$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Резина на зиму

Респекты: 0

Взорвался баллон бриджа 5000(зимой только с полным езжу иначе занос сразу), хочу сменить весь комплект(устал наверное), много езжу на рыбалку по укатанному льду и снегу, в городе везде лед со снегом под колесами. Смотрю в сторону липучек, но думаю нужны шипы. Что посоветуете?

#1

Респекты: 0

По мне- only шипы!! Самые лучшие нокиа хака. Если есть возможность-я бы её брал.

#2

Респекты: 0

Я бы поспорил с хаккой. LT жестковата на ходу, а обычная теряет шипы только в путь, особенно когда на заднем со светофоров шлифуешь ))
Я на контиках, замечаний нет.
А вот посоветовать не знаю что, шипы все таки дело шумное и на наших трех тоннах массы не факт что они вообще работают.
Долго мучился, но решил не рисковать.
В следующий раз наверное все - таки попробую липучку.

#3

Респекты: 0

Nitto Grappa terra - отличный вариант всесезонки, только США, тундроводы очень многие на ней катаются, отлично держит и снег и лед, да и не очень шумная. а вот эта ваще бомба!

#4

Респекты: 0

LT может и жестковата, но она вроде и не продаётся уже. А вот по поводу потери шипов-не соглашусь. Все хаки, что у меня были, без проблем и потери шипов по 3-4 сезона ездили. Сейчас на акуре тоже хака шипованная, ну может пару шипов потерял в прошлом сезоне.

#5

Респекты: 0

На хонде Фит стоит липучка близак, вообще классно, тихо, мягко (относительно), а как липа поведет себя на тяжелой машине не знаю. Шипованная хакка дорогая почти 10000р за колесо. Других вариантов мало, в размере 255/85/16 вообще минимум(куперы м+с). Короче весь в раздумьях. Пока взял поездить один балон ультра грип 500.

#6

Респекты: 0

Отъездил прошлую зиму на липучке Бриджстоун Близзак, и по городу и по грязи и снегу едет отлично. Даже на крутом ледяном склоне пробовал - и на спуск и на подъем отлично справляется вкупе с 4вд и пробуксовкой. Менять не собираюсь Smiling

#7

Респекты: 0

У меня был Бридж липучка. Но правда самый первый ещё. Мне совсем не понравилось. Стоял на Ленд Крузере. Честно говоря разницы между ним и БФ Гудричем особо не заметил. Может более современные модели лучше? Не знаю. Но себе бы липучку сейчас купил- попробовать. Да и в Европу съездить.

#8

Респекты: 0


Topper

Nitto Grappa terra - отличный вариант всесезонки, только США, тундроводы очень многие на ней катаются, отлично держит и снег и лед, да и не очень шумная. а вот эта ваще бомба

Ну если только по Краснодарскому Краю )))))

#9

Респекты: 0

Нашел хакку лт2 285 за 36000 плюс доставка, и бридж дмз-03 за 29000 и доставка, что брать???

#10

Респекты: 0

Конечно хакку! Главное, чтобы резина ровная была. А то мне последний раз Купера привезли, так на двух балоннах по 120 гр навешали, еле отбалансировали.

#11

Респекты: 0

Хакка новая, еще в наклейках!

#12

Респекты: 0

Я за хаку! LT конечно более "грузовая". Но у неё проходимость по бездорожью лучше. Хотя я и на хаке сув неплохо гонзал.

#13

Респекты: 0


Topper

Nitto Grappa terra - отличный вариант всесезонки, только США, тундроводы очень многие на ней катаются, отлично держит и снег и лед, да и не очень шумная. а вот эта ваще бомба


Летняя резина, грязь-асфальт. Для зимы не годится, ноль! Отлично НЕ держит ни снег ни лед! Резина для асфальта и офф лето. Не вводи людей в заблуждение. Почитай характеристики и назначение резины на сайте производителя!

#14

Респекты: 0

Хакку пятую выбросил на грани колена, лысую! Шипов половина на месте, зимой еще держала, и неплохо!
Взял на зиму Тойо OBSERVE GSI5 275/65/17, взял дешево, меньше 7000 баллон. Не готов был докинуть вторую цену за финорезину.
Хуже Хакки, но бюджет не подразумевал гибкие рамки. В целом доволен, хотя ощущается отставание от нокии.

