$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вакуумник или что?

Респекты: 0

Лесу привет!
Сегодня с утречка столкнулся с такой проблемой. Утро -19, завел прогрел поехал, пробки все такое. прокатив где то 10км. набрал "крейсерскую" скорость для этого времени суток) порядка 60 км/ч. Впереди идущий транспорт начал резко тормозить, ну и я , увидев стопы тоже нажал на педаль... Педаль плавно пошла вниз, а машина как шла так и идет, бросаю педаль и снова жму, она как литая, жесткая и машина встала, отпускаю, нажимаю, все в норме. Проезжаю метров 400 такая же ситуация. Для того чтобы встать нужно двойное нажатие. Встал, заглушил, подавил на педаль, все в норме, никаких провалов, завел, опять подавил тапку) все в норме... Так и поехал дальше , но инстинкт самосохранения работать стал на всю катушку, жал педаль по два раза.
Вот теперь весь в раздумьях - что это было и как с этим бороться.

#1

Респекты: 0

Странно... Может при первом нажатии колёса заблокировались на льду? Хотя АБС бы сработала... У меня, кстати, тоже со второго качка педаль почти колом встаёт.

#2

Респекты: 0

Льда нет на трассе. А педаль не провалилась, а плавно ушла и только где то в конце (по ощущениям) схватили тормоза.

#3

Респекты: 0

А жижка в норме? Ну и совсем глупый вопрос - может на колодки что скользкое (маслянистое) попало или кончились?
Может не к месту, но была история у моего тестя:
Когда он был молодым 23-24 года (он работал в РАЙПО водителем автолавки уже лет 5) пришёл к ним на практику в гараж ПТУшник. Разбирали они с ним подшипники на ступицах ГАЗ-51, смазывали обильно солидолом, профилактику общую делали. Дошли до колодок, разобрали.., а собирать колодки остался дед слесарь старый и этот ПТУшник. Собрали они всё на место. На утро сменщик тестя сел в машину и поехал по территории гаража, тормозить - а она не тормозит, он со всей дури жал тормоза - машина как ехала так и ехала. А приехала в стену соседних гаражей. Начали разбираться - разобрали тормозные барабаны оказалось дед слесарь оставил ненадолго молодого практиканта, а тот обильно смазал тормозные накладки и тормозной барабан, да и собрал. Дед пришёл увидел что всё собрано, проверил затянутость гаек спокойно ушёл. Ещё и похвалил практиканта за аккуратность. А подумать о том что практикант смажет накладки и барабаны как подшипники, вообще предположить не мог.
Вот как бывает, извините если много букв.

#4

Респекты: 0

Поездка домой с работы-полет нормальный, глюк не повторился. Колодки в норме, пробег 1000, TRW, жижа в норме, менял по осени, когда суппорта менял. Но все равно... Ложки то нашлись, а вот осадочна остался) я вот думаю, может реально что заиндевело, влажность то большая была, все деревья в инее

#5

Респекты: 0

А что с самой жижей, давно менялась? Она стареет, теряет гигроскопичность...

#6

Респекты: 0

Я и написал-осенью, октябрь

#7

Респекты: 0

Очень похоже, что цилиндр тормозной смотреть нужно. Одно могу сказать точно: с тормозами шутки плохи!

#8

Респекты: 0

А вакуумник тут точно не при делах, т.к. при выходе из строя вакуумного усилителя педаль наоборот встает колом ибо он и делает нажатие на педаль более мягким. Так что скорее всего это главный тормозной цилиндр "перепускает".

#9

Респекты: 0

Интересная мысль... А как проверить, удостовериться? Есть какой либо алгоритм или волшебное слово? )

#10

Респекты: 0

Волшебное слово - авто сервис. Если представить себе тормозную систему, то понимаем, что педаль может провалиться только если нет давления в системе. Причины: 1) течь тормозной жидкости, но тогда она уже вытекла бы и горела лампочка аварийного падения тормозной жидкости; 2) закипела тормозная жидкость, что крайне мало вероятно при описанных выше условиях; 3) перепускает главный тормозной цилиндр (просто рабочих тормозных цилиндров у нас нет, их исключаем). Вот похоже и ответ. Переживают за жизнь и здоровье соклубника и еще раз настоятельно прошу не затягивать с ремонтом тормозной системы ибо это главная система в авто, требующая постоянного контроля и повышенного внимания!