$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Максимальный размер колес.

Респекты: 0

Уважаемые коллеги, подскажите кто знает, какую резину по максимому можно поставить на Елку первую? Имеется ввиду без лифта. Вроде 285х70х16 говорят подходит...

#1

Респекты: 0

Это вам будет повышенный расход топлива, а вообще подходят, и 285х75 тоже станет, но это уже крайний размер, далее могут быть зацепы арок и элементов стоек. Я тоже горел идеей перед зимой, но все же остановился на штатном размере, смотрится хорошо.

#2

Респекты: 0


Legioner

это вам будет повышенный расход топлива, а вообще подходят, и 285х75 тоже станет, но это уже крайний размер, далее могут быть зацепы арок и элементов стоек. Я тоже горел идеей перед зимой, но все же остановился на штатном размере, смотрится хорошо.

А, литром больше, литром меньше...Smiling Никак не могу смириться с внешним видом на штатной резине, такое чувство, что машина на "докатках".

#3

Респекты: 0

с этим соглашусь. Когда только взял авто - резина была сточенная, и реально - как докатка. Огромный кузов нависал скалой над колесами. Но в зиму взял родные, а вот в лето обязалово поставлю хотя бы на индекс выше+шире, например 270х75 против 265-70

#4

Респекты: 0

А цеплять не будет? И динамика изменится. Я на ССЙ Муссо ставил вместо штатной 235/75 - 255/75... Динамика как у трактора Беларусь - пока раскочегаришь тормозить пора... Ну на дачу зимой зато без проблем.

#5

Респекты: 0

Андрей, привет! Тут надо посоветоваться..не думал, кстати, о динамике..цеплять не будет точно, уже примеряли зимние..а вот остальное...

#6

Респекты: 0

Привет! Я поставил летом 275-65-17 никаких проблем не возникло. На следующее лето хочу попробовать 285-65-17. А зимой лучше не экспериментировать и ставить штатную (ИМХО)

#7

Респекты: 0

Всем привет! Стоит Bridgestone Ice Cruiser 5000 275-65-17 тоже без проблем, на лето буду ставить Bridgestone Dueler A/T D694 275-65-17, по отзывам уже нравится. Стояла какая то американка, ну уж больно много груза на баллон выходит, не балансируется совсем.

#8

Респекты: 0

Я уже примеряюсь потихоньку... Продавцы сообщили, что якобы есть опыт ( правда на 03 Елку) установки 285\70\16!!! Приглашают бесплатно примерить..думаю, на след. Неделе поеду, отпишусь..

#9

Респекты: 0

Творческие вы люди... Не стал бы покупать пепелац с вашими типоразмерами...

#10

Респекты: 0


Апож

Творческие вы люди... Не стал бы покупать пепелац с вашими типоразмерами...


почему? какие именно неприемлимые типоразмеры ты имел ввиду? капитан??? приятно видеть фотку человека который не стесняется формы))) я тоже))) но у меня нет фоток в форме (оперативный сотрудник).

#11

Респекты: 0


Ёлко_Love

почему? какие именно неприемлимые типоразмеры ты имел ввиду? капитан??? приятно видеть фотку человека который не стесняется формы))) я тоже))) но у меня нет фоток в форме (оперативный сотрудник).


Уже давно майор и к тому же сократился, как год назад... По типоразмерам шин я сторонник только рекомендованных заводом... К тому же знаю, что 275 в ширину при крайнем положении руля цепляет за раму, мне предыдущий отморозок продавал с такими шинами.

#12

Респекты: 0


Апож

Уже давно майор и к тому же сократился, как год назад... По типоразмерам шин я сторонник только рекомендованных заводом... К тому же знаю, что 275 в ширину при крайнем положении руля цепляет за раму, мне предыдущий отморозок продавал с такими шинами.


Саша жесткий мойор:)) а какой полный размер был колеса от прошлого хозяина? резину продал?

#13

Респекты: 0

Прошлый хозяин летом гонял на шипах 275/70 на штатном 17 литье. В крайнем положении руля шины цепляли за раму. На месте где цепляло были полоски блестящего, отпалированного металла рамы. Так со стороны эти колеса выглядели нормально и места под крыльями было достаточно и если руль крутить слегка, а не до конца, то ездить можно. Но нафиг надо. Шины выкинул и поставил 265/65 r17 и все стало хорошо, не цепляет и пошла легче. Потом зимой прикупил нешиповынные шины 16 радиуса 265/70, подобрал 16 дисочки с правильными параметрами и все хорошо.

