$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Кондер на холостых дует теплым

Респекты: 0

Приветствую Всех.
Наконец пришло лето, и появилась нужда в комфортном климате в нутрии авто. Перед сезоном кондиционирования я примерно за месяц начинаю тестировать кондер, т.е включаю его при любых погодных условиях. В этом году мои попытки включить кондер не дали ни какого результата, он молчал. Спецы приговорили компрессор, к нам кстати подходит компрессор от Lexus GX470 после 2005г/в, и у них был такой компрессор. Дабы у них не было шансов потом в случае чаво, говорить что мы за тот компрессор не отвечаем, решил ставить их компрессор. По мимо компрессора, также были заменены все резиночки по системе. После установки сильно не проверял, вроде холодит, да и на улице не жарко. Спустя месяц лето все же пришло и я начал включать кондер, и заметил что он холодит только при наборе оборотов двигателя, на холостых гоняет просто воздух салонный. Заехал к спецам которые делали и они мне начали читать нотации что типа в городе, вторым контуром, т.е задним блоком пользоваться категорически нельзя, только на трассе, я возразил, мол если бы так было то наверняка была бы табличка с таким требованием. Не это суть. Давай дальше разбираться и приговаривают мне краник печки, который стоит в моторном отсеке. К нему подходят два шланга, вход и выход и при закрытом положении оба шланга горячие. Их вердикт, пропускает краник и у тебя смешивается горячий воздух от печки с холодным от кондера и по этому ,типа еще на оборотах мощности кондера хватает а вот на х.х уже нет. Я в их вердикте с начало усомнился, после приехав домой погонял климат в разных режимах сам убедился что шланги всегда горячие и когда включен максимально горячий режим и когда включен максимально холодный режим.
У кого-нибудь было что то подобное? Какие есть мысли?

#1

Респекты: 0

Мысль одна-ехать к нормальным спецам, а не разводилам.

#2

Респекты: 0


nik. 79

Мысль одна-ехать к нормальным спецам, а не разводилам.

Этим то уже за все заплаченно. И шланги же действительно горячие до и после краника.
Другие "специ" свою тему могут прогонять и там денег платить придется. Хочется на форуме найти истину и уже как говариться приподнести ... к носу.
Просто если не трудно пощупайте свои шланги при холодном положении климата. Краник находится в моторном отсеке прям напротив руля, прекручен к стенке моторного отсека и к нему еще тросик из салона идет, может так и должно быть?

#3

Респекты: 0

Если все же холодит, то система недозаправлена, где то травит, или так хорошо заправили

#4

Респекты: 0

До и после краника горячие шланги

#5

Респекты: 0


nik. 79

До и после краника горячие шланги

Спасибо.

#6

Респекты: 0

Привет лес, вчера заехал в сервис по поводу моего кондиционера, приговорили радиатор, поспрашивал мастера по поводу охлаждения на холостых оборотах, приговорили что нужно дозаправка так как не хватает давления.

#7

Респекты: 0

У нас на АУДИ а8 такие симптомы на днях были, диагностика по кодам указала на контакт разъема фишки на компрессоре (кажется так), заказали ждемс. Если не поможет, тогда сказали компрессор. Из-за давления такое тоже может быть, но у нас было с этим в норме.

#8

Респекты: 0

Если два контура то объем больше надо фриона вкачивать.
Краник мало тут участвует.
Там заслонки передвигаются и воздух мимо печки идет.. Только через испаритель контейнер
На кране тросик должен быть и если выбрать Макс горяче на климате, то тросик должен подвинуть и открыть кран. Запомни положение крана и выстави Макс холодно . Тросик подвинется и перекроет антифриз.
Проверь.что он двигается. В противном случае можно снять тросик с краника и рукой подвинуть и перекрыть .. Если тросик не двигается, то он закис и возможно повреждение сервомотора, который двигает и трос и заслонку смешивания потоков... То есть перекрывает поток через печку и открывает.
Так вот если не двигается тросик, то срочно снимай Его с другой стороны и пробуй регулируя температуру.. Может мотор не выгорел еще...
Тросик с другой стороны находится под ногами пассажира

#9

Респекты: 0


Sergo7

У нас на АУДИ а8 такие симптомы на днях были, диагностика по кодам указала на контакт разъема фишки на компрессоре (кажется так), заказали ждемс. Если не поможет, тогда сказали компрессор. Из-за давления такое тоже может быть, но у нас было с этим в норме.

