$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Умер передний редуктор, елка 2005

Респекты: 0

В масле стружка, при включении полного привода визг, если блокировать дифференциал, то катимся и удар примерно раз на оборот колеса.

Взываю к опыту:
1. Что обычно сыпется, главная пара или сам дифференциал?
2. От чего подходит дифф? По идее от сурфа/форанера может подойти... ГП у нас своя, знаю.
3. Контракт. Есть вообще смысл? Какой - то хлипкий у нас передок, я и не буксовал особо, а он без всякого предупрежения в небольшой ямке раз и нету.
4. Исходя из предидущего, усиленные дубликаты, типа тюненые есть в природе? Кто - нибудь опыт имел по установке?
5. Скинуть весь дифференциал/шрусы/кардан и так ездить получится?

#1

Респекты: 0

Миш, вариантов куча! Целиком диф (хотя не вижу смысла - корпус же целый) около 700$, можно напрячься и вкорячить что нибудь типа ARB, но это уже больше 1000, но можно же просто внутрянку всю собрать по частям, это то намного дешевле будет.

#2

Респекты: 0

Как получилось то, , из за чего накрылся, , или на ровном месте

#3

Респекты: 0

В общем нашел вариант, у нас в Нске есть контора, специализируются на редукторах. У них есть услуга - старый свой сдаешь, они ставят свой ребилдовый и дают гарантию. За все про все - 35к. Ценник приемлемый в общем - то, да еще учитывая что приезжай хоть завтра и через два часа на ходу. Они же говорят, что усиленных главных пар на нашу машину нет, насколько это истина не знаю, думается мне найти американский афтермаркет можно, но сомневаюсь, что я этим буду заниматься.

Получилось просто, побуксовал чуть - чуть, да даже не побуксовал - ехал по целине по бампер, не подсел разок. Машину не насиловал, до земли не докапывался, ударных нагрузок не ловил. Появился гул, даже не гул, а стук. Грешил на шрусы, т.к. слышал временами хрумкание. Теперь я думаю это дифференциал изношеный хрумкал, а шрусы живые. Заказал их, пока почтой ехали, ездил на заднем приводе, но разок подсел. Пока выезжал - услышал щелчок и всё, машина осталась без передка. Выдрало зуб на ГП. Опять же в "Редукторе" говорят что и сам дифф размолотило осколками, так что менять ее одну смысла нет. Судя по стружке в масле, так оно и есть. Масло аж серое от нее.

Что редуктор у нас слабый меня предупреждали, но чтобы настолько... Думаю все же износ (меня сориентировали что наши редуктора где - то тысяч 150 ходят без проблем, а потом - как повезет) + масло до меня не меняли толком, когда сливали в прошлом году - оно как смоль было черное.

Шрусы, кстати, продавать буду, не понадобятся Smiling))) Сделаю тему в барахолке, кого заинтересует - пишите.

#4

Респекты: 0

Вот такая еще штука есть тынц

#5

Респекты: 0

Усиленные дубликаты кстати есть... Была такая же проблема правда с задним диффом. Долго искал в итоге купил оригинал. Но если кому то интересно вот ссылка тынц сам там ничего не покупал но посмотреть было интересно. Если ставить усиленный диф на перед то и на зад тоже придётся поставить, а всё сразу менять накладно.