#14

Респекты: 0

И тоже верно... Что прописано, то и ставь..и не ищи себе проблем..

#15

Респекты: 0

Ну вот, поставил новую летнюю резину, слегка зубастую, фирмы Ёкогама. Не стал увлекаться максимализмом, - поставил чуть большую, 275 х 70 х 16. Машинка подросла, но всетаки жалею, что не купил 285-тую, - диски немного шире по вылету штатных, и зазор до верхнего рычага остался в сантиметра три. Рамы и драгих элементов не касаются тоже с запасом.
А вот на штатные диски наверно в самый раз, с минимальным зазором. Еще, при выборе, нужно смотреть на конкретную резину; несмотря на одинаковые цифры, реальные размеры сильно отличаются.

Прикрепленный файлРазмер
секвоя колеса 001.jpg83.18 кб

#16

Респекты: 0

12 лет езжу на джипах. Перепробовал кучу резины. Лучшая - BFGoodrich А/Т - великолепно стоит на скорости, машину не переставляет на ямах в поворотах, суперно лазиет по любым грунтам - практически на уровне MUD-terrain. Для тех кто любит прохватить и по асфальту и по бездорожью. Последний раз откатал на ней более 70000 км - для трассы еще годиться, для бездорожья нет. Сравнивать эту резину с другими all-terrain даже бессмысленно - это законодатель в классе. По снегу гребет отлично! Недостаток - на голом льду как корова, поэтому для зимы лучше NOKIAN, а ее для лета.

По другой резине:
Bridgestone - ходит мало - не более 40000 км, замыливается сразу, больше скачет на кочках. Отстой, ИМХО (кстати, стоковая для новой Елки, отсюда и знаю)
Firestone - недоразумение, пригодна только для бездорожья
Kumho - бюджетная, этим все сказано.
Michelin - мягкая комфортная резина ТОЛЬКО для трассы
Yokohama - неплохая в целом резина, немного уступает BFGoodrich летом на бездорожье - замыливается быстрее и сама не очищается (я про А/Т резину), зимой вообще никакая.

По максимальному размеру:
У меня пять лет стояла BFGoodrich А/Т 285/75 R16 - это и есть максимум. Клиренс был выше на 4 см (т.е. 31см под брюхом). Максимальная скорость былы 164 км/ч по навигатору, 160 по спидометру (ограничитель). Стояла великолепно, гоняю я быстро и далеко, но никаких притензий к повышенному центру тяжести.

По поводу задевания рамы - да, когда руль вывернут до конца и машина при этом попадает в яму, возможно незначительное касание рамы. Если у кого-то, как писали выше, рама была до блеска отшлифована и при этом размер колес был даже меньше, значит надо было подтянуть торсионы или, если они уже сели, заменить их.

Хотел поставить еще больше резину - BFGoodrich А/Т 295/75 R16 - без незначительного лифта уже не лезет! Если кто надумает лифтовать, могу продать
тынц

#17

Респекты: 0

BFGoodrich А/Т 295/75 R16

Прикрепленный файлРазмер
BFGoodrich АТ 295 75 R16.jpg27.32 кб

#18

Респекты: 0

А вот на штатные диски наверно в самый раз,

что вы имеете ввиду, говоря о штатном диске? 16 - не штатный?

#19

Респекты: 0


Yetti

12 лет езжу на джипах. Перепробовал кучу резины. Лучшая - BFGoodrich А/Т - великолепно стоит на скорости, машину не переставляет на ямах в поворотах, суперно лазиет по любым грунтам - практически на уровне MUD-terrain. Для тех кто любит прохватить и по асфальту и по бездорожью.


очень информативно, инфа очень нужная , спасибо. стало быть 285/75 R16 можно смело ставить...
+1

#20

Респекты: 0


Legioner

А вот на штатные диски наверно в самый раз,

что вы имеете ввиду, говоря о штатном диске? 16 - не штатный?

16- й штатный, но я купил диски с большим вылетом(отрицательным).

#21

Респекты: 0

Понял. Спс.

#22

Респекты: 0


Legioner

А вот на штатные диски наверно в самый раз,

что вы имеете ввиду, говоря о штатном диске? 16 - не штатный?


у меня 17й штатный. 16 шел до 2002г.в.

