$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

горит VSC после замены рейки

Респекты: 0

Поменял рейку на 1-ой ёлки 2002 г.в.Поставил новую не оригинал. Сразу не выставили рейку на ноль-загорелось VSC и рядом еще лампочка, не помню, но тоже из той же серии. На сервисе выставили рейку как положено, но ошибки не потухли. Сканер показывает ошибку датчика угла поворота... НО... Датчик сам по себе работает-при повороте руля скан видит его отклонение. На замену датчика не дают 100% гарантии излечения. Куда уже только не обращался. Может кто чего подскажет.

#1

Респекты: 0

После замены рейки и сход-развала тоже горела иллюминация, погасла примерно через 10 циклов завел-заглушил.

#2

Респекты: 0

Датчик откалибровать надо. Но не помню точно: самому можно или только через сканер дилерский. Надо нулевое положение ему правильно прописать.

#3

Респекты: 0

Поменял рейку на оригинал, через Экзист вез(но к слову, это вовсе не оригинал от TOYOTA, а какая-то американская контора делает), и никаких проблем не было с датчиком, хотя сервис не официальный и никаких настроек не делали... Точно с заменой рейки проблема связана?

#4

Респекты: 0


@lexus

датчик откалибровать надо. Но не помню точно: самому можно или только через сканер дилерский. Надо нулевое положение ему правильно прописать.


На завтра записался к диллерам в Кунцево,потом отпишусь.

#5

Респекты: 0

Нужно элементарно датчик откалибровать, если руль и рейка по прямости совпадают. Инструкция есть в сервис-мануале, есть тут где - то в техничке, вот недавно тема всплывала. Делается элементарно - замкнуть два контакта скрепкой и нажать пару кнопок. Смысла платить бабла за это нет.

В крайнейшем случае придется снять подушку и руль, а за ней этот датчик верно уложить - тоже в мануале есть. Все снимается элементарно, нужен только торкс-т30 ключ.

Вобщем, если рейку поставили посередине, ехать куда - то не стоит, проще самому.

Книга вот: тынц

Калибровка - страница 1099
Перекладка датчика:
Страницы 3258-3260. Раздел "Center Spiral Cable".

#6

Респекты: 0

Важно при замене рейки Колеса и руль поставить ровно, т. Е . На 0 . При установке новой рейки, выбрать среднее положение. У меня была ошибка, ее сканером сносят,2 оборота рулем туда сюда и она вновь вылазит. На подьемнике выставил ровно колеса, отсоединили рейку, повернули руль на 0 по сканеру, подсоеденили рейку. Сняли руль выставили шлейф , поставили ровно руль . Убрали ошибку и все пока.

#7

Респекты: 0

Да да обязательно нужно выставлять на НОЛЬ. Мне так делали ребята развальщики после замены всех сальников в рейке с полной разборкой месяц назад, а иначе машина думает что уходит в занос т.к. руль немного неверно стоял, и начинала душить скорость на 60 км/ч, врубала ABS и трещало всё жутко если пыталсяразогнаться больше 60.
P.S. Самое удивительное, что в оригинальном ремкомплекте нет 1 большого сальника, который стоит в глубине рейки,его ездили подбирать по валу на сервис по ремонту реек у нас в городе на ул. Гагарина(да там все рейки ремонтируют, тойотовские жипперы хвалят его). Как то так.

#8

Респекты: 0

Уважаемые а не подскажете. У нас есть еще датчик в рейке ? Или все говорят о датчике положения рулевого колеса.
И да на странице 1099 написано про калибровку но явно не рейки. В вольном переводе таким образом калибруется ABS со всеми датчиками. Ну и самое интересное если скинуть клемму
и потом подключить сканер то вы очень удивитесь, угол поворота будет максимально большой и не поменяется пока машина не поедет сколько не крути рулем. А вот ошибок то и не будет.
А вот ребята развальщики легко могли натрусить грязи на датчики, а так как они магнитятся то тянут все к себе. В результате у меня после замены передних подшипников достаточно было маленькой (одной sic!) стружки размером в 1мм чтобы ABS отказала. Ну и все сказанное о первом поколении конечно.

