$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проблема с пеедней печкой (Сека 1-я)

Респекты: 0

Появилась резко проблема с передней печкой (Сека 1-я):
стояла машина в лесу, молотила ночь на холостых, грела нормально пока спали, утром температура потока начала падать и сейчас совсем не греет. Положение реостата температуры не влияет, меняет только интенсивность обдува в режиме АВТО.
При этом все шланги под капотом горячие, антифриз в норме, в расширительном бачке уровень при охлаждении/нагревании меняется, как положено, задняя печка кочегарит как обычно, ею и грелись на обратном пути.
Что за хрень такая? Куда смотреть?
Салонный фильтр говорят поменяй.... и все???

а фильтра салонного как раз и вофсе нету в этой машине )))

#1

Респекты: 0

Походу кран заклинил, который в салон антифриз подаёт. Ну или что то типа того

#2

Респекты: 0

Если не ошибаюсь, этот краник находится возле перегородки моторного отсека со стороны двигателя - может тяга с него соскочила. Две трубки идут в перегородку на одной краник.

#3

Респекты: 0

Тросик на месте, я его сам снял, он не двигается, когда крутишь регулятор температуры
открыл его в ручную - чуть потеплело
видимо сервопривод внизу не работает и там есть еще один перекрывающий узел - наверное...
сегодня в сервисе разбирают
отпишусь по результатам

#4

Респекты: 0

Выяснили : Трос заклинило и моторчик сгорел, нужен соответственно трос и моторчик

Прикрепленный файлРазмер
viber image.jpg73.09 кб

#5

Респекты: 0

Варианты:
в Питере вроде есть - тынц
либо оригинал - 87106-0C040 - 155$ (если я не ошибаюсь и это он, а то там два моторчика разных)

тросик - 87286-0C010 - 14$

#6

Респекты: 0

Дааа... С нынешним курсом всё дороже и дороже становится.

#7

Респекты: 0

Уж заказал, теперь жду, ценники не радуют

#8

Респекты: 1

И почем, если не секрет?

#9

Респекты: 0

Вот и я налип на сервопривод, вклиневает тросиик, а потом шестеренка седается.

#10

Респекты: 0

Мне он обошелся в районе 15 тыр

#11

Респекты: 0

Я заказал в евроавто 1600 р. Только ждать сейчас, ну и плюс доставка до Владивостока. Отдельное спасибо Топперу . А вообще один в один на марк2 стоят в 90 кузове , только крепеж , сошка и номер разный. Думаю внутренность одинаковая. Найду по дешовой куплю отпишусь как все пройдет.

#12

Респекты: 0

А я как купил обнаружил через год, что у меня вообще тросика нету. И кран полностью открыт..
Купил новый тросик и вуаля, краник начал двигатся Smiling

#13

Респекты: 0

Чего только не бываеть)))

#14

Респекты: 0

Да на наших старушках только успеваем сопли подбирать, у товарища 200 то же то одно то другое, хотя свежее. Все таки авто 80 х годов по крепче были.

#15

Респекты: 0

Все зависит от эксплуатации и от наездника.

#16

Респекты: 0

ПОКРЕПЧЕ БЫЛИ ТОЧНО! У меня есть боевой Ниссан Сафари (Птрол, Y60), ему 26 лет - совсем другая техника

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0400.JPG187.93 кб

#17

Респекты: 0

Хорошая фотка

#18

Респекты: 0

Кстати секу свою я по привычке тоже лифтанул, поменял полностью тормоза на более эффективные, отключил курсовую стабилизацию, поставил колеса побольше, лебедку, тоже по привычке (бывают случаи, а секвоя не имеет блокировок) - очень доволен теперь. Сейчас салон перешиваю.
Вывод сделал такой - машина супер, но поскольку старовата, придется над ней потрудиться, а новая секвоя.... я пока даже не приценивался ))))), лучше уж дом достроить.

Прикрепленный файлРазмер
20141022_144534.jpg95.4 кб

#19

Респекты: 0

А что за решеточки радиатора стоят сверху снизу?

#20

Респекты: 0

Это просто накладки на штатные решетки, привез друг из пиндосии - купил там в какой-то конторе )

#21

Респекты: 0


Yurandex

Все зависит от эксплуатации и от наездника.


Могет и такое быть,а иногда просто от авто,что бы не делал все равно ломается.Была у меня Мазда МПВ ,то одно то другое и все по мелачам и в самый не подходящий момент.Предупредил эту лошадь еще раз и ....продал нафиг.Следующий хозяин встретился через 3 года,спросил как авто .Так он вообще больше ничего не делал.