#23

Респекты: 0

Я имел ввиду 275 на 17 дисках полирует раму, а не на 16

#24

Респекты: 0


Апож

Я имел ввиду 275 на 17 дисках полирует раму, а не на 16


Да хоть на 20-х! Smiling 275 - это ширина резины, такая резина может стоять на любом радиусе и диаметр колеса от радиуса диска может не меняться, если подобрать высоту профиля. Например, диаметр шины 275/75 R16 будет выше чем 275/65 R17 на 30 мм.
Шинный калькулятор тынц

#25

Респекты: 0

А что 3 см это мало? Вот эта разница и скажется. Как раз на высоту 2 - 3 см по низу рамы и цепляло. Это личное дело каждого, какие шины ставить, но я сторонник штатных размеров. Я описываю, что было реально на конкретной машине. На 17 радиусе ширина 275 прокатит, если резина будет меньше, чем рекомендовано профилем. Можно и 20 диски и даже еще большего диаметра воткнуть и тогда можно не участвовать в дискуссии о мягкости амортизаторов, жесткости пружин, потому как попа будет в синяках, а задавать уже придеться вопросы на форуме о замене рычгов, сайлентблоков, ступичных подшипников, опор двигателя, сверчков и стручков в салоне, короче колхоз это. Не понимаю, почему 265 в ширину людям кажется узко...

#26

Респекты: 0

Узко кажется потому что корабль большой))) когда резина побольше, как то поинтересней смотрится. Имхо

#27

Респекты: 0


Апож

Не понимаю, почему 265 в ширину людям кажется узко...


Лучшее - враг хорошего! Людям всегда чего то не хватает... Или по другому - нет предела совершенству!

#28

Респекты: 0

А есть у кого-то Ёлки 2-е? Я так почитал - всех 16-17 радиус. У меня 2008 гв и стоят родные 20-ти дюймовые диски...

#29

Респекты: 0

Рребята, кто-нибудь ставил 265*75*16 ? Они чуть выше штатных(2001г. ) 265*70*16 получаются

#30

Респекты: 0

Проходят легко, можно больше ( см выше).

#31

Респекты: 0

Переобул на зиму родные диски в 285/70R17. Пришлось ставить проставки для увеличения вылета, так как перед задевает хорошо. Машина после лифта 3". Зато вид сейчас серьезный стал))

#32

Респекты: 0

Покажи!

#33

Респекты: 0


Serega

Переобул на зиму родные диски в 285/70R17. Пришлось ставить проставки для увеличения вылета, так как перед задевает хорошо. Машина после лифта 3". Зато вид сейчас серьезный стал))


У разных производителей резины большие отклонения от заявленных размеров. Видимо это тот случай. А что за резина? Я ставил 285/75 R16 (по калькулятору радиус выше на 1,5 мм) - без лифта проходила на стандартных дисках. Может надо было торсионы подтянуть?

#34

Респекты: 0


Yetti58

У разных производителей резины большие отклонения от заявленных размеров. Видимо это тот случай. А что за резина? Я ставил 285/75 R16 (по калькулятору радиус выше на 1,5 мм) - без лифта проходила на стандартных дисках. Может надо было торсионы подтянуть?

Bridgestone Blizzak DM-V1, проставки рулят (присмотрел заранее, так как предвидел это), сейчас колея почти на 8см. шире. Теперь брызговики надо задние большие мастырить, чтобы себя и людей не забрызгивать...))

#35

Респекты: 0


Elya

Покажи!

Ракурсы не удачные, но как-то так...))

Прикрепленный файлРазмер
PA200021.JPG43.7 кб
PA200032.JPG74.03 кб
PA200026.JPG78.1 кб
PA200012.JPG45.06 кб
PA200007.JPG45.63 кб

#36

Респекты: 0

Передние тоже надо пошире, а то камни из под колес кузов обдерут. Еще, как вариант, прозрачная защитная пленка. У себя применил оба варианта, когда поставил 22-е с большим вылетом. Спереди новые широкие брызговики, защита пленкой сантиметров по 25 низа расширителей крыльев слева и справа плюс снизу расширитель по радиусу. Назад не смог подобрать брызговики - очень хитрой формы они у Елки 2. Просто на задний бампер наклеил пленку шириной 25 см. Ну и соответсвенно, на задние расширители.

#37

Респекты: 0

Ну круто!!! Будет время, сфотай чуть издали, чтобы в целом было видно.
Тема конечно с колесами вообще не моя, я в шоке немного, сколько там оказывается не простого и мне не понятного.