#9

Респекты: 0

В рейке нет проводов и датчиков - это железяка с маслом и резинками. Смотрим датчик положения рулевого колеса.

#10

Респекты: 0

Датчик положения рулевого колеса обыкновенный оптический энкодер такой стоит на колесике мышки. Калибруется судя по всему он сам по показаниям датчика акселерометра который между передними сидениями. Короче если вам скажут что на первой елке нужно калибровать датчик положения рулевого колеса и тем паче рейки вас разводят.

#11

Респекты: 0


asad

Датчик положения рулевого колеса обыкновенный оптический энкодер такой стоит на колесике мышки. Калибруется судя по всему он сам по показаниям датчика акселерометра который между передними сидениями.


В официальном сервис - мануале от тойоты разводят, да?

#12

Респекты: 0

В официальном сервис мануале от Тоеты написано о калибровке датчика Положения автомобиля и датчиков торможения это тоже акселерометры. Если речь идет о 1099 странице. Датчик положения рулевого колеса 3 светодиода напротив него 3 фотодиода которые перекрываются кольцом с окнами.
ZERO POINT CALIBRATION OF MASTER CYLINDER
PRESSURE, YAW RATE AND DECELERATION SEN-
SORS
Дословно.
НУЛЕВАЯ ТОЧКА. КАЛИБРОВКА ДАВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА , ПОЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ ДАТЧИКОВ.
это корявый перевод как и все дословное. В главном тормозном 3 датчика по крайней мере мой сканер видит 3 может их там и больше калибруеться. датчик усилия на педаль тормоза и два датчика давления тормозной жидкости.

А вот про калибровку Steering Angle Sensor Датчик угла рулевого колеса в мануале ничего не сказано или я плохо читаю ткните пожалуйста.
И на засыпку ну где находиться Translate ECU. Я например точно знаю, а что там в мануале написано. Ответ там написано правильно, а вот здесь тынц вы его ни вжисть не найдете в машине он явно в другом месте.

#13

Респекты: 0

Дело в том, что вот эта конструкция со светодиодами и круглой шторкой не может знать о положении рулевого колеса, ибо у нее нет точки отсчета (у мыши ее тоже нет, но мыши и все равно, компьютер сам посчитает), если выключить зажигание и повернуть руль - то датчик не будет знать в каком положении колеса и откуда считать. Учитывая, что руль в каждую сторону можно повернуть на 2. 5 оборота - эта штука смотрит не положение руля, а скорость и направление вращения, что необходимо знать системе стабилизации для того, чтобы грамотно притормозить нужное колесо.

А вот датчик именно положения - это Spiral Cable - банальный потенциометр, который лежит прямо за подушкой и описание как его уложить по центру и "откалибровать" есть в разделе, в котором описывается замена рейки. Он, собственно, и возбуждает ошибку, т.к. если ошибиться со шлицами или случайно повернуть колесо на оборот - то в мозгах будет паника.

#14

Респекты: 0

О вот это другое дело. Значит на наших машинах энкодеры не применяли. Как на электрорейках. Буду знать спасибо.
Кстати, а почему угол поворота не меняется пока машина не поедет после скидывания клеммы. Т.е. можно крутить рулем сколько угодно на сканере максимальное значение. После того как немого проехать угол начинает показывать. И кстати да как ни калибруй датчики сканером 0 по рулю всегда в одном месте. На моей машине руль повернут на 5 градусов от среднего положения. Переложить кабель я так понимаю не получиться пробовать нужно на шлицах перекинуть?

#15

Респекты: 0

Честно говоря, не знаю, я не сталкивался, мы вообще не снимали подушку и ничего не калибровали - просто переставили рейку и все. Потом на сход - развале оказалось, что по шлицам все - таки немного ошиблись и там уже по месту поставили верно. Ошибок не вываливалось.

