$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Обслужил кондёр!!!

Респекты: 1

Всем здоровья,
Вчера решил под выход зимы, обслужить кондей. Так как машиной владею с октября, и не успел в сезон этого сделать, решил не откладывать до весны. Всё равно, кондей пользуется и в зиму, как осушитель, и вообще, его рекомендуют включать раз в месяц. А вдруг масла в системе нет, или газа не по норме. Что бы не насиловать компрессор кондея, решился вчера проделать полную процедуру. На улице было плюс 5, поэтому, всё соблюдалось. Соседи по офису – специалисты по автокондеям и продают, соответственно всё по теме. Я купил масло для системы, а они дали специалиста, хладагент 134 и машинку свою. По дружбе. То есть я прокатился на халявку По результатам очень рад, что не отложил на весну.
итого, процесс включал в себя:
1. откачка
2. вакуумирование
3. промывка-дезинфекция внутренней магистрали
4. заправка масла и хладагента.
процесс показал, что была большая нехватка как газа, так и масла в системе. Второе очень пагубно сказывается на работе компрессора кондиционера. теперь в этой части машины есть некоторое спокойствие. фотки имеют пояснения - наведите на изображение мышь.

1 этап. подключаем. магисталь высокого давления магисталь низкого давления фас аппарата. Итальянский граажданин. вид с тыла на табло - количество выкачиваемого хладагента в граммах ( 640) и показания монифольда итоговое кол-во выкачанного газа, всего 700 грамм. а мануал требует мин. 1,05 кг., максимум 1,2 кг. уровень масла от прежнего цикла ( не моё) выкачанное моё масло, темноватое и с зеленным отливом, видимо, от красящего аддитива утечек. вторая колба, с чистым маслом.  закапали в систему 120 граммов, мануал просит до 150 граммов. количество закаченного хладагента,1 кг и 5 граммов. показания монифольда после процедуры закачки. процесс завершен масло кондиционерное, участвовавшее в процессе.

#1

Респекты: 0

Сей действо делала летом. Летом было и сорок плюса!!!
Приехала в сервис просто с вопросом, как обычно у меня бывает, набегут человека три и начинают блондинке рассказывать как шатуны стучат.
Холодильщик спросил сколько лет машине, сколько в России, сколько владельцев. Провел лекцию о том куда воздух девается из шарика, так и хладон куда то пропадает и раз в 2-3 года надо его менять. Убедил меня только градусник в воздуховоде, двигатель работает передний кондей включен, показало 12 градусов, но стоило включить задний,! температура сразу полезла вверх до 21. После замены хладона разница конечно была существенна. Плесневелый запах победила тем, что муж брызнул в отвод для конденсата какой то химии жуткой, в сервисе просили 800 рублей за это (ну не хамы?).
Legioner +1!

#2

Респекты: 0

Да, конечно хороша ложка к обеду, но всё же у меня сказался срок начала эксплуатации моей машины. А про запах ты права, тоже нужно с этим побороться. Я займусь этим на неделе. Сделаю как и вы с мужем, через слив.

#3

Респекты: 0

Запах появляется из-за того, что на испарителе скапливается пыль с частицами листвы и органического материала. Там влажно и вообще замечательно всяким плесневым грибам (инкубатор какой-то получается). Для устранения снимал двигатель печки чистил зубной щеточкой (места очень мало, приходилось даже нагревать и гнуть щёточку) пыли, грязи, каких-то волос непонятных зверей натянуло с улицы (как он вообще дул непонятно). Потом обработал - промыл под давлением (есть такие ёмкости для цветов с насосом) составом для дезинфекции помещений и мединструмента. (на упаковке состав - хлорид аммония) И все запахи закончились, как и признаки аллергии при включении кондея. И дуть стал гораздо лучше. Надеюсь кому-то пригодится мой опыт Smiling
PS Запах сырости еще может возникать из-за забитого стока, его можно прочистить из под капота (резиновая пипка такая)

#4

Респекты: 0

Доходчиво!

#5

Респекты: 0

А как это всё снимать? Домашне-гаражных условий хватит? Чуть поподробнее, я хотел бы это сделать не с помощью химии, а так, механически, что бы не приглушить запах на время, а вычистить самолично это. Спс.

#6

Респекты: 0

В домашне-гаражных условиях вполне можно. Снять моторчик печки - это 4 болта выкрутить. А вот доступ к радиатору плохой и неудобный. Если удастся очень хорошо промыть, думаю можно и без химии обойтись.

#7

Респекты: 0

Ну что ж, попробуем. Если доберусь, обязалово отфоткаюсь. Выложу.

#8

Респекты: 0

Кто знает сколько в граммах надо масла туда и хладагента для наших авто при двойном климат контроле ну на третий ряд который идет

#9

Респекты: 0

Тема, я так понял, уже старая, но у меня она только возникла
где чего открутить и где эта пипка резиновая ???

#10

Респекты: 0

Про какую пипку речь идет?

#11

Респекты: 0

Третий пост последний три слова

#12

Респекты: 0

Я понял) вот тоже не знаю пор пипку)