$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ёлка 2004 Лимитед

Респекты: 0
Срок владения:
2 недели
Расход топлива:
17-25

К машине надо привыкать (после МАЗДА-ТРИБЬЮТ), жрет много , но ожидаемо. Динамика +5, комфорт +4.

Достоинства:

Динамика, комфорт, обзорность

Недостатки:

Много ест

Совет покупателю:

Смотреть на двигатель и АКПП

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
4
Ходовые качества:
5
Внешний вид:
3

#1

Респекты: 0


bilding01

К машине надо привыкать (после МАЗДА-ТРИБЬЮТ), жрет много , но ожидаемо. Динамика +5, комфорт +4.

привет. будет минутка черкни побольше, фотку закинь..как то скупо пока..
рады пополнению. участвуй, будь товарищем!

#2

Респекты: 0


bilding01

К машине надо привыкать (после МАЗДА-ТРИБЬЮТ), жрет много , но ожидаемо.


Конечно, габарит больше, но если водительский стаж большой, привыкнешь быстро. Но привыкать еще и к тому, что можно проехать там, где на Мазде и не мечталось, это с непривычки будет удивлять. Главное не злоупотреблять. А "жрет" для такого размера не много. Другие американцы, даже меньшего размера, кушают поболее! Сотка крузак (если не дизель) и тот больше.

#3

Респекты: 0

А много - это сколько? Я вот мультитроникс поставил, на неделе откалибрую, посмотрю сколько ест. Конечно многовато, но с 27 декабря я езжу везде где хочу!!! Даже Соренто не мечтал проползти там где можно на Елке проехать...

Кстати, в такую погоду и с заносами по пояс - 41-й Москвич тоже под 15 литров есть 95-го и не давится...

#4

Респекты: 0


Кролик

А много - это сколько? Я вот мультитроникс поставил, на неделе откалибрую, посмотрю сколько ест.


У кого 13, у кого 19 - какая дорога и как жать на педаль. А мультитроникс - это что за беда? И куда подключается?

#5

Респекты: 0

В Елке - прямо к колодке OBD-II (сигнал К-line)... Выдает множество (до 200) параметров работы авто, включая режим таксометра... Ну и расход конечно... Моментальный лучше не смотреть, особенно при тестировании на разгон до 100 км/ч (там до 80л/100км доходит), средний, средний за поездку... Полезная вещь, особенно на СР5, где штатного нет...

#6

Респекты: 0

SORRY!
Долго отсутствовал.
Жрет - по трассе (Москва-Житомир-Москва 13-14 л/100 км.
- по городу -17-22 л/100 км.
Средний по компьютеру - 17,4 л/100 км.

Сегодня похоже стал загибаться вентилятор печки - на ровном месте как заскрипит-заскрипит. Потом норма, потом опять скрипеть начал - будем разбираться.

Проходимость после Мазды - Мазда намного легче - по плотному снегу и насту проходила легко, а где не проходила туда и не лез.
- Елка -либо сразу садится на брюхо, либо прёт как танк (если колеса до твердого грунта достают).
На трассе очень не понравился головной свет - тусклый.
Но за счет высоты машина (оптика и стекла) забрызгивается мало.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0187.jpg103.78 кб

#7

Респекты: 0


bilding01

SORRY!
Долго отсутствовал.
Жрет - по трассе (Москва-Житомир-Москва 13-14 л/100 км.
- по городу -17-22 л/100 км.
Средний по компьютеру - 17,4 л/100 км.

Сегодня похоже стал загибаться вентилятор печки - на ровном месте как заскрипит-заскрипит. Потом норма, потом опять скрипеть начал - будем разбираться.

со светом полностью согласен. я вышел из этой ситуации поставив 4300 ксенон в головной и ПТФ. ситуация сразу изменилась. рекомендую.

#8

Респекты: 0

Свет то да... Как найти компромисс - и с ГАИ не ссориться ( в РК начали очередную антифаду, как с тонировкой года два назад) и что бы дорогу видно было б: (

#9

Респекты: 0


bilding01

SORRY!

Сегодня похоже стал загибаться вентилятор печки - на ровном месте как заскрипит-заскрипит. Потом норма, потом опять скрипеть начал - будем разбираться.


у меня что то тоже затарахтел((( напиши как с ним справишься

#10

Респекты: 0


Legioner

свет то да... Как найти компромисс - и с ГАИ не ссориться ( в РК начали очередную антифаду, как с тонировкой года два назад) и что бы дорогу видно было б: (


а ты поставь ксенон 4300К он дает яркий белый свет в отличии от 6000К или 8000К, который только светит синим цветом и особых преимуществ в обзоре не дает, только гаишников бесит, да встречные слепит. 4300 очень хороший свет. на днях сфоткаю, выложу как смотрится.

