$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США  

Не блокируется замок багажника

Респекты: 0

Друзья, подскажите, может у кого была такая проблема.
Вчера поменял механизм замка с тросиком на пятой двери, т.к. старый заедал и не работал. Все собрал поставил на место - дверь захлопывается и открывается теперь нормально, НО при закрытии машины с брелка задний замок не блокируется, т.е. машина закрыта, но заднюю дверь можно открыть с ручки. Поставил обратно старый механизм замка, то же самое происходит Sad
Вот не знаю что делать. При снятии старого замка пришлось отключать блок управления замка, может теперь надо перепрограммировать блок заново?

#1

Респекты: 0

А сигнал приходит на открытие закрытие на этот блок ? Контакты чистые ? Надо прозванивать питание докуда доходит и смотреть что не дает закрывать ... Там вроде простой актюатор стоит на него попробывать питание подать разной полярности ...

#2

Респекты: 0

Совсем не закрывается? То есть при нажатии на кнопку брелка внутри задней двери слышно попытку сработать замок? У меня была такая проблема как раз, когда менял ручку двери. Ручка была неоригинальная, естественно. А заказанная с ебея, металическая. Смысл проблемы был в том, что слегка был загнут язычок, к которому тросик открывания двери крепится. И при попытке закрыть замок, создавалось лишнее напряжение(не электрическое) в сомом замке. Собачка замка была как бы постоянно полузакрыта. Может слегка сумбурно объяснил, но попробуйте снять сам замок, вытащить его и в руках посмотреть, как и что чам происходит. Мне кажется дело в этом. А может у вас просто тросик чуть короче, если он неоригинальный. В общем попробуйте сначала механическую часть изучить.

#3

Респекты: 0

Да, при закрытии с брелка характерного щелчка не слышно. Кстати, когда ставил замок как раз этот язычок подгибал чуток, как мне показалось усилие там недостаточное было. Попробую с язычком разобраться, спасибо!

#4

Респекты: 0

Ты разбери, возьми в руки моторчик (актюатор) пощелкай сигналкой и послушай счелкает или нет..
если нет, то померяй тестером питание в момент закрытия или открытия замков..
если питание подается, а мотор не двигается, то меняй актюатор на новый.

#5

Респекты: 0

В другой теме отписался. Все оказалось проще.
Механизм замка новый поставил, но открывать и закрывать ручка все равно не хотела. Пришлось снять саму ручку и выяснилась причина - пружина, которая внутри ручки держит "ответную часть" сидит на заклепанной втулке. Так вот эта втулка вся ржавая была и пружина на ней закисла, на такой втулке ответная часть с трудом вертелась.
Снял пружину, пролил вдшкой и очистителем агрегатов, снял ржу и разработал втулку, так чтобы она свободно крутилась. Потом смазал густой смазкой и все собрал обратно и теперь ход "ответной части" намного больший и она легко ходит. Соответственно сама ручка теперь очень легко все открывает. Кстати под ручкой снаружи клепка этой втулки хорошо видна и видимо оттуда может попадать внутрь влага и грязь. Буду ее герметизировать куском резинки.