Максимальный размер колес.
Респекты: 0
Уважаемые коллеги, подскажите кто знает, какую резину по максимому можно поставить на Елку первую? Имеется ввиду без лифта. Вроде 285х70х16 говорят подходит...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 34549 просмотров
#1
Это вам будет повышенный расход топлива, а вообще подходят, и 285х75 тоже станет, но это уже крайний размер, далее могут быть зацепы арок и элементов стоек. Я тоже горел идеей перед зимой, но все же остановился на штатном размере, смотрится хорошо.
#2
это вам будет повышенный расход топлива, а вообще подходят, и 285х75 тоже станет, но это уже крайний размер, далее могут быть зацепы арок и элементов стоек. Я тоже горел идеей перед зимой, но все же остановился на штатном размере, смотрится хорошо.
А, литром больше, литром меньше...
Никак не могу смириться с внешним видом на штатной резине, такое чувство, что машина на "докатках".
#3
с этим соглашусь. Когда только взял авто - резина была сточенная, и реально - как докатка. Огромный кузов нависал скалой над колесами. Но в зиму взял родные, а вот в лето обязалово поставлю хотя бы на индекс выше+шире, например 270х75 против 265-70
#4
А цеплять не будет? И динамика изменится. Я на ССЙ Муссо ставил вместо штатной 235/75 - 255/75... Динамика как у трактора Беларусь - пока раскочегаришь тормозить пора... Ну на дачу зимой зато без проблем.
#5
Андрей, привет! Тут надо посоветоваться..не думал, кстати, о динамике..цеплять не будет точно, уже примеряли зимние..а вот остальное...
#6
Привет! Я поставил летом 275-65-17 никаких проблем не возникло. На следующее лето хочу попробовать 285-65-17. А зимой лучше не экспериментировать и ставить штатную (ИМХО)
#7
Всем привет! Стоит Bridgestone Ice Cruiser 5000 275-65-17 тоже без проблем, на лето буду ставить Bridgestone Dueler A/T D694 275-65-17, по отзывам уже нравится. Стояла какая то американка, ну уж больно много груза на баллон выходит, не балансируется совсем.
#8
Я уже примеряюсь потихоньку... Продавцы сообщили, что якобы есть опыт ( правда на 03 Елку) установки 285\70\16!!! Приглашают бесплатно примерить..думаю, на след. Неделе поеду, отпишусь..
#9
Творческие вы люди... Не стал бы покупать пепелац с вашими типоразмерами...
#10
Творческие вы люди... Не стал бы покупать пепелац с вашими типоразмерами...
почему? какие именно неприемлимые типоразмеры ты имел ввиду? капитан??? приятно видеть фотку человека который не стесняется формы))) я тоже))) но у меня нет фоток в форме (оперативный сотрудник).
#11
почему? какие именно неприемлимые типоразмеры ты имел ввиду? капитан??? приятно видеть фотку человека который не стесняется формы))) я тоже))) но у меня нет фоток в форме (оперативный сотрудник).
Уже давно майор и к тому же сократился, как год назад... По типоразмерам шин я сторонник только рекомендованных заводом... К тому же знаю, что 275 в ширину при крайнем положении руля цепляет за раму, мне предыдущий отморозок продавал с такими шинами.
#12
Уже давно майор и к тому же сократился, как год назад... По типоразмерам шин я сторонник только рекомендованных заводом... К тому же знаю, что 275 в ширину при крайнем положении руля цепляет за раму, мне предыдущий отморозок продавал с такими шинами.
Саша жесткий мойор:)) а какой полный размер был колеса от прошлого хозяина? резину продал?
#13
Прошлый хозяин летом гонял на шипах 275/70 на штатном 17 литье. В крайнем положении руля шины цепляли за раму. На месте где цепляло были полоски блестящего, отпалированного металла рамы. Так со стороны эти колеса выглядели нормально и места под крыльями было достаточно и если руль крутить слегка, а не до конца, то ездить можно. Но нафиг надо. Шины выкинул и поставил 265/65 r17 и все стало хорошо, не цепляет и пошла легче. Потом зимой прикупил нешиповынные шины 16 радиуса 265/70, подобрал 16 дисочки с правильными параметрами и все хорошо.
#14
И тоже верно... Что прописано, то и ставь..и не ищи себе проблем..