#11

Респекты: 0


Ёлко_Love

а ты поставь ксенон 4300К он дает яркий белый свет в отличии от 6000К или 8000К, который только светит синим цветом и особых преимуществ в обзоре не дает, только гаишников бесит, да встречные слепит. 4300 очень хороший свет. на днях сфоткаю, выложу как смотрится.


вот как мой смотрится при грязных фарах.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0113[1].JPG80.89 кб

#12

Респекты: 0

Понял, спасибо. В птф поставлю на след. Неделе, как раз сами фары подошли..головной не решусь менять, по трассе всё время бегу, устану спорить с гайцами (РК и РФ - ой устану). 4300 хорошо, думаю, будет. Поставлю-выложу. Марка ламп и ксенона пофиг? Или есть какие то предпочтения?

#13

Респекты: 0

Действительно 4300 ярче... Тоже боролся с туманками, чтоб светили... Ставил ксенон, светит хорошо, но нет пучка (освещает кромки деревьев, глазья встречных) разные лампы пробовал... Не подобрал к сожалению правильных. В итоге отказался и встроил двухрежимные линзы (дальний-ближний) в туманки. Светят замечательно с галогеном и встречные не засвечиваются, при переходе всех четырёх фар на дальний вообще хорошо Smiling.

#14

Респекты: 0

Бац..а как это и мне сделать? Подможете? Интересуют детали этого дела..

#15

Респекты: 0

Попробую помочь. Smiling Опишу что, как и из чего строить, фото чуть позже приложу (снег идёт, не хочется камеру мочить). Smiling

#16

Респекты: 0

Не вопрос. Есть время. Не хочу быть обезьяной с этими птф, мне нужен свет, а не они: ) если по Алмате дадите контакты, где купить, тоже спасибо..птф оригинальные брали?

#17

Респекты: 0

Пока грел машину щёлкнул на телефон.Toyota Sequoia Club - Ёлка 2004 Лимитед
Toyota Sequoia Club - Ёлка 2004 Лимитед
Toyota Sequoia Club - Ёлка 2004 Лимитед
Toyota Sequoia Club - Ёлка 2004 Лимитед
Toyota Sequoia Club - Ёлка 2004 Лимитед
Toyota Sequoia Club - Ёлка 2004 Лимитед

Прикрепленный файлРазмер
SA3006.jpg76.21 кб
SA3005.jpg35.29 кб
SA3004.jpg41.87 кб
SA3003.jpg64.65 кб
SA3002.jpg74.51 кб
SA3001.jpg82.45 кб

#18

Респекты: 0

В продаже есть линза-блок от HELLA, у меня стоят китайские (нареканий нет, фокус отличный). Снимал при помощи фена стекло, монтировал блок (задняя часть под гайку), установил резиновые пыльники, вклеил стекло на место (клей шел вместе с линзами). Проводку шторки (дальний ближний) запараллелил с головным светом (любой автоэлектрик в состоянии сделать). Освещение улучшилось ЗНАЧИТЕЛЬНО. ПЛЮСЫ: Очень хорошо (и издалека) видны неровности дороги, светит далеко и не ослепляет. МИНУСЫ: Из-за низкого положения туманок, светят они почти параллельно земле и при раскачке (на кочках к примеру) могут слепить; меньше чем стандартные освещают обочины. ПТФ переделывал свои так как был неосторожен, примял бампер и повредил крепление туманок и если-бы испортил (при модернизации) не так жалко было-бы Smiling)

#19

Респекты: 0

Очень дельно, всё ясно. Поеду к электрику, узнаю, могут ли тут они это сделать. Если нет, то буду делать в Ростове. Линзы, понимаю, на базарах есть без проблем? Надеюсь, так. Спасибо ещё раз.

#20

Респекты: 0

Вентилятор печки - шум (гул, треск) устранен.
Снял вентилятор - внутри оказались какие-то веточки-палочки, куча пыли-грязи.
Продул, прочистил. Люфт оси только по вертикале. Но на лопастях от мусора уже пошли царапинки и заусенки. Причина-отсутствие салонного фильтра.
Подшипник оси - "сухой", без смазки.
На "EXIST" новый вентилятор - 15000 р.
Вставил обратно, закрутил - пока шума (треска, скрипа) нет.

#21

Респекты: 0

Потеплее станет, тоже попробую снять. 15000 очень дорого! Я узнавал в одном дружественном магазине, сказали 6000 и то я кричал что грабят!

#22

Респекты: 0

А салонный фильтр отсутствует или не предусмотрен? Какой год?

#23

Респекты: 0

2005 модельный год (выпуск конец 2004 - 282 л.с.)
Фильтра нет как такового, и места нет для него (не нашел).
Номер вентилятора - 87103-0C020 (toyota).

#24

Респекты: 0

Да, это беда..но как то америкосы придумали же без фильтрации воздуха... А как?