#38

Респекты: 0

Пленку и в упор почти не видно. Только когда машина грязная становится заметной на переходе. Но тоже нормально. Помою, сфоткаю.

#39

Респекты: 0

Круть! ))

#40

Респекты: 0


Yetti58

Пленку и в упор почти не видно. Только когда машина грязная становится заметной на переходе. Но тоже нормально. Помою, сфоткаю.


Покажи пожалуйста, с своей делать не буду, но на будущее ....

#41

Респекты: 0

Выложил тынц

#42

Респекты: 0

Если я правильно понял, то 285*70*17 (планирую Mickey Thompson Baja ATZ ) с вылетом 0 и лифтом 2,5 перед и 1,5 дюйма зад, будет нормалёк ?
сейчас езжу на 275*70*16 штатные диски на 16 вылет, то-ли +10 то-ли +15 запаса ещё много.

#43

Респекты: 1


Yetti58

У разных производителей резины большие отклонения от заявленных размеров. Видимо это тот случай. А что за резина? Я ставил 285/75 R16 (по калькулятору радиус выше на 1,5 мм) - без лифта проходила на стандартных дисках. Может надо было торсионы подтянуть?


у меня стоит 285.70.17. и нихрена не трет.

Прикрепленный файлРазмер
7.jpg69.37 кб

#44

Респекты: 0

Спасибище Furik, вот успокоил.

#45

Респекты: 0

275. 70. 17 - зима и лето не трут обе

#46

Респекты: 0


Викторыч

А есть у кого-то Ёлки 2-е? Я так почитал - всех 16-17 радиус. У меня 2008 гв и стоят родные 20-ти дюймовые диски...

Елки второй нет, а вот на Тундру вторую поставил 305 50 20. Это максимум на штатные диски без лифта. Если лифтонуть на 2,5-3", то можно поставить 305 55 20, и даже чуть больше.

#47

Респекты: 1


SaVa

Елки второй нет, а вот на Тундру вторую поставил 305 50 20. Это максимум на штатные диски без лифта. Если лифтонуть на 2,5-3", то можно поставить 305 55 20, и даже чуть больше.

У меня вторая Ёлка (даже третья ), Smiling 305х45 R22, диски с вылетом наружу. Это максимум без лифта (еле-еле проходят). Хотя по калькулятору должны быть шире но ниже стоковой резины(275х55 R20, в реальности - выше.

#48

Респекты: 0

Привет всему ЛЕСУ, хочу БФ АЛ-ТЕРРАЙН 285-75-16 на стандартные диски, я понял что без лифта не влезет?

#49

Респекты: 0

Такой влезет, у меня стояла. Это как раз максимальный размер. Следующая, 295-75-16, именно BF All terrain не влезет без лифта точно.

#50

Респекты: 0


Yetti58

Такой влезет, у меня стояла. Это как раз максимальный размер. Следующая, 295-75-16, именно BF All terrain не влезет без лифта точно.

Мне даже передние брызговики пришлось снять, чтобы 295/75R16 в крайних положениях не цепляли. Лифт 3", диски с вылетом -20. Как доберусь до мойки, сфотаю и выложу.

#51

Респекты: 0

а у меня такие не влезли. Чиркали за брызговики. Пришлось продать... А по ширине-никаких проблем. Пробовал с дисками с нулевым вылетом.

#52

Респекты: 0

Подскажите пожалуста , влезет ли на тундру 2 5. 7 резина 325/60 r20 диски с большим вылетом, без лифта , по растоянию от края корда до бампера вроде влезает, но хотелось бы уточнить...? А также кто нибудь знает какой вылет у стандартной штамповки r18?

#53

Респекты: 0

Думаю, будет задевать при повороте. Что-то ты уж больно широкую резину выбрал. Да и выше она будет существенно. Я на 305/45 R22 летом катаюсь и то еле-еле проходит при выкручивании руля. Да и плечо обката сильно увеличивается - на продольных колеях рыскать начнет. ИМХО, не советую.
Не забывай - если зимние диски останутся стоковыми, 2 раза в год ездить на сход- развал обязательно - особенно зад сильно уходит при большой разнице в резине.

#54

Респекты: 0

Ёлка 2001 год. Стояла 265/75/16 BF Goodrich All Terrian ничего не задевало. Поставил 285/75/16 Cooper Dicoverer Maxx - надо чутка подлифтить, задевает брызговики и раму при выкрученых колесах.