#15
Ну вот, поставил новую летнюю резину, слегка зубастую, фирмы Ёкогама. Не стал увлекаться максимализмом, - поставил чуть большую, 275 х 70 х 16. Машинка подросла, но всетаки жалею, что не купил 285-тую, - диски немного шире по вылету штатных, и зазор до верхнего рычага остался в сантиметра три. Рамы и драгих элементов не касаются тоже с запасом.
А вот на штатные диски наверно в самый раз, с минимальным зазором. Еще, при выборе, нужно смотреть на конкретную резину; несмотря на одинаковые цифры, реальные размеры сильно отличаются.
#16
12 лет езжу на джипах. Перепробовал кучу резины. Лучшая - BFGoodrich А/Т - великолепно стоит на скорости, машину не переставляет на ямах в поворотах, суперно лазиет по любым грунтам - практически на уровне MUD-terrain. Для тех кто любит прохватить и по асфальту и по бездорожью. Последний раз откатал на ней более 70000 км - для трассы еще годиться, для бездорожья нет. Сравнивать эту резину с другими all-terrain даже бессмысленно - это законодатель в классе. По снегу гребет отлично! Недостаток - на голом льду как корова, поэтому для зимы лучше NOKIAN, а ее для лета.
По другой резине:
Bridgestone - ходит мало - не более 40000 км, замыливается сразу, больше скачет на кочках. Отстой, ИМХО (кстати, стоковая для новой Елки, отсюда и знаю)
Firestone - недоразумение, пригодна только для бездорожья
Kumho - бюджетная, этим все сказано.
Michelin - мягкая комфортная резина ТОЛЬКО для трассы
Yokohama - неплохая в целом резина, немного уступает BFGoodrich летом на бездорожье - замыливается быстрее и сама не очищается (я про А/Т резину), зимой вообще никакая.
По максимальному размеру:
У меня пять лет стояла BFGoodrich А/Т 285/75 R16 - это и есть максимум. Клиренс был выше на 4 см (т.е. 31см под брюхом). Максимальная скорость былы 164 км/ч по навигатору, 160 по спидометру (ограничитель). Стояла великолепно, гоняю я быстро и далеко, но никаких притензий к повышенному центру тяжести.
По поводу задевания рамы - да, когда руль вывернут до конца и машина при этом попадает в яму, возможно незначительное касание рамы. Если у кого-то, как писали выше, рама была до блеска отшлифована и при этом размер колес был даже меньше, значит надо было подтянуть торсионы или, если они уже сели, заменить их.
Хотел поставить еще больше резину - BFGoodrich А/Т 295/75 R16 - без незначительного лифта уже не лезет! Если кто надумает лифтовать, могу продать
тынц
#17
BFGoodrich А/Т 295/75 R16
#18
А вот на штатные диски наверно в самый раз,
что вы имеете ввиду, говоря о штатном диске? 16 - не штатный?
#19
12 лет езжу на джипах. Перепробовал кучу резины. Лучшая - BFGoodrich А/Т - великолепно стоит на скорости, машину не переставляет на ямах в поворотах, суперно лазиет по любым грунтам - практически на уровне MUD-terrain. Для тех кто любит прохватить и по асфальту и по бездорожью.
очень информативно, инфа очень нужная , спасибо. стало быть 285/75 R16 можно смело ставить...
+1
#20
А вот на штатные диски наверно в самый раз,
что вы имеете ввиду, говоря о штатном диске? 16 - не штатный?
16- й штатный, но я купил диски с большим вылетом(отрицательным).
#21
Понял. Спс.
#22
А вот на штатные диски наверно в самый раз,
что вы имеете ввиду, говоря о штатном диске? 16 - не штатный?
у меня 17й штатный. 16 шел до 2002г.в.
#23
Я имел ввиду 275 на 17 дисках полирует раму, а не на 16
#24
Я имел ввиду 275 на 17 дисках полирует раму, а не на 16
Да хоть на 20-х!
Шинный калькулятор тынц
#25
А что 3 см это мало? Вот эта разница и скажется. Как раз на высоту 2 - 3 см по низу рамы и цепляло. Это личное дело каждого, какие шины ставить, но я сторонник штатных размеров. Я описываю, что было реально на конкретной машине. На 17 радиусе ширина 275 прокатит, если резина будет меньше, чем рекомендовано профилем. Можно и 20 диски и даже еще большего диаметра воткнуть и тогда можно не участвовать в дискуссии о мягкости амортизаторов, жесткости пружин, потому как попа будет в синяках, а задавать уже придеться вопросы на форуме о замене рычгов, сайлентблоков, ступичных подшипников, опор двигателя, сверчков и стручков в салоне, короче колхоз это. Не понимаю, почему 265 в ширину людям кажется узко...
