$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США  

Вибрация при нажатии на тормоз.

Респекты: 0

Добрый день, форумчане! Авто Ёлка 1. Была вибрация при торможении в руль со 100 и более км\ч. Установил новые тормозные диски райбестос и новые колодки эдвикс, провел профилактику суппортов с заменой пыльников и разработал по 1 нижнему закисшему поршню с каждой стороны, остальные поршни свободно ходили, проехал 400 км в щадящем режиме не более 90-100 км\ч, без резких подтормаживаний. Сегодня решил что можно по ускоряться более 120км\ч и активно оттормаживался, после 3-4 резких остановок, вновь появилась вибрация, но уже не только в руль, но и в педаль. Кто что думает на что теперь следует обратить внимание для устранении неисправности. Заранее благодарю за советы!

#1

Респекты: 0

У меня была вибрация, нетолько на руль и педали, все машинка тряслась, но то я перегрел диски, на трассе от ям уворачивался. После того как остыли немного была еще вибрация при торможении, после того как с рейса пришел отдал диски на проточку, токарь померил и говарит что у тебя бъет на 0,001 (одну сотку)я говорит если снему слой так в лучшем случае только смогу сделать, так что лучше диски не трогай. Поменял колодки на более мягкие и все, забыл о вибрации. Тока все равно теперь более осторожно жму на тормоза, особенно на трассе.

#2

Респекты: 0

Посмотрите направляющие суппортов.

#3

Респекты: 0

Мля... Началась та же хрень. Хрень проявляется именно при динамике. И удары очень сильные. (лечится движением продолжительностью 3-5 км без нажатия на тормоз). Буду лечить. Потом расскажу.

#4

Респекты: 0

У меня вибрирует самостоятельно) то есть тема то нет... И скрип дикий, хоть и колодки еще свежие. При чем, чем усилие на педаль быстрее и сильнее, тем вибры меньше, скорее всего что то где то не успевает вибрировать...
Буду в выходные диски тормозные поменять и колодки, заодно колеса на баланс.... поглядим, что будет

#5

Респекты: 0

Такая же кантель, , если раньще то было то не было, , то теперь просто на ровном месте чуть больше 100 кмч как даже при легком нажатии колбас, , решил поменять диски, , вопрос? Какие взять фирму посоветуйте?

#6

Респекты: 0

Вопрос решится поиском. А какие есть кроме Раймбестоса? Я ничего ненашел. Или менять все - диски, суппорта, колодки, на тюнинговые. Потаму как родные тормоза трудно назвать тормозами, так замедлители какието. Но у меня после замены дисков, Раймбестос, Биений пока нет. По трасе летаю регулярно иногда 160-170км/ч, и в дождь тоже бегал, биений пока нет, тьфу три раза.
Так что если найдешь что кроме Раймбестоса, поделись с форумом.

#7

Респекты: 0


KZ DEN

Вопрос решится поискому меня после замены дисков, Раймбестос, Биений пока нет. По трасе летаю регулярно иногда 160-170км/ч, и в дождь тоже бегал, биений пока нет, тьфу три раза.
Так что если найдешь что кроме Раймбестоса, поделись с форумом.

спасибо, на пробеге 260 ткм все же думается подошли по ходу диски тормозные, думаю диски тормозные с ценником не дороже 15 тр за оба диска раймбестос 3500 за один 7тр за оба,, оригинал 4500 или 9 тр,,как то неохота ставить не из за цены а потому что кавно у них оригинал диски,,, хочется с проточками перфорацией вентиляцией)) есть такие за такие деньги тыщ за 15 еще подумаю пауэр стоп за два диска 24тр просят думается не стоит того)?

#8

Респекты: 0

Моя елочка в америкосии была при сервисцентре, менеджера ихнего катала, и с аукциона пришла в Казахстан, вся документация по обслуживанию имеется. Записи о том что менялись тормозные диски нет. Так что можно предположить что мне она досталась на родных оригинальных дисках, это я к чему. К тому что когда менял диски то маркеровка Раймбестос была только на кортонной коробке, а все буквенные и цыфренные обозначения полностью совпали с родными, кстати родные менял на отметке 240тыс км, я не сторонник езды в режиме газ в пол - тормоз в пол, и по этому и колодки и диски у меня ходят весьма долго, колодки меняю раз в год примерно 30тыс. Км

Так что оригиналы так называемые могут быть теми же Раймбестосами в оригинальной упаковке, думаю не стоит переплачивать. Пока Раймбестос меня устраивает. Если есть мани, то всетаки лучше тормаза поменять полностью.

