$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

опять про задние амортизаторы....

Респекты: 0

Не сдюжили билштайны лифтовки... Потёк один. Поменял на OME 60071L. Пока говорить что-либо рано, полноценного тест драйва не было. Собственно остался один билштайн 5100. Если у кого будут проблемы, готов отдать. Есть ещё старые штатные амортизаторы, номера посмотрю. Проверю живые ли. Это если у кого, как у меня потечёт один амортизатор, а по каким-либо причинам поменять нет возможности, то можно поставить этот. Он вроде живой. По крайней мере сухой. Так же гофрочки остались...

#1

Респекты: 0

У меня тоже бильты сдохли после сезона рыбалки(((

#2

Респекты: 0

А мои штатные, хоть и текут-но зато работают. Пока не меняю..

#3

Респекты: 0

Присмотритесь к KYB Skorched's - расчитаны на сток и до 2' лифт. Стоят - копейки на фоне тафдогов и оме.
Езжу на них недавно, может с полгода - весьма неплохо, плавно и мягко себя чувствуют на грейдерах и грунтовках, на афальте стыки сильнее чувствуются, но думаю нивелировать это правильной резиной.

#4

Респекты: 0

Лесу привет!
Кто подскажет чем отличаются КУВ 344358 от344406?

#5

Респекты: 0


WhiteWolf

Лесу привет!
Кто подскажет чем отличаются КУВ 344358 от344406?

это вроде одно и то же. просто бьются по разным номерам.
заказал себе 344358. на неделе приедут, поставлю. отпишусь о впечатлениях.

#6

Респекты: 0

Стояли и те и другие - сейчас 58 стоят, разницы никакой не ущутил

#7

Респекты: 0

Поменял. Вообще разницы не ощутил с прошлыми аммо.. )) че менял..? Как была табуретка, так и осталась Smiling

Все таки жестковата елка.. После американца, не ожидал что прям так..

#8

Респекты: 0

У меня жесткая пока я с летней на зимнюю резину не перейду, на ней вообще как корабль, может дело в ней?

#9

Респекты: 0

Ну зимняя априори мягче. Если летняя муды или атэха из крепких, то заметно. Я замечаю.

#10

Респекты: 0

На зад 344358 ставил 2 раза за 4 года эксплуатации, на этот раз поставил OME с 100-ки по случаю увидел их рядом, когда одна из моих снималась посмотреть состояние сайлентблока и возможности быстрого ремонта, замерили во всех положениях и купил такие же катаю месяц, заметно меньше пробуксовки при трогании, жестче чувствуется задняя часть автомобиля, не очень нравится поведения на мелких стыках при небольшой скорости, как мячик подпрыгивает, однако после 60 вообще не ощущаются

#11

Респекты: 0

Ну так задние амортизаторы у больших тойот одинаковые)) Можно спокойно ставить и от сотки и от восьмидесятки и от двухсотки. Ну не то что бы прям одинаковые, одинаковые))) Но менять одни на другие можно без проблем. Так же нам спокойно подходят задние пружины от восьмидесятки и от сотки.