$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Толчки при началах движения и торможения , при переходах передач.

Респекты: 0

Доброго утра Лесу.
Вот решил поднять такую тему)
Читал отзывы по машинам и натолкнулся на такую тираду по поводу масел в двигле и коробасе, а так же сзаимосвязь с толчками. Цитирую:

"...А вот здесь самое интересное, если есть спецы поэтому вопросу буду рад коментам

-в Галфе лили с 0км до 120т.км Мобил 5w50

-с 120т.км Мотюль супердизель 10w40

-cо 130т.км Мобил Есп 5w30

даю объяснения по всем, в первом случаи (хотя и так знал что ничего не случится) это Гарантия Дилера.

во втором попал на Форум Клуб Паджер,и там был сервис,как оригинальный,клубный и т.д. предложили перейти с 5w50 на 10w40 Мотюль супердизель в качестве промывки,дабы потом и безвозвратно был 5w30 Мобил ЕСП (кот.чистит всё,ну или почти)

А теперь то что сам не могу понять и хочу спросить!!!!!!!????

Когда два раза заливали Мотюль СуперДизель в двигатель, я прям не знаю как написать и описать то чувство кот.я испытал.Авто заводилось так как будто это бензин (и это зимой, оч.лёгкий пуск), двигатель начал работать не чуть тише,а вообще тише, мягче и эластичнее, а ещёёёёёёёёёёёёё.

Отступление, когда журналюги пишут и тестят авто, что пишут-про двигатель, коробку (хороша или рассторопна)..............

а ещё двигатель и коробка всегда на этом масле были как близнецы (даже не двойняшки) тоисть не было тычков или быстрых переключений-запозданий. Поэтому я хочу спросить (если есть спецы?) Почему Мотюль СуперДизель-это промывочное масло и почему его лучше не заливать, ведь Парни! Так мне это масло понравилось ну Просто Слов Нет! Но говорят Мобил, ну тогда Мобил 5w30 ESP, но знайте что коробка после стала то догонять, то подтыкать, а ещё как тронешься слегка (в пробке)и тормозишь,то так толчки эти задолбали, хотя они не особо чувственны, но всё же. На сервисе всё ОК,я о коробке и масле в нём,на счёт горелости, вязкости и т.д. Я весь Ютюб изнасиловал в тестах масел, кому надо тот найдёт, рекламой не занимаюсь..."

Грамматика и синтаксис оригинал). Так вот вопрос - никто из нашего Леса не заморачивался этим делом? Просто для меня это уже не первые откровения, найденные на полях инета по поводу связки - масла - движок -АКПП - толчки. В свое время пытался озаботится поисками правды, когда катал на Сорике и Х5. Менял масла, появились толчки , вернее несильные но ощутимые пинки при переходах на другие передачи, при том, что только при плавных движениях, когда планые разгоны и торможения... Ощущения такие, как будто движок и вся остальная машина в догонялки играют...
Кто что льет в карабасы и в движки, и как себя ведут агрегатные части как по отдельности так и вкупе? У меня сейчас в АКП вроде как кастрол( надо в разнарядку глянуть), а в движке точно тоетовсое 5W30.

#1

Респекты: 0

В движке Ford formula A (выбралось, как самое неуходящее и негорящее), в коробке и раздатке Toyota.

#2

Респекты: 0

АКПП-жижой толчки не уберешь, ну только если в коробке совсем уж потерявшая все свойства бурда, а это еще та задача, её так угробить. В раздатку конечно можно что - то густое налить, но смысл? Только топливо расходовать, да детали подизношеные добивать.

В двигателе у меня что придется, в прошлый раз мобил, в этот - шелл, в следующий раз - ликви молли стоит по случаю купленная. Угорает где - то чуть меньше двух литров на 7к км. Колпачки походу менять пора.