#55

Респекты: 0

Нда у тундры без проблем 275х65х20 стоит без лифта и прочих выносов.

#56

Респекты: 0


Loseff

Ёлка 2001 год. Стояла 265/75/16 BF Goodrich All Terrian ничего не задевало. Поставил 285/75/16 Cooper Dicoverer Maxx - надо чутка подлифтить, задевает брызговики и раму при выкрученых колесах.

Чтобы об раму не задевало, надо литье с выносом. Лифт здесь не поможет. С брызговиками скорее всего тоже. У меня стоят 295/75R16 на литье с вылетом -20 и лифтом 3". Брызговики пришлось вообще снять и саморезы с маленькими шляпками в защиту вкрутить. Проходят тика в тику.

Прикрепленный файлРазмер
P4170054.JPG157.09 кб
P4170049.JPG132.76 кб
P4170048.JPG127.88 кб

#57

Респекты: 0


otto19777

Нда у тундры без проблем 275х65х20 стоит без лифта и прочих выносов.

Дык то новый кузов. У новых Елок поди также...

#58

Респекты: 0

У меня 22-я. Что-то стала при полностью вывернутом вправо руле чиркать за болты локера слева. Надо по примеру Сергея поставить болты с маленькими шляпками.

#59

Респекты: 0

Стояла 285х55х20 терла раму . Поставил 275х45х20 все отлично ни на кочках ни на поворотах не цепляет, смотреться тоже лучше. По грязям я не ездок (хватит накопался за 10 лет Smiling ) а трасса самое то, резина корейская не шумит на скорости. Елка 2004 год

#60

Респекты: 0

У меня 275/55/20, ничего нигде не трёт и не цепляет. Ёлка 2005 года.

#61

Респекты: 0

285/45/22 трёт при максимально вывернутом руле. А так всё хорошо

#62

Респекты: 0

Сегодня пока менял стойки присмотрелся повнимательней: слегка всё таки трёт... Но видимо не сильно, т.к. я не замечал сидя в салоне.

#63

Респекты: 0

Привет... Я на следующей недели ставлю 305-70-18...
как будет потом фото выложу...

#64

Респекты: 0

Итог. Что покупать на лето и какой максимум на 17е встанет без лифта и пр. Если основной пробег город и деревня с рыбалкой летом , плюс горы чуть! Подскажите плиз! Были на рекстоне Ханкук дина про но они больше полазить , а вот что то ближе к дорожным может есть.

#65

Респекты: 0

Хвалят покрышки фирмы General Grabber, они вроде как и для грунтовки хороши и на шоссе норм. , только вот есть ли размеры на 17 диски и сколько за них просят продавцы я не в курсе

#66

Респекты: 0

Максимальный размер летних шин на 17 какой можно ставить? Если без лифтов!

#67

Респекты: 0


Алеша

максимальный размер летних шин на 17 какой можно ставить? Если без лифтов!

285/70 и диски с вылетом ближе к отрицательному

#68

Респекты: 0

Есть такая штука, - шинный калькулятор называется. С ее помощью легко можно увидеть реальный размер колеса.
тынц

#69

Респекты: 0


Serega

Переобул на зиму родные диски в 285/70R17. Пришлось ставить проставки для увеличения вылета, так как перед задевает хорошо. Машина после лифта 3". Зато вид сейчас серьезный стал))

я поставил 285/75 r16 Goodrich A/T Вид шикарный но раму полирует. А где проставки купить? Оч нада

#70

Респекты: 0

А какой совет кто нибудь даст по борьбе с задеванием рамы? Диски счас стоят родные . Цепляет раму при крайних положениях руля. Спереди нормуль.

#71

Респекты: 0

У меня зима сейчас стоит 285/65/17 вылет 0, лифт 2. 5", не цепляет

#72

Респекты: 0


Yetti

Если у кого-то, как писали выше, рама была до блеска отшлифована и при этом размер колес был даже меньше, значит надо было подтянуть торсионы или, если они уже сели, заменить их.


пардон, а в каком месте на Sequoia торсионы???

#73

Респекты: 0

На лето поставил 255/75/17 диски с нулевым вылетом, ну просто офигеть как доволен, после 285-той машинка полетела, резина легче- машинке легче. Диаметр требуемый сохранился, очень доволен. Зря мы все гоняемся за шириной колёс, зло это, как оказалось. Теперь спидометр почти правду показывать стал, бонусом.

