$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Нижние передние рычаги секвои первой:менять целиком или сайленты оригинал перепрессовать?

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Есть опыт такой. Два года назад поменял сайленты, оригинал, правда еще пришлось болты и эксцентрики новые ставить, старые заржавели напрочь, срезали их. Так вот, после двух лет и пробега примерно 30 тыс. Миль - все отлично.

#2

Респекты: 0

Вот почитай, я весной 2011 менял, правда на полики, пока ходят, но чую к весне на замену пойдут.
Снимали тоже выжигали.
тынц
тынц

#3

Респекты: 0


johnvister

Есть опыт такой. Два года назад поменял сайленты, оригинал, правда еще пришлось болты и эксцентрики новые ставить, старые заржавели напрочь, срезали их. Так вот, после двух лет и пробега примерно 30 тыс. Миль - все отлично.


Из-за этих болтов и придется менять в дальнейшем при сход-развале...

#4

Респекты: 0


WhiteWolf

Вот почитай, я весной 2011 менял, правда на полики, пока ходят, но чую к весне на замену пойдут.
Снимали тоже выжигали.
тынц
http://yolkaclub.ru/node/689


В том и дело-выжигать нежелательно,ослабляет металл.

#5

Респекты: 0

Менял, тоже болты срезали. Впрочем это от того, что на сход/развал надо хотя бы раз в год - то заезжать.
Стуков нет, ничего за 20к миль не порвалось, развал не уходит.
Недавно по случаю у друзей в сервисе на яме качали - сказали что проворачиваются, сам не видел.
Может поставили коряво, делал у случайных людей, по - быстрому.
Вобщем не парюсь, придет время - опять поменяю.


Из-за этих болтов и придется менять в дальнейшем при сход-развале...


Чего менять - то, рычаги? Из - за болтов? За всю жизнь только раз приходилось рычаг менять, еще в пузотерные времена я бордюр таранил. А уж по такой мелочи, как дохлый сайлентблок или закисший болт?

В том и дело-выжигать нежелательно,ослабляет металл.


Еще диды выжигали на тазах, до сих пор те тазы ездят. Да и до скольки горелка нагреет? Даже докрасна не дотянет, сайленту раньше кабздец.

#6

Респекты: 0

Резинку выжигали, пропитали салярой и подпалили, отошла, вытолкали, а потом уже и обойму сняли, надпилив слегка.

#7

Респекты: 0

Я летом поменял, пока всё нормально. Болты и прочую требуху тоже сменил.

#8

Респекты: 0

Купил рычаги нижние , , сунулись менять нужны втулки и шайбы эксцентриковые, ,прошу обратить внимание болты не нужны, а именно втулка нужна , ,, подскажите номер никак не разберусь по каталогу

#9

Респекты: 0

тынц

Лень 4 артикула выписывать, по схеме вроде все ясно?

#10

Респекты: 0

Ага ясно , , спасибо большое, , на екзисте никак не смог разобраться , ,

#11

Респекты: 0

Добрый всем день. Друзья, подскажите пожалуйста, Сколько сайлентблоков на каждом переднем рычаге. В магазине сказали, что по 4 штуки на каждый рычаг, это получается на все 4 рычага 16 штук, стоимостью по 2250 за каждый сайлент. И сказали что на верхних и нижних рычагах, сайленты одинаковые. Друзья скажите это именно так, или продавец что-то путает? Заранее спасибо!

#12

Респекты: 0

По 2 сайлентблока на рычаг, на нижние по 1750р брал. Верхние рублей по 800. Верхние с/б одинаковые, нижние передний и задний разные. Получается необходимо 4 с/б верхних 2 нижних передних и 2 нижних задних. Ещё по науке их поставить надо.

#13

Респекты: 0

Спасибо большое! А то какой-то не грамотный продавец говорит, что не 8 16 с/б у меня и все мол одинаковые, общей суммой на 36 т. Р.

#14

Респекты: 0

Поставил сайлентблоки ТОЧКА ОПОРЫ проездил уже более 60 тыс км. Все отлично до сих пор!

#15

Респекты: 0

При правильной установке и прямых руках - нормальный ход)

#16

Респекты: 0

Я тоже себе поменял именно сайлентблоки. Всё отлично. Только брать надо оригинал. Если кто решит брать не оригинал, то в комплекте с сайлентблоками не идут втулки, это на нижних. И потом купить их отдельно Вам обойдётся около 6 тысяч. Так что дешевле и лучше брать оригинал и в хорошем сервисе делать, и всё будет ГУД.