$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Траблы с подключением переднего привода на Тундре1.

Респекты: 0

Мигает лампа на кнопке 4HI. До этого пару дней назад в грязюке долго включался полный привод, а после очень долго выключался, пришлось пилить по асфальту с передком километров 30. Подозреваю что закис актуатор в переднем редукторе или что-то с проводкой, так-как на кочках бываем мигают и 4HI и 4LO. У кого может было что подобное?

#1

Респекты: 0

Как выяснилось траблов с подключением нет)). Есть траблы с отключением. Моторчик на актуаторе в редукторе работает, а шток не всегда до конца выходит и заходит, где-то люфт...

#2

Респекты: 0

Так и что ? Сменить актюатор не выйдет?

#3

Респекты: 0

Сменить всегда можно! Сначала этот расковыряю, может там что поджать нужно или почистить...

#4

Респекты: 0

Актуатор полностью рабочий, а вот муфта которую он должен двигать кое-как монтировкой сдвигается... Странно.

#5

Респекты: 0

Вопрос к топикстартеру: я знаю вы давнишний любитель 4х4. А не рассматривали внедрение раздатки от 570-го лексуса на Тундру? Я как-то читал, что само по себе там ничего сложного, но в плюсе имеем постоянный полный привод. Мне вот Тундра довольна симпатична, но парт-тайм не люблю.

#6

Респекты: 0


@lexus

Вопрос к топикстартеру: я знаю вы давнишний любитель 4х4. А не рассматривали внедрение раздатки от 570-го лексуса на Тундру? Я как-то читал, что само по себе там ничего сложного, но в плюсе имеем постоянный полный привод. Мне вот Тундра довольна симпатична, но парт-тайм не люблю.


Как только куплю Тундру2, обязательно займусь данной темой.

#7

Респекты: 0

Sorry))) Невнимательно название темы посмотрел))) Почему то думал, что разговор про 2-ю Тундру)))

#8

Респекты: 0

Думаю вентилировать этот вопрос, мультимод на Тундре1 тоже интересно! А по второй тундре уже есть решения.