#74

Респекты: 0

Купил максис ат 771 285/75/16, диски какие все-таки купить надо(вылет), у меня диски с нулевым есть, на них подойдет? Лифт небольшой сделан 30мм.

#75

Респекты: 0

У меня с нулевым вылетом такой же размер тер об раму, нужен отрицательный

#76

Респекты: 0

Подогнул брызговики - чтобы колеса 285/75/R16 перестали цеплять за них на ухабистых поворотах.
Пришлось их закрепить саморезами к подкрылку и подножке, а также немного подрезать.
.........
Иначе цепляет - и это при почти 4дюймах лифта!!!
Воистину - 285/75/R16 - максимальный размер колес для первой Секвои.
........

Прикрепленный файлРазмер
IMAG1238.jpg34.34 кб
IMAG1236.jpg73.39 кб
IMAG1235.jpg65.61 кб
IMAG1233.jpg70.69 кб
IMAG1230.jpg56.47 кб
IMAG1229.jpg60.63 кб
IMAG1227.jpg76.28 кб

#77

Респекты: 0

Я поставил 285/75/16, цеплял за подкрылок, пришлось подрезать ребро за подкрылком и феном подогнать подкрылок. Но все равно цепляет иногда. Проставки спереди стоят 1. 5см, но пружины мягковаты, проседают сильно. Буду менять на пожестче.

#78

Респекты: 0

А зимой с такой конструкцией проблем нет? И у грязи? Мало-ли что может попасть между колесом и брызговиком. Вывернет наверняка...

#79

Респекты: 0

На зиму стандартный размер пока есть

#80

Респекты: 0

Почитал, 1 елка на 20" лето у меня стояли 265/50/20, смотрится все равно мелко-убого, ездить весьма комфортно несмотря на небольшой профиль, ну хочется пожирнее-выше резину 275/55/20 очень сладкий ценник сейчас предлагают, как встанет? Какой размер на 20 в первом поколении оптимальный?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20130626_105303.jpg109.75 кб

#81

Респекты: 0

Езжу на 275/55/20. Всё отлично. Немного задевает за раму, но совсем чутка. Я по крайней мере не чувствую и не слышу. Обнаружил случайно увидев потёртости небольшие на раме. Считаю вообще не критично. Ставил с 60-м профилем-вообще бомба!!! Самый правильный размер для ёлки!!!

#82

Респекты: 0


@lexus

езжу на 275/55/20. Всё отлично. Немного задевает за раму, но совсем чутка. Я по крайней мере не чувствую и не слышу. Обнаружил случайно увидев потёртости небольшие на раме. Считаю вообще не критично. Ставил с 60-м профилем-вообще бомба!!! Самый правильный размер для ёлки!!!


т.е. 265/60 или 275/60?
вот размер диска моего R20*9 6*139,7 ET15 DIA 106,1

#83

Респекты: 0

Стояли 275/60/20. Самый подходящий размер по моему. Но у меня ширина диска 8,5. У вас чуть шире. Вылет почти такой же.

#84

Респекты: 0

Парни, а если 315 поставить на задние, а перед 285 что будет? )))

#85

Респекты: 0

Надо общий диаметр что-бы одинаковый был, если не соблюсти хана раздатке будет.

#86

Респекты: 0


Вредная

Парни, а если 315 поставить на задние, а перед 285 что будет? )))


не надо)))))
разноширокой резиной пускай товарищи из BMW занимаются))))

#87

Респекты: 0


@lexus

не надо)))
разноширокой резиной пускай товарищи из BMW занимаются))))

Это как бы с точки зрения внешнего вида, или по техничке? Мона подробнее - я хотя и ёлкавод и занимаюсь запчастями и работаю на разборке,но все-таки дэушка! )))

#88

Респекты: 0

У меня умерли с/блоки в амортах передних, срезал ухи с них, т.к. амморты от 95 прадика и они(ухи) меньше по диаметру. Приварил старые от родных аммов, перед еще поднялся на 2см, теперь зад ниже переда. Пришли пружины усиленные назад, поставлю думаю поднимется еще кузов. И колеса наверное совсем перестанут тереть. Фото потом выложу.

#89

Респекты: 0

Сека 2006 год на данный момент стоит 305/50/R20, резина Nitto Terra Grappler полет нормальный, только расход многоват , и немного жесковата, а в целом на катках с минусом в 35 выглядит вообще огонь)))

#90

Респекты: 0

Фото давайте. Сегодня поставил 265. 70. 18 с вылетом минус 10. Фото на днях.