#9

Респекты: 0

Вобщем взял назад брембо на перед райбестос, , на перед брембо не нашел в россии, , также ремкомплект суппортов передних может поршня мож какие заменю, а то начал замечать разницу по выработке на передних суппортах накладок, небольшая но есть

#10

Респекты: 0


Makscheb

вобщем взял назад брембо на перед райбестос, , на перед брембо не нашел в россии, , также ремкомплект суппортов передних может поршня мож какие заменю, а то начал замечать разницу по выработке на передних суппортах накладок, небольшая но есть

Тоже криво стачивались колодки впереди. Прошлым летом перебирал передние суппорта с ремкомплектом. При вскрытии оказалось, что нижние цилиндры на обоих суппортах уже в рже и зеркало у них подпорчено и они почти не двигались. Так что лучше заранее хотя бы два новых цилиндра иметь в наличии. Видимо вся грязь стекает к нижним цилиндрам. Вроде как от 120 прадо подходят.

#11

Респекты: 0

Да!!! Так и есть нижние один слева внутри другой справа внутри закисли, но реанимировали смазали медной пастой от ликуй молли все пучком стало, , ремкомплект и поршня оставил лежать про запас

#12

Респекты: 0

Вобщем всем рекомендую при замене передних колодок мазать цилиндры медной пастой, ,как при смазке направляющих сзади, , и проблем не будет с поршнями

#13

Респекты: 0

Поддерживаю)

#14

Респекты: 0

Вскрытие показало закисли нижние цилиндры. Все промазали и почистили. Всем рекомендую хотя бы раз в год. В моем случае диск один ушел.

#15

Респекты: 0

Я конечно дико извиняюсь, но как можно это сделать?
передний суппорт 4 поршня по 2 штуки на внутреннюю и внешнюю стороны
у края поршня бороздочка в которую вставляется внутренняя часть резиновой "гармошки", а наружная часть вставляется в суппорт, через уплотнительное кольцо
сама тормозуха работает как смазка
где мазать?
под резинкой между уплотнительным кольцом внутри суппорта и краем поршня чтоб вся смазка была под этой защитной резиновой "гармошкой"???
я чего-то побоялся там мазать (хотя мысль такая была)- всё-таки не предусмотрено япами, да и температуры там бывают приличные, а если смазка попадет в тормозуху
мне кажется это не панацея

#16

Респекты: 0

1) Мажется сама резинка, только для того, что бы проще было вставить поршень.
2) Если вы смазываете специальной смазкой, которая идёт в комплекте, то можете не бояться. Она замечательно контактирует с тормозной жидкостью.
3) Если бы густая смазка могла проникнуть через сальники в тормозуху, то представляете, как бы вела себя тормозная жидкость, которая имеет более жидкую консистенцию. Правильно))) Она бы просто вытекла.
4) Да и мазать надо без фанатизма))) Просто слегка, только чтобы проще было поршень вставить. не надо ложкой туда её закидывать)))
5) Температура кипения тормозной жидкости довольно таки приличная. Иначе она бы просто кипела и испарялась. Хотя такое тоже возможно и существует множество фактов "закипания" тормозов, но для этого нужен ряд условий, которые в повседневной езде практически невозможны. Такие как: постоянные разгон/торможение на предельных скоростях долгое время. Или возможно ещё в высокогорных районах при интенсивном постоянном торможении из-за слишком разряженного воздуха.

#17

Респекты: 0

Да мастер разрабытывал цилиндр и набивал смазку под резинку цилиндра, ,, я сам прочел об этом на ветке ПРАДО профильной там похожая проблема с нижними цилиндрами, лечат именно так эту проблему смазка используется ими чаще всего

Прикрепленный файлРазмер
69ee79cs-960.jpg21.81 кб

#18

Респекты: 0

Касторка из шприца. Направляющие.