$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Подвеска

Респекты: 0

Коллеги, доброго времени суток! )
Кто нибудь менял сайлентблоки нижних рычагов? насколько проблематично? Или проще рычаги менять.

#1

Респекты: 0

Все что тебе надо, покупала на экзисте тынц (тынц)

Нижние сайлентблоки однозначно надо ставить не родные тынц

#2

Респекты: 0

Эля на этом деле "белого волка съела" уже: )))

#3

Респекты: 0

НУУ, отхлебнула оч. Хорошо. Посмотрела б я на тебя, да с твоей Легионерской педантичностью? Главно ж найти никто не мог, эти новые нижние за недельку убитые не правильно поставленные сайлентблоки. Хотя, ... Думаю ты сам нашел за 15 минут отчего руль бьет. Кстати из-за них шины округлились по бокам, любо дорого посмотреть, не вздумай запускать Smiling!
Как там зиму переживаешь? Говорят, у Вас оч. холодно и ветренно.

#4

Респекты: 0

Честно сказать у нас третий день за декабрь и январь лежит полноценный снег. Средняя температура 7-9 мороза всего то. Так что мои нокиан пока что отдыхают. Иное дело - в столице Астане, там такие морозы, я аж скучаю за ними: ) в детстве пришлось в Заполярье жить несколько лет, на берегу моря Лаптевых: ) вот там бы Елку нашу потестировать в тундре..была бы хорошая покатушка..а тут: (

#5

Респекты: 0

Спасибо за совет! ) А сервис не подскажете? )

#6

Респекты: 0

Эля подскажет: )мы не местные...

#7

Респекты: 0

Звиняйте мы тож не москва. Я делала в Тойоте. Лично мое мнение, раз нижние подошли, значит скоро и верхние подойдут, да шаровые нижние. Сделаешь, о ходовой можно забыть тыс. На 100.

Где диагностировали неисправность, туда и надо идти ремонтировать, развал кстати надо будет делать.

Или спроси на "дроме", там есть москвичи.

#8

Респекты: 0

Спасибо за советы) Я гляжу вы тут самые активные)))Это здорово! 0

#9

Респекты: 0

Я часто делал здесь "Тритон-сервис", район метро Каширское, 2й Котляковский пер. 17. Тел. (495)1106665, (495)1118184. З/части можно не привозить - они сами найдут. Делают на совесть. Машину можно оставить - сделают диагностику подвески, созвонятся и скажут что менять надо.

#10

Респекты: 0

Спасибо! Будем позвонить)))

#11

Респекты: 0

А я в Кунцевском авторынке по ходовке покупал, и ГРМ тоже там. А чего нет, - в Экзисте заказывал. А делаю в Одинцово "ВиМ Сервис". Вроде ничего, вот и ручку заднюю востановили, да и электрик у них грамотный.

#12

Респекты: 0


WhiteWolf

Коллеги, доброго времени суток! )
Кто нибудь менял сайлентблоки нижних рычагов? насколько проблематично? Или проще рычаги менять.


я менял их летом. на дилерские сервиса не езжу принципиально (есть свой мастер). ну он реально намучался... старые выжигали газовой сваркой, а потом ставили все оригинальное, ездит без проблем.

#13

Респекты: 0

Альберт, ты поменял сайлентблоки?

#14

Респекты: 0

Альберт, ты поменял сайлентблоки?

#15

Респекты: 0

Доброе время суток!
Не, пока не менял. Жду весны), мастера присоветовали, пока не трогать, как буду на летнюю резину переходить тогда и сделаю. Но уже купил - такие веселенькие))) Спасибо за совет!

#16

Респекты: 0

В понедельник поеду сайленты менять - апрель)))До кучи хочу поменять и задние рычаги все. Когда на Сорике ездил, была тема одна - иногда при торможении или резком старте было ощущение, что один мост как бы или отстает или догоняет, люфт в общем. На форумах нашел, что якобы такая проблема была у паджериков, резинки со временем изнашивались, а следом мосты и карданы за собой тянули. Так вот поменял я все тяги и , о чудо, люфтов нет - как с конвейера сошла)

#17

Респекты: 0

Нужно обратить внимание..

