$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Датчик давления топлива

Респекты: 0

Всем ёлководам привет! Вот озаботился установить датчик давления топлива в топливной рампе, дабы в реальном времени мониторить состояние топливного насоса и топливных фильтров. Предвижу вопрос-а нахрена? Отвечаю-чтобы заранее принять меры при начавшихся проблемах в топливной системе (падение давления топлива при начавшем умирать насосе или загрязнении фильтров). Может такой датчик уже стоит в системе, просто информация не выводится визуально? Поделитесь опытом, если таковой у кого имеется.

#1

Респекты: 0

По мануалу есть две проверки помпы.
Активный тест сканером, который показывает количество "пульсов" насоса, т.е. живой ли он в принципе
И манометром на регуляторе давки, который показывает насколько он живой/дает давки.

По сути вам этот контроль ничего не даст. Если машине будет не хватать бензина, она вывалит ошибки 171 и 174, а там уже манометр прикрутить и глянуть - дело пары минут.

Все равно для любых операций с насосом придется снимать бак, поэтому все его обслуживание сведется к перманентной замене. У меня тут начал чудить с месяц назад, я пошуршал, покумекал, а потом решил что дешевле поставить новый за 8к, чем гадать откажет/не откажет в ответственный момент за пару тысяч км о дома.

На дорестайле кстати все дешевле, там не модуль, что вызывает зависть к владельцам более старых машин )))

#2

Респекты: 0

В стационарных условиях проверка ясна. Я так понял, что насос резко не умрёт. В перспективе думаю сделать лючок над насосом и возить с собой запасной на всякий случай. Мало ли что в дороге, а эвакуатор не всегда под рукой. Спасибо за участие, приму к сведению.

#3

Респекты: 0

Ресурс модуля ориентировочно 150-200к км, а если повезет и бензин не сильно грязный да на пустом баке не ездите, то и вдвое протянет. Мне кажется если у вас есть некоторое беспокойство по этому поводу, то проще всего поменять и забыть минимум на пятилетку.

#4

Респекты: 0

Вырезал лючок, заменил датчик, купил корейский насос в запас, заменил сеточку. Доволен как слон. Если что, можно легко и быстро заменить насос или датчик, конструкция простейшая как 3 копейки, дабы не снимать бак, рекомендую.

#5

Респекты: 0

А где лючок резал?

#6

Респекты: 0

У левого кркпления заднего сиденья. Пошукай-где-то есть тема здесь про это с фотками.

#7

Респекты: 0

Примерно так.

Прикрепленный файлРазмер
айфон 069.JPG90.36 кб

#8

Респекты: 0

А как потом с отверстием быть? Чем закрывать?

#9

Респекты: 0

Здесь полёт фантазии. Если крышка вырезана аккуратно то можно на неё сверху приклепать пластину из металла и на саморезы к полу. Я пока этим не заморачивался, просто вырезанную часть положил по диагонали и накрыл обшивкой, края прошарошил.

#10

Респекты: 0


simon

Поделитесь опытом, если таковой у кого имеется.


на тахе сделал так:
тынц

#11

Респекты: 0

Сколько насосов дохлых попадалось, (с десяток разбирал для выяснения причин) неисправностей было две. 1 и наиболее частая отсутствие щеток (ибо стерлись). 2 ржа в насосе (3. 14здец подшипникам и пр) заклинившие. Причина, как правило одна: езда на почти пустом баке (от лампочки до лампочки).
Система мониторинга давления (по моему самому скромному мнению) нихрена Вам не покажет. Ибо бензонанасосы подобные, как правило умирают махом и сразу не меняя при этом характеристик в топливной системе по давлению даже за час перед издыханием (ибо есть регулятор давления как отдельное устройство).
Заработать потом постояв может и час и неделю, по разным причинам сдохнув на светофоре, а потом заработав как ни в чем не бывало. Потом, все ж таки сдохнув в самый тот момент.
Видел (у нормальных владельцев) живые насосы при пробеге в 400-500 тыр., хотя никто не застрахован от "качественного" топлива.
По забившимся фильтрам вопрос другой... По трассе всяко может быть. Обсуждать, считаю бессмысленно, т.к. и ведро воды в баке после заправок видеть доводилось. Если бенз более менее достойный, то топливного фильтра с гарантией хватит на 150 тыр. (100 тыр. рекомендации завода по замене на аналогичных Тойотах).

По поводу разрезания полов... Дело, конечно сугубо индивидуальное, но неужели не меньший труд тупо снять бак? Зато все по родному, без колхоза! У меня занимает в среднем три часа с промывкой, прочисткой бака снаружи, чисткой и прогонкой резьб, установкой с перекурами и не торопясь. Это на яме и в одну, так сказать харю. В двоем и на подьемнике мои слесаря делают за час максимум! Смысл резать, похабить? Аккуратно не заваяется, как ни крути...
Айм сорри, ежли кого огорчил, все сугубо ИМХО. Хотя, неприятно, знаете ли иногда купить такое оттюненное "чудо".

По "пульсам" насоса не вполне понял, Миша, он разве не центробежный у нас?

#12

Респекты: 0


TigroVMX

Сколько насосов дохлых попадалось, (с десяток разбирал для выяснения причин) неисправностей было две. 1 и наиболее частая отсутствие щеток (ибо стерлись). 2 ржа в насосе (3. 14здец подшипникам и пр) заклинившие. Причина, как правило одна: езда на почти пустом баке (от лампочки до лампочки).


+1000500 под каждым словом!