$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

включаю передок И...

Респекты: 0

В принципе это было всегда. Но вот решил озвучить вдруг проблема, зимой езжу на полном всегда не выключая, Поволжье климат особый метели -переметы, так вот при включенном полном на скорости от 135 и выше кмч где то, начинается легкий шум, на газ давишь шум несильный но слышу передок, , ибо на заднем тихо когда без него, ,, на 140-165 кмч давишь газ легкий шум отпускаю газ шум пропадает но появляется как бы гул вибрация несильно но я чувствую, ,снову нажму газ вибрация как бы пропала нет ее легкий шумок от моста присутсвует конечно, ,наберу 160 отпущу газ и снова дрожь легкая такая еле заметная, , понятно пишу? Есть у кого соображения, , наблюдали за поведением авто на полном приводе от 130 кмч?? меньше 130 кмч тихо все

#1

Респекты: 0

А для чего так тапку давить?

#2

Респекты: 0

А чего не давить то, , трассы и скорость и авто дорожные условия позволяют прямые пустые участки длительного содержания сама едет, , да и чего тошнить, , в принципе немного не об этом, , я все понимаю Smiling

#3

Респекты: 0

Было некомильфошечное ощущение от 80км/ч, вибрация, гул. Позже порог ощутимого дискомфорта прыгнул в 40 км/ч.
Поискал, послушал. Завывал передний редуктор.
Тут и полез перебирать.
Перетрес передний редуктор. Заменил то, что при дефектовке выявило самые минимальные изьяны: 3 игольчатых, 1 шариковый, 4 шестеренки в "кукле", регулировочные и радиальные шайбы в кукле, сальники, сливную пробку, масло. Бюджет- ~12000 деревяшек в запчастях и расходниках (это старый курс). Не ездил еще...
Удивился чем, тем, что по парт номерам в кукле шестерни у нас с прадиком в пулю., Заказал, пришли, сравнил, они. Поставил. Будет время, выложу фото. Проверю, отпишусь.

#4

Респекты: 0

"хороший стук всегда вылезет" жаль только что в неподходящий момент это обычно ...
я по трассе только на заднем езжу, иначе вылетая на гололёд на полном, можно это понять слишком поздно, а так хоть VSC заверещит раньше ...

#5

Респекты: 0

Раздатка или редуктора. У меня как троллейбус подвывает, ощутимый люфт есть. Прошлым летом на заднем приводе и 110 км/ч начинало выть, потом подвеску обновил, пружины сзади, пропал вой. Сломается, будем делать, а вылизывать 10летнюю машину денег просит так, что можно и европейский премиум себе позволить.

Но вибраций нет кстати, пару дней назад до 150 разгонялся и километров 30 так проехал, все нормально.

#6

Респекты: 0


vetalsus

А для чего так тапку давить?


Инигавари!!))))))
Я б абсерился так разгонять секву))). Разогнать не проблема, а вот остановить....

#7

Респекты: 0

Проблема наверное скорее надуманная, , никто в машине не слышит и не чувствует, , видно руки голова покоя нормально работающей секве покоя не дают, , всех с наступающим))

#8

Респекты: 0

У меня на скорости более 100 чувствуется слабая вибрация, не напрягает, поэтому забил.

#9

Респекты: 0

А разве по инструкции на елке с подключенным полном приводом можно ездить больше 100км/ч ? Может и ошибаюсь, но что то подобные слышал.

#10

Респекты: 0


Murtilov

А разве по инструкции на елке с подключенным полном приводом можно ездить больше 100км/ч ? Может и ошибаюсь, но что то подобные слышал.


На Ёлке можно без проблем!!

#11

Респекты: 0


Murtilov

А разве по инструкции на елке с подключенным полном приводом можно ездить больше 100км/ч ? Может и ошибаюсь, но что то подобные слышал.


Про включать-выключать наверное слышал!

#12

Респекты: 0

Смотрим балансировку колёс, как вариант.

#13

Респекты: 0


vetalsus

Смотрим балансировку колёс, как вариант.

нее проверено не раз было, тут больше что я слышу передок ( причем только я в салоне слышу ) ,, как бы набрал 120 и начал чувствовать его слышишь,, чем больше скорость тем отчетливее слышишь и чувствуешь ,

#14

Респекты: 0


Makscheb

( причем только я в салоне слышу ) ,


Это беда всех водителей. Меня тоже жена ругает за то, что я сильно много звуков слушаю и слышу в машине, а она нет.

#15

Респекты: 0

Шрусы не хрумкают? А то у меня особо не хрумкали, а теперь передок и не включишь - вибрация такая, что кажется колесо отвалится.