Если контакт, то надо его в фишке попрыскать и назад вставить, а не покупать фишку новую.. Глупости..

Развели на фишку а потом на компрессор разведут..

#10

Респекты: 0

Ипопея продолжается, краник не причем, все работает, тросик двигается. Тут теперь стал сам компрессор подклинивать, и как всегда у нас начали работать методом тыка. Проверели фреон 1,3кг, давление давит 14 атмосфер, но передний контур теплый а зад холодный, даже при полностью выключеном заднем контуре. Приговарили клапан (ТВР - так его назвали), стоит на испарителе. Сняли поменяли, а воз и ныне там, компрессор через некоторое время вырубается. Теперь думают или радиатор или фильтр забит. Давление после компрессора проверить не могут, заправочные клапана стоят один после фильтра, другой перед испарителем. Сегодня будут продолать искать причину.

#11

Респекты: 0

Трв
Он при сильном охлаждении испарителя увеличивает отверстие и давление уменьшает. Предотвращая обледенение
Если бы виноваты были радиатор или фильтр то задний контур не охлаждало бы

#12

Респекты: 0


Yurandex

Если контакт, то надо его в фишке попрыскать и назад вставить, а не покупать фишку новую.. Глупости..

Развели на фишку а потом на компрессор разведут..


Контакт сгорел в труху ,ответная на компрессоре вроде цела, фишка оплавилась, побрызгать можно только святой водой всё равно не влезет. Цена вопроса 200р,по работам -её все равно менять, а вот компрессора-60000 р., наверно плохо развели....

#13

Респекты: 0

Ну вроде моя история закончилась, кондер пашет на 23градусах холодно в салоне при наружней температуре 30градусов. Теперь кондерщики шкнят что у меня плохо работает вискомуфта. Тоесть козда заводишь авто то она заблокированна и начинает крутить как надо, но потом отключаетсяи на холостых практически не включается даже при рабочей температуре, тоесть можно ее остановить руками. И из за этого говарят, компресор горит, тоесть внутренее давление поднимается да 20-22атмосфер, при должных 15. И вскорее всего они были правы, от них поехал купил и установил вискомуфту. Работает она конечно совсем по другому. На прогретом движке включена пчти всегда на газульку нажимаешь и в ответ получаешь уроган горячего воздуха из под машины и кондей пашет при выставленных 23 ауто в салоне холодно а на улице 33.
Надеюсь что эту проблему победил.

#14

Респекты: 0

Еще радиаторы глянь, чтоб между ними пуха не было.

#15

Респекты: 0


nik. 79

Еще радиаторы глянь, чтоб между ними пуха не было.


Не у нас такой проблемы нет, топалей нет и проблем нет, мы в пустыне. Пыль и пухляк, но после каждой покатухе воздухом продуваю.

#16

Респекты: 0

А электро вентилятор включается нормально?
у меня сдох этой весной....
пришлось менять...
там внутрь попадает влага через вентиляционное отверстие и все внутри ржавеет..
ржавчина нарастает и клинит диск внутри мотора.. после чего вентилятор не стартует и оплавляется...
болезнь старых елок.

#17

Респекты: 0


Yurandex

А электро вентилятор включается нормально?
.


С электровентилятором проблем нет. Да и гидромуфта вроде тоже крутила, но по сравнению с новой - то можно сказать не крутила совсем. На улице 36 в авто кондер стоит на 24 - 5минут и холодно в салоне. И еще дает о себе знать шумоизоляция, остужается салон быстрее и не так быстро нагревается.