#91

Респекты: 0

Приветствую форумчане вопрос в следующем.
планирую поставить 305/55 r20 на toyota tundra TRD 2010
с какими проблемами могу сталкнуться?
если возможно подскажите параметры дисков.
спасибо

#92

Респекты: 0

Поставил 265-75-16 cooper st maxx на первую елку- задевет при вывернутом влево рулем сильно, а при вывернутом вправо слегка - не чувствуется, но раму полирует.
Там форумчанин говорил о торсионах - как они подтягиваются интересуюсь.
Машина стала тяжелее на разгон, летом поставлю оригинальный размер.
Зимой, конечно , ляпота на такой резине - ни грязь ни снег не стршны. Резину прошиповал по штатным дыркам - лед держит нормально.
Вообще был удивлен мягкостью на морозе - не реклама, ибо только личное мнение.Резина не для гонок.

#93

Респекты: 0

Savora, Торсионов у нас нет, надо диски хотя-бы с нулевым вылетом, Т. К. Трет о раму, иначе ни как.

#94

Респекты: 0

У меня Сека 1, 2001 г.в. На штатной резине и дисках машина выглядит убого, как чемодан на колесиках ))) При моей привычке к боевым размерам не ниже 35 дюймов для меня это не приемлемо, плевать на расход и всякую такую дребедень типа рекомендаций производителя. Машина мощная, а задела для крупных колес нету, значит проставки - расширители колеи - 30 мм и все будет гуд, вылет получится - 18-19, т.к. я купил 18-е диски с вылетом +12, резину COOPER DISCOVERER АТ/3, LT размер 285*65*R18. С ними машина будет на машину похожа, а не на бесформенную тушу кашалота.
Лифтовать не хотел, достаточно мне патруля моего, но если придется, подниму на дюйма полтора, только чтобы не ездить на роликах 16 радиуса с узкой резиной. Мое мнение просто.

#95

Респекты: 0

Имхо 265-75-16 - очень небольшие колеса... Чуть больше штатных, радиус на 13мм больше.
Удивляюсь, что трет.
Что-то не так в подвеске или пружины просели, или диски не те..
.....
Способы исправления:
Лифт подвески, лифт бодика, или проставки под колесные диски.
Или диски с другим вылетом.

#96

Респекты: 0

Sequoia 2004г. Немного лифта проставками диски R20*9 6*139,7 ET15 DIA 106,1
вкатил резину 275/55/20 на притерло верхнюю шаровую, поставил проставки на вылет от 6.5мм примерял меньше 8 смысла нет, дальше нашел на 10 и 12 ну под них надо выдумывать с удлиненными шпильками закончил 20мм и снял передний брызговики все равно на 70-80% поворота руля подтирает подкрылок, подскажите как быть, может ли люфт гражданский максимум помочь? подрезать подкрылки?
вот собственно как выглядит

Прикрепленный файлРазмер
52da8f29e1bf272764ae292b.jpg10.54 кб

#97

Респекты: 0

Toyota Sequoia Club - Максимальный размер колес.
Toyota Sequoia Club - Максимальный размер колес.
Toyota Sequoia Club - Максимальный размер колес.

#98

Респекты: 0

Посмотри под пластиковым подкрылком в районе брызговика - место сварки двух элементов кузова.
Там ребро в сторону колеса выпирает миллиметров на 20.
Некоторые его болгаркой подрезают.

#99

Респекты: 0


fnk1

Посмотри под пластиковым подкрылком в районе брызговика - место сварки двух элементов кузова.
Там ребро в сторону колеса выпирает миллиметров на 20.
Некоторые его болгаркой подрезают.


Спасибо нашел, вроде он не мешает, ну я наездил 7 кг с переобувки ещё 3 до проставок, 4 после не достаточно подтерт подкрылок что-бы разглядеть)
нравиться как машина выглядит на полноценных колесьях после 265\50\20 вроде 4 см всего в диаметре разница а визуально в разы прям)

#100

Респекты: 0

Уже писал: для себя решил, самый правильный размер 275/60/20! По мне самое лучшее. Чуть трёт в арках, но вообще не критично.

#101

Респекты: 0

По хайвэям ниче так ездить Smiling

#102

Респекты: 0

33*12. 5*20

#103

Респекты: 0

Фото как есть... Кто пробовал дефендера расширять или от чего подходят?