#16

Респекты: 0


Михаил_NSK

Шрусы не хрумкают? А то у меня особо не хрумкали, а теперь передок и не включишь - вибрация такая, что кажется колесо отвалится.

не проверял,, на днях проверю

#17

Респекты: 0

Все же набираю 140 кмч появляется еле еле ощутимая вибрация с еле слышным гулом, ,150 кмч ощутимее причем передается на пол под ноги, ,пассажир рядом уже замечает, ,169 кмч явственно не громко чтобы уж, , не трясет но явственно ощущается гул и вибрация под ноги, , убираю с акселератора ощутимее, ,нажму чуть пропадает, ,к 140 и тишина
крестовины поменяны,, на заднем приводе авто шелестит до отсечки в салоне тихо и комфортно,, проявляется только при включении передка
с чего начать?

#18

Респекты: 0


@lexus

На Ёлке можно без проблем!!

На елке в инструкции на английском языке ясно написано:
Избегайте поездки на полном приводе если это возможно, по трассе и в городе ездите только на заднем приводе.
Включайте полный привод только в ситуации, если без него никак не обойтись.
Нигде не написано, что надо ездить и включать его, хоть иногда.

У меня кстати вопрос. Только у меня привода болтаются в переднем редукторе или у всех?

#19

Респекты: 0


Yurandex

Нигде не написано, что надо ездить и включать его, хоть иногда.

У меня кстати вопрос. Только у меня привода болтаются в переднем редукторе или у всех?

в инструкции четко написано каждый месяц 10миль проезжать с включенным передком 10миль,,для смазки на разных режимах скорости,,

#20

Респекты: 0

Я всю книгу пролистал и не нашел. Написано избегать включение полного привода
У тя есть книга сфоткай? Или номер страницы скажи!

#21

Респекты: 0

В инструкции четко , в книге , прописано, смотри внимательнее, , попозже конечно принципиально выложу скриншот с книги Тойота Тундра Секвойя 01-07

#22

Респекты: 0

Для особо "внимательных" Smiling

..более того написано что проезжать 10миль или 16км надо ежемесячно,, немного спутал со шприцовкой,,время от времени всегда включаю по поводу и без,, хотя если и подумать то в дождь постоянно включаю,,выходит примерно раз месяца в полтора два летом точно выходит,,, а уж зимой всю зиму

Прикрепленный файлРазмер
IMG_4665.PNG350.82 кб
image1.PNG439.67 кб

#23

Респекты: 0


Makscheb

для особо "внимательных"

..более того написано что проезжать 10миль или 16км надо ежемесячно,, немного спутал со шприцовкой,,время от времени всегда включаю по поводу и без,, хотя если и подумать то в дождь постоянно включаю,,выходит примерно раз месяца в полтора два летом точно выходит,,, а уж зимой всю зиму

Да спасибо, но я читал оригинальную литературу и да там написано про частичную погрузку, но нет, там не написано про включение полного привода.

#24

Респекты: 0

Господа! При наличии:
-рамы
-не разрезного заднего моста
-переднего редуктора на трех сайлентблоках
-шлицивого карданного вала
-профиля шин от 65 до 75
Про комфортную езду, без шумов/гула/вибраций на скоростях выше 120кмч - МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ!!!

#25

Респекты: 0


Yurandex

На елке в инструкции на английском языке ясно написано:
Избегайте поездки на полном приводе если это возможно, по трассе и в городе ездите только на заднем приводе.
Включайте полный привод только в ситуации, если без него никак не обойтись.
Нигде не написано, что надо ездить и включать его, хоть иногда.


Все, что написано выше, касается исключительно системы part-time (дословно частичное время), которой никогда не было в Секвойе. В Елке - full-time (постоянное время) мультимод, постоянный полный привод, езда по всем дорогам без ограничения времени. Part-time установлен на Тундрах.

#26

Респекты: 0

..блин тока щас до меня дошло терь за парт тайм и фулл тайм, , действительно элементарно с переводом)

#27

Респекты: 0

Ёпта, у меня книга по секвое и там написнао про секвою..
там написано избегать езды..
Я даже могу объяснить почему...
да потому что раздатка хлипкая и передний мост хлипкий, который не выдержит долго езды на полном приводе мультимода.
это на парт тайме можно поставить хлипкий передний привод, потому что там 50 процентов нагрузка пойдет, а на мультимоде вся нагрузка может пойти на передний мост, а он там мааааленький...
в итоге кто гоняет на полном приводе - меняет переодически передний мост или чинит..

