$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сечёт выпускной коллектор

Респекты: 0

Доброе утро. Сечёт выпускной коллектор. Подскажи какие есть варианты, кроме их замены? Возможно поставить прокладки? Или это не реально? Оригинал если новый брать, там по моему цена как на самолёт. Либо есть как вариант из нержавейки какие-то. У кого была такая проблема? Кто как решал это вопрос? Заранее спасибо друзья.

#1

Респекты: 0

Доброе утро! Был опыт замены прокладки на Хайлендере 2002 г.в. Секло из выпускного коллектора Bank2 (как казалось), а на поверку вышло, что прогорела прокладка во фланце между выпускным коллектором и трубой. Менял сам в гараже. Все оказалось не сложно. Только надо вэдэшкой обработать гайки и шпильки. Сами коллектора сделаны добротно и вряд ли они треснули. Скорее всего, у вас прогар прокладки. А вот какой именно-надо смотреть и слушать)). Прокладки стоят недорого, срок доставки 1-3 дня. При замене ничего сложного нет. Только надо очень аккуратно... Шпильки могут полететь. А это уже другая тема...

#2

Респекты: 0

Спасибо. Но на сколько я знаю, на секвойе совсем всё не так как на хайлендере. Говорят что там нет прокладок. Там кольца в самом коллекторе, которые не возможно поменять. Только замена самих коллекторов. Вот я и спросил, может всё таки кто ставит какие нибудь прокладки? От чего то другого подходят может?

#3

Респекты: 0

Попробуй обратиться где глушители по заказу делают. В Кунцево на авторынке контора какая-то была по глушакам, у меня ребята там гофры и пламягасители вместо катализаторов ставили, может они чего посоветуют.

#4

Респекты: 0

Не обращайтесь в АТТ на Варшавке. Не надо. Была очень хорошая контора в Домодедово. Название не помню. Там ещё спортивная команда Renualt базировалась. Не очень удобно расположено, но делали отлично и деньги смешные. Мне глушитель на Ленд Крузер изготавливали тысяч на пять. Попробуйте погуглить.

#5

Респекты: 0

Коллектор алюминиевый. Прогорает. Неисправность известная для 2UZ. Можно пробовать варить трещину. За снять-поставить все одно платить. Левый еще и вал рулевой демонтировать. Вот и считайте что выгоднее. Еще разборки есть.

#6

Респекты: 0

17173-50021 Прокладка выпускного коллектора. На экзисте у выпускного коллектора есть прокладки. Есть вероятность того, что прогорела прокладка.

#7

Респекты: 0

Я у себя варил правый. Трещины образуются в районе прижима коллектора к блоку, прокладки не помогут. Снимать очень геморно. Левый снимать ещё сложней, до него пока не добрался. Хватает на 50 т. Км. Примерно.

#8

Респекты: 0

У меня тоже подсекает коллектор правый ... Купил прокладку ... Коллектор металлический т.к. магнитится т.ч. по итогам отпишусь ...

#9

Респекты: 0

Нашел новый правый коллектор из нержавейки и к нему полный комплект ... Dorman 674-683

#10

Респекты: 0

Добрый день. Я так понимаю, если менять, то менять оба надо на те, что из нержавейки. Поскольку все сервисы трубят, что якобы если их менять, надо чуть ли движок снимать, это очень не дёшево и лучше сразу два поменять. Отсюда вопрос, есть ли прям комплект коллекторов со всеми комплектующими? Нашёл в Москве или Америке? И какова цена такого коллектора, если не секрет? А то я до сих пор мучаюсь, езжу с таким звуком как будто свечу выбило, ну может чуть потише. По этому ищу что-то подобное, чтобы взять комплект и загнать один раз на полную замену.

#11

Респекты: 0

Есть только оригинал и аналог Dorman 674-683 (это номер правого ) Дорман там полный комплект (коллектор , прокладка , тепловой щиток , шпильки ) Для их замены вроде не требуется съем двигателя т.к. места там мало но относительно достаточно ! Есть как мне сказали коллектора из чугуна а есть железные т.е. чугунные варить смысла нет а с железными можно поколдовать со сваркой ... Ну а бюджет замены на новые от 12 за 1 коллектор +работа ... Дорманы можно посмотреть на Zzap. Ru и на ебей и т.п.

#12

Респекты: 0

Можно еще поискать конторы которые под заказ делают коллектора или на крузаковском форуме поискать т.к. моторы у них такие же и коллектора думаю тоже , соответственно может там кто уже наладил производство ...

#13

Респекты: 0


pashkevich666

Добрый день. Я так понимаю, если менять, то менять оба надо на те, что из нержавейки. Поскольку все сервисы трубят, что якобы если их менять, надо чуть ли движок снимать, это очень не дёшево и лучше сразу два поменять. Отсюда вопрос, есть ли прям комплект коллекторов со всеми комплектующими? Нашёл в Москве или Америке?


Кое-что есть. На елках после 2005 года, после рестайлинга, коллектора стали другие. До 2005 года коллектор строго как на схеме, без особенностей, на моделях после 2005 года добавились места для установки каких-то там датчиков. Причем нигде не нашел номера коллектора с этими самыми дырками под датчики. На своей елке 2007 года тоже подозревал подсекание, заказал с Америки коллектора из нержавейки, пришли - все замечательно, красивые, хорошо сваренные. Но, блин, на машины до 2005 года. Нету в них дырок под датчики, и ставить их не стали.
Для снятия-установки коллекторов точно не надо снимать двигатель, и в принципе там все нормально делается, без танцев.
Поэтому если кому нужны новые коллектора из нержавейки на машины до 2005 года, из Америки, и цена точно не нынешняя - пишите в личку, отправлю из Новосиба.