$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США  

Вольтметр на приборах зашкаливает (Ёлка 1 2002г.)

Респекты: 0

Всем привет и, как и всегда, заранее ОГРОМНОЕ СПС за Ваш помогирен и ответы!!!
Вопрос такой:
Стрелка вольтметра на приборах показывает практически максимум и переодически, хаотично, мерцает лампочка аккумулятора.
Такое поведение прибора не зависит от того еду/стою/включено всё енергопотребляющее оборудование/выключено всё...
При включённом зажигании но не работающем двигателе показывает 14-14,5 вольт, завёл - 15-16 вольт, проехал с метров 500 - 17-18 вольт.
Был у двух електриков. Оба жмут плечами и городят какуюто невнятную хню типа "тут какая-то хеня, може генератор, может реле на генераторе, может проводку надо менять, может комп, а может и ..."
Аккумулятору пол года и полностью живой.
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как лечить (кроме в тупую поменять генератор, что не дёшево)? может вопрос вообще не в генераторе, а где-то что-то коротит или контакт плохой?

#1

Респекты: 0

Привет!
Для начала я бы посоветовал взять эталонный (образцовый) вольтметр и сделать ряд измерений напряжения бортсети на разных режимах (ДВС заглушен, ДВС на ХХ, ДВС на оборотах). И обязательно на АКБ, отключенной от сети. Лампочка обычно начинает гореть когда напряжение на АКБ падает ниже нормы. А вот мерцание лампочки, скорее всего, указывает на плохой контакт. Именно где не могу сказать. Может попала влага на контакты генератора, которые идут на АКБ. Конечно могу ошибаться, но...Надо сначала сделать измерения сторонним вольтметром)))

#2

Респекты: 0

Снимать гену и в ремонт. Как вариант - диодный мост сдох. Или регулятор напруги. А однажды мне фишку на гене ломали и неправильно сделали - тоже 17 выдавало. И побыстрее, аккамулятор - то новый, жалко будет если угробишь.