$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Лифт комлект на первую Ёлку

Респекты: 0

Народ хотелось бы услышать мнение форума по поводу данного девайса.
Вот что дано в описании:
Toytec BOSS Suspension System Fits All 2000 to 2007 Toyota Sequoia
Designed for the best overall ride comfort and performance in mind, this complete lift kit is the best lift on the market. Includes:

ToyTec’s new BOSS front coilover is designed with a larger 5/8” Nitro steel shock shaft which is much more corrosion resistant than chrome plating and is valved specific to the Sequoia. This improves overall handling and performance. The threaded Clear-Blue Chromate zinc plated steel shock body is adjustable from 0-3” of front lift height and can be fine tuned to level your truck side to side and front to back. They have a 200 psi gas charge and each shock is dyno’d before it is shipped.
Upper mounts and adjustment rings are machined from 6061-T6 Billet aluminum and are then anodized black to prevent corrosion. Long handled TIG welded spanner wrenches are included for easy adjustment.
We only use Eibach springs for our coilovers which means you have the best name and quality in the business supporting your vehicle.

Comes fully assembled and ready to bolt on. All parts are 100% made in the U.S.A. *

650 lb/in Eibach (Red or Silver) front coils -----

TAC-DR - When installing a lift on the front of a 4wd Sequoia, the angles of the front CV axles will increase the higher you lift it. At 3 inches of lift, the CV joints will operate at considerable angle which will increase wear on the CV joints and the rubber boots. The front differential drop kit will reduce the angle placed on the CV axles thereby reducing wear on those components.

3" Lift Rear Coils

Вопрос в том достаточно ли 3 дюймов для нашего варианта, и самое главное сильно ли поменяется поведение машины, т.к. я понимаю, что передние стойки регулируются типа мягче-жестче.

Toyota Sequoia Club - Лифт комлект на первую Ёлку

#1

Респекты: 0

Делал лифт 2 дюйма просто проставками. От вашего не сильно отличается, но шибко дешевле...

#2

Респекты: 0

На фото очень похоже на обычные билштайны. Плюс проставки, плюс пружины.

#3

Респекты: 0


Topper

Вопрос в том достаточно ли 3 дюймов для нашего варианта, и самое главное сильно ли поменяется поведение машины, т.к. я понимаю, что передние стойки регулируются типа мягче-жестче.


Для какого варианта? Набор болтон - прикрутил и работает.

Из описания - это набор для лифта в три дюйма, передние стойки регулируются по высоте от 0-3х дюймов (по комфортности/нагрузке выбор из серебряных/красных пружин), задние - строго 3 + проставки чтобы опустить редуктор, иначе будет заламывать привода. Думаю, придется удлинять линки или просто снять стаб. Машина с таким лифтом выглядит примерно так: https: //www. Flickr. Com/photos/vincentsoohoo/sets/72157632685672144

3 дюйма - это 7.5 см, это МНОГО.

Только зачем? 33и колеса встанут и проще - с проставками или пружинами 2' (dobinsons например делает), амортизаторов на такой ход подвески выбор большой - от бюджетных KYB Scorched's до Tough Dog, редуктор опускать не придется... 35е не влезут - это уже нужно будет другие рычаги и вообще дико дорого, проще купить мостовую машину типа 80ки.

Поведение изменится. Выше центр тяжести, валкость, большие колеса снижают дианмику, увеличивают расход. После 130-140 на таком лифте вообще будет некомфортно. Усиленная подвеска будет вытрясать душу порожняком.

Так вам это зачем? Smiling

#4

Респекты: 0

При 3" лифте пружины должны быть уже, чем родные.
иначе будут гарантированно задевать за шаровую.
в моем случае аморты были таким образом убиты. пришлось убирать проставки

#5

Респекты: 0

В том то и дело, что в комплекте идут пружины, я так понимаю, соответствующего диаметра и длины. А это, насколько нужно понимать, и есть самый важный фактор во всём этом мероприятии. А брызговики подрезать, много ума не потребуется.

#6

Респекты: 0


Topper

В том то и дело, что в комплекте идут пружины, я так понимаю, соответствующего диаметра и длины. А это, насколько нужно понимать, и есть самый важный фактор во всём этом мероприятии. А брызговики подрезать, много ума не потребуется.

Самый важный фактор - это чтоб кинематика сохранилась. А на штатных рычагах этого уже практически не будет - палец верхней шаровой будет на ходе вниз упираться в пружину, а решается это уже кастомным рычагом.

Toyota Sequoia Club - Лифт комлект на первую Ёлку

Бывают ли опружины уже я не знаю, возможно, хотя маловероятно - амортизатор тогда тоже будет меньше и дохнуть каждый год. + Проблемы с развалом, возможно придется ставить сайлентблоки со смещенным центром, удлиннять тягу панара. Про линки уже сказал. Тормозные шланги, сапуны. Угол работы рейки. Вот это вот все надо узнавать у тех, кто сотки основательно лифтует (а таких не много как мне кажется), либо по мурриканским сайтам - там много кто задирает форанеры, эфджеи...

