$ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Ветровики+Промывка=хорошее настроение

Респекты: 0

Всем доброго здравия,
я вот маялся по поводу детонирующего звука от открытых задних окон, вследствие отсутствия дефлекторов окон. вчерась установил. проверил - детонация пропала. так же было на Хае. Исправилось в тот раз аналогично, установил дефлекторы и ок.
Вдобавок вчера же и сделал промывку топливной системы, сразу сменил затем свечи и топливный фильтр ( срок). Сложилось ощущение конечного пункта подготовки машины к зиме и машина благодарно подмигнула левым поворотником. Касаемо расхода: он упал, было порядка 18-19, после процедур колеблется 16-17, без балды. Думаю, совокупная процедура дает такой эффект. Не берусь влезать в технические дебри и обосновывать это по физике, но факт есть факт.кому интересны подробности, напишу.
Ниже фотки, с комментариями.
Всем удачи,

вид нераспакованный лэйба на упаковке вид до того, как... вид до того, как...-2 вид после того, как вид после того, как -2 вид после того, как -3 ещё разок... :) почти полностью черный... чем, собственно. мыли... моем топливную аппаратуру.. рабочее давление при промывке..

#1

Респекты: 0

Заметил: даже небольшое снижение давления (на 0. 5) в шинах даёт +3 литра расход. Причём данные написанные на кузове актуальны только при родной размерности шин... Как считать?

#2

Респекты: 0

Вы имеете ввиду, как считать давление, если резина не родного размера? У вас какая?

#3

Респекты: 0

Ого, пойду завтра накачаю. А то все пишут про какой то расход для меня не актуальный, мой- город 25, трасса 14. И я бы не сказала что "от сфетофора до светофора", как все, в потоке.

#4

Респекты: 0

Эля, город можно подрезать чуток..25 это очень "нормально": )))я вот отливаю на город 18-19, и не жужу: )))

#5

Респекты: 0

Ишь ты Шмель какой Smiling! Ты приезжай к нам вместе пожжжужим! У Вас пробок нет чтоль? С этими снегопадами где было 2 полосы стало одна и т.д. До работы ехать 15 минут без пробок, а чуть проспал все 40. Народ выезжает на работу в 7 утра и потом спит час в машине перед офисом, выезжаешь в 8 будешь в 10. Не могу понять почему, но в выходные ситуация еще хуже, видимо дан старт предновогодней лихорадке. Возможно, надо что почисть поднастроить, расход и уменьшится, но после победы над биением в руле, что то еще делать, просто руки опускаются. Пока наслаждаюсь тем как ходовая отрабатывает ямы. Я даже понимаю о каком сальнике идет речь в посте о сквозняке в салоне, заменила методом исключения первый карданчик который от руля идет. Эпопея та еще была. А дело было в ходовой, я уже писала.

Проведу контрольные замеры от и до в ближайшее время по поводу расхода, не забуду колеса накачать Smiling ! На газ не думал переводить? Говорят ГБО 5 поколения МОЩЬ!

#6

Респекты: 0

25 по городу это что-то очень много... Даже с пробками/зимой/с прогревами до 20 не доходило. По трассе (в спокойном ритме 90-110 км в час) 11-12 литров. Причём судя по замерам залитого топлива между заправками компьютеру можно верить. После покупки через полгода расход был схожий с Вашим (как потом выяснилось от нашего ОТЛИЧНОГО бензина забился и умер правый катализатор). Покупать новый не было никакого желания, отрезал оба (установив эмуляторы). Это я к чему... Причин повышенного расхода масса. Даже лишняя нагрузка на генератор даст расход в литр-полтора. А вот по поводу давления, проверьте так как наступили холода, что само по себе повлечёт изменение давления.
ЗЫ. Сам одно время работал с СТО, и теперь если могу устранить неисправность сам, стараюсь не доверять авто "мастерам"...