Прикрепленный файлРазмер
20140511_154900.jpg83.63 кб

#104

Респекты: 0

Всему лесу привет!
Потихоньку приходит весна, и вот достал я отданную продаваном в подарок к секвое летнюю резину. Размер рези удивил, но прочитав данную тему, понял, что размерчик что надо, Pirelli Scorpion Zero 285/65 R16 113H.
Фоток машинки на этой резине пока нет, но помою и обязательно выложу. А пока хотелось бы услышать отзывы тех, кто может катал такую резину. Летом езжу много и по трассе и по гравийкам.

Вот нашел фотку резины

Прикрепленный файлРазмер
pirelli-scorpion-zero-max.jpg35.79 кб

#105

Респекты: 0

И вот у меня еще такой вопрос: какую зимнюю резину, уважаемое сообщество посоветует взять в 16 диаметре?
Может есть у кого хороший комплект не много б\у, рассмотрю так же предложения с комплектом дисочков.

#106

Респекты: 0


Евгений38

Всему лесу привет!
Потихоньку приходит весна, и вот достал я отданную продаваном в подарок к секвое летнюю резину. Размер рези удивил, но прочитав данную тему, понял, что размерчик что надо, Pirelli Scorpion Zero 285/65 R16 113H.


У меня такая была. В целом ничего, но стирается быстро. На бездорожье лучше не соваться))

#107

Респекты: 0

Себе поставил демисезонную Yokogama Geolandar A/T 285/75/R16. Считаю, что соотношение цена-качество наиболее оптимальное (по 7500 за колесо).

#108

Респекты: 0

Машинка лифтована?
285/75/R16 залезла без проблем, не трет??

#109

Респекты: 0

Залезла очень даже хорошо, не лифтованная, немножко трет при максимально выкрученных в сторону, но не критично.

#110

Респекты: 0

Мне вот в этом размере BF Goodrich AT не влез. Сильно за подкрылки тёр. Думаю, что разная резина в одинаковом размере немного отличается. Даже не думаю-УВЕРЕН!

#111

Респекты: 0

Конечно, у Гудрича зубья-то еще какие поверху натыканы: )

#112

Респекты: 0

Я думаю взять себе на лето BF Goodrich All terrain T/A 265х70х17 ... Должны вроде нормально встать )))

#113

Респекты: 0


@lexus

На бездорожье лучше не соваться))


Да, по виду она явно не для бездорожья)) Придется ее видимо махнуть на гудричи.
А как гудричи по шумности? С таким протектором, должна шуметь наверно

#114

Респекты: 0


BaBoN

Я думаю взять себе на лето BF Goodrich All terrain T/A 265х70х17 ... Должны вроде нормально встать )))

Да, встанет. И по опыту использования такой резины более трех лет скажу - резина отличная. Она самоочищающаяся - ламели конусовидные и при резком газе грязь вылетает по инерции на ура. Износостойкость тоже на уровне - видно что стирается, но сравнению с Dunlop (тот за три года почти в ноль стерся) - держится бодрячком. Однако зимой и в межсезонье эксплуатировать не стоит - резина дубеет, и на льду не держит.

#115

Респекты: 0

Зимой только зимняя и шипованная - я в этом году первый раз на липучке Нокиан пол зимы проездил - больше не хочу ! )))

#116

Респекты: 0

При покупке авто, стояла липучка TOYO, резина никакая. Тут случайно проехал на проколотом колесе, вся грыжами пошла, причем в зоне протектора. На следующую зиму буду брать только шиповку.

#117

Респекты: 0

А я на бриджике липучке второй сезон. Шипы и нах не надо)

#118

Респекты: 0

А я на бридж кое шипованные. И бриджи липучка нах не надо.

#119

Респекты: 0

Час назад поставил новую Toyo 275/65/17
Toyota Sequoia Club - Максимальный размер колес.

#120

Респекты: 0

Думаю, все-таки, штатный размер самый оптимальный.

#121

Респекты: 0

Привет всем. Вот переобулся на 1 мая.Toyota Sequoia Club - Максимальный размер колес.
Toyota Sequoia Club - Максимальный размер колес.
Резина Hankook Ventus 285/50/20.При максимальном вывороте руля трёт немного, и колею ловит. А так всё нормально.

#122

Респекты: 0

Пирелли мои приказали долго жить и были посланы далеко. Обул данлоп грандтрек АТ 275/70 R16. Хорошая резина.