$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Привет из Забайкалья и сразу Хелп плиз.

Респекты: 0

Всем привет.
Что имеем Секвойя 05 г.в. срок владения 3 мес.
Основная проблема при резком разгоне машина не хочет ехать (обороты растут а скорость падает). При этом на панели загораются vsc off vsc track check. Иногда при спуске чуть надавишь педаль тормоза, а обороты растут до 2500. Как то становится страшно при маневрах особенно при обгоне фур.

Что было сделано после покупки. Проточка задних дисков с заменой колодок, проварен коллектор (была сечь), И наверное самое главное замена жиж, в том числе в акпп (750), после чего и появились эти проблемы.
При первой замене масла в акпп (снятие поддона) было залито свежего 5.6 л тойота т6 (в книжке так мастер написал, хотя я думаю т4). Как сказал мастер сколько вытекло, столько и налили.
Вторая замена была вынужденной в пути ночью в г Чита. в круглосуточном СТО. Мастер этого сто проверив уровень в акпп (через заливную пробку), вынес вердикт что уровня нет. Было принято решение менять опять масло (со снятием поддона),, так как тойота т4 нет, а есть ws. В этот раз зашло 8 литров.
Делал раза четыре комп.диагностику, никто ничего сказать толком не может. Выкладываю последние данные.

Большая просьба ПОМОГИТЕ.

Toyota Sequoia Club - Привет из Забайкалья и сразу Хелп плиз. Toyota Sequoia Club - Привет из Забайкалья и сразу Хелп плиз.

#1

Респекты: 0

Тема была на форуме, поищите. Проблема известная. Может и не в коробке дело. Мой совет: по поводу коробки- поменяйте масло на оригинальное так, как положено. В вашем случае со снятием поддона опять. Поищите неисправность в другом месте.

#2

Респекты: 0

Я бы вообще с катализаторов начал. Очень похоже по симптомам на непрохождение газов: )

#3

Респекты: 0

А я бы с датчиков АБС...

#4

Респекты: 0

Согласен, и это тоже! (горит VSC! )

#5

Респекты: 0

Спасибо большое за отзывы. Будем думать с чего начать.

#6

Респекты: 0

Привет! Я конечно не великий спец, но первое что удивилу, так это куда там влезло 8 литров масла??? Посоветовал бы, проехаться не на драйве а в ручном переключении скоростей. За переключение скоростей на драйве комп отвечает. Если при езде в "ручном режиме" обороты будут соответствовать скоросити, тогда трабл с компом. Второе, попробуй отключить акум на минут 20-30, чтоб обнулить карту системи. Если правильно помню, комп запоминает как он вливае горючку исходя из средних показателей, ну тип там скорость, частота ускорени и т.д. у меня так знакомий на мерсе делал, тоже сильно тупила машина и обороты росли а ели ехала. По поводу загоревшихся лампочек, так этот трабл у всех Smiling все жалуются. Загораются от чего угодно... У одного чудака перестали гореть только тогда, когда поменял пробку бензобака, второй говорил что после того как прочистил контакти подключения габаритов прицепа от ржавчины. У меня допустим, лампы горят с момента как купил и парадокс в том, что сами системы работают, а лампи всёравно горят. Обрати внимание, как трогаэшися, при включении драйва до отпуска педали тормоза чувствуется глухой удар в коробке? Ещё вопрос, сколько пробега и что увидели при первом снятии поддона, была ли металическая стружка и сколько?

#7

Респекты: 0

Вообще, для справки, в коробку влезает 12 литров масла. По поводу аккумулятора: снять клемы можно, не обязательно на полчаса. 15 мин достаточно. Но сомневаюсь, что дело в этом.
P.S.А с чего вы решили,что системы у вас работают,а лампы на приборке при этом горят?

#8

Респекты: 0

При первой замене не присутвовал. Во второй раз сам видел, зашло 8 литров.

#9

Респекты: 0

При торгании рывков нет. Вообще рывков нет.