#7

Респекты: 0


Elya

Ишь ты Шмель какой ! Ты приезжай к нам вместе пожжжужим! У Вас пробок нет чтоль?

пожужжать это хорошо:))) у нас с пробками нет проблем, ибо город мой транзитный компактный и местные управленцы, дай Бог здоровья им, настроили сто мостов через Урал. Дороги как в Европе. в этом плане город очень продвинут. но и численность 300 тыщ.Smiling))) не столица конечно: )) хотя Атырау официально является нефтяной столицей Казахстана. А вот когда бываю дома, в Ростове, про пробки немного узнаю. Жуткая картина всё же... За 7 лет жизни тут я позабыл про них: )) с газом пока повременю, вроде бы пока управляюсь. Да тут и не ставят его вообще. Хотя если поразбираюсь и узнаю, как всё это экономично, подумаю. У тебя есть что то по ценам? Отзывы владельцев? Не опасно? Как много занимает места?

#8

Респекты: 0


Йолковод

25 по городу это что-то очень много... Даже с пробками/зимой/с прогревами до 20 не доходило. По трассе (в спокойном ритме 90-110 км в час) 11-12 литров. Причём судя по замерам залитого топлива между заправками компьютеру можно верить.

я читал форум про отрезание катализатора. простите, не очень знаю, он где находится и как видеть, что он умер? может и мой туда же:))))спс.
у меня дырочка в самоваре появилась, как вы думаете, стоит менять, или можно замазать спец. пастой для выхлопной трубы или варить?

#9

Респекты: 0

И ещё, не знаете ли вы, как можно подрегулировать замок задней двери, т.к. при езде она имея люфт, издает нехорошие брякающие-крякающие звуки. Садился в багажник, друг был за рулем. Слушал лично, искал этот звук. 100% он оттуда идет, и при прижимании багажника он не тарахтит. Что там крутить, или как уплотнить?
вы не видели в продаже комплекты уплотнительных манжет для всех дверей? мои потерлись и кое где порваны, при езде сквозит немного с моей и передней пассажирской двери. буду рад любой инфе:)

#10

Респекты: 0

Вопрос Йолководу-кладезю.

Как диагностируется выход из строя катализатора? Посмотрела на экзисте цену, ну не в какие ворота 36000рэ. Возможно в этом и есть проблема, на холодную заводишь из выхлопной трубы, пока двигатель не прогреется звук не ровный идет, а так- бык бык бык бык. И, после катализатора есть какой нибудь датчик? будет выдавать "чек" если катализаторы "ломиком" выколотить, я в гринписе не состою.

Toyota 67881-0C012 Накладка задней двери 6593,48р. Легионер ты про это спрашивал? Вообще задняя дверь как Ахилесова пята Секвойи, прошлую зиму сломалась сама ручка которой открываешь дверь, замерзла и сломался пластмассовый крючек, который идет от самой ручки. В Тойоте, нагрели шуруп и вкрутили в месте слома, долго настраивали потом открыть закрыть, но сделали. Сказали не надолго, но год почти держит. И еще- с нашей опцией опускание поднятие стекла двери багажника, вообще не советую пользоваться. Сдираются пластинки, проволочки, не знаю как правильно назвать- обогрева стекла, по итогу у меня уже 4 не работают. Пользуешься летом в основном опустить поднять стекло, а к зиме такие казусы выплывают. Теперь четверть стекла не отходит зимой, не то чтобы напрягало или мешало, просто не приятно. Да и не сказать что часто пользовалась сей опциональностью.

Пишем в теме "ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ", предлагаю писать о наболевшем с еще большим задором! хи хи!

#11

Респекты: 0

ГАЗ.
Тут есть калькулятор, обязательно воспользуйся, мне слегка поплохело от окупаемости. но у меня и расход другой.

