$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

+сколько-то л с и минус расход

Респекты: 0

тынц
для наших движков тоже делает человек.Кто готов стать первопроходцем и кто что думает?

#1

Респекты: 0

Проще сменить машину

#2

Респекты: 0

Чем поставить 2 коробочки по 80 уе???

#3

Респекты: 0

Херня все это, не стоит эксперементировать...
ткни сыылку на конкретные действия с движком?
не может мотор меньше жрать и быстрее ехать...
меньше жрать, значит обеднять смесь, быстрее ехать, значит обогощать смесь...
Единственное, что можно поставить, это водяной впрыск во впускной коллектор, будет меньше грется, пропадет детонация, мотор будет чищще, переть будет лучше, но следить надо за водяным впрыском, и настраивать его, чтобы гидроудара не получить...
И то смотря кто и как ставить его будут.. в итоге может все заржаветь нах...
но многи еездят и радуются.

#4

Респекты: 0


nik. 79

Чем поставить 2 коробочки по 80 уе???


Лохотрон. Лень объяснять даже.

#5

Респекты: 0


Yurandex

Херня все это, не стоит эксперементировать...
ткни сыылку на конкретные действия с движком?
не может мотор меньше жрать и быстрее ехать...
меньше жрать, значит обеднять смесь, быстрее ехать, значит обогощать смесь...


Мой опыт прошивки на элантре показал,что может.Прошивал на евро2.Резвее ощутимо поехала и расход снизился.Так что практика доказывает....
А ссылку я дал,там читайте.

#6

Респекты: 0


Михаил_NSK

Лохотрон. Лень объяснять даже.


Вы специалист по настройке ДВС?

#7

Респекты: 0


nik. 79

Вы специалист по настройке ДВС?


Я в школе физику учил и еще немного понимаю в ДВС, да. В частности, то что тюнинг атмосферных двигателей на 95% плацебо за много денег. Тем более одной только корректировкой топливной карты, без впуска/выпуска. А это уже другие деньги, там 80$ с вас возьмут только за разобрать ваш коллектор.

#8

Респекты: 0

Чтоб 2uz нормально раскачать, надо ставить либо турбокит и менять мозги, либо ставить чарджер, благо есть комплекты.. если ставить чарджер, то надо удлиннять ремень, и еще доработки делать.
за ним последует повышение давления в акпп, если не повышать давление, то будет повышенный износ фрикционов. и акпп быстро сдуется.
Ну а далее если строить гонку, то и оттормаживать надо как гонку, а значит менять и гтц и суппорта, и выйдет машина золотой!
Это очень короткий список доделок...
я не учитываю таких мелочей как вырезания катализатора, установка обманок, итд...

#9

Респекты: 0

Такое ощущение, что по ссылке никто ничего не читал...

#10

Респекты: 0


nik. 79

такое ощущение, что по ссылке никто ничего не читал...


Времени жалко. на бред всякий

#11

Респекты: 0


Михаил_NSK

Времени жалко. на бред всякий


А...тогда понятно.

#12

Респекты: 0

Зашел по ссылке, там ничего нету вообще...
дай конкретную ссылку.

#13

Респекты: 0

тынц
Неужто трудно...

#14

Респекты: 0

И что эта коробочка делает?
где описание??
Куда он ее воткнул??
Или это обычная обманка лямбды?, которая за 20 рублей собирается из радиодеталей?
Кстати у меня едет 9 секунд на стоке, хотя машина больше... и кобыл столькоже

#15

Респекты: 0

Ка ну все понятно, он его раскачал чисто на метаноле... Водяной впрыск, тока водку туда лил...

#16

Респекты: 0


nik. 79

А...тогда понятно.

>Учитывая, что Бегемот Lex 470 LX с нашим оборудованием ускоряется на 4 секунды быстрее стока,
4 БЛЯДЬ СЕКУНДЫ!!! 4!!! ЗА 80 БАКСОВ!!! Да этим пасанам надо премию Нобелевскую дать! За развод хомячков. НОУ-ХАУ!! НАШИ ЛЕКСУСЫ ОПРОВЕРГАЮТ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ!