#26
Узко кажется потому что корабль большой))) когда резина побольше, как то поинтересней смотрится. Имхо
#27
Не понимаю, почему 265 в ширину людям кажется узко...
Лучшее - враг хорошего! Людям всегда чего то не хватает... Или по другому - нет предела совершенству!
#28
А есть у кого-то Ёлки 2-е? Я так почитал - всех 16-17 радиус. У меня 2008 гв и стоят родные 20-ти дюймовые диски...
#29
Рребята, кто-нибудь ставил 265*75*16 ? Они чуть выше штатных(2001г. ) 265*70*16 получаются
#30
Проходят легко, можно больше ( см выше).
#31
Переобул на зиму родные диски в 285/70R17. Пришлось ставить проставки для увеличения вылета, так как перед задевает хорошо. Машина после лифта 3". Зато вид сейчас серьезный стал))
#32
Покажи!
#33
Переобул на зиму родные диски в 285/70R17. Пришлось ставить проставки для увеличения вылета, так как перед задевает хорошо. Машина после лифта 3". Зато вид сейчас серьезный стал))
У разных производителей резины большие отклонения от заявленных размеров. Видимо это тот случай. А что за резина? Я ставил 285/75 R16 (по калькулятору радиус выше на 1,5 мм) - без лифта проходила на стандартных дисках. Может надо было торсионы подтянуть?
#34
У разных производителей резины большие отклонения от заявленных размеров. Видимо это тот случай. А что за резина? Я ставил 285/75 R16 (по калькулятору радиус выше на 1,5 мм) - без лифта проходила на стандартных дисках. Может надо было торсионы подтянуть?
Bridgestone Blizzak DM-V1, проставки рулят (присмотрел заранее, так как предвидел это), сейчас колея почти на 8см. шире. Теперь брызговики надо задние большие мастырить, чтобы себя и людей не забрызгивать...))
#35
Покажи!
Ракурсы не удачные, но как-то так...))
#36
Передние тоже надо пошире, а то камни из под колес кузов обдерут. Еще, как вариант, прозрачная защитная пленка. У себя применил оба варианта, когда поставил 22-е с большим вылетом. Спереди новые широкие брызговики, защита пленкой сантиметров по 25 низа расширителей крыльев слева и справа плюс снизу расширитель по радиусу. Назад не смог подобрать брызговики - очень хитрой формы они у Елки 2. Просто на задний бампер наклеил пленку шириной 25 см. Ну и соответсвенно, на задние расширители.
#37
Н
#38
Пленку и в упор почти не видно. Только когда машина грязная становится заметной на переходе. Но тоже нормально. Помою, сфоткаю.
#39
Круть! ))
#40
[
#41
Выложил тынц
#42
Если я правильно понял, то 285*70*17 (планирую Mickey Thompson Baja ATZ
) с вылетом 0 и лифтом 2,5 перед и 1,5 дюйма зад, будет нормалёк ?
сейчас езжу на 275*70*16 штатные диски на 16 вылет, то-ли +10 то-ли +15 запаса ещё много.
#43
У разных производителей резины большие отклонения от заявленных размеров. Видимо это тот случай. А что за резина? Я ставил 285/75 R16 (по калькулятору радиус выше на 1,5 мм) - без лифта проходила на стандартных дисках. Может надо было торсионы подтянуть?
у меня стоит 285.70.17. и нихрена не трет.
#44
Спасибище Furik, вот успокоил.
#45
275. 70. 17 - зима и лето не трут обе
#46
А есть у кого-то Ёлки 2-е? Я так почитал - всех 16-17 радиус. У меня 2008 гв и стоят родные 20-ти дюймовые диски...
Елки второй нет, а вот на Тундру вторую поставил 305 50 20. Это максимум на штатные диски без лифта. Если лифтонуть на 2,5-3", то можно поставить 305 55 20, и даже чуть больше.
