Траблы с подключением переднего привода на Тундре1.
Респекты: 0
Мигает лампа на кнопке 4HI. До этого пару дней назад в грязюке долго включался полный привод, а после очень долго выключался, пришлось пилить по асфальту с передком километров 30. Подозреваю что закис актуатор в переднем редукторе или что-то с проводкой, так-как на кочках бываем мигают и 4HI и 4LO. У кого может было что подобное?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2071 просмотр
#1
Как выяснилось траблов с подключением нет)). Есть траблы с отключением. Моторчик на актуаторе в редукторе работает, а шток не всегда до конца выходит и заходит, где-то люфт...
#2
Так и что ? Сменить актюатор не выйдет?
#3
Сменить всегда можно! Сначала этот расковыряю, может там что поджать нужно или почистить...
#4
Актуатор полностью рабочий, а вот муфта которую он должен двигать кое-как монтировкой сдвигается... Странно.
#5
Вопрос к топикстартеру: я знаю вы давнишний любитель 4х4. А не рассматривали внедрение раздатки от 570-го лексуса на Тундру? Я как-то читал, что само по себе там ничего сложного, но в плюсе имеем постоянный полный привод. Мне вот Тундра довольна симпатична, но парт-тайм не люблю.
#6
Вопрос к топикстартеру: я знаю вы давнишний любитель 4х4. А не рассматривали внедрение раздатки от 570-го лексуса на Тундру? Я как-то читал, что само по себе там ничего сложного, но в плюсе имеем постоянный полный привод. Мне вот Тундра довольна симпатична, но парт-тайм не люблю.
Как только куплю Тундру2, обязательно займусь данной темой.
#7
Sorry))) Невнимательно название темы посмотрел))) Почему то думал, что разговор про 2-ю Тундру)))
#8
Думаю вентилировать этот вопрос, мультимод на Тундре1 тоже интересно! А по второй тундре уже есть решения.