$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Аналог стандартных пружин на 1-ой Секвое

Респекты: 0

Коллеги подскажите что можно поставить на задние пружины для первой Ёлки 2001г взамен стока ( лифт не нужен).
И есть ли разница с рестайлинговыми пружинами 2004-2007г на авто без пневмо.

#1

Респекты: 0

Пружины подходят от 100-ки или 105-ки. Сам ставил.

#2

Респекты: 0

Соответственно ещё три наивных вопроса Eye-wink
1.Подходят ли пружины 2004-2007 на более ранние версии?
2.Насколько понимаю пружины от 100 (105) чуть длиннее стоковых от ёлки - соответственно надо ли менять амортизаторы.
3.Если говорить про 100 (105) ставили ли тойотовские или есть адекватные фирмы аналоги (многие жалуются,что каяба RF6052 ,быстро проседает)

#3

Респекты: 0

Менять аммортики не надо, пружины РФ6052 просели за 2-дня, да так что пруток о пруток при диагоналке задевать начал, короче я пружины каяба больше не куплю, брал за 5000р за пару.

#4

Респекты: 0

Менять аммортики не надо, пружины РФ6052 просели за 2-дня, да так что пруток о пруток при диагоналке задевать начал, короче я пружины каяба больше не куплю, брал за 5000р за пару.

#5

Респекты: 0

Спасибо!!
И всё таки есть ли адекватный производитель кроме ТОЙОТЫ?
Что сами брали?

#6

Респекты: 0

Я пока поставил родные на место, каябы просели при значительной нагрузке, от 500кг, за 3000км. Лежат для экспериментов. Есть тема на этом форуме про пружины и аммортизаторы, поищите.

#7

Респекты: 0

Берите ОМЕ! По каталогу посмотрите на 80-105 задние, лифт +2. Самое то будут. Если не ошибаюсь 863 номер. Есть под разную нагрузку.

#8

Респекты: 0


@lexus

Берите ОМЕ! По каталогу посмотрите на 80-105 задние, лифт +2. Самое то будут. Если не ошибаюсь 863 номер. Есть под разную нагрузку.

Кмк, задерет в космос. Это же на ТЛК расчитано, а он на 300кг тяжелее, лифт 2' - это 5 см для ТЛК, а значит у нас все 7 будет, а то и больше. Зачем это человеку, который лифта не просил, будет как тазы в 90х с задраными задницами.

Дублей на 100ки много, по размерам подойдут любые взамен штатных.

По поводу RF6052 - пружины значительно длиннее, но и пруток сильно тоньше - в итоге получается то, что нужно, но только если машина бегает в основном порожняком. Нагружаю пару сотен кг всего - и они уже хорошо подсаживаются. Вобщем, если в багажнике постоянно что - то будет, то это не вариант. Подкупает только дешевизной - хоть каждый год меняй. Поставил бы еще раз? Не знаю, скорее нет.

#9

Респекты: 0

Лк100 легче секвойи, вопросов по пружинам вообще не должно быть, подойдут любые от него, хоть от стока, хоть тюнинговые. Вес секвойи 2300кг, вес лк100 бензин 2250кг, взял из нета.

#10

Респекты: 0


gorodok

Лк100 легче секвойи, вопросов по пружинам вообще не должно быть, подойдут любые от него, хоть от стока, хоть тюнинговые. Вес секвойи 2300кг, вес лк100 бензин 2250кг, взял из нета.


вот как раз не успел написать))) Вес примерно одинаковый. Я себе поставил 863 пружины по-моему +300 кг. Очень высоко получилось.На примерку ставил какие-то другие,но номер,к сожалению не помню.Получилось как раз чуть больше стока.Или так же. Но мне лифта хотелось,вот и поменял. Если вспомню какие пружины на пробу ставил-отпишусь. Но получалось прям как сток. Просто чуть жёстче.

#11

Респекты: 0

Давно поглядываю в топик. Недавно провел эксперимент, правда в обратную сторону. Ставил на сотку другу с парой лопнувших пружин без дела лежащие задние пружины на елку 2005 оригинал. Брал под клиента, под предоплату 50% года два назад, а клиент благополучно исчез. Провалилась сотня с елкопружинами аж до отбойника. По итогу воткнул ему со стопятого, на которого Таф Дог с лифтом ставил (хорошо, что в металлолом не сдал еще). У меня и мысли не было сравнить пружины, я ж читал в этом топике, что якобы одно и то же. Вес то у стольника такой как у елки, но кронштейн опорной части в раме под пружину намного глубже утоплен.
Прикладываю фото пружин для наглядности (слева от сотки б.у. ОЕМ, справа пара елкиных новые ОЕМ). Резюме: от сотки на Елку ставить можно, но выше будет значительно (на стандартных пружинах). Для лифта в самый раз, для стандартной высоты придется подрезать. Не будет лишним заметить, что оригинальные пружины на некоторые крузаки левая с правой имеют разные ОЕМ номера.
Кому интересны оригинальные пружины от первой Елки могу продать в пол-прайса (обошлись в 13200 за пару).

