$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Электрический полтергейст

Респекты: 0

Доброго времени всем!
Хочу поделиться странностями)
В свое время по лету устанавливал у мастеров "голову" Phantom" DVM-130G,парктроники Phantom BS-800Z и камеру заднего вида, какую не помню, но только не для ёлки) главное подошла.
Явно понимаю, что связи никакой), но тем не менее))) На днях тонировал стекла, времени потратил часа 2,5. Еду домой и в какой то момент понимаю, что парктроники работают не так как надо.
У этой системы есть своя система активной предупредительной сигнализации, которая работает так - машина стоит не заведенная, при приближении другого транспорта или чего нибудь другого но большого на критически близкое расстояние машина начинает моргать поворотниками, предупреждая о приближении, если это не останавливает движение "противника", то начинает еще и бибикать!). А во время движения алгоритм другой - при движении задним ходом вместе с камерой включается экранчик парктроника и показывает и рассказывает сколько до препятствия в метрах( 1-0.9-0.8 и т.д)до 0.3, потом орет СТОП!!!))). При езде вперед, во время парковки или остановки перед препятствием, при нажатии на педаль тормоза тоже рассказывает и показывает.
Так вот, вырубило алгоритм движения и при езде сталработать первый вариант. Подъезжаю к чему нибудь бамперу - моргаю и сигналю, подъезжает кто то сзади ко мне - моргаю и сигналю, да еще по трассе на скорости навстречу снега еду как с аварийкой))) В общем еду и народ шугаю,вспомните размеры и сопровождение светом и звуком)))Круто!))
Сегодня залез в организм.Столкнулся с непонятками.
Для второго режима( при движении) система подключается так: один провод на задний ход, второй на педаль тормоза( стоп сигнал), третий на + зажигания( питание подается при вкл.зажигания). Так вот этот провод подключили к разъему, который стоит справа, под кожухом , под торпедой, там еще правая нога пассажира( надеюсь понятно))). Там три или четыре разъема, так вот самый большой). Провод от блока парктроника врезали в провод разъема, там есть такой пятый вроде по счету снизу колодки, цвета он синего с красной полосой и белыми пятнами. Так во на этом проводе нет питания, хотя как я понял раньше было)))Но куда то ушло, я прозванивал.
Ну чтобы вся эта система затарахтела снова, нашел еще один провод с питанием при вкл. зажигании.
Все заработало, как и раньше. Только одно омрачает) Непонятно куда делось питание с первначального места подключения и что питает это провод, если все системы машины работаю вроде так же как и до инцидента, вроде ничего не погасло, не выключилость и не изменилось.
В общем полтергейст!!!)))
Надеюсь, читатель сего манускрипта не устал от бреда писателя)))

#1

Респекты: 0

W

#2

Респекты: 0

По электрошоу круче французов я не встречал))) У самого Лагуна первая от Рено была, вот она меня веселила)))
Будем разбираться) главное понять, куда этот проводок тянется)))

#3

Респекты: 0

Скорее всего - питание выдвижной антенны. Но вообще дораспечатываю книжку - посмотрю по схемам. То что пропало питание и ничего не отказало... Немного странно, вряд ли дублер ненужный поставили, а вот то что по питанию подключение было через предохранитель не рассчитанный на такую нагрузку - возможно... Кстати, посмотри предохранители.
Вот попробуй (только мысленно!) подключить вместо лампы подсветки под ногами водителя что-то помощнее чеи эта лампа - и ага, накроется системный таймер задержки выключения освещения... Там транзисторный ключ стоит, который на ток нагрузки в полампера рассчитан. А вот светодиодных подсветок - хоть гирлянду повесь...
В твоем случае нечто аналогичное...
Удачи!

#4

Респекты: 0

Антенна работает. Предохранители все глянул, в норме. Завтра залезу сфоткаю, чё да где))). Я просто был в уверенности, что к замку зажигания подошли или, на худой конец, к прикуривателю. Недоглядел(((

#5

Респекты: 0

Вот он , проводок веселый)Место расположения в салоне колодки, место расположение провода в колодке( седьмой снизу)

Прикрепленный файлРазмер
DSC04987.JPG57.24 кб
1.JPG81.39 кб
DSC04996.JPG53.44 кб
DSC04990.JPG48.01 кб

#6

Респекты: 0

И сам дисплей)

Прикрепленный файлРазмер
DSC05011.JPG44.62 кб

#7

Респекты: 0

ВО!!! Полтергейс продолжается))) Теперь не опускается заднее стекло, с утра заметил. Случайно нажал на кнопку на торпеде, реле щелкнуло, но движухи нет, давай жать во всех направлениях, реакции ноль). На выходные надо залезть, по предохранителям вроде все в норме. Может этот самый проводок и есть)))
В принципе не пользуюсь этой функцией,обогреватель дерет и пленку трет, но если есть - должна работать)))

#8

Респекты: 0

Д

#9

Респекты: 0

Ура! Заработало!!!
Так как временно вышел из рядов водителей- поломался сам- сегодня полезли друзья под моим чутким руководством)))Разобрали заднюю зверь-сняли пластик.далее все защитные кожухи. начали прозвон. Все звонилось до мотора,снимать не стали,слегка обстучали и о чудо!!!!)))-заработало!
Как оказалось слегка все подзакисло,т.к. давно не пользовали.
В конце концов прошлись смазками везде,где хоть что то крутится и приходит в движение.
ИТОГ- нужно хоть раз в месяц. может чаще, включать эту кстати полезную функцию)))
Всем удачи!
.....а проводок так куда то и ведет...

#10

Респекты: 0

Привет всем парни такая проблема при снятии АКПП на тундре 4. 7L 4х4 не сняли фишку и вырвали пучек проводов с нее теперь мучаюсь не могу найти схему подключения если есть возможность у кого выложить фотки очередности цветов на фишку или схему с цветами заранее благадорю всем удачи не гвоздя не жезла!!!

#11

Респекты: 0

Тундра какая первая-вторая? Фотку пучка можно?