11-4 = 7. 7 Секунд до ста. На трехтонном сарае прошлого века. Атмосферном, даже с прямым ГРМ. Технологии 80х годов, епт. При том, что сегодняшние передутые хот-хетчи, ускоряющиеся за 6, уже считаются весьма динамичными машинами по нынешним временам. Октавия RS едет 6 с лишним. Сколько у нее вес? А соотношение мощность/масса?

Вообще нигде не щелкает? Гуманитарное образование?

#17

Респекты: 0


Михаил_NSK

>Учитывая, что Бегемот Lex 470 LX с нашим оборудованием ускоряется на 4 секунды быстрее стока,
4 БЛЯДЬ СЕКУНДЫ!!! 4!!! ЗА 80 БАКСОВ!!! Да этим пасанам надо премию Нобелевскую дать! За развод хомячков. НОУ-ХАУ!! НАШИ ЛЕКСУСЫ ОПРОВЕРГАЮТ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ!


Затем тема и создана.

#18

Респекты: 0

Секвоя с мотором 5,7 едет за 7 секунд, с vvti и с 5 или 6 ступенчатой акпп...
за 7 секунд лексус поедет только с двумя турбинами....

#19

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. С недавнего времени я занялся чем то подобным. Т*е* стал диллером чиптюнинга от RSChip тынц И буду говорить здесь от лица, который на своей Елке испытал весь этот процесс, а не как многие, диваанные войны.
И так могу вас уверить, что мощность, в моем случае прибавка 12%, а это к стоковым 273л.с +33л.с = 306л.с весьма и весьма ощютима. На моем блоге на Драйве есть ролик где мы тягаемся с Геликом, там разница видна. Да я не спорю, мы не можем измерить точность показаний по лошадям, но знаете ли пятая точка, лучшый замерщик. Еще есть простой тест на тяговитость, ездели мы тут недавно на дюны, местечки есть у нас тут, дюны как в Дубаях, так вот ставишь машинка у подъема включаешь 4HI и стоковый LC200 зарывшись глохнет, а моя елочка стоит зарывшись в дюну, гребет всеми 4мя колесиками. Блин жалею что батарейка на камере, как всегда в нужную минуту сдохла. По расходу, опятьже не опираясь на лабораторные замеры, а замеряя исключительно тратами на горючку, а это самый лучший способ измирений, приведу следующие цифры: средний расход газа с 26л/100км упал до 23л/100км, чисто на бензе с 23л/100км упал до 21л/100км, смешенный газ/бенз с 24л/100км до 22л/100км, режим езды не поменялся, лето - кондер.
По поводу, куда втыкается и как работает, отвечу: втыкается на провода диагностического разъема OBDII, в чипбоксе установлен процессор, на него закачивается программа под определенное авто, после установки чипбокс в течении 200км работает в режиме колибровки, то есть считывает исходные показания с датчиков двигателя и после 200км вводит изминенные показания с датчиков в ЭБУ, тот в свою очередь дает команду исполниелным органам, фарсуки, свечи. Могу даже предположит, что если у вас горит ЧЕК по причине неэфективной работы катализаторов, то вскорее всего чек погаснит, так как чипбокс будет довать информацию о эфективной работе всех датчиков. Так произошло с одним Геликом, котрый я чипанул. Из за установки ГБО у него всегда горел ЧЕК и ругался на каталитики, после установки чипбокса ЧЕК пропал.
Так что при помощи чипбокса можно решить две проблемы, 1-ая поднять мощность и снизить расход, 2-ая решить проблему с ламбда зондами.
Но нельзя забывать, что если вам нужно будет найти причину неисправности двигателя, вам нужно будет отсоеденить чипбокс для диагностики, а делается это легко, цепляется он специальными кракодильчиками, на повреждая сам провод, также снимается и ставится многократно.

#20

Респекты: 0


KZ DEN

С недавнего времени я занялся чем то подобным. Т*е* стал диллером чиптюнинга от RSChip тынц И буду говорить здесь от лица, который на своей Елке испытал весь этот процесс, а не как многие, диваанные войны.