#15

Респекты: 0

Если брать бюджетный вариант, то рекомендую Ханкук динаПро (Корея). Делают качественно и на ходу хороша+бездорожье (среднее) держит)

#16

Респекты: 0


TigroVMX

Летняя резина, грязь-асфальт. Для зимы не годится, ноль! Отлично НЕ держит ни снег ни лед! Резина для асфальта и офф лето. Не вводи людей в заблуждение. Почитай характеристики и назначение резины на сайте производителя!


Я конечно сайт читал, но у меня перед глазами периодически как минимум 5 разных тундр, посещаю их сервис по работе, ВСЕ исключительно на Nitto, ездят кто по два, а кто уже и по три года груглогодично! Да и потом с такими кубарями по одному асфальту не логично. Так, что никого я в заблуждение не ввожу, как говориться на заборе тоже написано, а там дрова.

#17

Респекты: 0

Зима зиме рознь. По столице и похожему климату может и попрет. Если эту соленую слякоть можно в принципе зимой назвать. Слышал как то от Саратовчанина, мол АТ это "легкая зима".
Частый гололед, снег укатанный и температура по 4 месяца не выше -10 С. Это так, примерно про нашу зиму. Можно ездить, но как пенсионер, ползком. Хотя много где тупо не заедешь.
Читай, писал асфальт или ОФФ (роад) лето.
Тундр может быть хоть 25 и летом на шипах. Сам пока на зуб не попробую и не сравню шило с мылом ничего утверждать не буду! Написал так ибо сравнивал, плавал, знаю. АТ минимум 6 видов пробовал под снег, (на охоту ставил) по трассе жопа редкая, ибо дубеет от -15 и ниже.

#18

Респекты: 0

Для лета есть летняя, для зимы зимняя и выдумывать нечего, можно всю зиму где-будь в Саратове-Ростове ездить на АТ и не париться, но можно за один единственный день попасть так в аварию, что мало не покажется(погода то там бывает и минусовая и снег, и дождь и туман). А вот липу или шипы на зиму- между этим можно выбирать. Я на АТ поездил в конце октября, пока пару раз не развернуло меня, сразу поехал переобулся в шипованую старенькую резину, решил еще на ней доездить год.

#19

Респекты: 0

Езжу 3 сезон на Хаке ЛТ-2, претензий нет, вылетело по паре шипов на каждом колесе. А так неубиваемая резина, прочный корд, надежно держит дорогу любого покрытия, и не шумит. Голосую за неё! Стоят датчики давления: зимой резина прогревается в зависимости от скорости и времени до +15 (за бортом -20) при этом давление меняется от 1. 8 до 2. 3 (в среднем пониже штатного)

#20

Респекты: 0

Сегодня, мкад и прилегающие(полит какими-то сопливыми реагентами)шины нокиа липучка, -4 по Цельсию, на газ нажимаешь начинает зад заносить пока не включатся "помогалки", на тормоз(при 80-ти) АБС срабатывает. (шипы тут только враг) Через две недели дай бог выпадет снег и на мкаде останется то же, а в подмосковье зимушка зима накатанная, и там без шипов никак. Что ставить и какое- это как про курицу и яйцо(кто первый был)будут спорить всегда. Тут "на вкус и кошелек" и самое главное на постоянный ореол обитания надо ориентироваться.

#21

Респекты: 0

Резину купил, купер М+S, шипованную на кованных дисках, 285/75/16. Испробую зимой, отпишусь. Многие хвалят ее, кто на тяжелых джипах ездит. Стрельнула недорого вот и взял.

#22

Респекты: 0

Добавлю и свою копеечку. Машина не одна в семье и ездим давно, потому есть кое-какая статистика. Хакка была отличной резиной, пока они производство в Россию не перенесли, на российской хакке шипы плохо держатся. Относительно шипы или липучка - все правильно народ пишет - если реагентов полно и льда не встретишь, как в Москве, то липучка самое то. А если снег, накат и лед всю зима, как у нас в Энске, так шипы намного надежнее. Машина тяжелая, и кто попадал в опасные ситуации на трассе, знает разницу между липучкой и шипами на тяжелых машинах. Сам в последний раз взял HANKOOK Winter I'Pike RW11, 1 сезон отъездил, из недорогих шин - хороший вариант.

#23

Респекты: 0

Поставил в том году cooper ST MAXX, на рыбалку , бездорожье , по трассе не шумит.
Прошиповал на всякий случай.
А так - поаккуратней зимой на дороге.
Лучшая ,на мой взгляд ,в этом классе не шумная резина .