$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Катушки Зажигания

Респекты: 0

В связи с тем , что настал момент замены нескольких катушек зажигания , ,возник вопрос , ,какую или какие катушки зажигания показали себя на наших 01-07 Секвойях с двиг 2UZFE с хорошей стороны , оригинал на сегодня в связи резким падением рубля рассматривать достаточно дорого около 4,5 тысячи рублей, поэтому интересует аналог просьба кто ставил аналоги высказаться по катушкам...

#1

Респекты: 0

Вот выбирай!

Прикрепленный файлРазмер
Катушки Sequia 2002-2007.png236.8 кб

#2

Респекты: 0

Ставил какие то из них?
ссылочку на ресурс подбрось

#3

Респекты: 0

Попробуй просиликонить катушки и наконечники.

#4

Респекты: 0

Попробую конечно , , надыбал тут пошаговую инструкцию))
тынц

#5

Респекты: 0

Себе тоже обязательно данную процедуру проведу! Выкладывать 450 енотов не готов за новые.

#6

Респекты: 0

ConcordCI-9111Катушка зажигания - с позапрошлой весны полет нормальный , по пробегу не считал, минимум сотка в день, плюс поездку на отдых тысчь на 5-7

#7

Респекты: 0


WhiteWolf

ConcordCI-9111Катушка зажигания - с позапрошлой весны полет нормальный , по пробегу не считал, минимум сотка в день, плюс поездку на отдых тысчь на 5-7


все 8 меняли,,? или одна стоит среди родных)??

#8

Респекты: 0

Все

#9

Респекты: 0

Кто как считает , , критично ставить одну, две, три катушки аналогов среди родных, , вразносортицу, ,

#10

Респекты: 0

Думаю, что ничего страшного. Технология производства катушки скорее всего одна, а цена складывается от маркетинга (брендирование). Да и товарищ мой по совместительству автомеханик, посоветовал не парится, а менять постепенно.

#11

Респекты: 0

Так и сделаю поменяю одну катушку среди родных на аналог, ,дальше видно будет

#12

Респекты: 0

Заказал в итоге наконечники на свечи SAT, начну с них , , пошарив в инете многие пишут что подобные проблемы снимаются, , есть еще нак-кат но о них узнал позже, , в принципе и по SAT особых нареканий нет

#13

Респекты: 0

Бренд SAT основан в Китае предпринимателем из Иркутска около 7 лет назад и выпускает все от кузовщины, оптики, подвески до лампочек и радиаторов (расшифровывается как Сибирь Авто Трейд, (одноименная компания у нас в городе существует лет 15 уже)). Наконечники брал у них, вполне себе норм. Что касается катушек экспериментов сам не ставил (брал всегда только ОЕМ). Достаточно было чужих примеров (ставили SAT, ASVA) в первом варианте пробои на низах, увеличенный расход, во втором рассыпались через полтора месяца (пластик в труху).
Относительно технологии производства могу сказать с уверенностью, что она не только не одна, а существенно отличается, точнее АБСОЛЮТНО другая. С тем же успехом можно сравнить китайский 10-и симочный смартфон за 2000р. и, к примеру Xperia Z3 или Galaxy S5.
Катушки для Тойоты выпускает либо Denso, либо Aisin. Обе компании лидеры в своей области, и в качестве, и в обьемах производства.
Ну а для тех, у кого катушки в норме, и менять "ради форсу" не планирует надо запомнить, что катушки умирают в основном от езды на убитых свечах (у которых зазор намного больше номинала) либо от грязи и мех. воздействия. При своевременной замене свечей и аккуратной работе с ВВ компонентами катушки способны проходить и поллимона.

#14

Респекты: 0

TigroVMX доходчиво!! )) спс

#15

Респекты: 0

Сегодня снял все катушки , отнес домой, замочил в горячей воде около 60-70 градусов с ариелем )), , помыл почистил , , снял наконечники положил на батарею просушил с полчасика, , и на отмытых катушках увидел трещины , ,на грязных не видно было, ,, на трех катушках , ,, наконечники кстати четыре штуки вхлам трещины и одна просто развалилась в руках, ,, поменял, ,, а трещины на катушках взял термоусадку 30мм диаметром одел , ,сначала три слоя но не полезла в колодец)) оставил один, , обработал Хай гиром для высоковольтной системы и теперь движок ровно ровно, ,тьфу, тьфу, тьфу Smiling

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2857.JPG53.36 кб
image3.JPG71.58 кб
image2.JPG60.98 кб
image1(1).JPG63.94 кб

#16

Респекты: 0


Makscheb

сегодня снял все катушки , отнес домой, замочил в горячей воде около 60-70 градусов с ариелем )), , помыл почистил , , снял наконечники положил на батарею просушил с полчасика, , и на отмытых катушках увидел трещины , ,на грязных не видно было, ,, на трех катушках , ,, наконечники кстати четыре штуки вхлам трещины и одна просто развалила

Спасибо за совет и подробную инструкцию к действию.
При замене свечей у себя, обратил внимание на катушки, и мягко говоря был удивлен, 7 из 8 с трещинами по корпусу. У всех 7ми по одной стороне вдоль всей втулки, ну и у 4х порванные наконечники.
По состоянию катушек понял что это случилось давно, из симптомов было только легкое подтраивание в дождь на светофоре.
Свечи все 8 целые были, не пробитые, только у двух нагар чуть больше чем у остальных.
Новые катушки - оригиналы от 4х до 5 тыщ. аналоги от 1500 но по отзывам ходят очень не долго.
В общем по твоей практике, закупился наконечниками (1300 за комплект 8 штук), ТУТ на 31, герметик высокотемпературный, HG спрей ВВ.
Сегодня все буду собирать. И проверю улучшения.

#17

Респекты: 0

В общем трещины катушек я конечно эпоксидом обработал. Новые наконечники на герметик посадил. Потом взял ТУТ (их у меня два - максимальные что были в магазине, на 31 и 28,5), и 31 был велик что толком не ужимался. Подошёл 28,5. Вроде встал как в литой. Сверху накрыл из балона HG. А вот на место катушка не вошла. Походу ТУТ толстый. Не влазиет.
Вопрос! Какой радиус ТУТ все же оптимален и с какой толщиной искать ???

#18

Респекты: 0

Если не влазит или плотно то не надо ни в коем разе, , а вдруг потом не вылезет)) разопрет и гемор, у меня вроде нормально , в январе планово менял свечи все отлично

#19

Респекты: 0


Makscheb

если не влазит или плотно то не надо ни в коем разе, , а вдруг потом не вылезет)) разопрет и гемор, у меня вроде нормально , в январе планово менял свечи все отлично


Да понятно что если не лезет то лучше не вбивать. Сейчас займусь поиском меньшего диаметра и толщины, может конечно сыграло что двигатель был совсем холодных (2 дня стояла без прогрева) типа сужение колодцев.
у тебя маркировки трубки ТУТ не осталось случаем? которая у тебя вошла.

#20

Респекты: 0

Нет , прикинул нагрел феном строительным до плотной обтяжки и вперед

#21

Респекты: 0

Думаю заменить три катушки которые обтянул трубками, все родные катушки пока, по аналогам как обстоят дела? Свежей инфы нет?

#22

Респекты: 0

Concord, смотри выше - стоят третий год ТТТ