$ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

"Косточки" аналог или оригинал

Респекты: 0

Всем привет Smiling подскажите плиз, что взять из аналога "косточки" стойки стабилизатора CTR или какой то другой посоветуете, ,есть вроде Ниппартс, , 555 грят вообще неверотно плохок качество или строго оригинал ?? оригинал стойки за 4000р как то уж больно по конски)) за заднюю, ,передняя еще как то 2000р терпимо, ,при том что аналог 600-700р, ,также втулки стабилизаторов, , подскажите втулки стаба если от точки опоры полиуретан ставить КАК? Или всеже оригинал Тойота дождаться??!!

#1

Респекты: 0

Я брал Febest, третий год ходят

#2

Респекты: 0


WhiteWolf

Я брал Febest, третий год ходят

спс, втулки?? или стойки стабилизатора?

#3

Респекты: 0

Стойки в сборе, полик сайленты стоят и втулки передние, правая пришла к концу, видна хорошая трещина, это за три года, да и сайленты тоже начинают уходить. По ощущениям сначала машина была пожестче) Глянь - всю правду о полиуретановых сайлентблоках, в горячих материалах тема видна)

#4

Респекты: 0

Так Febest что стоит не понял? И полиуретан тоже стоит на авто?

#5

Респекты: 0

Febest - косточки зад перед. Полиуретан - втулки переднего стабилизатора, сайлентблоки верхних и нижних рычагов. Все остальные резинки на заду - оригинал, тяги все задние в сборе -оригинал - по заду вообще проблем нет

#6

Респекты: 0

Гм..спс , буду думать CTR тут еще сватают? За тему полиуретана гляну щас...

#7

Респекты: 0

Я поставил СТR на жопу, ради эксперимента. Пока вроде всё нормально.

#8

Респекты: 0

Во! Ветка на Елке шевельнулась! )))

#9

Респекты: 0

Без обид))) Это я к тому, что народ все таки не весь в отпуска похоже подался

#10

Респекты: 0

Вот в отпуск как раз и собрался, , решил перед дальней дорогой всю подвеску перетряхнуть хорошенько, ,)) сменил все аморты пружины опоры, , дошел до косточек и втулочек Smiling

#11

Респекты: 0

Удачи!

#12

Респекты: 0

Себе всегда стараюсь ставить оригинал, либо то, что получше-подороже. Не экономлю на подобных мелочах (Елка вроде не утилитарник распоследний, чтоб на нем экономить). Клиентам своего сервиса бывает устанавливаем варианты попроще, по бюджету так сказать. За без малого десять лет практики были сделаны следующие выводы:
CTR довольно неплохого качества продукция. Довольно приличного качества пыльники на шариках, если перед установкой набить смазкой до отказа могут выходить и 150 тыр. хотя может и через 10-20 тыр. застучать. Надо отметить, что СTR является официальным поставщиком конвейера KIA и Hyundai, но это так, к слову.
Что касается Febest (не путать с FEBI), вы уж меня простите, это откровенное г-но! Бывало на 1000 км запчастей не хватало. Китайщина самого низкого сорта. К Febest-у можно отнести таких "производителей" как Asva, Akitaka. Такая же гадость.
555 использует неплохой металл, и геометрически копирует оригинал. Эти запчасти могли бы ходить долго, если б не качество резино уплотнений и пыльников ( пол-года максимум и в труху).
Что до полиуретана, давным давно разочаровался. Материал со временем теряет упругость и в соединении появляется люфт. Пробовал и "Точку Опоры" и "Полиуретан".

#13

Респекты: 0

... Спс, думается мне объективная достаточно инфа, , так как про Фебест слышал уже подобное, 555 шаровая однажды вообще чуть не убила своих хозяев секвы новая просто выпала , , назад вобщем взял только "косточки" CTR (так как оригинал стоит 4000р а ЦТР 400р, все остальное оригинал, ) перед оригинал весь, , про полиуретан думается мне есть правда