$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Загорелся Внимание только Trac off

Респекты: 0

И так беда загорелся Trac off на первой ёлке. Простой сканер ошибок не видит. Кнопкой отключить нельзя. Т. Е. Система контроля тяги отключена принудительно.
Скидывание клеммы не помогло. При включении зажигания все гаснет как положено кроме этой лампы.
Машина 2004года 2wd есть какие нибудь мысли? Повторяю горит и не отключается ТОЛЬКО Trac off.

#1

Респекты: 0

Ошибка читается перемычкой мигает лампа VSC код ошибки 53.
в мануале написано вот что страница 1192
Malfunction in CAN1 Communication

CIRCUIT DESCRIPTION
The circuit is used to send TRAC&VSC control information from the skid control ECU to the ECM, and engine
control information from the ECM to the skid control ECU via the CAN communication system.
This DTC is output when communication between the translate ECU and the skid control ECU is cut off.

отсутствие связи с ECU если по короткому. Сбросил ошибку педалью тормоза. Понаблюдаю.

#2

Респекты: 0

Вообщем пока подозрение на актуатор ABC. Ошибка периодически сама появляется и пропадает.

#3

Респекты: 0

Подключите нормальный сканер или techstream, будет конкретная ошибка и конкретно понятно что делать. Вообще я предполагаю что все просто - например надо почистить какой нибудь из датчиков абс. Без нормальной диагностики менять блоки по наитию - больно олигархично выходит.

#4

Респекты: 0

Прочитал ошибки
очистил
Лампа не погасла Sad

Прикрепленный файлРазмер
2015-01-10_093531.png94.02 кб

#5

Респекты: 0

При выборе ABS/VSC/TRAC
Появляется такое предупреждение.
Но судя по тому что там написано с ошибкой оно не связано
Короче на данный момент нет ошибок ABS ECU и горит лампа.
Это не хорошо.
Есть 2 вывода или я не вижу все блоки или я не вижу все ошибки.

Прикрепленный файлРазмер
2015-01-10_100857.png9.9 кб

#6

Респекты: 0

Разобрал панель короче нечего там делать блоков управления за панелью нет там только печка воздуховоды и жгуты. Места совсем нет если снимать печку я не завидую этому человеку разобрать нужно практически пол-машины.
Собственно больше всего меня напрягло то как вкорячили магнитолу. сейчас переделываю

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20150112_121207.jpg111.95 кб
IMG_20150112_121159.jpg101.21 кб
IMG_20150112_121126.jpg88.28 кб
IMG_20150112_121117.jpg97.74 кб
IMG_20150112_121114.jpg115.69 кб
IMG_20150112_121111.jpg93.83 кб
IMG_20150112_121108.jpg98.27 кб
IMG_20150112_121105.jpg91.03 кб

#7

Респекты: 0

Привет, а вот на этой фото IMG_20150112_121117. Jpg - блок справа от руля виден, это иммобилайзера блок?
А какого года у вас авто. У меня такого нет((

#8

Респекты: 0


asad

Прочитал ошибки
очистил
Лампа не погасла :(


А датчики снять протереть? Там минут на 20 возни, даже без домкрата.

#9

Респекты: 0

Да это блок иммобилайзера. Ваша машина скорее всего моложе и имобилайзер может встроен в ЭБУ двигателя. Год 2003 заднеприводная без предка Limited вроде такая комплектация SEQUOIA UCK45L-GKSSKA
В принципе наша машина на самом деле несложная при всем обилии проводов электроники не так и много,
Просто в моей раздражало приколхоженная магнитола и подсветка салона ну просто [мат].
а тут загорелась ошибка ну и все заверьте Smiling.

#10

Респекты: 0

Спасибо, понял. Действительно у меня 2002 год.

