$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США  

Топливный фильтр/Бензонасос

Респекты: 0

Добрый день!

Интересует, сталкивался ли кто с необходимостью замены топливного фильтра в баке?
Просто по каталогам насос бъется только в сборе, по мануалу - разбирается.

Если у кого был опыт - поделитесь на что можно сменить или парт-номер детали что ли Smiling

Похоже придется снимать бак промывать, ну заодно и ТО сделать было бы неплохо.

#1

Респекты: 0

Топливный фильтр находится возле рамы между водительским сиденьем и задним пассажиром. В баке бензобаке сетка с насосом. Сетка стоит 300р, она один в один от ЛК 100. Менять не сложно, необходимо иметь минимум бенза.

#2

Респекты: 0

Сливной пробки тоже чтоли нет?
Вообще по рисунку прям над насосом фильтр стоит...
Toyota Sequoia Club - Топливный фильтр/Бензонасос
С сеткой понятно, я правда ее мыть думал, но коли сменить просто, то закуплюсь.

Прикрепленный файлРазмер
Безымянный.JPG33.31 кб

#3

Респекты: 0

Вместо снятия бензобака можно сделать технологическое отверстие из салона.
многие делают так на 4раннерах.
может пригодиться в последствии.

#4

Респекты: 0


aspandar

Вместо снятия бензобака можно сделать технологическое отверстие из салона.
многие делают так на 4раннерах.
может пригодиться в последствии.


Многовато разбирать, полсалона придется + проблемы с герметизацией этой дырки потом, шум и все прочее. Проще снизу несколько болтов скрутить. Вот если слива нет, вот о нем можно и подумать.

#5

Респекты: 0

Слива нет, об этой теме есть целый пост. Поищите.

#6

Респекты: 0

Все прочитал, все уяснил.
Вобщем, надо было сразу написать, а я чего - то второй день туплю.
У меня елка-то 05 года.
Там ни сеток отдельно, ни фильтра выносного - все в баке одним модулем.
Так что похоже все, что можно с ним сделать, это попробовать помыть.

П.С. От тряски он может переставать работать? А то попрыгаю по кочкам и машина ехать перестает на некоторое время...

#7

Респекты: 0

На приборке ничего не загорается? Трекшен там или абс...

#8

Респекты: 0

У меня так на французе контакты отходили с насоса, но там плюс был - люк.

#9

Респекты: 0


@lexus

на приборке ничего не загорается? Трекшен там или абс...


Не знаю загорается ли, потому что чек уже полгода горит - каталики умерли, похоже как раз потому что бензонасос глючить в дальней поездке начал. )))) Купил новых, но ставить их пока, проблема не решена, резона сами понимаете, нет.

Вообще когда гюки вылазят - вываливаются Р0171 и Р0174, там одна из причин - именно подача топлива. Мерить давление в рейке смысла нет - пока доезжаю до сервиса проблема исчезает, а потрясусь по грунтовкам кочкам - опять вылазит.

По фриз фреймам надо поглядеть, если они сохранились. В четверг шнур течстримовый приедет, буду смотреть.

#10

Респекты: 0

Уважаемые ёлководы! Не бойтесь вырезать лючок в полу над топливным насосом, работы болгаркой с тонким диском на 10 мин. Зато не будете бояться, что где-нибудь встанете в поле из-за отказа насоса. При наличии лючка насос меняется за 15 мин, если таковой имеется в запасе. Я себе купил корейский за 1000 р, пусть лежит. Как говорится пусть будет и не пригодится, чем пригодится и не будет. У меня ёлка 2004 г, пробег около 200к км, насос ещё родной стоит и работает. Не нужно будет снимать бак и геморроиться с заржавевшими болтами крепления бака. Здесь где-то есть эта тема с фото, по которым я и сделал себе лючок. Дело конечно личное. Но мне нравится.

#11

Респекты: 0

Есть три аргумента против:
1. На рестайловых машинах насос стоит не 1000р, а где-то 15. Про запас такой держать - как - то жирно.
2. Отсюда второй аргумент - если есть неуверенность - поменять один раз и забыть, на наш век хватит.
3. Соответственно проще 1 раз бак скинуть, чем пилить дыру, которая пригодится 1 раз в жизни.

На дорестайлинге можно конечно и ездить/ждать конца, пилить дыру, но я тоже особо не вижу смысла, насос дешевый, на очередном ТО немного вложиться и забыть.

#12

Респекты: 0

Simon же и пишет - "Дело конечно личное")))

#13

Респекты: 0

На тему скинуть бак, поддерживаю!
Имел в хламе (менял на Елке давным давно) модуль (в сборе насос, датчик, фильтр). По образцу подобрал вставку фильтрующую (если не ошибаюсь, то от камри 50-й) все подошло идеально, шланги только вместо трубок поставил.
Если интересно, могу зафотать, т.к не поставил еще. Колхоз типо дырок в салоне каждый сам себе решит делать, или западло!
Я не стал, против шерсти мне такое!

#14

Респекты: 0

Вставка - это сетка грубой очистки? Да, я тоже кажется с камри заказал, через пару недель приедет, буду скидывать.

#15

Респекты: 0

Айм сорри за непонятные формулировки. Вставкой я как раз назвал фильтр тонкой очистки. Срезал пластиковые трубки, поставил японческий беушный шланг. Сетка прекрасно моется 2000 профомом с водой. Себе поставил новую от LX570, бюджет 250р.