#3

Респекты: 0

По поводу масел, а слабо налить то что рекомендует производитель. Если коробка пинается то на главной есть хорошая ссылка. Но одно можно сказать точно это не к добру. С коробкой шутить не стоит там стоимость ремонта в геометрической прогрессии растет, время езды на неисправной коробке напрямую связано со стоимостью ремонта. Хотя кто его знает может и не коробка пинается.

#4

Респекты: 0

Всем спасибо! ) но вопрос немного не про это, а про вероятность необходимости совместимости масел, ну типа к этой рубашке этот галстук...

#5

Респекты: 0

Это фантазии маслоебов. Есть такие люди, они считают масло - чуть ли не главным "агрегатом" в автомобиле. Здраваый смысл подсказывает что масла одной вязкозти и в рамках одного допуска отличаются несущественно, на уровне пакета присадок и какого - то заметного на коротком промежутке времени глазом эффекта дать не могут. За исключением откровенного фальсификата конечно.

#6

Респекты: 0

Во, уже по теме)

#7

Респекты: 0

Если кач масло, то м б так, что на 5в40 потише, а на 5в30 пошумнеее двиг работает. Остальное навряд ли. А так-ойл форум мона почитать.

#8

Респекты: 0

5-40 дорестайловые машины еще потерпят, хотя и в них я бы без масложора я бы гуще мануала не лил, а те, что с 2005 пошли могут и взбрыкнуть - там же муфты VVTi, им это не понравится.
Кстати лил я как - то Шелл 5-30 с каким - то допуском порше/феррари, но без нужного нам (SM/SL - не помню) - так шумнее работала, слышно было, но и всё.
Вообще я как - нибудь соберусь ГРМ менять и к этому делу колпачки да регулировку клапанов приурочу, интересно крышки клапанные скинуть, чего там из Америки приехало, в баке - то грязи было изрядно.

#9

Респекты: 0

Добрый день, коллеги!
Снова лечим грипп касторкой...
Толчки АКПП - проблема программно решаемая, но масло лучше лить рекомендованное, если коробка 4-х ст. - Декстрон, если 5-ти ст. - TOYOTA WS. Тут лучше следовать рекомендациям AISINа.
А с маслом в движке - терли неоднократно, на сайте данном есть дивная статья от американцев со статистикой, если коротко - пофиг, что лить, главное соблюдать сроки замены и категорию масла, а все остальные отличия (надуманные, как правило)- в пределах погрешности измерений.
А шум наших моторов гораздо сильнее зависит от состояния роликов и подшипников, чем от залитого масла. Попробуйте заменить ГРМ с роликами и помпой, и двигатель просто зашепчет (да и ездить будет поспокойнее).

#10

Респекты: 0


johnvister

Добрый день, коллеги!
Снова лечим грипп касторкой...
Толчки АКПП - проблема программно решаемая, но масло лучше лить рекомендованное, если коробка 4-х ст. - Декстрон, если 5-ти ст. - TOYOTA WS. Тут лучше следовать рекомендациям AISINа.

А что за программа, к кому обращаться?

#11

Респекты: 0

Да, да, именно так, электронщиков искать нужно. А масло лучше лить то, которое руководство велит. Вот я, по глупости, в свою налил 0W40 вместо 0W20 и теперь очкую, как бы че не вышло.

#12

Респекты: 0

Толчки АКПП - проблема программно решаемая, но масло лучше лить рекомендованное, если коробка 4-х ст. - Декстрон, если 5-ти ст. - TOYOTA WS. Тут лучше следовать рекомендациям AISINа.
.[/quote]

А что за программа, к кому обращаться?[/quote]

Перепрограммируется блок управления двигателем, ибо там прописаны временные задержки переключения клапанов в АКПП.
У нас в Новосибе есть контора электронщиков "У Лиса", они снимают блок управления двигателем (он за бардачком внутри торпедо), минут 40 перепрошивают и вставляют обратно. И толчков нет....Вся процедура часа полтора-два занимает.
Решение опробовано неоднократно, поскольку толчки вылазят много в каких машинах.