#47
Елки второй нет, а вот на Тундру вторую поставил 305 50 20. Это максимум на штатные диски без лифта. Если лифтонуть на 2,5-3", то можно поставить 305 55 20, и даже чуть больше.
У меня вторая Ёлка (даже третья ),
305х45 R22, диски с вылетом наружу. Это максимум без лифта (еле-еле проходят). Хотя по калькулятору должны быть шире но ниже стоковой резины(275х55 R20, в реальности - выше.
#48
Привет всему ЛЕСУ, хочу БФ АЛ-ТЕРРАЙН 285-75-16 на стандартные диски, я понял что без лифта не влезет?
#49
Такой влезет, у меня стояла. Это как раз максимальный размер. Следующая, 295-75-16, именно BF All terrain не влезет без лифта точно.
#50
Такой влезет, у меня стояла. Это как раз максимальный размер. Следующая, 295-75-16, именно BF All terrain не влезет без лифта точно.
Мне даже передние брызговики пришлось снять, чтобы 295/75R16 в крайних положениях не цепляли. Лифт 3", диски с вылетом -20. Как доберусь до мойки, сфотаю и выложу.
#51
а у меня такие не влезли. Чиркали за брызговики. Пришлось продать... А по ширине-никаких проблем. Пробовал с дисками с нулевым вылетом.
#52
Подскажите пожалуста , влезет ли на тундру 2 5. 7 резина 325/60 r20 диски с большим вылетом, без лифта , по растоянию от края корда до бампера вроде влезает, но хотелось бы уточнить...? А также кто нибудь знает какой вылет у стандартной штамповки r18?
#53
Думаю, будет задевать при повороте. Что-то ты уж больно широкую резину выбрал. Да и выше она будет существенно. Я на 305/45 R22 летом катаюсь и то еле-еле проходит при выкручивании руля. Да и плечо обката сильно увеличивается - на продольных колеях рыскать начнет. ИМХО, не советую.
Не забывай - если зимние диски останутся стоковыми, 2 раза в год ездить на сход- развал обязательно - особенно зад сильно уходит при большой разнице в резине.
#54
Ёлка 2001 год. Стояла 265/75/16 BF Goodrich All Terrian ничего не задевало. Поставил 285/75/16 Cooper Dicoverer Maxx - надо чутка подлифтить, задевает брызговики и раму при выкрученых колесах.
#55
Нда у тундры без проблем 275х65х20 стоит без лифта и прочих выносов.
#56
Ёлка 2001 год. Стояла 265/75/16 BF Goodrich All Terrian ничего не задевало. Поставил 285/75/16 Cooper Dicoverer Maxx - надо чутка подлифтить, задевает брызговики и раму при выкрученых колесах.
Чтобы об раму не задевало, надо литье с выносом. Лифт здесь не поможет. С брызговиками скорее всего тоже. У меня стоят 295/75R16 на литье с вылетом -20 и лифтом 3". Брызговики пришлось вообще снять и саморезы с маленькими шляпками в защиту вкрутить. Проходят тика в тику.
#57
Нда у тундры без проблем 275х65х20 стоит без лифта и прочих выносов.
Дык то новый кузов. У новых Елок поди также...
#58
У меня 22-я. Что-то стала при полностью вывернутом вправо руле чиркать за болты локера слева. Надо по примеру Сергея поставить болты с маленькими шляпками.
#59
Стояла 285х55х20 терла раму . Поставил 275х45х20 все отлично ни на кочках ни на поворотах не цепляет, смотреться тоже лучше. По грязям я не ездок (хватит накопался за 10 лет
) а трасса самое то, резина корейская не шумит на скорости. Елка 2004 год
#60
У меня 275/55/20, ничего нигде не трёт и не цепляет. Ёлка 2005 года.
#61
285/45/22 трёт при максимально вывернутом руле. А так всё хорошо
#62
Сегодня пока менял стойки присмотрелся повнимательней: слегка всё таки трёт... Но видимо не сильно, т.к. я не замечал сидя в салоне.
#63
Привет... Я на следующей недели ставлю 305-70-18...
как будет потом фото выложу...
#64
Итог. Что покупать на лето и какой максимум на 17е встанет без лифта и пр. Если основной пробег город и деревня с рыбалкой летом , плюс горы чуть! Подскажите плиз! Были на рекстоне Ханкук дина про но они больше полазить , а вот что то ближе к дорожным может есть.