#28

Респекты: 0


Yurandex

Ёпта, у меня книга по секвое и там написнао про секвою..
там написано избегать езды..
Я даже могу объяснить почему...
да потому что раздатка хлипкая и передний мост хлипкий, который не выдержит долго езды на полном приводе мультимода.


Давно я так не смеялся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я езжу на полном приводе круглый год. проблем НЕТ!!

#29

Респекты: 0


Yurandex

Ёпта, у меня книга по секвое и там написнао про секвою..
там написано избегать езды..
Я даже могу объяснить почему...
да потому что раздатка хлипкая и передний мост хлипкий, который не выдержит долго езды на полном приводе мультимода.


Я включаю полный привод с первыми заморозками. И выключаю, когда весной уже всё растает..... Изучите внимательно схему полного привода автомобиля Тойота Секвойя! Можно хоть круглый год на полном ездить! Никаких проблем не будет!!!

#30

Респекты: 0

Ничего здесь не хлипкое)
при полном приводе у Елки работает дифференциал и оси крутятся с разными скоростями, что позволяет ездить по асфальту сколь угодно, без вреда повредить трансмиссию.
А передок скорее отключаемый для экономии, чем подключаемый.

#31

Респекты: 0


Yurandex

Ёпта, у меня книга по секвое и там написнао про секвою..
.


так и у меня книга не про запорожец,, вот моя книга с профессиональным переводом,, какой книгой ты пользуешся?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_4689.PNG429.65 кб
IMG_4688.PNG419.11 кб
IMG_4687.PNG128.41 кб

#32

Респекты: 0

Да чо спорить то.
У меня книга на английском языке оригинальная.
Отфотаю и тоже покажу страницы с текстом.
То что на русском Легион автодата написал, так это он мог с потолка взять.

Да я не спорю, что все будет ездить, я просто утверждаю, что в книге так написано.


Naxalka

Ничего здесь не хлипкое)
при полном приводе у Елки работает дифференциал и оси крутятся с разными скоростями, что позволяет ездить по асфальту сколь угодно, без вреда повредить трансмиссию.
А передок скорее отключаемый для экономии, чем подключаемый.

Ты видел у крузера раздатку и переднюю подвеску с редуктором?

Там раздатка в два раза крепче, там передняя подвеска на много круче. там шаровые не на разрыв спереди, а верхногами стоят... и поэтому он фуллтайм..

А у нас мультимод, он жефуллтайм, тока с системой сервоприводов, чтобы отключить передок и не убить его.
Потому что ппередок и раздатка от прадо.. и этим все сказано. прадо хлипенький.

#33

Респекты: 0


Yurandex

Там раздатка в два раза крепче, там передняя подвеска на много круче. там шаровые не на разрыв спереди, а верхногами стоят... и поэтому он фуллтайм..

.


))) Без комментариев.......

#34

Респекты: 0


Naxalka

))) Без комментариев.......

Прошу таки дать комментарии Smiling

#35

Респекты: 0

тынц

п. 2. 3

#36

Респекты: 0


Yurandex

Прошу таки дать комментарии :)

он фултайм не потому, что шаровые кверх ногами стоят, по любому

#37

Респекты: 0

Это понятно, что не из за шаровых..
это меня в сторону занесло..

А вот смотрите разницу раздаток на фото
Крузер

Секвоя

Можете дать коментарии, где надежнее?

#38

Респекты: 0

Мы вроде начали не за надежность, а за трансмиссию... Можно ли на Елке ездить на полном приводе постоянно без ущерба для здоровья)

#39

Респекты: 0

Надежность...
Порвать при желании можно что угодно, что и некоторые и делают, совершая неоправданные "подвиги" с погружением по крышу в жижи и т.п., кому-то что-то доказывая. Знаю одного красавца, он чуть ли не каждый месяц куда-то лезет, рвет редуктор или ломает что-либо пополам, потом лихорадочно ищет замену, далее история повторяется. Для таких историй есть специально подготовленные авто.
Елка мало пригодна для таких мероприятий, имхо. Но вот для меня она лучшая по всем показателям, восемь лет она у меня, где только не ездили....в отпуск только на ней. И застревали в песках выше порогов, и в снегах, и в грязях. Ни разу трактор не звали, всегда выкарабкивалась сама, за что ей респект и уважуха). Только надо с умом, правильно пользовать то, чем обладает этот агрегат.ИМХО

#40

Респекты: 0

Все правильно написал.

#41

Респекты: 0

Yurandex ты все же выложи сюда фото, , переведем вместе и что за книга

#42

Респекты: 0


Yurandex

Все правильно написал.


Она девушка)))))!!!.

#43

Респекты: 0

Мужики, Вы заставили прочитать меня всю книгу.

Toyota Sequoia Club - включаю передок И...

