$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Обслужил кондёр!!!

Респекты: 1

Всем здоровья,
Вчера решил под выход зимы, обслужить кондей. Так как машиной владею с октября, и не успел в сезон этого сделать, решил не откладывать до весны. Всё равно, кондей пользуется и в зиму, как осушитель, и вообще, его рекомендуют включать раз в месяц. А вдруг масла в системе нет, или газа не по норме. Что бы не насиловать компрессор кондея, решился вчера проделать полную процедуру. На улице было плюс 5, поэтому, всё соблюдалось. Соседи по офису – специалисты по автокондеям и продают, соответственно всё по теме. Я купил масло для системы, а они дали специалиста, хладагент 134 и машинку свою. По дружбе. То есть я прокатился на халявку По результатам очень рад, что не отложил на весну.
итого, процесс включал в себя:
1. откачка
2. вакуумирование
3. промывка-дезинфекция внутренней магистрали
4. заправка масла и хладагента.
процесс показал, что была большая нехватка как газа, так и масла в системе. Второе очень пагубно сказывается на работе компрессора кондиционера. теперь в этой части машины есть некоторое спокойствие. фотки имеют пояснения - наведите на изображение мышь.

1 этап. подключаем. магисталь высокого давления магисталь низкого давления фас аппарата. Итальянский граажданин. вид с тыла на табло - количество выкачиваемого хладагента в граммах ( 640) и показания монифольда итоговое кол-во выкачанного газа, всего 700 грамм. а мануал требует мин. 1,05 кг., максимум 1,2 кг. уровень масла от прежнего цикла ( не моё) выкачанное моё масло, темноватое и с зеленным отливом, видимо, от красящего аддитива утечек. вторая колба, с чистым маслом.  закапали в систему 120 граммов, мануал просит до 150 граммов. количество закаченного хладагента,1 кг и 5 граммов. показания монифольда после процедуры закачки. процесс завершен масло кондиционерное, участвовавшее в процессе.

#1

Респекты: 0

Се

#2

Респекты: 0

Да, конечно хороша ложка к обеду, но всё же у меня сказался срок начала эксплуатации моей машины. А про запах ты права, тоже нужно с этим побороться. Я займусь этим на неделе. Сделаю как и вы с мужем, через слив.

#3

Респекты: 0

Запах появляется из-за того, что на испарителе скапливается пыль с частицами листвы и органического материала. Там влажно и вообще замечательно всяким плесневым грибам (инкубатор какой-то получается). Для устранения снимал двигатель печки чистил зубной щеточкой (места очень мало, приходилось даже нагревать и гнуть щёточку) пыли, грязи, каких-то волос непонятных зверей натянуло с улицы (как он вообще дул непонятно). Потом обработал - промыл под давлением (есть такие ёмкости для цветов с насосом) составом для дезинфекции помещений и мединструмента. (на упаковке состав - хлорид аммония) И все запахи закончились, как и признаки аллергии при включении кондея. И дуть стал гораздо лучше. Надеюсь кому-то пригодится мой опыт Smiling
PS Запах сырости еще может возникать из-за забитого стока, его можно прочистить из под капота (резиновая пипка такая)

#4

Респекты: 0

Д

#5

Респекты: 0

А как это всё снимать? Домашне-гаражных условий хватит? Чуть поподробнее, я хотел бы это сделать не с помощью химии, а так, механически, что бы не приглушить запах на время, а вычистить самолично это. Спс.

#6

Респекты: 0

В домашне-гаражных условиях вполне можно. Снять моторчик печки - это 4 болта выкрутить. А вот доступ к радиатору плохой и неудобный. Если удастся очень хорошо промыть, думаю можно и без химии обойтись.

#7

Респекты: 0

Ну что ж, попробуем. Если доберусь, обязалово отфоткаюсь. Выложу.

#8

Респекты: 0

Кто знает сколько в граммах надо масла туда и хладагента для наших авто при двойном климат контроле ну на третий ряд который идет

#9

Респекты: 0

Тема, я так понял, уже старая, но у меня она только возникла
где чего открутить и где эта пипка резиновая ???

#10

Респекты: 0

Про какую пипку речь идет?

#11

Респекты: 0

Третий пост последний три слова

#12

Респекты: 0

Я понял) вот тоже не знаю пор пипку)