$ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Выбор аккумулятора

Респекты: 0

Вопрос. Пришла зима! За окном -40 и ниже. Машина стоит. Замерз аккумулятор и антифриз. При проверке батареи прибор показывает 33Ач, сколько заявлено производителем точно не знаю, наверно не менее 60Ач. Вольтаж нормальный 12,6. Собираюсь менять аккумулятор. Что посоветуете?

Ответ. Гелевый аккумулятор Optima, правда он золотой. Выбор там простой: желтая крышка или красная. Я так понимаю, что если любишь слушать музыку с выключенным двигателем (или используешь автономный электро-подогрев), то лучше желтый. Иначе и красного будет достаточно.

Toyota Sequoia Club - Выбор аккумулятора

#1

Респекты: 0

С неделю назад при первой сырости и первом минусе ночью, с пульта завелся со второго раза. Понял, что батарейка капризничает. Купил литр электролита. Весь вошел в аккумулятор!!! Так высох сильно: ))) понимаю, что это временно, но батарейка очнулась и тьфу-тьфу, минус 15, крутит хорошо. Надеюсь, всё же откатаю сезон, и в следующую осень обязательно попробую желтенький, хорошо выглядит, как свежий лимон: )))

#2

Респекты: 0

Главное не застрять в дали от дома!

#3

Респекты: 0

Оптима - обалденная вещь! Когда купил, положил в багажник, провозил полгода , когда помер родной поставил - как с нуля! ).
Летом на Волге работал как питание для музыки, машину не заводили, так как катались на меньших братьях, жалко было краску по кустам драть, растительность в том году сильно перла). Завелась как новая.
Зима пошла вторая -ТТТ.
Один нюанс - он меньше по габаритам штатного, поэтому добавить пришлось дровину в крепеж). И при доставке( через инет) перепутали полярность, а я и не глянул, а потом прошло полгода, чек потерялся, ну в общем смотрите полярность, а то придется проводок минусовой немного наращивать.
P.S.Есть еще и синие - для катеров и яхт). Когда общался с менеджером он присоветовал брать желтый на 55АЧ, так как с большим значением имеет дополнительную "банку" и асимметричен по сути, побоялся не влезет - да и не к чему оказалось.
Ценник на тот период был в пределах 10 000-13 000р.р.
«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U):
Длина: 244 мм;
Ширина: 172 мм;
Высота (без токовыводов): 173 мм;
Высота (с токовыводами): 200 мм;
Минимальный вес: 19.50 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 765 A;
Резервная емкость: 120 мин;
Емкость: 55 Ач;

тынц

#4

Респекты: 0

А по величине зарядного тока он как, соответствует обычному? Генератор то не умрет? На машине он полностью заряжается? Как ведет себя в сильные морозы?

#5

Респекты: 0

Вчера купил себе обычную варту. 95а/ч пусковой 830. Посмотрел по каталогу, на нашу машину были такие параметры:
110-120 А/ч,пусковой 970.продавцы сильно удивились)))зачем говорят на бензиновый двигатель такой мощный акум? но поскольку такого всё-равно в наличии небыло,то и купил себе варту.отдал 5200 руб.

#6

Респекты: 0

Катаю уже почти год. Генератор ТТТ - заряжает. В прошлом году под 30 было зимой, когда в гостях двое суток проторчали, ночью в путь - завелась в полоборота. Да вчера было -23, заводит.
А тут кое что о нем) Выбор дело индивидуальное)))
тынц

#7

Респекты: 0

И он НЕ ГЕЛЕВЫЙ)

#8

Респекты: 0

А у нас под -40 прошлый год местами до -51 было Мало что выживает.