$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Передний ступичный подшипник

Респекты: 1

Доброго времени суток Всем.
Приговорили правый передний ступичный подшипник. Не разбирая мастер сказал, стоит как на Прадо, Ищи вместе с датчиком АВS подшипник должен быть в одном корпусе с датчиком, потом это все запрессовывается в ступицу. Но везде по схеме указан как отдельный подшипник, без каких либо корпусов и датчиков. На Eхist по схеме в обойме идет даже два подшипника 43501/43502 и 43515. Кто менял подшипники, подскажите пжл, что искать?

#1

Респекты: 0

Ерунду тебе сказали. Меняется отдельно только подшипник. Только впрессовывают пусть аккуратно. Датчик воткнут в ступице намертво.

#2

Респекты: 0

Я ставил от прадо 90-95, оба сальника и подшипник оригинал в коробке тойота (койо) 3000р +1500 замена.

#3

Респекты: 0

Как раз перед новым годом поменял левый ступичный подшипник оригинал.
Меняли отдельно подшипник, к нему еще поменяли распорную втулку (4352435010) и два сальника ступицы (9031295001). Никаких датчиков на подшипнике нету, только какая-то магнитная лента по кругу, чтобы датчик по ней считывал.

#4

Респекты: 0


Topper

Ерунду тебе сказали. Меняется отдельно только подшипник. Только впрессовывают пусть аккуратно. Датчик воткнут в ступице намертво.

Да все нашел вроде подширники идут отдельно, мастер просто еще не разбирал так посмотрел глазком как на прадо 120ом и на подъемнике как раз стоял лекус ГХ470, тоже вроде такой же, вот он мне и показал прадовский. А чё там с датчиками ABS, по подробней можно? в чем подвох?

#5

Респекты: 0

Подвохов никаких, у нас стоит все как на прадо 90 кузов или сурф 185. Как правило датчик АВС уже закис , если его отворачивать и пробывать вытащить , вышел хорошо нет пусть там сидит. Со стороны привода снимаем сальник в железной абойме, вытаскивам втулку и щестерню , по которой читает датчик абс. Выбиваемступицу и внутреннюю часть подшипника, снимаем сальниквнешний. Убираем стопор которй стопорит внешнюю чать подшипника и соответственно выбиваем эту часть. Собираем в обратном порядке. Но проще купить контрактную ступицу и поменять ее.

#6

Респекты: 0

Народ, кто по механической части в ступице и поворотном кулаке знает дотошно моменты с шайбами?
Вопрос возник после смени ступичного подшипника. Разобрать и поменять проблем не составило.
Но вот после появилась не приятность с ABS, периодически на пару секунд тушит двигло после торможения.
Датчики в поряде, ошибок не каких нет. На всякий случай датчик именно на этой ступице вытащил снова и протер и воткнул вроде ровно. но проскальзывания остались.

Есть подозрения именно на шайбы.
Подскажите, шайба с зубьями (Ротор ABS) 43515-35010, прижимается к ступице и подшипнику шайбой 43524-35010.
Вот эта шайба должно намертво зажиматься на хвост ступицы, и так же намертво зажимать ротор ABS, или допускается что эта шайба может проворачиваться? Просто еще когда снимал, да и когда обратно ставил, как раз это малость удивило, что шайба на роторе спокойно крутиться отдельно от ротора.

#7

Респекты: 0

Здравствуйте ! Не подскажите какие номера по каталогу на сальники, которые меняются с подшипниками ? На рисунке их как бы 3 отображено.

Прикрепленный файлРазмер
SEQUOIA 5TDBT44A95S243594.png97.58 кб

#8

Респекты: 0


Валерий

Здравствуйте ! Не подскажите какие номера по каталогу на сальники, которые меняются с подшипниками ? На рисунке их как бы 3 отображено.


я kit брал все в комплекте с подшипником вот номер 9036954002

#9

Респекты: 0


Sibyeti

я kit брал все в комплекте с подшипником вот номер 9036954002


Прикольно)))) Прям как номер телефона))))

#10

Респекты: 0


@lexus

Прикольно)))) Прям как номер телефона))))


сейчас только внимание обратил.
на этот номер не звоните! это oem номер запчасти)