#18

Респекты: 0

Замена взяла два дня, завтра на развал и вперед на трассу!!! ))) В итоге поменяны все сайлентблоки, "косточки" - перед, зад, втулки стабилизаторов, перед, зад, все тяги задние - пять штук. По ходу заменили все болты и гайки, которые держат рычаг, а так же регуляторы развалов. Шаровые в норме, как и стойки, т. Т. Т.
Правда мастера сказали, что сайленты можно было и не менять, еще бы походили,((((но правда развал с ними уже не отрегулировать было, бальзам мазнули в душу)
Пообщался по стойкам с народом,так вот, что поведали мастера ключа и кувалды))) Присоветовали брать оригиналы - типа не дураки их туда поставили, по поводу Ранчоспросил, молча принесли два комплекта, я бы сказал, что они новые,но им месяц, и они кончились, с Такомы.Хотя может просто хозяину не подвезло...

#19

Респекты: 0

Вот это я понимаю ремонт, уважаю!!! К этому выводу сама пришла, но все тянешь да экономишь, "авось" наш русский непобедим- может еще походят да потерпят. Сделать сразу ВСЁ и забыть, молодец! По оригинальным стойкам писала, после замены заводских на тот же оригинал проходили 1. 5 года и потекла одна, не выбрасывай деньги на ветер, Серега вон какие пироговые бильштайны купил по незнанию, иногда оно и в плюс.

#20

Респекты: 0

В итоге поменяны все сайлентблоки, "косточки" - перед, зад, втулки стабилизаторов, перед, зад, все тяги задние - пять штук. По ходу заменили все болты и гайки, которые держат рычаг, а так же регуляторы развалов. Шаровые в норме, как и стойки, т. Т. Т.

А с номерами зап.частей можете выложить что менялось? Все заранее заказывалось или на месте подбиралось? Взаимозаменяемость с Крузером-Лексусом-Прадо есть?

#21

Респекты: 0

Серега вон какие пироговые бильштайны купил по незнанию, иногда оно и в плюс. [/quote]

Я сейчас над внешним видом "работаю". Ара-тюнинг, типа))) Всякие штучки-накладочки хромированные, ветровички-мухобоечки...)) К стати, на ручки дверей хром.накладки от Крузера 100 подходят. У нас у братьев-кетайцев они не дорогие... Как все в кучу соберу-поставлю, выложу до и после! Eye-wink

#22

Респекты: 0

НУ что сказать после пробной поездки? ))) Это просто праздник какой -то!!! )))
По крайней мере для меня - морально удовлетворился))))
По ощущения в повороты входит ровнее, шаткости поубавилось, лишние стуки пропали, по крайней мере ощущения такие) Зад точно перестал за передком гнаться, если трогаюсь, то в сборе)))Приобреталось все через exist, кроме сайлентблоков и передних втулок реактивной тяги. Это добро в "Точке опоры", в Южном порту( тынц)

1 Точка Опоры 1-01-1529 Полиуретановая втулка, стабилизатор FR, TUNDRA UCK30..ACB..USA (02.08 -) W(REAER STABILIZER) I.D.=28 мм SEQUOIA UCK35, UCK45 (00.09– ) I.D.=28 мм 640.00р – 2шт.
2 Точка Опоры 1-06-1416 Полиуретановый сайлентблок FR подвески, верхнего рычага регион USA TUNDRA GSK30, UCK30, UCK31, UCK40, UCK41, VCK30, VCK40 (99.02–06.10) регион USA SEQUOIA UCK35, UCK45 (00.09– ) регион USA 2 680.00р – 4шт.
3 Точка Опоры 1-06-1417 Полиуретановый сайлентблок FR подвески, нижнего рычага, задний TUNDRA GSK30, UCK30, UCK31, UCK40, UCK41, VCK30, VCK40 (99.02–06.10) регион USA SEQUOIA UCK35, UCK45 (00.09– ) регион USA 2 060.00р – 2шт
4 Точка Опоры 1-06-1418 Полиуретановый сайлентблок FR подвески, нижнего рычага, передний SEQUOIA UCK35, UCK45 (00.09– ) регион USA TUNDRA GSK30, UCK30, UCK31, UCK40, UCK41, VCK30, VCK40 (99.02–06.10) регион USA 2 160.00р – 2 шт
Итого - 7 540.00р.

