$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Стук в подвеске 2

Респекты: 0

Здравствуйте ув. Ёлководы!
В предыдущей теме про стук в подвеске не нашел ничего похожего,поэтому прошу помощи тут.
При езде на небольшой скорости 40-70 на абсолютно ровной дороге с периодичностью 1-4 раза в день происходит стук в передней части вроде,стук резкий как будто машина споткнулась,первой реакцией даже в зеркала посмотрел,показалось что на толстый люк наехал или на рельсу,ан-нет,на дороге ничего,даже не стук а удар в подвеску что ли...страшно аж жуть,визуально пошатав все и поболтав на подъемнике,ничего не видно,пробовал ездить на заднем приводе,вроде не повторяется,но долго на задке в нашем регионе не поездишь зимой,гололед и -30-40 за бортом,ступичные проверил,но не они,крестовины тоже в норме,да и не будут они так закусывать...поделитесь опытом может кто сталкивался,заранее благодарю,уже 5 дней такая канетель..
Елка 2002г.в. LIMITED

#1

Респекты: 0

Шлицевые кардана мона попробовать смазать.

#2

Респекты: 0

Ну если только на полном приводе такое возникает, то в эту сторону и надо копать. Смотрите редуктор переднего моста. Приводы передних колёс.

#3

Респекты: 0

Может корпус редуктора переднего открутился, было такое на делике.

#4

Респекты: 0

Было такое на Блэйзере, ШРУС накрылся. У нас также стоят чехлы типа плистиковых, дырку не сразу заметил на резиновых их сразу распирает, пластик зараза форму держит , да и зимой всё жижой забрызгано было. Привод там жестко подключался поэтому подключал не часто, едешь вроде -ничего, как качнется авто на неровности сразу как удар. Смотрел на подъемнике не видно, а потом в поворте на снегу её и разорвало в щепки. Когда разобрал, трещина была 10мм в чехле в глубине складки, из-за морозов смазка не вытекала, а жижу и грязь насосало и всё, привет(((

#5

Респекты: 0

Спасибо огромное за советы, буду смотреть, месяц назад только все масла поменял в ходовой+прошприцевал все...
тоже подозреваю что привода либо редуктор,но как определить что именно..я так понимаю только разбирать и смотреть?Т.к визуально все в порядке...

#6

Респекты: 0

Проверьте хождение самого редуктора вверх-вниз вправо-влево монтажкой, я тоже долго немог найти причину стуков, а оказывается болт выкрутился.

#7

Респекты: 0

Благодарю за информацию, в субботу буду еще раз вывешивать и смотреть, на заднем приводе второй день езжу, звуков нет и коробка при включении скорости вообще плавно и мягко работает, с включенным передком все таки толчок небольшой ощущался при включении D-шки...

#8

Респекты: 0

У меня толчки с передком тоже есть, на задке гораздо мягче, это либо привода, редуктор или кардан, хотя может и цепь в раздатке растянулась.

#9

Респекты: 0

Про раздатку не думал даже, вообще конечно страшно если агрегаты неисправны будут, я так подозреваю они у нас не из дешевых? Сталкивался кто-нибудь с заменой приводов, редуктора, раздатки? Каков бюджет? Б/у или ремонтировать?

#10

Респекты: 0

Привода у нас вроде оригинальные, ни от чего другого не подходят. Стоят довольно таки дорого. То же касается редуктора. Если вдруг редуктор-то перебирать. Б/у скорее всего просто не найдёте-машина довольно таки редкая. Разборок раз, два и обчёлся.
По поводу удара в трансмиссию при полном приводе: у меня тоже на полном удар усиливается. Это связано с увеличением количества агрегатов и шлицевых соединений. Я пока не парюсь.Если стук сильный на полном приводе появляется- попробуйте заехать на подъёмник и вывесить все колёса и так "покататься". Может в таком режиме себя стук проявит. Но делать это надо очень аккуратно-ёлка машина большая и тяжёлая. Если нет такого подъёмника,можно попробовать просто на козлы все колёса вывесить.Но это на самый крайний случай,если по другому ну совсем никак не получиться проблему обнаружить!

#11

Респекты: 0

Подъемник то есть, единственное надо как то системы отключить, когда на подъемнике тормоз на D отпускаешь колеса крутятся на холостых, а как только прикасаешься к педали газа системы тормозят все колеса моментально...

#12

Респекты: 0

На бачке с тормозной жидкостью отключи контакт и будет тебе счастье

#13

Респекты: 0

У меня тоже такая же ерунда, так что жду развязки вопроса
описывай поподробнее

#14

Респекты: 0

Благодарю, Алексей, думаю до субботы этим вопросом вплотную заняться, на заднем приводе ездить скользко очень и явно не динамично... А на полном страшно, вдруг опять споткнется...

#15

Респекты: 0

У меня что - то подобное на прошлой неделе вылезло, поехал с друзьями покататься по снегу, пару раз застревал, немного буксовал, имитации блокировок работали.

Выехал на дорогу - и давай удары изредка вылазить, будто подкусывает чего, как блокировка будто. Остановился посмотрел - шрусы на месте, пыльники целые, редуктор не мокрый. Биться нигде ничем не бился. Только во льду вся подвеска, в снегу.

Ну заехал на мойку, вроде прекратилось, либо стало незаметно. Моя мысль такая - шрус на вывернутых колесах бы хрустел, а редуктор если порвать - машина бы вообще с места не сдвинулась.

В общем, надеюсь лед куда - то на подвеске и диске намерз в моем случае.

#16

Респекты: 0

Всем спасибо за советы и рекомендации! Подведу итог: было решено снимать привода для того что бы так сказать на ощупь все просмотреть, НО!!! При сливе масла из переднего редуктора к моему великому сожалению были обнаружены зубцы редуктора+стружка... Найдя на сайте Хабаровска б/у редуктор за 45000р. Было принято решение заказывать новый, обошелся 78000р деревянных... Больно конечно, но после замены все прекратилось и машинка только радует, разобрав старый редуктор-отсутствовало около 4 "зубьев"на шестернях, из этого следует рекомендация: НИКОГДА НЕ КРУТИТЕ СИЛЬНО РУЛЬ ВЛЕВО И ВПРАВО ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКЕ И ПОНИЖЕННОЙ!!! Т. К признаки и показания к замене редуктора наступили после довольно жесткого застревания в великих сибирских снегах!

#17

Респекты: 0


ANKOR

Всем спасибо за советы и рекомендации! Подведу итог: было решено снимать привода для того что бы так сказать на ощупь все просмотреть, НО!!!

У меня тоже редуктор в описанном вверху случае порвало. Насчет крутить руль чушь, нагрузки при этом на редуктор не увеличиваются, всё дело в том, что он по сути от 95го прадо. При том, что наша машина на много тяжелее, выход его из строя, по сути является вопросом времени на всех машинах. Немного продлить ему жизнь может замена масла раз в год или 20к км.

Секвоя не умеет буксовать. Это асфальтовая машина, а оффроуд, даже не самый суровый, будет бить по кошельку. Т.к. в отличие от крузака на разборках практически ничего нет, то я бы короче не советовал без острой необходимости сугробы бить.

#18

Респекты: 0

У меня авто используется как настоящий внедорожник, буксовать можно без проблем, главное на пониженной это делать. Ну и с маслом не грубить, менять пораньше. У 80 и 100 ЛК тоже проблем с передним редуктором полно, хотя он разрабатывался под более тяжёлые модели чем Прадо.