$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Образовался вопрос по дискам

Респекты: 0

Всех приветствую, может у кого был опыт или просто знает, встанет ли 16-е литьё от 80-ки на секвойю 2003г(родное литьё 17-е)или суппорта не дадут?

#1

Респекты: 0

Я ставил-встают. Правда давно было. А вот колёсья 285/75/16 не полезли. За подкрылки цепляли. BF Goodrich All Terrain были. Вроде ничего больше не цепляло. Литьё восьмидесяточное оригинальное было.

#2

Респекты: 0

Там вопрос в вылете, а не в суппортах.

#3

Респекты: 0

Восьмидесяточные родные диски имеют нулевой вылет. Вопрос про суппорта был. У меня ничего не цепляло. Только за подкрылки. Но тут дело в резине.

#4

Респекты: 0

У меня на елку 2003 НЕ встали диски R16 под конусные гайки. Шпильки для них оказались коротковаты.
Лучше брать под плоские (план-шайбы?), как на стоковых секвойных дисках.

#5

Респекты: 0


aspandar

у меня на елку 2003 НЕ встали диски R16 под конусные гайки. Шпильки для них оказались коротковаты.
Лучше брать под плоские (план-шайбы?), как на стоковых секвойных дисках.


Благодарю всех за оперативный ответ. В начале всё вроде прояснилось, но вот ответ aspandara и опять непонятно. Шпильки оказались короткие именно для родных дисков от 80-ки???

#6

Респекты: 0

У меня проблемы возникли с неродными дисками, не от 80-ки.
у @lexus'a, вроде, тоже неродные, но встали.
=> проверять методом тыка

однако, гарантированно конусные гайки для нас хуже, чем плоские.
плоские у меня заворачивались на 13 оборотов, конусные - на 3.
я решил не рисковать.
IMHO родные от 80-ки как раз с конусными.

#7

Респекты: 0

Я из за поставок\дисков поменял все шпильки "12*1,5*55мм, производитель "Вектор"" может будет полезн, в теме случайно 80-кие не ставил диски.

#8

Респекты: 0

Sibyeti приветствую, а длина родных шпилек какая? И во сколько встала замена по кругу?

#9

Респекты: 0

Почти все шестидырое на 16 прекрасно подходит. У меня на запаске родной диск от 80-ки с 0-м вылетом. Я давно перешел на 16-й размер, так как выбор резины и дисков больше. Переездил на многих японских и американских дисках на 16 (Микки Томпсон, Лодио Драйв, SSR, Auswuch и т.д.) с вылетом от -20 до +5. Со шпильками вообще проблем нет, так как все эти диски в отличие от штатных идут на конусных болтах на 19 в отличие от 21 штатных плоских. Обороты при закручивании не считал, но явно больше 3. Зато вес диска для меня принципиален. Штатный весит 12,5 кг. А все вышеперечисленные не больше 8кг.

#10

Респекты: 0

Родные 80шные диски бывают с ЕТ0 (ставятся на STD без расширителей) и ET -20 на GX и VX. У меня такой вопрос, планирую резину 35/12. 5 R16 на Тундру1 поставить, с каким вылетом брать диски может подскажет кто знает?

#11

Респекты: 0


sash4x4

Родные 80шные диски бывают с ЕТ0 (ставятся на STD без расширителей) и ET -20 на GX и VX. У меня такой вопрос, планирую резину 35/12. 5 R16 на Тундру1 поставить, с каким вылетом брать диски может подскажет кто знает?

У меня тоже Тундра1. Сейчас стоят 285/75R16 на дисках с вылетом -20. Тут все просто. На штатных дисках свылетом +15 эта резина спереди трет об раму (проверено, приходилось ставить проставки). Диски с 0-м вылетом дают дополнительно 1,5см вылета наружу от штатных. А 35-я резина это 315/75R16 дает плюс 3см от размера 285/75R16. Исходя из этого, нулевого вылета будет мало, а с вылетом -20 будет в самый раз!

#12

Респекты: 0

Спасибо, так где-то и предполагал, если J8 то вылет от -20 до -30 брать, если J10 то -40.