тынц

#12

Респекты: 0

Elya, при выходе из строя катализатора загорится лампа CheckEngine и покажет ошибку "неисправность катализатора". Я тоже, не состою в гринписе (кстати без катализаторов стрелка газоанализатора даже не двигается ЕВРО4 как никак). Если катализаторы удалить то CheckEngine загорится, нужно устанавливать эмулятор.
Не агитирую никого удалять катализаторы но после этой процедуры... как бы это объяснить... если неделю ходить в противогазе а потом его снять... "Дышать" стала легче но стала иногда зажигаться ошибка, потом гаснуть. И звук выхлопа стал другой (пошумнее, но оооочень приятный).

О багажнике. Были скрипы, стуки. Решилось регулировкой петли замка + силиконовая смазка на уплотнитель.

#13

Респекты: 0

О газе: если ставить ГБО - то метан. Так как в этом вижу смысл. Компания хонда выпускает компрессоры, которые потребляя немного электричества из магистрали природного газа закачивают за ночь 100 литров. Есть тут один на Волге, так он 2 года заправок не видел (счётчика газа нет у него xD), правда использует какой-то допотопный компрессор от танка и баллоны для дайверов.

#14

Респекты: 0

Вот она, заправка домашняя Phill зовётся... тынц

#15

Респекты: 0

Спасибо за развернутый и доходчивый ответ. Чек пока не горит "фуу". Кстати один раз было, сработал датчик в бензобаке, что то там по поводу испарений бензина. В Тойоте сказали- американский фетиш за экологию, даже пары бензина не должны попадать в атмосферу. О как.
О метане и домашних заправках вообще впервые слышу, удивило, не уверена что кому рассказать- поверят.

Колеса накачала и ладненько! Сбросила средний расход на компьютере, выехали на трассу 83 туда и столько же обратно, ехала на круизе 90км/час. Комп показал средний расход 10,5 литра. Я теперь в клубе?

А в целом, вопрос по газу и не только можно решить другим способом тынц

#16

Респекты: 0


Elya

Toyota 67881-0C012 Накладка задней двери 6593,48р. Легионер ты про это спрашивал? Вообще задняя дверь как Ахилесова пята Секвойи, прошлую зиму сломалась сама ручка которой открываешь дверь, замерзла и сломался пластмассовый крючек, который идет от самой ручки.


МЫ ТОЛЬКО ЗА...Smiling

#17

Респекты: 0


Elya

Спасибо за развернутый и доходчивый ответ. Чек пока не горит "фуу". Кстати один раз было, сработал датчик в бензобаке, что то там по поводу испарений бензина. В Тойоте сказали- американский фетиш за экологию, даже пары бензина не должны попадать в атмосферу. О как.

РАСХОД РЕАЛЬНЫЙ:))) ЗАХОДИ:))))

#18

Респекты: 0

Йолковод - ИЗВИНИТЕ, Я НЕ ПОНЯЛ ИЗ ВАШЕГО СООБЩЕНИЯ, КАК ЖЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ЭТА ПОЛОМКА, ПРО КАТАЛИЗАТОР И КАК ЭТО ВИДНО ВИЗУАЛЬНО? ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯСНИТЬ?

#19

Респекты: 0

Показателем неисправности может быть черный цвет самой банки, где он установлен. Т. К температура в рабочем режиме будет значительно ниже. Лампа "проверьте двигатель" время от времени зажигалась. (в моём случае).

#20

Респекты: 0

Теперь осталось найти где он установлен: ))) ладно, не буду лезть, видимо это круче чем отмыть дроссельную заслонку..а чек иногда, как вы говорите, помигивает: )) наверное оно..как ещё раз загорится, не буду клеммами душить его, а поеду на сканер, узнаю, что хочет..

#21

Респекты: 0

Действительно самый правильный вариант будет подойти со сканером или провести самодиагностику. Smiling

#22

Респекты: 0

Вы каждым своим ответом провоцируете вопрос: )))а что такое само диагностика???