В то время было только это, сейчас уже добавили кой-чё)

Это из exist:

Номер заказа Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма
PAi6113676 Direct Parts 02745A Опора шаровая 2 236,5 473
PAi5640595 Toyota 48409-34020 Болт регулировочный 2 301,58 603,16
PAi5640595 Toyota 48409-34030 Болт регулировочный 2 275,06 550,12
PAi5640595 Toyota 48452-35020 Шайба эксцентриковая 4 322,97 1291,88
PAi5640595 Toyota 90080-11275 Болт рычага 2 220,23 440,46
PAi5640595 Toyota 90105-14131 Болт фланцевый 2 413,65 827,3
PAi5640595 Toyota 90179-14062 Гайка крепления 2 28,62 57,24
PAi5640595 Toyota 90948-02177 Шайба 4 275,67 1102,68

Toyota 48740-34010 Рычаг подвески - 1шт - 4 168,61р. = 4 168,61р.
Toyota 48720-34010 Рычаг задней подвески продольный - 2шт - 4 121,08р.= 8 242,16р.
Toyota 48710-34010 Рычаг задней подвески, правый - 1шт - 2 597,22р. = 2 597,22р.
Toyota 48710-34020 Рычаг задней подвески, левый - 1шт - 2 613,26р. 2 613,26р.
Сумма 17 621,25р.

Итоги: 7 540 + 5 345,85 + 17 621,25 + 16 000( за труды) = 46 507 с копейками.
В запчастях остались шаровые и верх и низ( по 3 650 штука)

Вроде ничего не забыл.)))Про взаимозамены даже не думалось )))

#23

Респекты: 0

Elya ! Спасибо за Точку опоры!!! )))

#24

Респекты: 0

Итоги: 7 540 + 5 345,85 + 17 621,25 + 16 000( за труды) = 46 507 с копейками.
В запчастях остались шаровые и верх и низ( по 3 650 штука)

Возьму в аренду станок госзнака у БелогоВолка! Народ высылайте чумаданы для налички, продаю 2 к 1!
Рада что могла чем то помочь, теперь всей работы у тебя фары протирать, все остальное не ломается. Всё правильно сделал!

#25

Респекты: 0

Дык я ж на фары омывайки поставил)))

#26

Респекты: 0


WhiteWolf

Дык я ж на фары омывайки поставил)))


Ну ваащее!!! Народ пора отжимать станок деньгопечатальный, кто в подельнички? Одна наверно не сдюжу. Легионер ты в списке, не обсуждается Smiling!!!

#27

Респекты: 0


WhiteWolf

Дык я ж на фары омывайки поставил)))


и как? нормально моет? ссылка? фотки?

#28

Респекты: 0

Моет может и нормально, но бачек с омывайкой надо ставить двухведерный. Народ наоборот отключает.
Не удивлюсь если у БелогоВолка дворники стоят тынц

#29

Респекты: 0

Я доп бак поставил) от классики

#30

Респекты: 0

Сегодня попытались снять нижние рычаги для замены сайлентблоков, так вот болты открутили а втулки внутри прикипели так что на кувалда ни нагрев не помогли. Так что имейте в виду что могут пригодится эти втулки, если соберетесь резать блоки. Заказал на экзисте 2 дня ждать. Пока пешеход. На экзисте ищите на картинке с амортизаторами. Они разные по длинные так же как и блоки. Удачи... Следующий день. Сайлентблоки выпрессовались вместе с металлом самого посадочного отверстия! После долгих размышлений приняли решение прихватить сваркой, так как блоки прессовались просто молотком. Будьте готовы к сюрпризам. Греть не стали, поберегли металл. Так что может есть смысл менять целиком, если конечно работа по замене будет не дорогой как в моём случае. Кстати официальный меняют рычаги. У не официалов работа по замене блоков более10 т. Р. Да кстати эти втулки под болты официальный предлогали за 6т. Р. Все покупал на Э--сте. Сход-развал и вот радуюсь. Машинка управляется просто сказка. Руль чётко слушаться и пропали провалы на ямах и колдобинах. Пробег 160т. Км. Чудо , а не машина. Пока все.

#31

Респекты: 0


Алеша

Сегодня попытались снять нижние рычаги для замены сайлентблоков, так вот болты открутили а втулки внутри прикипели так что на кувалда ни нагрев не помогли.


Спасибо, за информацию. Завтро собираюсь ставить Елочку, перетряхнуть ходовку. Но плиуретан буду ставить. Чето родные саленблоки у нас золотыми выходят, а на амортизатор, так вообще в природе нет, только полиуретан. Второй день все соеденения и втулки смазываю WD-40

#32

Респекты: 0

Я себе приобрел вот такие

#33

Респекты: 0

Поставил уже? Если да то как ощущения?