#65
Хвалят покрышки фирмы General Grabber, они вроде как и для грунтовки хороши и на шоссе норм. , только вот есть ли размеры на 17 диски и сколько за них просят продавцы я не в курсе
#66
Максимальный размер летних шин на 17 какой можно ставить? Если без лифтов!
#67
максимальный размер летних шин на 17 какой можно ставить? Если без лифтов!
285/70 и диски с вылетом ближе к отрицательному
#68
Есть такая штука, - шинный калькулятор называется. С ее помощью легко можно увидеть реальный размер колеса.
тынц
#69
Переобул на зиму родные диски в 285/70R17. Пришлось ставить проставки для увеличения вылета, так как перед задевает хорошо. Машина после лифта 3". Зато вид сейчас серьезный стал))
я поставил 285/75 r16 Goodrich A/T Вид шикарный но раму полирует. А где проставки купить? Оч нада
#70
А какой совет кто нибудь даст по борьбе с задеванием рамы? Диски счас стоят родные . Цепляет раму при крайних положениях руля. Спереди нормуль.
#71
У меня зима сейчас стоит 285/65/17 вылет 0, лифт 2. 5", не цепляет
#72
Если у кого-то, как писали выше, рама была до блеска отшлифована и при этом размер колес был даже меньше, значит надо было подтянуть торсионы или, если они уже сели, заменить их.
пардон, а в каком месте на Sequoia торсионы???
#73
На лето поставил 255/75/17 диски с нулевым вылетом, ну просто офигеть как доволен, после 285-той машинка полетела, резина легче- машинке легче. Диаметр требуемый сохранился, очень доволен. Зря мы все гоняемся за шириной колёс, зло это, как оказалось. Теперь спидометр почти правду показывать стал, бонусом.
#74
Купил максис ат 771 285/75/16, диски какие все-таки купить надо(вылет), у меня диски с нулевым есть, на них подойдет? Лифт небольшой сделан 30мм.
#75
У меня с нулевым вылетом такой же размер тер об раму, нужен отрицательный
#76
Подогнул брызговики - чтобы колеса 285/75/R16 перестали цеплять за них на ухабистых поворотах.
Пришлось их закрепить саморезами к подкрылку и подножке, а также немного подрезать.
.........
Иначе цепляет - и это при почти 4дюймах лифта!!!
Воистину - 285/75/R16 - максимальный размер колес для первой Секвои.
........
#77
Я поставил 285/75/16, цеплял за подкрылок, пришлось подрезать ребро за подкрылком и феном подогнать подкрылок. Но все равно цепляет иногда. Проставки спереди стоят 1. 5см, но пружины мягковаты, проседают сильно. Буду менять на пожестче.
#78
А зимой с такой конструкцией проблем нет? И у грязи? Мало-ли что может попасть между колесом и брызговиком. Вывернет наверняка...
#79
На зиму стандартный размер пока есть
#80
Почитал, 1 елка на 20" лето у меня стояли 265/50/20, смотрится все равно мелко-убого, ездить весьма комфортно несмотря на небольшой профиль, ну хочется пожирнее-выше резину 275/55/20 очень сладкий ценник сейчас предлагают, как встанет? Какой размер на 20 в первом поколении оптимальный?
#81
Езжу на 275/55/20. Всё отлично. Немного задевает за раму, но совсем чутка. Я по крайней мере не чувствую и не слышу. Обнаружил случайно увидев потёртости небольшие на раме. Считаю вообще не критично. Ставил с 60-м профилем-вообще бомба!!! Самый правильный размер для ёлки!!!
#82
езжу на 275/55/20. Всё отлично. Немного задевает за раму, но совсем чутка. Я по крайней мере не чувствую и не слышу. Обнаружил случайно увидев потёртости небольшие на раме. Считаю вообще не критично. Ставил с 60-м профилем-вообще бомба!!! Самый правильный размер для ёлки!!!
т.е. 265/60 или 275/60?
вот размер диска моего R20*9 6*139,7 ET15 DIA 106,1
#83
Стояли 275/60/20. Самый подходящий размер по моему. Но у меня ширина диска 8,5. У вас чуть шире. Вылет почти такой же.
#84
Парни, а если 315 поставить на задние, а перед 285 что будет? )))
#85
Надо общий диаметр что-бы одинаковый был, если не соблюсти хана раздатке будет.
