$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Расход масла

Респекты: 0

Общий привет!!! Вопрос по расходу масла на Елке1 по мануалу есть? И если есть то какой? Езда город с прогревами на небольшие расстояния!!! Долил грамм600 после пары тысяч пробега! Вот измена !!! Может залили при замене низкий уровень? Короче загорелась лаампа, залил, обнулил. Жддууу... Если жрет думаю Лавром попробовать раскоксовать??!!

#1

Респекты: 0

Машине больше 10 лет, сотни три или больше пробега, не может там уровень стоять. Банально колпачки задубели например. И не надо туда ничего лить, если что смоет и каналы забъет - будете потом задранный блок по цене в полмашины менять. Банально померить компрессию для начала. А потом, ну если захочется - то разбирать, отмывать, обновлять. Вручную, без пятиминуток всяких. Это же американец - он первую половину жизни на минералке ездил, чего от него ждать? Можно попробовать маслом поиграть - шелл например угорает сравнительно меньше мобила. Но это на уровне +\- 10%

У меня литра полтора на 7к км съедает. Не парюсь особо. Буду менять ГРМ, колпачки махну. А так... Смысла не вижу. Париться надо как литр на тысячу начнет жрать и сизый дым попрет, да и то люди и так годами ездят.

#2

Респекты: 0

Респект за ответ!!По делу и конкретно!!! Понаблюдаю...

#3

Респекты: 0

Наблюдать, да. Смысл торопиться? Может масло паленка - так вот и улетает.

#4

Респекты: 0

На 200тыс. Км , появился расход 100 -200 гр на 10т. Км. , после консультации с мотористами перешел с 5w30, на мобил 5w50, для авто с пробегом свыше 100тыс. Км. От замены до замены расход "0" прошла уже 235тыс. Км. На предыдущем авто движок 2. 7 V6 стоял, пробег был 180 т. Км. Жрал на 10т. Км около 1л. Стал лить 5w50, расход упал до 100-200 гр.

#5

Респекты: 0

> Жрал
>100г/10к
>1л/10к
Ну я даже не знаю что сказать.
Лить густую бодягу из - за 100 грамм?
Как вообще заметить 100 грамм, если уровень - литр?!

#6

Респекты: 0


Михаил_NSK

> Жрал
>100г/10к
>1л/10к
Ну я даже не знаю что сказать.
Лить густую бодягу из - за 100 грамм?
Как вообще заметить 100 грамм, если уровень - литр?!


"Элементарно ,Ватсон !"Авто паркуется на одно и тоже место ,погрешность 10 см. температурный режим хранения груглогодично 14-18гр.по цельсию, загрузка авто стабильна +,-, 50л. топлива. Меняем масло в сервисе с недоливом,пригоняем авто на место,утром уровень доводим до верхней точки. Потом периодически по утрам делаем замеры по щупу. При наличии отклонений при большом ужоре или просто перед очередной замене масла,при наличии свободного времени, мерной посуды и спортивного интереса доводим опять до верхней точки и всё. При необходимости повторяем. Тем более если Вы внимательно читали я указывал 100-200 гр., а не 100 или 125 ровно, что указывает тоже на возможность погрешности. По поводу "жрал" -понятие сугубо индивидуально,тем более 100-200 я указал как расход, а вот "жрал" указано во-втором случае 1л. Читать надо внимательнее тогда и сказать что будет.По поводу гуще или жиже,дело каждого смотря на состояние двигателя. При пробеге 200т.км уже имеется износ КШМ, по любому,масло выдавливается через увеличевшиеся зазоры,чтоб уменьшить ударные нагрузки я лью гуще. На предыдущем авто удалось прекратить запотевания сальника. А вот присадки ,промывки и т.п. это зло.

#7

Респекты: 0


Sergo7

Начнем с того, что по мануалу замеры проводят на прогретом двигателе...

#8

Респекты: 0

Да ладно!!??А про угар есть инфа?

#9

Респекты: 0


Михаил_NSK

Начнем с того, что по мануалу замеры проводят на прогретом двигателе...


Скан мануала в студию, плиз!!! Похоже Вы мануал читаете также как и коментарии (см.выше.))) или путаете с АКПП . Тем более, что речь шла не о правилах проведения операции, а о попытке вычислении, приближеного к точному , расхода масла в граммах. Ну да Бог с ней, с внимательностью чтения, может это я не ясно объясняю. А чтобы более -менее иметь представление об уровне масла в ДВС рекомендуют проверять как минимум минут через 20, после остановки двигателя, когда основная масса окажется в поддоне, это скажет любой квалифицированный механик в сервисе без мануала. Правда двигатель при этом ещё остается горячим, т.е. прогретым если только авто не на улице ,где - 100 С , так что я думаю не начнём , а закончим на этом.
Удачи!
P.S. Для меня расход масла при отсутствии подтёков сальников и т.п., 1,5 л на 7 т.км уже серьезная неисправность и я отправляю двигатель в ремонт, не жду сизого дыма. Доводить хороший автомобиль до состояния Шайтан-Арбы считаю неприемлемым.

#10

Респекты: 0

Замер уровня масла производится исключительно на холодном моторе! Это закон и обсуждению не подлежит! Ауди и БМВ считают нормой пожирание мотором 1 литра масла на 1000 км. Но, на мой взгляд это не приемлимо! Соглашусь с Sergo7 и скажу, что 1-1,5 л масла на 15 тыс. Км - нормально. Все, что больше - нет. Ремонт!

#11

Респекты: 0

Пожалуйста, господа. Надеюсь термины "operating temperature" и "few minutes" не будут слишком сложными. Уж не знаю что у вас там в поддон стекает 20 минут, может густая веретенка, которую вы льете чтобы скрыть расход вместо капремонта по "убеждениям"? Smiling Знаю одно, рекомендованное заводом производителем масло вязкозти 5-30 на прогретом двигателе стекает в поддон секунд 30-40 максимум и более не меняет своего уровня. И да, на 10летних машинах оно расходуется. Ну и хрен с ним, долить литр раз в 5 тыщ, вот уж проблема.

И не надо рассказывать про перманентные капиталки, мы все умеем считать свои деньги

Кстати, обьем масла между рисками - 1.5 литра, как вы там видите на глаз расход в 100 грамм мне по прежнему непонятно, как и аргументы с мерными стаканчиками. Будто у вас весь объем с поддона с пробки стекает.

Прикрепленный файлРазмер
мануалка59.59 кб

#12

Респекты: 0

Всем спасибо!!! Подчерпнул!!!