#22

Респекты: 0


andrei

Могет и такое быть, а иногда просто от авто, что бы не делал все равно ломается. Была у меня Мазда МПВ , то одно то другое и все по мелачам и в самый не подходящий момент. Предупредил эту лошадь еще раз и ... Продал нафиг. Следующий хозяин встретился через 3 года, спросил как авто . Так он вообще больше ничего не делал.


Мазда, это вообще не машина!

Мазда - гавно
Ниссан - бревно
хонда - стиляга
ТОЙОТА - ТРУДЯГА!

#23

Респекты: 0

Про новые ниссаны правда, но старые - это ВЭЩ!
у меня в хозяйтве еще паджеро спорт первый трудится - тоже ВЭЩ.
а вот новые совсем, как дизельщик говорю, это Вэщ дорогая и не совсем надежная )))
имея несколько марок одновременно, все внедорожники, могу сказать что трудяга не только тойота.
зависит от года и модели, и к сожалению новьё не всегда в плюсе, вернее почти всегда наоборот ))

#24

Респекты: 0

А у меня почти все тойоты были.
камри -400 000 проехала, продал, ничо не делал, только обильно расходники и масла менял...

таунэйс грузопассажир, дачу построил, 500 000 откатал всего.. покрасил и продал Smiling

щас еще краун есть 450 000, ничо не делал почти, тока шаровые от греха поменял. масла обильно меняю все в круг каждые 10000.. и в акпп слил залил ( по 3 литра)... на нем 150 000 откатал.

Секвоя самая ломучая среди всех Smiling у нее ломается то, что никогда не сломается у любой праворукой...

Ручки дверей... моторчик двери пассажира сдох, ручка 5 двери, стеклоподьемник наверно растянулся и не отрывает заднюю левую дверь... просто [мат] Smiling Такая мелочевка сыпится, не свойственная тойоте Smiling

#25

Респекты: 0


Сафарь-Бай

лебедку, тоже по привычке (бывают случаи, а секвоя не имеет блокировок) - очень доволен теперь.


А как лебёдку закрепил в родном бампере и какую? Можно ли увидеть сие чудо?

#26

Респекты: 0

Лебедь спокойно встает, 9500 влезла, просто маэстро оч хороший, патруль мне строил, рекомендовать могу
там надо грамотно сварить и поставить площадку

Прикрепленный файлРазмер
20141019_145658.jpg66.69 кб

#27

Респекты: 0


Сафарь-Бай

Кстати секу свою я по привычке тоже лифтанул, поменял полностью тормоза на более эффективные, отключил курсовую стабилизацию, поставил колеса побольше, лебедку, тоже по привычке (бывают случаи, а секвоя не имеет блокировок) - очень доволен теперь.


Тоже привычка мучает, но пока побеждает целесобразность девайса , сейчас уже 99% по асфальту, старый наверно стал-))). А так граммотно лебеда стоит, класс! Пока авто засадить не удалось, да и не лазию уже особо, засажу хоть раз точно буду ставить такое.

#28

Респекты: 0

А лифтовали чем - проставками?

#29

Респекты: 0

Нет, это в корне не правильно,
подвеска DOBINSON (Австралия) ПРУЖИНЫ + АМОРТИЗАТОРЫ (+2 ДЮЙМА) + регулируемая тяга панара заднего моста ОВК (Япония)

Прикрепленный файлРазмер
20141031_182846.jpg68.5 кб

#30

Респекты: 0


Сафарь-Бай

подвеска DOBINSON (Австралия) ПРУЖИНЫ + АМОРТИЗАТОРЫ (+2 ДЮЙМА) + регулируемая тяга панара заднего моста ОВК (Япония)


Знатная вещь на предыдущей авто так делал (см файл), лучше всяких проставок, по стоимости была как замена на обычную оригинальную. Сколько на Елку такая стоит,если не секрет?

Прикрепленный файлРазмер
XL 7 022.jpg58.15 кб
XL 7 012.jpg66.47 кб

#31

Респекты: 0

В связи с этими курсами теперь не знаю, в районе 1000 дол было + панар из старых запасов, он от сотки, еще один такой остался в запас

#32

Респекты: 0

Сафарь, это оно?
Toyota Sequoia Club - Проблема с пеедней печкой (Сека 1-я)

а парт номеров у тебя не осталось - именно на то, что ты поставил.

#33

Респекты: 0

Это оно, номера на коробках в гараже - посмотрю, там разные нагрузки есть, друган мой торгует добинами
можешь мне позвонить 916=671=94=45 Сергей я )

#34

Респекты: 0

Спасибо Серег, здесь ценник конский какой-то выходит - около 64 тыр, я сначала у своих амеров поищу. Мне б только парты точные.