#34

Респекты: 0

Нет пока, жду на днях оставшиеся 80 кг подвески, и тогда уже всё вместе вкорячу!

#35

Респекты: 0

Подошли к замене втулки , конечно возникает вопрос какие втулки ставить передних нижних рычагов полиуретан или родные , , есть возможность взять целиком рычаги по 5 за каждый , , в то же время замена обойдется обоих рычагов 5 за оба)) да и вообще как Он ? Полиуретан этот в рычагах себя показал за эти годы?

#36

Респекты: 0

Моё ИМХО: сайленты я бы оригинальные ставил. Ещё лучше рычаги в сборе поменять. Надо просто посчитать, что вам выгоднее. У меня вот приятель сайленты менял, но у него сервис свой и замена ничего не стоит. На лицо экономия. В сборе конечно проще, но всё равно придётся помучиться со снятием скорее всего.

#37

Респекты: 0

Я проехал на полике почти 4 года, что сказать, летом нормуль, зимой машина твердеет, меняли день, выжгли старые , впресовали новые... На данный момент докатываю сезон и под замену, так как левая сторона пошла в разнос, втулки на реактивке тоже приказывают долго жить. Если есть вариант, то все же лучше оригинал, не надо этих экспериментов, так как кому как повезет, тем более рычаги в сборе, не нужно мучить мозг как ставить.

#38

Респекты: 0


WhiteWolf

Я проехал на полике почти 4 года.


Интересен пробег какой зимой/летом?

#39

Респекты: 0

Подниму данные - напишу)

#40

Респекты: 0


Makscheb

Подошли к замене втулки , конечно возникает вопрос какие втулки ставить передних нижних рычагов полиуретан или родные , , есть возможность взять целиком рычаги по 5 за каждый , , в то же время замена обойдется обоих рычагов 5 за оба)) да и вообще как Он ? Полиуретан этот в рычагах себя показал за эти годы?


По полиуретану. Экспериментировал много и на абсолютно разных автомобилях и узлах, разных производителей полиуретана. Пришел к выводу, что полиуретан гораздо хуже оригинала, несмотря на то, что в отношении большей части ассортимента дороже. Полиуретан может показать больший ресурс (и, возможно, лучшие характеристики) на цилиндрических (вертикального расположения) втулках тяг СПУ, на подушках СПУ. Что касается сайлентблоков и горизонтально расположенных втулок, то это (по моему скромному мнению) де%;?мо полное! После даже не длительной эксплуатации появляется радиальный люфт ощутимо больший, нежели максимально возможный на изношенном оригинальном. Объясняется это тем, что материал теряет свои характеристики упругости достаточно быстро. Несмотря на то, что визуально похож на новый и при этом ни трещин, ни надрывов не имеет.
По ресурсу оригинал способен (в нижних рычагах) выходить 80-120 тыр, кто как ездит. Выжигать при демонтаже сайленты не советую, "отпустишь" уши, и новые сайленты могут болтаться по посадке. Лучше поищи в нормальный сервис, где есть как минимум оправки. Эксцентрики проверь перед покупкой сайлентблоков. Если не крутятся, то тоже закажи. Рычаги, в которых с завода не менялись сайлентблоки менять не вижу смысла, ибо ощутимо дороже.

#41

Респекты: 0

Решил ставить оригинал , спасибо за верный подход)

#42

Респекты: 0


TigroVMX

Полиуретан может показать больший ресурс (и, возможно, лучшие характеристики) на цилиндрических (вертикального расположения) втулках тяг СПУ, на подушках СПУ. .

а что это СПУ где у секвы стоит? сорри конечно, но не знаю)

#43

Респекты: 0

... Немного не в тему кстати , а вот полиуретан на рулевой рейке вроде живет и достаточно сносно, многие довольны, , у меня вродь тож живут уж около 20 тыщ и ничяго Smiling

#44

Респекты: 0

СПУ стабилизатор поперечной устойчивости!

#45

Респекты: 0


ilikoff

Интересен пробег какой зимой/летом?


Машина не одна в семье, так и пробег соответственно)
Полик - 3 года 8 мес - пробежал 72 000 км , из них по лету в соотношении 60/40 % % к зиме.