#11

Респекты: 0

Датчики какой смысл их тереть если ошибок нет, те что на скрине ошибки им сто лет в обед ABS ECU просто их запомнил все, когда действительно были проблемы, датчики работают. Techstream показывает скорость по датчикам и углы просто он не все ЭБУ видит из за кабеля. Более того и ABS работает без проблем просто загорается и гаснет Trac off и нет кодов DTС. Скорее всего дело в контакте между блоками. Собственно панель я снял заодно посмотреть чего там есть и где вообще находятся ЭБУ вердикт таков под панелью ничего нет кроме проводов и делать там нечего, все блоки доступны без снятия панели.

#12

Респекты: 0

А кто может подсказать про адсорбер и вообще всю систему контроля паров топлива. Кто менял его как понять что эта система не исправна. На первых елках еще помпа воздушная стоит в развале что она делает ? Какие ошибки могут быть по этой системе.
По насосу это насос дополнительной подачи воздуха в выхлоп. https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_дополнительной_подачи_воздуха
вкратце быстрее разогревает лямбды, на холодном двигателе. Ставиться судя по руководству на машинах с 08.2004

#13

Респекты: 0

Да, загон серьезный, читаю и глаза округляются. Про адсорбер знаю, что КРАЙНЕ редко туда лезть приходится, т.к. ломаться там особо нечему. Если топливо через него не течет (встречал на БМВ) то значит все ок. А вот по TRAC я всеж склоняюсь больше к неисправности ABS, хотя могу и ошибиться.

#14

Респекты: 0

Так на вскидку про адсорбер тынц кстати да адсорбер чистый, вопрос вызывает клапан НЕ электромагнитный тынц. Но пока как его проверить не нашел и как он должен работать тоже не понял. В руководстве на английском вообще не описан адсорбер до 08. 2004 хотя такого типа стоят на большом количестве моделей Тойот. Ну и вот интересный момент Про ГБО получается машина все равно всегда потребляет бензин хоть и немного. В блоке ABS ошибок нет да и работает он без нареканий. Вообще все работает без нареканий но просто так лампочка не загорается. Проблема я думаю в доступных мне сканерах. Ищу дилерский или нормальный аналог в нашем городе ни у кого таких нет. Все китайские.

#15

Респекты: 0

Ссылочка полезная, спасибо.

#16

Респекты: 0

Походил по другим форумам. Пишут, что много причин может быть, начиная от ABS, заканчивая лямбда зондами и ДМРВ. Качественный прибор поможет, я думаю. А вот по поводу того, что ВСЕ работает? TPAC CONTROL тоже работает? Просто горит лампа? Или свеж она (система) не работает, когда лампа горит? Вообще кажется странным, ведь системы TRAC и VSC сильно связаны и в основном обе лампы горят, если что не так.

#17

Респекты: 0

ДА именно так горит только Trac off. Более того ошибок нет ни в одной системе. И все системы работают, контроль тяги проверить на глазок не получается, антибукс работает стабилизация и абс тоже. Сегодня смотрел сканером mongoose он авторизирован. Ошибок нет. Когда вместе горят Trac off и VSC это другой совсем разговор к моему случаю отношения не имеет никакого, это сразу на сканер там все будет видно по двигателю как правило ошибки.

#18

Респекты: 0

TRAC проверить просто. Если не ошибаюсь, то нужно дать газ в пол и если антибукс душит, значит работает. А VSC это курсовая устойчивость, проверяется только на ходу, когда машина пошла в занос. Если лампа горит, но все работает, скорее всего контакт. Думаю, что в этом случае я бы не морочился.

#19

Респекты: 0

А может проблема в кнопке VSC Off? Может там порыть?

#20

Респекты: 0

VSC ведь не горит!

#21

Респекты: 0

Хотя, хочу заметить, что обе эти системы у нас полностью не выключаются. При возникновени критической ситуации они все равно включаются (не смотря на принудительное отключение).

#22

Респекты: 0

Поиск печален на сайте дублирующую тему просьба удалить.
Не нашел темы которую создавал. Вообщем проблема решилась разборкой приборки. И да в Краснодаре Пашковский Волгоградская 7 не надо ездить. Smiling
Да сделал сам, другой диагност подсказал спасибо ему, правда он приусами занимается Елки не него профиль.