$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США  

Мойка подкапотного пространства

Респекты: 0

Доброе время суток,

Весна. На предыдущих машинах весной я всегда мыл движок. Кто мыл и как? Подскажите, как Тойотовский двигатель переносит мойку? Если какие подводные камни, или достаточно соблюсти общие так сказать процедуры?

Спасибо

#1

Респекты: 0

Да абсолютно ни каких проблем, с весны до зимы мою почти с каждой мойкой кузова, так как живу в очень пыльной местности, а в армии приучили к порядку под капотом. Единственное, у меня на крышку предохронителей прикручен комп от газовой аппаратура, так что в крышке возможна не герметичность, просто накрываю пакетиком и все. Мою теплый двигатель из шланга и садового распылитиля, давление в шланго порятка 5-6атмосфер, даю стечь минут 30 и завожу движок до рабочей температуры.

#2

Респекты: 0

Лучше (для двигателя: ) не мыть.

#3

Респекты: 0

Вот я тоже заморачиваюсь помыть но побаиваюсь, как никак мафынке-то 10 лет, и уплотнители тоже наверняка просохшие совсякими резинками, я бы не помылбы, но учитовая что в наших мафынках нет салонного фильтра, не хотелось дышать под капотной пылью и грязь в салоне.

#4

Респекты: 0

Я мыл на мойке, вернее не я , а две девчонки профи ) Накрыли пакетом акб, бачки тормозухи, усилителя руля, пролили типа ВД катушки и видимые датчики и погнали, радиаторы мыли очень аккуратно под углом ( вертикаль) и с расстояния чуть ли не два метра.

#5

Респекты: 0

Я мою всегда. Не очень часто-несколько раз в год. После зимы-всегда. Никаких проблем. На нормальной мойке сами знают, что накрывать и как мыть. Им тоже проблемы с машинами после мойки не нужны)) Поди попробуй такого бегемота вручную потом вытолкать)))

#6

Респекты: 0


Artur73

Вот я тоже заморачиваюсь помыть но побаиваюсь, как никак мафынке-то 10 лет, и уплотнители тоже наверняка просохшие совсякими резинками, я бы не помылбы, но учитовая что в наших мафынках нет салонного фильтра, не хотелось дышать под капотной пылью и грязь в салоне.


Если бы воздух в салон из под капота шел, то люди бы за пару лет от рака умирали.

Не мыл никогда, не вижу смысла. А вообще - акб снять и керхером можно смело шпарить, затекать там некуда воде.

#7

Респекты: 0

Уважаю Ваши мнения, но чистота должна быть везде (я так считаю). Поэтому создал тему. У меня тоже газовое оборудование. Поэтому мне очень важно знать моменты людей которые мыли движок т.к. я полюбасу хочу чтоб было чисто... Ваши коменты.. спасибо

#8

Респекты: 1


dani

уважаю Ваши мнения, . Я полюбасу хочу чтоб было чисто... Ваши коменты.. спасибо


Хочешь чистоты, наведи ее и поддерживай. Сколько людей столько и мнений. У нас все-таки ЖЖып, а значит производитель предполагал, что может возникнуть ситуация недолговременного погружения двигателя под воду, даже в воздухозаборнике есть специальный отсек в котором в исключительном случае вода могла бы отсечся от потока воздуха и не попасть в коллектор. Да, нельзя исключать возраст и усталость, рассыхание материалов, тогда срочно нужно поставить машину и не трогать, а то вдруг колесо лопнет (шутка). Мойте смело и машинка вам скажет спасибо.
Лично я пойду сейчас помою.

#9

Респекты: 0

Меня газовщики предупредили, если будешь мыть двигатель то обязательно закрой газовый компьютер и газовый датчик расхода воздуха к нему вакумные трубки подходят

#10

Респекты: 0


Странник

Меня газовщики предупредили, если будешь мыть двигатель то обязательно закрой газовый компьютер и газовый датчик расхода воздуха к нему вакумные трубки подходят

газовый датчик расхода воздуха - как он выглядит?

#11

Респекты: 0

Я бы еще сомневался мыть какого нибудь напичканного электрикой немца, а тут электроники под капотом поминимуму. Закрыть блок предиков и вперед. Только напором не увлекаться

#12

Респекты: 0

Мою всегда! Раструб керхера не подносить ближе метра к омываемым деталям и все! Радиаторы мыть очень осторожно, чтоб соты не загнуть. Лучше со снятием.