$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Принимайте в ряды - Елка 2004 г.в. дорестайл Уфа

Респекты: 0

Здравствуйте!
Приобрел я тут Секвойю 2004 год, Лимитед, дорестайл.
Toyota Sequoia Club - Принимайте в ряды - Елка 2004 г.в. дорестайл Уфа
Как приобрел. Был у меня Крузак 2001 года VX - решил поменять его на Крузак посвежее, т.к. считаю это идеальная машина для передвижения по нашим дорогам. Но тут началась это котовасия с ростом цен - отказаться уже решил было от этой идеи пока. Но тут на глаза попалась Елка - почитал, посмотрел - решил попробовать. Крузак кстате ушел через 15 мин после выхода объявления.
Ниже первые впечатления так сказать в сравнении. Может кому интересно будет.
Немного первых впечатлений - в сравнении Секвойи 2004 г. Лимитед(дорестайл - 4хступка) и Крузака 2001 г. VX(тож дорестайл - четырехступка). Сравниваю чиста по своим субъективным ощущениям - не судите строго - Крузака под рукой уже нет - может я чего и зря - может уже подзабыл чего:
1. Размеры у Секвойи поболее (на 30 см почти в длину, на 4 см в ширину и на 2 см в высоту) - но сидя на водительском сиденье этого не ощущаешь ни как(разве что только по исчезающей в дали в зеркале заднего вида задней двери. По большому счету на размеры мне фиолетово.
2. Разместится водителю удобнее в Крузаке. Там я пару сантиметров назад ещё не додвигал кресло, а на Елке сидуха до конца назад и ещё хочется. Это Елке в минус.
3. Руль у Елки регулируется только в одной плоскости - вверх-вниз - на себя не выдвигается. Опять минус Елке.
4. Рули на Крузаке с сервоприводами - на Елке этого нет. Кому как - для меня это точно не минус Елке.
5. На Елке отсутствует память регулировок сидухи и руля на 2х человек. Мне фиолетово т.к. на Крузаке я это так ни разу и не пользовал.
6. Люк у Елки значительно больше чем на Крузаке. Небольшой но плюс Елке.
7. Когда сидишь - над головой в Елке места меньше - ХЕЗ почему. Посадка в ней чтот среднее между Крузаком и Сурфом (у кого Сурф был - меня поймут - там сидишь как в запоре - уши коленками греешь). Минус Елке.
8. У Елки есть компьютер (с компасом, средним расходом и т.д.). Елке плюс.
9. Салон - когда садился в Крузак - казалось что садился на диван (по сравнению с пузотерками всякими) - т.е. полное почти отсутствие боковой поддержки и мягко - ну дык вот - диван это в Елке - в Крузаке развитая боковая поддержка и жесткое Smiling Это кому как - сами смотрите кому плюс, кому минус.
10. Шумка в Елке лучше, ну или может именно мне такие экземпляры попались. В Елке на холостых можно различить что двигатель работает тока по тахометру - в Крузаке такого не было - там его всегда слышно. Елке плюс.
11. Самый главный для меня минус и разочарование в Елке это задняя дверь - она полностью открывается хлипенькой ручкой (как ктот в отзывах писал - американское подразделение Тойоты делает план по продаже запчастей на этой ручке). Как вся идеально у Крузака и как все дебильно у Елки. Огромный минусище Елке.
12. Ещё чего по кузову и салону - у Елки очень редкие диски - 6тидырые с редким ЦО и вылетом - замучаетесь искать в наших краях. Елке минус.
Теперь по остальному.
13. Расход у неё приблизительно как на Крузаке - в районе 20-21 - пока времени мало - дальше поглядим. Это для меня минус - я по отзывам рассчитывал что на заднем приводе будет меньше.
14. Отключаемый полный привод. Однозначно плюс Елке.
15. У Елки есть электронная блокировка межколесного дифа - т.е. када буксовать начинаешь - она АБСом притормаживает раскручивающееся колесо. Полезная штуковина при диагоналках, да и не только при них.
16. Управляемость у Елки лучше - Крузак плывет - отсюда его постоянно ловить приходится на дороге. Елке плюс.
17. Крузак, ещё раз, - плывет по дороге - неровности практически не замечаешь. Елка передней подвеской тож плывет - а вот задней (сказывается видать пикаповское прошлое) скачет как не знаю что. Наверное если в багажник пару мешков с песком кинуть - будет лучше. Но тут однозначно Елке минус.
18. Тормоза у Елки ватные. Опять же по сравнению с Крузаком - тот вообще вставал колом чуть нажмешь. Елке минус.
Ну пока вроде вот такие первые впечатления.

#1

Респекты: 0

По ручке-смажь сам механизм замка и все будет ок. Также, при открытии я всегда сперва прижимаю рукой заднюю дверь, а потом уже нажимаю ручку.
По подвеске-давление в колесах лучше 2 сделать-будет получше.Диски подходят RW H-276.У меня такие.Фото тут есть в темах.