#23

Респекты: 0

При замыкании контактов на диагностическом разъёме TC и CG система проморгает коды неисправностей лампой Check Engine. Смотрим в таблице и узнаём на что жалуется. : )Таблицы здесь - тынц

Прикрепленный файлРазмер
222222222222222222222.jpg90.9 кб
1111111111111111111.jpg48.2 кб

#24

Респекты: 0

Так! С этого места поподробнее про самодиагностику! А то у мну "чек" горит, при покупке это было, но зная "любовь" японоамериканок к нашему палеву думал само пройдет... Пока не прошло. Коды есть - руки не кривые, так что проверить смогу сам. Так же как катализатор найти и т.п. А вот что еще за эмулятор катализатора такой?

#25

Респекты: 0

Йолковод, придется вам все же ответ держать: ))) иначе возможна социальная напряженность. Мы во внимании: )))

#26

Респекты: 0

Smiling
В системе установлены два датчика кислорода (катализатор требуется для дожига всяких гадостей и мотору даётся немного больше воздуха чем нужно) Один до, второй после. Эти датчики выдают сигнал на комп (подобие электрокардиограммы), так вот на втором датчике (что после катализатора) показания должны быть меньше чем у первого. Если они уравниваются (катализатор не справляется) то система зажигает лампу Check. Суть обманки в том, что-бы поставить в разрыв резистор (дня снижения показаний) и конденсатор (для сглаживания). Схему найду и выложу. Второй вариант - немного вытащить из потока датчик, что-бы меньше выхлопных газов через него проходило. Пользуюсь первым методом, как писал ранее иногда всё таки всплывает ошибка, второй не пробовал.
Увидеть корпус катализатора можно с ямы (первые, продолговатые банки от двигателя на v8 по одной на каждые 4 цилиндра) В рабочем состоянии имеют цвет ближе к кирпичному (очень сильно греются) если они чёрного цвета, нужно задуматься о их работоспособности. На японских авто катализаторы изготавливаются из керамики, т.е. они очень хрупкие и вмятины на корпусе тоже должны насторожить. Smiling
По самодиагностике нет оцифрованной информации. Только сканы. Отправлю желающим.

#27

Респекты: 0

Toyota Sequoia Club - Ветровики+Промывка=хорошее настроение
Такие вещички используют для эмуляции иногда.

#28

Респекты: 0

А это что???

#29

Респекты: 0

Пролетный клистрон-отражатель по всей вероятности: ) а если честно, то как пишет уважаемый Йолковод, это эмуляция в систему катализации.

#30

Респекты: 0


Legioner

пролетный клистрон-отражатель по всей вероятности: ) а если честно, то как пишет уважаемый Йолковод, это эмуляция в систему катализации.


xD
При помощи такого незамысловатого устройства выводят лямбдазонд из потока (что-бы разница в показаниях была) . Сам не пробовал, но говорят работает. Smiling

#31

Респекты: 0

А лямбда внутрь этой фигни вворачивается?
Кстати, а универсальный катализатор нельзя вварить? Волговский стоит в районе 5 крублей и один наш ряд по объему это как раз Волговский мотор, так что пропускная способность должна быть одинаковой.

#32

Респекты: 0

Да, такая фигня вворачивается на место датчика, а датчик уже в неё. Насчёт волговских катализаторов сильно сомневаюсь (моё мнение). В катализаторах используются дорогущие ПЛАТИНА и РЕНИЙ этим и обусловлена их заоблачная цена. Меня после удаления катализаторов совесть не мучает, токсичность в пределах нормы (евро4 как-никак), ну чуть пошумнее работает. Кстати читал, что система глушителей на современных авто съедает до 20% мощности двигателя.

#33

Респекты: 0

Ошибся с составом - ПЛАТИНА, ПАЛЛАДИЙ, РОДИЙ. (любой из них значительно дороже, скажем, золота)

#34

Респекты: 0

Состав катализатора понятен, вряд ли там обманка.