У вас, "дилеров" (с одной кстати "Л" пишется), почему - то принято свою клиентуру имбецилами-гуманитариями считать. Во - первых вы утверждаете о 12%. Только на уровне мозгов. Это само по себе фантастика для атмосферника, но допустим. Как меряли? А никак, с потолка взяли, "жопа лучший измиритель". Ок. С диностенда у вас замера нет... Ну а дальше я смысла не вижу разговаривать. Лох не мамонт, так что не прогорите. Удачи.

Кстати вы в вашей арифметике еще почему - то утверждаете, что 10летний двигатель выдает мощностные показатели, как с завода, хотя это тоже фантазии...

#21

Респекты: 0

Кстати, я могу поверить, что машина чуть-чуть лучше едет из - за эмуляции лямбд или если прошивка их попросту отключает. Потому как если машина показывает Р0420 и Р0430, то мозг не дурак и смесь забедняет, чтоб экологию родимую спасти. От того машина и тупит. Тупит, давим педаль - получаем расход.

Тот же эффект достигается обанками например.

П.С. 23 чот много кстати, я больше 21 с кондеем никак не могу сделать, стоя в пробках. Без всяких игрушек.

#22

Респекты: 0


Михаил_NSK

Кстати, я могу поверить, что машина чуть-чуть лучше едет из - за эмуляции лямбд или если прошивка их попросту отключает. Потому как если машина показывает Р0420 и Р0430, то мозг не дурак и смесь забедняет, чтоб экологию родимую спасти. От того машина и тупит. Тупит, давим педаль - получаем расход.


Михаил, у Вас был ли опыт чиптюнинга Вашего авто? Если нет, то тогда в теории можно и на диване в космос улитеть. По этому рассуждать на тему лажа-нелажа, умрет -неумрет двигатель, не имея печального опыта, нету ни какого смысла. Я установил - рассказал свое мнение. Когда Вы установите, то можете возразить. А так только воздух пинать.

По расходу: Могу сказать, что все зависит от места где ездиет авто. В Алмате у меня расход не превышал 20л/100км, растояния из точки А в точку Б минимум 20км. В данный момент авто двигается в городе длиной 14км и шириной 4км, с населением 400тыщ. и 100тыщ транспорту. От дома до работы пешим ходом идти 7минут, на авто 20мин. в день авто наматывает не больше 15-18км, при средней температуре воздуха 37градусов, днем на солнце до 47 греет. Перед каждой поездкой машинка малотит с кондером минут 15-20, чтобы можно было в нее сесть. В таких условиях у меня предидущий Паджеро с двигателем 3,0 кушал от 26литров. Так что все в этом мире относительно.

#23

Респекты: 0

Вот этот чипс-бокс?
тынц

#24

Респекты: 0


Yurandex

Вот этот чипс-бокс?
http://img.sooz.ru/posts/2012-09/1298216400_Kollekciyu_pustyh_upakovok_ot_chipsov_ocenili_v_10_tysyach_funtov.jpg


Smiling Эти для другого двигателя, и сто пудово запорют двигатель.

#25

Респекты: 0

Фантастическая технология изучает показания датчиков пишет в ЭБУ. Вообще клевый чип тюнинх прицепил крокодильчиками коробочку через 200 км поедет. ЭБУ перешьется это кто ж такое гениальное устройство разработал. Не иначе команда которая розетку для экномии энергии. А вообще не пихайте в разъемы что попало Тоета крепкая машина но электрика оочень неслабо стоит особенно ЭБУ особенно на Секвою.

#26

Респекты: 0

Лично по своему опыту могу сказать, из около двух десятков (примерно) чипованных мной по просьбе хозяев авто ощутимые результаты были на турбовиках (преимущественно субари) с приростом ~ 20% динамики + расход до 150% от штатного. Либо относительно свежие дизелюки евро 3-4 с приростом мощей до 30%, но это из задушенных с завода. Слышал про свежие Бэхи с чиповкой с участием завода изготовителя (чиповка с пересылом туда-сюда программ, данных) стоимость ~ 800 евро прирост мощей минус расход. Последний случай имхо благодаря изначально кривой алгоритмике работы ЭБУ у немца. по 1-2KD, 2UZ более менее ощутимых изменений не наблюдалось.
Лично мое мнение: все это может работать, если мотор в угоду экологии или маркетингу задушили на конвейере. На наш предпенсионный двигатель подобные приблуды ставить выброс денег.