Toyota Sequoia Club - включаю передок И...

#44

Респекты: 0

Вот тут например пишут, что лучше не использовать полный привод на твердой поверхности, так как это вызывает дополнительный шум и больше жрет горючки.

и рекомендуют в холодную погоду включать полный привод для разогрева, а потом переключать на задний.

Toyota Sequoia Club - включаю передок И...

#45

Респекты: 0

На водительском козырьке (от солнца), есть прозрачный кармашек, в нем картонка с инструкцией по 4х4.

#46

Респекты: 0

В итоге я все таки нашел ту страницу и облажался по полной Smiling

Toyota Sequoia Club - включаю передок И...

#47

Респекты: 0


Eddy

Она девушка)))))!!!.


Smiling

#48

Респекты: 0

Не переругались и уже хорошо! Smiling

#49

Респекты: 0

Toyota Sequoia Club - включаю передок И...

#50

Респекты: 0

#51

Респекты: 0

Хорошо! Разобрались! Напомню о чем начали и у меня одного ли такое происходит, ,, набираю 140 кмч появляется еле еле ощутимая вибрация с еле слышным гулом, ,150 кмч ощутимее причем передается на пол под ноги, , пассажир рядом уже замечает, ,169 кмч явственно не громко чтобы уж, , не трясет но явственно ощущается гул и вибрация под ноги, , убираю с акселератора ощутимее, , нажму чуть пропадает, , к 140 и тишина
крестовины поменяны,, на заднем приводе авто шелестит до отсечки в салоне тихо и комфортно,, проявляется только при включении передка

по возможности поделитесь как на ваших секвах

#52

Респекты: 0


Makscheb

хорошо! Разобрались!


Ответ #24. Без иронии. Смиритесь или поменяйте машину.

#53

Респекты: 0

У меня на 90 уже гул начинается. А после 120 иногда может , а иногда не может вибрировать, но не руль, а в целом машина, но эле заметно. У меня веутренние гранаты в подшипниках с двух сторон слегка болтаются. Проверь у себя

#54

Респекты: 0

У всех кстати шрузы в редукторе болтаются или только у меня?

#55

Респекты: 0


Eddy

Ответ #24. Без иронии. Смиритесь или поменяйте машину.

ну наверное Да,, в принципе я и профиль поставил 70 сейчас,, думаю нет смысла париться по этому поводу,, тем более в машине души не чаю),,да и редко 150 кмч набираю с передком включенным,,да и никто кроме меня ничего не слышит

#56

Респекты: 1

Макс, я на полном так не гоняю, поэтому не скажу.
Одно ясно, что при подключении передка машин совсем другой, какая то тяжелая, с меньшим накатом, и шумная, даже если едешь не быстро. А уж на скорости думаю это все еще громче запоет.
Ответ#24 +1, без вариантов)

#57

Респекты: 0

Респект личный, Сударыня! )

#58

Респекты: 0


Yurandex

У всех кстати шрузы в редукторе болтаются или только у меня?


Шарнир Равных Угловых Скоростей, так к слову - ШРУС.

#59

Респекты: 0


WhiteWolf

Респект личный, Сударыня! )


Smiling : -) Smiling

#60

Респекты: 0


vetalsus

Шарнир Равных Угловых Скоростей, так к слову - ШРУС.


Я что на уроке русского языка, а ты учитель?
На мой вопрос можешь ответить?

Toyota Sequoia Club - включаю передок И...

#61

Респекты: 0

Просто режет слух.

#62

Респекты: 0

Может режет глаз?

#63

Респекты: 0

Приветствую всех! Машина Елка 2001 года. Спрошу в этой теме, чтобы не плодить других!
Полный привод работал хорошо, регулярно вне зимы включал, как рекомендуют - проезжал не менее 20км в месяц на нем. И вот тут в очередной раз еду недели 2 назад, думаю дай вкючю передок. Нажимаю кнопку, на панели как обычно загорается пиктограмма из 4 зелёных колёс, моргает ораньжевая в центре и... продолжает моргать. Подключения не происходит. Остановился. Попробовал на ровной поверхности, и с движерием назад/вперёд, и с нейтрали. Не включает. Слышно жужжание привода включения, но передок не включается.
Под машину ещё не залазил и никого не пускал - не было времени. Скоро собираюсь. Вопрос: где "рыть" и к чему морально готовиться?

#64

Респекты: 0

Из вышеизложенных текстов я понял, что контакт хреновый в сервоприводе переднего редуктора.
Попробуй постучи по немуслегка головой отвертки... и подвигайся пару раз вперед - назад...
не поможет разбирай, чисти смазывай.