#35

Респекты: 0

Добин только здесь, можно скидос получить через меня, давай узнаю

#36

Респекты: 0

Боги и кудесники отопительной системы Ёлко, помогите советом.
Сегодня градус упал у нас, ну и погреться решил. А печь не греет.
Елка в 1м кузове.
Вот детали:
Передний ряд. При включении печи идет поток холодного воздуха. Могу регулировать его интенсивность, но на изменение температуры не реагирует.
При переключении с 19 на 22 градуса есть нехарактерный звук пластиковых механизмов из под бардачка (как будто что то болтается и трется).
Жидкость в расширительном норм.
Патрубки которые в салон идут горячие (верхний). Не нашел упомянутую ранее в теме "краник" так и не понял где его искать (87240-0C010 это он?).

Второй ряд. Печь работает отлично - жарит, кондей тоже работает.

Что ковырять, кого разобрать, эту штуку смотреть 87165-32010(Регулятор вентилятора отопителя) или 87106-0C040(Привод печки) или 87106-0C020(Servo sub-assy)?

В мастерни не посылайте, дотуда не доеду на недели. А чинить надо уже сейчас.

#37

Респекты: 0

Похоже кран не открывает на тепло. Он стоит на перегородке моторной, сверху над ДВС, слева по ходу движения, к нему тросик подходит, шланги. Если найдешь то посмотри шевелится он или нет, если нет попробуй вручную если эффект будет, то или тросик закис, кран или привод крана сломался.

#38

Респекты: 0

Да, похожая была песня, кран скорее всего рабочий, а вот трос закис наверное
надо печку гонять периодически и летом

#39

Респекты: 0


Сафарь-Бай

да, похожая была песня, кран скорее всего рабочий, а вот трос закис наверное
надо печку гонять периодически и летом

Все верно, скорее всего трос закис. Реанимировать трос не получилось, жду новый. Вот моя тема про это - тынц Лучше трос сейчас сразу отцепить от сервопривода, пока трос его не прикончил.

#40

Респекты: 0

Понял. Ща побегу смотреть это чудо кран.
Пока провел диагностику климата, выдало 41 ошибку но у него много пунктов по таблице:
1. Сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха.
2. Датчик положения передней заслонки смешивания потоков воздуха.
3. Проводка и разьемы между датчиком и блоком управ кондеем и отопителем
4. Проводка и разьемы между сервоприводом и блоком управ
5. Блок управ

Такая вот фигня.
Пошел кран искать и крутить.. приду отпишусь.

#41

Респекты: 0

Фух... Сгонял... Посмотрел... Эххх голова два уха..
1. нашел этот чудо "клапан охлаждающей жидкости". Лапка была в положении cool (это я уже потом понял какое где положение). В общем трос не давал лапке опуститься в положение "поддай парку". Отсоединил трос от лапки. Клапан дал ход. Трос в мертвую колом.
Потом пошел проверить печь. Включил. Поставил на супер хот. Ну в общем тепленькая пошла но как то вяло(точно помню пару месяцев назад было горячее).
Полез дальше…(интересно же куда тросик то ведет, и почему комп сказал что сервопривод – борода)….
2. Опустился на четвереньки и нашел это серво привод. И нашел второй конец троса который к нему подходит или к его планке. В Общем покрутил регулятором температуры (жужжит, но не едет). Отцепил второй конец троса. Покрутил регулятор температуры. Опа, сервопривод живой!!! Поехал открывать шторку. Ну а дальше в салоне как в БАНЕ!!!
Получается шайтан тросик, открывает подачу жидкости на клапане, и далее влияет на открытие шторки.

Итог. Что-то надо делать с тросиком. Вопрос реально что-то с ним сделать? Понимаю, что надо снять его первым делом и уже мучиться предметно. Или уже заменить на новый. ?
Есть у кого его каталожный номер или может есть аналоги?

#42

Респекты: 0


godboy

Есть у кого его каталожный номер или может есть аналоги?


Аналоги сильно искал, но не нашел. Вот его номер - 872860C010
Везут долго везде. Пытался починить старый трос, проливал всякими гадостями, частично вскрывал, в итоге разработал, но все равно туговат и для сервопривода тежелый ход остался.

#43

Респекты: 0

Ок спасибо за номер.
А чем черевато отсутсвие тросика и пожизненное положени еклапана в положении "ХОТ" ?

#44

Респекты: 0

Не пойму зачем дубли делать в разных темах. Пишите в одной, запутать же можно.