#86
Парни, а если 315 поставить на задние, а перед 285 что будет? )))
не надо)))))
разноширокой резиной пускай товарищи из BMW занимаются))))
#87
не надо)))
разноширокой резиной пускай товарищи из BMW занимаются))))
Это как бы с точки зрения внешнего вида, или по техничке? Мона подробнее - я хотя и ёлкавод и занимаюсь запчастями и работаю на разборке,но все-таки дэушка! )))
#88
У меня умерли с/блоки в амортах передних, срезал ухи с них, т.к. амморты от 95 прадика и они(ухи) меньше по диаметру. Приварил старые от родных аммов, перед еще поднялся на 2см, теперь зад ниже переда. Пришли пружины усиленные назад, поставлю думаю поднимется еще кузов. И колеса наверное совсем перестанут тереть. Фото потом выложу.
#89
Сека 2006 год на данный момент стоит 305/50/R20, резина Nitto Terra Grappler полет нормальный, только расход многоват , и немного жесковата, а в целом на катках с минусом в 35 выглядит вообще огонь)))
#90
Фото давайте. Сегодня поставил 265. 70. 18 с вылетом минус 10. Фото на днях.
#91
Приветствую форумчане вопрос в следующем.
планирую поставить 305/55 r20 на toyota tundra TRD 2010
с какими проблемами могу сталкнуться?
если возможно подскажите параметры дисков.
спасибо
#92
Поставил 265-75-16 cooper st maxx на первую елку- задевет при вывернутом влево рулем сильно, а при вывернутом вправо слегка - не чувствуется, но раму полирует.
Там форумчанин говорил о торсионах - как они подтягиваются интересуюсь.
Машина стала тяжелее на разгон, летом поставлю оригинальный размер.
Зимой, конечно , ляпота на такой резине - ни грязь ни снег не стршны. Резину прошиповал по штатным дыркам - лед держит нормально.
Вообще был удивлен мягкостью на морозе - не реклама, ибо только личное мнение.Резина не для гонок.
#93
Savora, Торсионов у нас нет, надо диски хотя-бы с нулевым вылетом, Т. К. Трет о раму, иначе ни как.
#94
У меня Сека 1, 2001 г.в. На штатной резине и дисках машина выглядит убого, как чемодан на колесиках ))) При моей привычке к боевым размерам не ниже 35 дюймов для меня это не приемлемо, плевать на расход и всякую такую дребедень типа рекомендаций производителя. Машина мощная, а задела для крупных колес нету, значит проставки - расширители колеи - 30 мм и все будет гуд, вылет получится - 18-19, т.к. я купил 18-е диски с вылетом +12, резину COOPER DISCOVERER АТ/3, LT размер 285*65*R18. С ними машина будет на машину похожа, а не на бесформенную тушу кашалота.
Лифтовать не хотел, достаточно мне патруля моего, но если придется, подниму на дюйма полтора, только чтобы не ездить на роликах 16 радиуса с узкой резиной. Мое мнение просто.
#95
Имхо 265-75-16 - очень небольшие колеса... Чуть больше штатных, радиус на 13мм больше.
Удивляюсь, что трет.
Что-то не так в подвеске или пружины просели, или диски не те..
.....
Способы исправления:
Лифт подвески, лифт бодика, или проставки под колесные диски.
Или диски с другим вылетом.
#96
Sequoia 2004г. Немного лифта проставками диски R20*9 6*139,7 ET15 DIA 106,1
вкатил резину 275/55/20 на притерло верхнюю шаровую, поставил проставки на вылет от 6.5мм примерял меньше 8 смысла нет, дальше нашел на 10 и 12 ну под них надо выдумывать с удлиненными шпильками закончил 20мм и снял передний брызговики все равно на 70-80% поворота руля подтирает подкрылок, подскажите как быть, может ли люфт гражданский максимум помочь? подрезать подкрылки?
вот собственно как выглядит
#97
#98
Посмотри под пластиковым подкрылком в районе брызговика - место сварки двух элементов кузова.
Там ребро в сторону колеса выпирает миллиметров на 20.
Некоторые его болгаркой подрезают.
#99
Посмотри под пластиковым подкрылком в районе брызговика - место сварки двух элементов кузова.
Там ребро в сторону колеса выпирает миллиметров на 20.
