$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Господа, о каких 2,2 л при замене масла в АКПП, вы говорите????

Респекты: 0

Имеем Свеклу 2003 с A340F.
Начитавшись мануалов, инета и данного форума в частности, полез произвести ЧАСТИЧНУЮ замену масла в АКПП, т.е. БЕЗ снятия поддона и БЕЗ замены фильтра. Заранее купил 4 литра (хорошо что именно 4 литра) жижи Т-IV и колечко под сливную пробку.
Открыл пробку. Масло сливается, сливается, сливается....... и тд и тп. Мой автомобильный опыт, начинает мне подсказывать, что сливается отнюдь не 2,2 литра, а намного больше. Ладно, думаю я, залью 2,2 литра и щуп мне в помощь.
Залил 2,2 литра, завел, прогнал по скоростям, поставил на Р. Не глуша мотора, достаю щуп и обалдеваю!!! Уровень не доходит до нижней отметки COOL аж на 1см!!!. В ужасе лезу под машину в ожидании найти глобальную течь из акпп, и следы ухода жижи в землю. Все сухо и чисто. Добавляю еще 1 литр. Прогоняю по скоростям, замеряю. Уровень вырос, но теперь не доходит до нижней отметки НОТ, все еще на 1,5см. Психую, еду кататься, ибо нагреть акпп на холостых не реально. Катаюсь примерно 20км. Возвращаюсь, замеряю. Картина маслом - уровень не доходит до нижней отметки НОТ, уже всего на 5мм. Вообщем, корректирую уровень до нижней отметки НОТ. Катаюсь, проверяю - середина НОТ. В итоге я влил 3,75л.
Для стравки: все работы выполнял на сход-развальном стенде (работаю в тех/центре), соответственно машина стояла строго горизонтально.
Сегодня ездил по делам, два раза проверял уровень - середина НОТ.

А теперь внимание, вопрос к знатокам!)))) О каких 2,2 литра при частичной замене масла в акпп, идет речь? Кто тот горе-переводчик, на основании перевода которого печаталась книга "Тойота Секвоя 2001-2006". Изд. Легион-Автодата???????))))))

С ув. Эдуард.

#1

Респекты: 0

А где это вы увидели про 2,2 литра??? Вот в теме раньше меняли и как раз получилось примерно 4,3 литра. Я, лично, менял на стенде путём замещения. Литров 12 вроде вышло.

#2

Респекты: 0

Реально, , где???
тынц

#3

Респекты: 0

На стенде разводняк (весь шмурдяк остается в поддоне). Менять жижу нужно снимая поддон, меняя (ну или промывая) фильтр, очищая магниты, обтирая все доступные поверхности ветошью без ворса. Частичная замена (это как раз с переподдоном у меня вышла 4,4 л. У меня, правда 750-й автомат, безщуповый. В 340-й с переподдоном получается от 4,5 до почти 7 л. От чего это зависит х. З. , но факт!
В Легионовской литературе чуши много пишут, по моментам затяжки, встречается поршень с клапанами или нет, по прочим мелочам, слава богу эти нестыковки ни разу не приводили к печальным последствиям.

#4

Респекты: 0

Позволю себе слегка с вами не согласиться. Допустим шмурдяк и вправду остаётся в поддоне и на магнитах. Но сливая 30% масла вы этот шмурдяк до конца и не уберёте тоже. Ну почистите вы поддон и магниты, а остальные 70% масла то сами не очистятся. И принесут в поддон опять некие отложения... Я не говорю, что замена путём замещения панацея, но! По крайней мере она позволяет максимально очистить весь объём масла в коробке. А точнее-заменить его.
Ведь если у вас масло в коробе "горелое",то просто поменяв 30% этого масла и почистив поддон, вы не замените масло в коробке! А просто разбавите его.
Вот совсем по уму было бы: снять поддон,почисть фильтр,поменять то масло,которое при этом сольётся,а уж потом заменить масло на стенде целиком. Вот это замена масла,максимально приближенная к идеалу.Правда налицо перерасход масла литра на 4-4,5.

#5

Респекты: 0

Это вопрос религии. Каждый на свой лад делает. На мой взгляд магниты для того и есть, чтоб стружку собирать, а металлическая сетка не капрон - стендом не покорежит. Фрикционы все равно будут изнашиваться, стружка все равно будет, сильно вреда она не нанесет, осев на магнитах и в сетке. А вот жижа - это рабочее тело, отвечает в том числе и за температурный баланс, что на износ куда больше влияет, так что обновить ее полностью кмк важнее. Менял стендом. Да и вообще это опять же вопрос религии, коробка все равно умрет рано или поздно, это же трак. Знаю человека на тахо, который ничего никогда не менял, а потом просто ребилднул усиленным пакетом коробку и дальше ездит в ус не дует.

#6

Респекты: 0


Михаил_NSK

Это вопрос религии. Каждый на свой лад делает. На мой взгляд магниты для того и есть, чтоб стружку собирать, а металлическая сетка не капрон - стендом не покорежит. Фрикционы все равно будут изнашиваться, стружка все равно будет, сильно вреда она не нанесет, осев на магнитах и в сетке.


Айсиновские коробки при нормальной эксплуатации и техобслуживании способны прожить и 500000 км. Надо сказать, что микрочастицы металла, гуляющие по гидросистеме АТ способны убить не только пакеты. Религия конечно штука сугубо индивидуальная, но выгнать говно из системы при помощи стенда невозможно, и это проверено неоднократно. Прочищать поддон необходимо, жидкость же менять можно частично, при необходимости два-три раза подряд. Неоднократно приезжали машины, поменявшие жидкость на стенде, причем литров по 12-18, у которых через 3-6 мес. после такой замены жидкость чернела снова и приобретала горелый запах. Все без исключения были расподдонены и доездили следущей до регламентной замены.
Для справки: стенд для замены ATF с оч. большой вероятностью может убить микроклапанную систему управления, иногда выдавливает соленоиды, правда на относительно свежих автомобилях. К счастью к Тойоте это не относится.

#7

Респекты: 0

Я про это и говорил, что самое правильное и поддон снять, почистить и масло всё заменить. И очень хорошо, что на Тойотах довольно таки надёжные коробки, особенно на больших. У меня вот вторая машина Акура, так там наоборот-категорически НЕ рекомендуется менять масло в коробке на стенде. Только слил/залил. И желательно почаще. Я с каждой заменой масла в двигателе меняю и масло в коробке.

#8

Респекты: 0

Моей уже почти 300 тысяч км пробега. Ежегодно, начиная с 2001 года, экстрактором высасываю через щуп примерно 3. 5 литра трансмиссионки и заливаю столько же Декстрона. Ни разу не открывал никаких пробок снизу, все пробки - целки.
Трансмиссия переключается как новая.

#9

Респекты: 0

Для замены масла в АКПП (Sequoia 2004 г.в.) Вам потребуется 6 литров масла, фильтр и герметик-прокладка.

#10

Респекты: 0

Масла 4л + 1л + 1л

Прикрепленный файлРазмер
2015-11-04 13.37.15 (1).jpg82.33 кб