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0136 (1).jpg61.95 кб

#12

Респекты: 0

Каябы РФ6052(8витков) в сравнении с моими просевшими родными(6,5 витков) были выше на 1. 5-2см, я списал это на просаженность своих пружин. При эксплуатации каябы просели так, что витки между собой ударялись. Но было на них очень мягко и комфортно (когда без нагрузки), на родных при загрузке 300-400 кг комфортно (аммо от 105-го ЛК, каябы газомасло).

#13

Респекты: 0


gorodok

Каябы РФ6052(8витков) в сравнении с моими просевшими родными(6,5 витков) были выше на 1. 5-2см, я списал это на просаженность своих пружин. При эксплуатации каябы просели так, что витки между собой ударялись.

1.5-2 это как - то по - божески, когда я рядом поставил эти каябы и то, что с машины сняли, разница была сантиметров 10, если не больше, мужики аж руками махали дескать "предупреждаем заранее - задерет, снимаем за отдельный прайс". Но по итогу через пару дней они уселись на место и все стало как надо. Но нагрузку не держат, согласен, тонкий виток.


TigroVMX

Резюме: от сотки на Елку ставить можно, но выше будет значительно (на стандартных пружинах).


А витки одинаковые на них? На стоковых я имею ввиду?

#14

Респекты: 0

Про сток и писал. Толщина прутка на соточных чуть толще, угол завивки меньше, т-е предположительно жесткость почти идентична, у Елки чуть жестче на мой взгляд.

#15

Респекты: 0


TigroVMX

Про сток и писал. Толщина прутка на соточных чуть толще, угол завивки меньше, т-е предположительно жесткость почти идентична, у Елки чуть жестче на мой взгляд.


Забавно. Тогда получается каябы 6052 на крузере априори слабыми будут

#16

Респекты: 0

Я повторюсь, просели за 2 поездки на рыбалку, хагрузка 500кг за 300км за еще 1500км добид их полностью. Кто без нагрузки ездит тому самое оно, очень комфортно, но если 300-500 кг грузить, то уже дискомфорт полнейший.

#17

Респекты: 0


gorodok

Я повторюсь, просели за 2 поездки на рыбалку, хагрузка 500кг за 300км за еще 1500км добид их полностью. Кто без нагрузки ездит тому самое оно, очень комфортно, но если 300-500 кг грузить, то уже дискомфорт полнейший.


Это понятно, я сам к таким выводам пришел, но я к тому что у нас оригинал - короткие пружины с толстым прутком, если на крузере пруток такой же, но они длиннее (вон фото есть, разница существенная), то примерно такой же длинны каяба, но из более тонкого стержня в крузер - это сразу неудача, они же сядут даже под пустой машиной на выезде с сервиса.

#18

Респекты: 0

Пружины проданы. Уехали форумчанину в Курск.

#19

Респекты: 0

Всем привет. Добавлю немного информации. На Секвойю подходят задние пруждины от ЛК-80. Тоже количество витков и таже толщина витка. Это для стока. По ощущениям от езды изменений нет, только спо сравнению с тем что было стало на 2-3 см выше. По цене на одном и томже складе где я брал оригинальные пружины от 80-ки стоили практиически одинаково с неоригиналом на 100-ку.

#20

Респекты: 0

Ребят. А может кто подсказать расстояние от центра колеса(центра ступицы) до края арки? С родными пружинами. Как должно быть?

есть ощущение что зад слегка просевший, но сложно понять. Одна секвоя едет..там выше, другая вроде такая же..

как определить родные параметры?

#21

Респекты: 0

В мануале есть. Только не до арки меряют, а от центра ступицы до земли и от крепления рычага к раме до земли, а потом разница должна иметь некое значение ибо диаметр колеса может быть разным. По опыту как правило больше кажется, чем просела. Если на ровной площадке порожняя машина порог имеет параллельно земле, то все норм. Грузоподъемность у нее маленькая, так что даже если сзади один человек едет - на зад приседает заметно на штатных пружинах.

#22

Респекты: 0

До начала моих экспериментов над машинкой (на тот момент ей было 8 лет и около 100т. Пробег)
спереди было от центра колеса до края подкрылка 49см
сзади - 52см