#13

Респекты: 0

У нас в Новосибе есть контора электронщиков "У Лиса"

Эх далековастенько до Вас мне из Калининграда. А сколько денег стоит данная процедура?

#14

Респекты: 0

У нас в Новосибе есть контора электронщиков "У Лиса"

Эх далековастенько до Вас мне из Калининграда. А сколько денег стоит данная процедура?

#15

Респекты: 0

Я что-то про такое впервые слышу...

#16

Респекты: 0

Вот ветка - тынц
Там и цена вопроса писалась.

#17

Респекты: 0


johnvister

Вот ветка - тынц
Там и цена вопроса писалась.


Да,лействительно,было дело))) Не прав. Почти два года прошло,я и забыл уже))) Ну и как с тех пор? Всё нормально?

#18

Респекты: 0

Все нормально, уже 21 тыс. Миль позади. Видимо уже скоро масло менять надо будет. За эти годы много про этих ребят слышал, светлая голова у главного.

#19

Респекты: 0

А смысл? Пинок этот редкий, на работу не влияет. А прайс нормальный такой. Я подумал подумал и не поехал.

#20

Респекты: 0

Ну если пинается редко и не каждый раз, то может и не стоит делать, хотя машина должна быть без косяков. А если пинается постоянно, это примерно по нагрузке соответствует буксованию на стыке льда и асфальта, тут уж говорить о большом ресурсе коробки сложно - диски фрикционные изнашиваются, и ремонт нехило встанет. Добавлю - на вопрос о запчастях и ремонте коробок A750F (это наша 5-ти ступка, стоит также на крузаках, лексусах, аристо и т.п.), все сервисы (Кэнси первые были) как один говорят - запчастей нет, только под заказ и ждать. Так что все на усмотрение владельца.

#21

Респекты: 0


johnvister

Ну если пинается редко и не каждый раз, то может и не стоит делать, хотя машина должна быть без косяков. А если пинается постоянно, это примерно по нагрузке соответствует буксованию на стыке льда и асфальта, тут уж говорить о большом ресурсе коробки сложно - диски фрикционные изнашиваются, и ремонт нехило встанет.

10летняя елка? Так не бывает хехехехе.

#22

Респекты: 0

[/quote]

10летняя елка? Так не бывает хехехехе.[/quote]

Идеал недостижим, но к нему надо стремиться...Иначе зачем мы вообще машины делаем, деньги вливаем...

#23

Респекты: 0


johnvister

Идеал недостижим, но к нему надо стремиться...Иначе зачем мы вообще машины делаем, деньги вливаем...


Не знаю, я вообще автомобиль покупал чтобы ездить, а не бесконечно делать если честно.
Но пока не получается чего - то )))))

#24

Респекты: 0


Михаил_NSK

Не знаю, я вообще автомобиль покупал чтобы ездить, а не бесконечно делать если честно.
Но пока не получается чего - то )))))

Это потому, что мы автовладельцы, а не "наездники". У меня тоже не получалось еще ни разу только ездить, без ремонта регулярного, ни на новой, ни на пробеговой машине. Видимо вопрос отношения.

#25

Респекты: 0

Вопрос отношения. Секвойю продавал 11-ти летнюю, 270000 км пробега. За все время, кроме расходников, 4 стойки амортизатора, подшипники переднего редуктора, ручка задней двери, чистка дросселя, блок сателлитов в раздатке (сам дурак, на драйве заблокировал). И ВСЕ! Новый владелец, как и я, уже два года ее в попу целует и мне привет передает! Тачка супер, ничего не ломается. А у знакомого какая-то хрень постоянно, то одно, то другое. Только что с ней до него было? Как к ней относились, вот вопрос?

#26

Респекты: 0

Сейчас у меня 2010 год. 90000 км, брал 55000 км было. Вообще ничего еще не делал!

#27

Респекты: 0

Любишь кататься. Люби и... )

#28

Респекты: 0

... Катайся! )))

#29

Респекты: 0

)))