с пластинами? пост 12
#50
ну а такой вариант как? с пластинами? пост 12
Да, он кажется самым легким, но прибавляет совсем немного усилия ограничителю, так что считаю, что способ этот неэффективен. Сейчас прадовский ограничитель у меня отлично держит дверь на уклонах и при сильном ветре. Такого не получится с пластинами, к сожалению. Ремкомплект должен помочь, т.к.стирается пластик во втулках, а резинка на рычаге ограничителя практически не стирается.
#51
Опробовал ремкомплект. Нормально. Двери немного тугие, но это дело времени )) Фиксируется на отлично в двух положениях.
#52
Аналогично на выходных поставил комплект, да двери тугие но тоже думаю дело времени, фиксирует как надо.