#16

Респекты: 0

Ок порою потом отпишусь. Проблема схождение развал сделать то машина большая не влазит, то мастер не але. Sad.

#17

Респекты: 0

Ребята, я прошел огонь, воду и медные трубы с этой рейкой. И могу сказать вам следующее- пока вы не разоритесь и не купите оригинальную или востановленную ТОЛЬКО ТАМ, В США, заводскую, по-моему "concord" зовется этот завод, могу ошибаться, будет у вас гореть, всплывать, уводить, тормозить и т.д. Все, кроме выше перечисленного дешевый сраный Китай. Рейка меняется без всяких сход-развалов и удаления ошибок на сканере-все развод!!! Поставил, поехал и забыл!!! Будет интересно подробнее-пишите, расскажу и куда обратиться и откуда такие выводы. Всем удачи!!!

#18

Респекты: 0

Я как купил авто у меня не работает системы помощи на дороге(VSC и др) никто мне сделать не смог её, официалы 2 дня мучили, ошибок нет, датчик видят, а откалибровать не могут. Езжу уже почти три года так. К кому не обращался могут только загасить лампочку на 1 минуту и все, потом опять лампа загорается. Я даже не знаю нужны ли мне эти системы, сравнить не с чем, ездил только без нее всегда. А хотелось бы попробовать.

#19

Респекты: 0


gorodok

Я как купил авто у меня не работает системы помощи на дороге(VSC и др) никто мне сделать не смог её, официалы 2 дня мучили, ошибок нет, датчик видят, а откалибровать не могут. Езжу уже почти три года так. К кому не обращался могут только загасить лампочку на 1 минуту и все, потом опять лампа загорается.

Очень нужная вещь, зимой по крайней мере точно. Вообще не паришься не о чем. У меня была такая же история с китайской рейкой,первой и второй. Хорошо,что они не долговечны и мне все-таки пришлось поставить оригинал. И теперь все ок,без всяких официалов,сход-развалов и считыванием ошибок.

#20

Респекты: 0

Я не знаю какая у меня рейка стоит, но датчик откалибровать не могли, вроде как программное обеспечение у них только на европу, а на америку нет, но они что то там нашли, как сказал выше 2 дня ковырялись, все бестолку. Денег не взяли.

#21

Респекты: 0


Алёха

Ребята, я прошел огонь, воду и медные трубы с этой рейкой. И могу сказать вам следующее- пока вы не разоритесь и не купите оригинальную или востановленную ТОЛЬКО ТАМ, В США, заводскую, по-моему "concord" зовется этот завод, могу ошибаться, будет у вас гореть, всплывать, уводить, тормозить и т.д.

Куча вопросов.
1. Зачем в официальном сервис - мануале дана процедура калибровки, если по вашим словам, официальным рейкам ничего не нужно?
2. Как вы собираетесь угадать положение рулевых наконечников, без сход/развала?
3. Рейка - это кусок железа с двумя трубками к насосу, можете мне аргументированно техническим языком пояснить какая разница где он сделан и как машина распознаёт "запомоенные" китайские рейки, отличая их от "правильных" СШАшных и соответственно ругаясь на китай?

Что касается выводов, мне тоже сняли/поставили и я езжу, уже тысяч 40 как. Сраный китай. Нет проблем, не гремит, не уводит, ошибок не вываливалось.

Это кого еще развели, хехе, если вам с десятого раза угадали где у руля "центр", жалуясь на то, что "рейка не та", так озвучьте, я бы этого сервиса стороной держался.

#22

Респекты: 0


Михаил_NSK

Куча вопросов.
1. Зачем в официальном сервис - мануале дана процедура калибровки, если по вашим словам, официальным рейкам ничего не нужно?
2. Как вы собираетесь угадать положение рулевых наконечников, без сход/развала?