#2

Респекты: 0

Согласен со всеми пунктами практически полностью. Есть только одно дополнение - исходные данные - Крузак сделан в Японии для японцев, Елка в США для американцев, а это две ооочень большие разницы, поэтому сравнивать по сходным параметрам, на мой взгляд, не совсем корректно. Всё-таки совсем разные требования к автомобилям. Для американцев - любителей комфорта был придуман Лексус, а Елка - автомобиль для фермеров и экстремалов-любителей погонять по пампасам. Поэтому всё предельно просто, дешево и максимально надежно! Хотя отключаемый полный привод и вообще данная схема подключения, считаю лучшая в своем классе автомобилей, а это самый большой плюс, ну и конечно куча места сзади. Ну и конечно ВЕЛКАМ В ЛЕС!

#3

Респекты: 0

Добро пожаловать в нашу семью! Тем более, что мы "тезки", у меня тож 2004 года выпуска, июнь месяц)))

#4

Респекты: 0


nik. 79

По ручке-смажь сам механизм замка и все будет ок. Также, при открытии я всегда сперва прижимаю рукой заднюю дверь, а потом уже нажимаю ручку.
По подвеске-давление в колесах лучше 2 сделать-будет получше.Диски подходят RW H-276.У меня такие.Фото тут есть в темах.


Смазывай-не смазывай - распашной она не станет Smiling
А диски rw по ЦО нам не подходят Sad

#5

Респекты: 0


Ins13

Смазывай-не смазывай - распашной она не станет
А диски rw по ЦО нам не подходят :(


Вам не подходят-не ставьте.На моей секвое стоят.
По ручке-вы можете не смазывать.

#6

Респекты: 0

Че обижаться то? По двери - у Крузака она реально продуманной. На своём ванну акриловую 143*143 беспроблем перевозил - на Елке думаю такое будет сложнее осуществить.
По дискам - если у Вас стоят - не означает что это правильно. ИМХО центровка должна быть по ЦО,а не по гайкам. Это вопрос надёжности - и для меня тут компромиссы недопустимы.

#7

Респекты: 0

Посмотрите на заднюю дверь в другой плоскости: можно стекло зато заднее открыть и длиномер засунуть. А вообще Ёлка мега-грузовик!!! Это первая машина, в которую у меня труба 12 футов влезла))) И багажник закрытый был)))

#8

Респекты: 0

Я снегоход Динго Т125 вожу в багажнике, только лыжи и багажник снимаю, в крузака не залезет, пробовали, разбирать приходится.
Огромный плюс ЛК в том что много контрактных запчастей. Елке в минус. Ну и у соток блокировка межколесная есть в стоке(не у всех правда), а у Елки нет.

Прикрепленный файлРазмер
P1070061.JPG60.17 кб

#9

Респекты: 0


Ins13

Че обижаться то? По двери - у Крузака она реально продуманной. На своём ванну акриловую 143*143 беспроблем перевозил - на Елке думаю такое будет сложнее осуществить.


А кто обижался?
У меня центровка по цо.

#10

Респекты: 0


nik. 79

А кто обижался?
У меня центровка по цо.


Проставкой?

#11

Респекты: 0

Велком в Лес! )

#12

Респекты: 0

Ура, ещё одна Ёлка. Будем "зеленее"!

#13

Респекты: 0


Ins13

Проставкой?


Проставками расширения колеи.
Также было много машин,где диски центровались пластиковыми проставками на цо-никогда не было проблем.

#14

Респекты: 0


Ins13

Че обижаться то? По двери - у Крузака она реально продуманной. На своём ванну акриловую 143*143 беспроблем перевозил - на Елке думаю такое будет сложнее осуществить.
имы.


Дверь открывается вверх, что является только плюсом.
Это крыша над головой во время дождя при погрузке/разгрузке,
при путешествиях летом это тент,
к морю подъедешь - ветер, зонт сдувает, а эту крышу никогда).
При долгой поездке, остановиться, чай, кофе,термос расставить на столике/ бампере заднем / под крышей... Очень удобно.
Возила и ванну типа джакузи 190х120,и полноценный диван 210, и трубы, и арматуру 4м, и лист гипсокартона входит 400х122, уж чего только не возили)

#15

Респекты: 0

Нахалка правильно говорит! В путешествиях и перевозках толькько плюсы! Я ремонт квартиры с нуля сделал, не заказав ни одной газели! Все на ней родной привозил! Бомба, а не машина! Экономия чумовая! И по поводу посадки хочу категорически не согласиться! В той Елочке посадка супер! Крузак отдыхает 200%! А вот в новой плохая посадка. При росте 190 см и выше, может быть не удобняк. Нужно мастерить с явью кресле, чтоб головой не упираться.

#16

Респекты: 0

Поправка: мастыриться в кресле

#17

Респекты: 0


gorodok

. Ну и у соток блокировка межколесная есть в стоке(не у всех правда), а у Елки нет.


А система А-TRAK?

#18

Респекты: 0

Я не знаю как она помогает при езде по какахам, у меня она не работает, но думаю электроника не заменит жесткий блок.

#19

Респекты: 0


Naxalka

Дверь открывается вверх, что является только плюсом.
Это крыша над головой во время дождя при погрузке/разгрузке,
при путешествиях летом это тент,
к морю подъедешь - ветер, зонт сдувает, а эту крышу никогда).
При долгой поездке, остановиться, чай, кофе,термос расставить на столике/ бампере заднем / под крышей... Очень удобно.


У Крузака у сотки половина (большая) задней двери открывается вверх, а нижняя половина (меньшая) типа борта - вниз. Тут тебе сразу и столик и крыша Smiling