$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США  

Неисправность включения полного привода на Секвое 2003

Респекты: 0

В общем случилась беда. По собственной глупости при снятом заднем кардане нажали кнопочки полный привод и блокировка межосевого дифференциала. Захотелось, блин, поехать дальше на переднем приводе... Естественно, как и описано в книжке, начала моргать лампа включения межосевого дифференциала сигнализируя об неисправности. В книге написано - обращайтесь в официальный сервисный центр. Обратился. Официалы заломили 57 крублей за новый актуатор полного привода + 5 круб установка. Научившись теперь и начитавшись хочется все же спросить у коллективного разума: может кто в курсе, что там фактически ломается? Электроника или механика? Что собственно произошло? Теперь изучая теорию мульти-модового привода Секвои понимаю, что не зря во всех инструкциях написано что нельзя включать блокировку при пробуксовке задних колес. Но что при этом происходит (и соответственно, что ломается) не очень понятно.
Помогите решить данный вопрос!