А может и нет. Может и штатной подвески хватает. Еще бы кто наверняка сказал.

#7

Респекты: 0

Во вы блин наговорили... Придется в плотную заняться изучением вопроса и вытрясти инфу из специально обученных людей.

#8

Респекты: 0

Вот например я поискал, что предлагает Tough Dog для 120 прадо (потому что у сотки торсионы, там они говорят вообще 1" и не больше)
тынц
А вот Ironman - тынц

Как видите, они выше 2 дюйма не предлагают комплектов, 40 и 45мм, это даже немного меньше. Все что выше - определенно доставит проблем. А 3 - это 75мм. Короче непредсказуемо, особенно по живучести. Может оно и встанет, а потом где - нибудь в самый неудачный момент что - то продведет. Шрус например оборвет в луже. То то веселья будет.

#9

Респекты: 0

Вот здесь лифт 9", а я всего три хочу

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0161.JPG97.67 кб

#10

Респекты: 0


Topper

Вот здесь лифт 9", а я всего три хочу

Херни - то не пишите...
9" = 22.86см

Чет я не наблюдаю полуметрового просвета под машиной. Сложно сказать в таком ракурсе, но скорее всего там 2 от силы.

Еще раз, 4 дюйма выглядят так:
Toyota Sequoia Club - Лифт комлект на первую Ёлку

И БОЛЬШЕ машины, выезжающие на дороги, никто не лифтует, да и это многовато.

9 - это вообще из области сказок и фантастик, бигфут хе-хе.

#11

Респекты: 0

Никакой херни я не пишу! Если пройдете сюда - http: //4x4tundra. Ru/photo/можете убедиться по фото с разных ракурсов. Я ж не из головы пишу: бодик 6" + проставки 3" = 9". Жаль, что Вы ограничены в своих познаниях о реальном лифте. А Тундра с 9-кой смотрится очень круто.

#12

Респекты: 0

Ладно. Я всё понял. Заказываю комплект, ставлю, пишу отчет и выкладываю фотки. А там поглядим - какой-такой павлин-мавлин!

#13

Респекты: 0

9" это не фантастика, уважаемый Михаил!!
С лифтом 8" ездим на охоту на ЛК80 друга. Лифт чисто яповский, заводской, чисто подвеской без бодика + резина 35". Бигфут почти, залезать некомфорт. На охоте за№;%сь!
Причем у хозяина эта машина на каждый день, другой нет. Если любопытно, скину фото. Если ОЧЕНЬ любопытно, то с линеечкой!
Елку лифтовать сложнее из-за независимой спереди. Да по мне не нужно, все же машина городская, не дифлочная. Хотя дело личных приоритетов каждого.
Ну и так, к слову: лифтовал лично 105-ку на 10", по Бодайбо ездит. По мне высоко, а хозяину в самый раз, т.к. по бродам часто ездит. Работает в снабжении золотодобывающей компании.
Да, Миша, фото комкать до овальных колес не обязательно, диспропорция аж глаз режет. И это не 4", это минимум 6".
4" выглядит с 33" резиной вполне пропорционально. При беглом взгляде можно не заметить. 2" чаще не замечают вообще Eye-wink
Топпер, многовато 9" будет для Елки, думаю! Переделок вагон! По мне и 5" не мало, тоже доводить придется, и не только панару с шлангами!

#14

Респекты: 0

Дак и я ж про то же Tigro - я лифт то только 3-ку и хочу сделать и 33 колёсья надеть, я писал-то про Тунрёхи, вот они, вторые правда только уже, на 9-ке с 37 катками очень даже ничего. Спасибо за поддержку!

#15

Респекты: 0

Я лифтанулся 2,5 перед и зад сколько то))) думаю, как раз +3 и получилось. Не очень комфортно. Если в Москве живёте, можете посмотреть подъехать. Я жопу чуть-чуть опустил бы ниже, обратно.
P.S. Если посмотрите и вдруг понравиться,то можем замутить попробовать обмен пружинами,задними.

#16

Респекты: 0

Да Lexus, спасибо за предложение, надо встретиться, заодно и познакомился поближе, тем более Вы же рядом где-то живёте.

#17

Респекты: 0


Topper

Никакой херни я не пишу! Если пройдете сюда - http: //4x4tundra. Ru/photo/можете убедиться по фото с разных ракурсов. Я ж не из головы пишу: бодик 6" + проставки 3" = 9". Жаль, что Вы ограничены в своих познаниях о реальном лифте. А Тундра с 9-кой смотрится очень круто.

Как угодно, на мой взгляд бодилифт вообще аморален.
Впрочем, я могу ошибаться.

#18

Респекты: 0


Topper

Да Lexus, спасибо за предложение, надо встретиться, заодно и познакомился поближе, тем более Вы же рядом где-то живёте.


на юге живу. пишите,подъезжайте,смотрите))