Некоторые его болгаркой подрезают.
Спасибо нашел, вроде он не мешает, ну я наездил 7 кг с переобувки ещё 3 до проставок, 4 после не достаточно подтерт подкрылок что-бы разглядеть)
нравиться как машина выглядит на полноценных колесьях после 265\50\20 вроде 4 см всего в диаметре разница а визуально в разы прям)
#100
Уже писал: для себя решил, самый правильный размер 275/60/20! По мне самое лучшее. Чуть трёт в арках, но вообще не критично.
#101
По хайвэям ниче так ездить
#102
33*12. 5*20
#103
Фото как есть... Кто пробовал дефендера расширять или от чего подходят?
#104
Всему лесу привет!
Потихоньку приходит весна, и вот достал я отданную продаваном в подарок к секвое летнюю резину. Размер рези удивил, но прочитав данную тему, понял, что размерчик что надо, Pirelli Scorpion Zero 285/65 R16 113H.
Фоток машинки на этой резине пока нет, но помою и обязательно выложу. А пока хотелось бы услышать отзывы тех, кто может катал такую резину. Летом езжу много и по трассе и по гравийкам.
Вот нашел фотку резины
#105
И вот у меня еще такой вопрос: какую зимнюю резину, уважаемое сообщество посоветует взять в 16 диаметре?
Может есть у кого хороший комплект не много б\у, рассмотрю так же предложения с комплектом дисочков.
#106
Всему лесу привет!
Потихоньку приходит весна, и вот достал я отданную продаваном в подарок к секвое летнюю резину. Размер рези удивил, но прочитав данную тему, понял, что размерчик что надо, Pirelli Scorpion Zero 285/65 R16 113H.
У меня такая была. В целом ничего, но стирается быстро. На бездорожье лучше не соваться))
#107
Себе поставил демисезонную Yokogama Geolandar A/T 285/75/R16. Считаю, что соотношение цена-качество наиболее оптимальное (по 7500 за колесо).
#108
Машинка лифтована?
285/75/R16 залезла без проблем, не трет??
#109
Залезла очень даже хорошо, не лифтованная, немножко трет при максимально выкрученных в сторону, но не критично.
#110
Мне вот в этом размере BF Goodrich AT не влез. Сильно за подкрылки тёр. Думаю, что разная резина в одинаковом размере немного отличается. Даже не думаю-УВЕРЕН!
#111
Конечно, у Гудрича зубья-то еще какие поверху натыканы: )
#112
Я думаю взять себе на лето BF Goodrich All terrain T/A 265х70х17 ... Должны вроде нормально встать )))
#113
На бездорожье лучше не соваться))
Да, по виду она явно не для бездорожья)) Придется ее видимо махнуть на гудричи.
А как гудричи по шумности? С таким протектором, должна шуметь наверно
#114
Я думаю взять себе на лето BF Goodrich All terrain T/A 265х70х17 ... Должны вроде нормально встать )))
Да, встанет. И по опыту использования такой резины более трех лет скажу - резина отличная. Она самоочищающаяся - ламели конусовидные и при резком газе грязь вылетает по инерции на ура. Износостойкость тоже на уровне - видно что стирается, но сравнению с Dunlop (тот за три года почти в ноль стерся) - держится бодрячком. Однако зимой и в межсезонье эксплуатировать не стоит - резина дубеет, и на льду не держит.
#115
Зимой только зимняя и шипованная - я в этом году первый раз на липучке Нокиан пол зимы проездил - больше не хочу ! )))
#116
При покупке авто, стояла липучка TOYO, резина никакая. Тут случайно проехал на проколотом колесе, вся грыжами пошла, причем в зоне протектора. На следующую зиму буду брать только шиповку.
#117
А я на бриджике липучке второй сезон. Шипы и нах не надо)
#118
А я на бридж кое шипованные. И бриджи липучка нах не надо.
#119
Час назад поставил новую Toyo 275/65/17

#120
Думаю, все-таки, штатный размер самый оптимальный.
#121
Привет всем. Вот переобулся на 1 мая.

Резина Hankook Ventus 285/50/20.При максимальном вывороте руля трёт немного, и колею ловит. А так всё нормально.
#122
Пирелли мои приказали долго жить и были посланы далеко. Обул данлоп грандтрек АТ 275/70 R16. Хорошая резина.