#35

Респекты: 0

У меня стояли какието отечественные катализаторы, так ничего путнего не получилось (чек горел). Посоветовался со спецами, вырезали их и вварили обманки. После этой процедуры примерно после 100 километров пробега чек загорелся вновь, обнулили, опять 100 км и чек. Думали часа 2. Придумали: вторые лямбдазонды поместили в трубу (по моему 3/4 дюйма), вставили их в коллектор и заварили оставив маленькую дырку чтоб дышал. С тех пор ничего не горит. А советские катализаторы на этот автомобиль-просто трата денег. По поводу газового оборудования отзыв один - КЛАСС. У меня стоит 5-го поколения итальянское (пропан-бутан). Баллон ТОР (за место запаски) 95 литров. Средний расход зимой на полном приводе в москве 25 литров (это не по компу а по реальному потреблению топлива). Газ сейчас стоит 15 рублей, 92 бензин 25. Считайте сами. Устанавливал ГБО за 46000 рублей. По поводу метана читал много полезной информации и уяснил что ставят их на газели и грузовики. Не разу не видел джипа на метане. Если кто ставил метан на ёлку, киньте ссылку плз.

#36

Респекты: 0

Валентин привет. Чуть побольше про ГБО можешь? Марка, какие элементы входят? Есть ли нарекания? Собираюсь летом тоже... Если можно фото, где и как стоит баллон, на сколько он литров..очень нужно, спасибо. Ну и добро пожаловать.

#37

Респекты: 0

Я пстроил график окупаемости установки ГБО на свою машину... Более 19000 км пробежать надо чтобы началась окупаемость, это при том что цена топлива меняться не будет. Газ дорожает, правда бензин тоже... Плюс некоторые проблемы при обслуживании и техосмотре... Зато запас хода увеличивается... Но и запаску возить в багажнике не гуд...

#38

Респекты: 0


Legioner

Валентин привет. Чуть побольше про ГБО можешь? Марка, какие элементы входят? Есть ли нарекания? Собираюсь летом тоже... Если можно фото, где и как стоит баллон, на сколько он литров..очень нужно, спасибо. Ну и добро пожаловать.


привет. про ГБО я думаю надо заводить отдельную тему. сейчас заведу и кину ссылку.

#39

Респекты: 0

Уважаемые соклубники! Создал тему про ГБО! (для меня это прогресс) пишите туда если есть вопросы.

#40

Респекты: 0


Legioner

Валентин привет. Чуть побольше про ГБО можешь? Марка, какие элементы входят? Есть ли нарекания? Собираюсь летом тоже... Если можно фото, где и как стоит баллон, на сколько он литров..очень нужно, спасибо. Ну и добро пожаловать.

тынц

#41

Респекты: 0

Вчера решил поменять воздушный фильтр который лежал в гараже месяц... Старый был чильно грязный, видно моторчику дышать было тяжко... Стало легче. Ну а уж раз открыл капот - надо и промыть дроссель, что и было сделано. Использовал промывку Ликви Молли (номер не помню) - обезжириватель всего и вся, мгновенно испаряется, но оставляет белесый налет еле заметный, видимо в составе есть эфиры.
Ну и ДМРВ тоже не избежал участи промывки. Обороты набирает легче, расход слегка упал, а вот обороты ХХ поднялись до 900 и падать не хотят, хотя библия гласит 700 +/- 50 об/мин. Как убавить?

#42

Респекты: 0

После снятия дроссельной заслонки тоже была проблема с оборотами. Вычитал на америкосском сайте, что после снятия заслонки нужно включить зажигание на минуту а затем запустить двигатель для калибровки. Пробовал и так и сяк... Обороты вернулись на 700... Как исправил (или само) ума не приложу.

#43

Респекты: 0

Он у меня похоже это и делал первые пару минут после запуска - добавлял обороты пока не долезло до 1500, потом убавлял, потом троил... Потом заработал устойчиво, но чуток быстро... Сегодня не ездил - завтра проверю.