1) Это вопрос не ко мне,а к авторам. По мануалу предполагается собирание машины начиная с гаечек.
2) Зачем их угадывать??? Отсоединяется целиком тяга от старой рейки и ставится на новую.Всё!
3) После выставления нулевых отметок-на той и на другой уводилось колесо,а должны остаться ровно,что и происходит при установке оригинала. Что говорит о незначительных, но все таких разных размерах. Отсюда и приходится делать сход-развал и калибровать.

И что касается выводов-я Вас поздравляю,но 40 тыс. СОВСЕМ не показатель. Я на оригинале уже 170 проехал и не вспомнил бы про нее, если бы не стали приходить уведомления с этого форума. И насчет сервисов. Их было 5-ть!!! из них два диллера!!!! Центра были выстановлены сразу. В одном дилерском сервисе все-таки мне погасили ошибку,но через 3-и недели рейка все равно умерла-ее безвозвратно закусило. Со второй, более дорогой,но тоже Китай, началась та же история и пока не поздно я ее сдал. И если Вы из Москвы-съездийте на Киевскую в "Гидромастер" и там вам ребята наглядно объяснят разницу между китаем и оригиналом.

#23

Респекты: 0


gorodok

Я как купил авто у меня не работает системы помощи на дороге(VSC и др) никто мне сделать не смог её, официалы 2 дня мучили, ошибок нет, датчик видят, а откалибровать не могут. Езжу уже почти три года так. К кому не обращался могут только загасить лампочку на 1 минуту и все, потом опять лампа загорается.

Интересно в машине всего 22 блока по мануалу и то это если все по максимуму стоит. Из них больше половины к езде вообще не имеют отношения. Кондинционер двери, задняя дверь. Еще интересней лампочку гасят на минуту и все. Т.е. ошибку получается сканер видит и убрать можно, а понять откуда она берется никак, все страньше и страньше. Я конечно не супер спец в автомобильной электронике но что то мне подсказывает это специалисты Российской закалки т.е. вижу, думать не умею. У меня тоже загорелась ошибка trac off и тоже пока не нашел из за чего но найду 100%. На самом деле реально в Елке ломаться почти нечему. Более того меня умиляют официалы машина в Европе не производилась ничем помочь не можем, народ официалам ваша машина сто лет не вперлась забудте за них, если диагност и будет с вашей машиной заниматься то только по собственной инциативе $.Про ребят кстати с наглядной разницей знаем плавали такие ребята вам чего хошь объяснять. Не знаю за нашу рейку но как правило они капиталятся ездят дальше. Самый прикольный случай товарищу поменяли масло в коробке масло внезапно вытекло, менял товарищ который супер спец по этим машинам не Елкам, ну он поменял коробку почти по себестоимости 50к НЕ БЕСПЛАТНО (sic) хотя косяк 100% его так что.

#24

Респекты: 0

Недавно менял рейку, ставил NSG. Ничего не калибровал, ошибка не загоралась.

#25

Респекты: 0

Не спорю. Не все, что Китай-то брак!!! У меня NSG закусило в повороте, благо скорость была 5-7 км/ч. Кстати, все Китайские рейки вернул продавцу-приняли вообще без разговоров. Есть над чем задуматься. А по поводу официалов не соглашусь. У них расширенная программа, сканер (не знаю, как правильно выразиться). В простом сервисе видит неполадку саленоида, а официалы точно сказали какой, где, с какой стороны и т.д. А про ребят в сервисах- попробуйте в любой сервис, где занимаются гидравликой, привезти Китайскую рейку на ремонт и послушайте, куда вам они предложат ее отнести. А родные, оригинальные перебираются на раз, только там всегда проблема с каким-то одним сальником-его надо заказывать от оттуда. Поверьте на слово. Пытался отремонтировать.

#26

Респекты: 0

Это не китай, а ребилд. Восстановленная.

#27

Респекты: 0

По поводу c1231 ошибки
тынц