Давление масла в двигателях Секвойя 2005 года.
Респекты: 0
я читаю никто не отвечает.
Я ничего не понял прочитал сто раз. Скажите какое давление должно быть на холодную на горячую. Когда должна стрелка подниматься когда опускаться? Спасибо. Я просто профан в секвойи я просто купил машкину елку 2005 г. До этого на мерсках ездил.
СПАСИБО
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2982 просмотра
#1
У меня на холостых стрелка на первом делении находится.
#2
У меня на холостом на горячую стрелка на первом делении лежит
#3
Упс. Инет глючит.
#4
У меня на холодную стрелка стоит посередине, по мере прогрева опускается до первой риски. Под нагрузкой может плавать до 3/4.
#5
На холодную (и на мах оборотах) на последнем делении, на холостых - на первом.
У всех по разному, т.к. зависит от масла, но никто не написал какое у кого.
я лью Mobil 5w40, между заменами доливать не приходится.
У меня бывают фокусы со стрелкой: когда долго в пути, иногда стрелка лежит на ноле несколько минут, потом все нормуль показывает. заметил что это бывает только при долгом движении. может ещё у кого так?
#6
У меня бывают фокусы со стрелкой: когда долго в пути, иногда стрелка лежит на ноле несколько минут, потом все нормуль показывает. заметил что это бывает только при долгом движении. может ещё у кого так?
Было также, это проблема в плохом контакте в самой приборке, между платой и стрелкой, там пружинки.
По крайней мере у меня было так. теперь никогда не лежит стрелка)
#7
http: //yolkaclub. Ru/node/615
я читаю никто не отвечает.
Я ничего не понял прочитал сто раз. Скажите какое давление должно быть на холодную на горячую. Когда должна стрелка подниматься когда опускаться? Спасибо. Я просто профан в секвойи я просто купил машкину елку 2005 г. До этого на мерсках ездил.
СПАСИБО
На наших машинах, в комбинации приборов, стоит стрелочный указатель давления масла в двигателе, который имеет шкалу с рисками (палочками, черточками и т.д). Отклонение стрелки должно быть в диапазоне между первой палочкой и последней палочкой во всем диапазоне оборотов двигателя. Думаю, что в принцип действия датчика и прибора не стоит углубляться и поэтому скажу немного о движении стрелки и состоянии масла.
На холодной машине (масло холодное и вязкое) после запуска двигателя стрелка должна отклоняться к верхней палочке (т.к. масло холодное и вязкое и его давление резко увеличивается при проходе через калиброванные отверстия масляной системы). Возможно, что сработает редукционный клапан при аварийном повышении давления (стоит у масляного насоса). Клапан предохраняет систему от порыва и выгона масла на улицу через прокладки и т.д. В момент срабатывания клапана стрелка падает примерно до середины шкалы и снова лезет вверх.
По мере прогрева двигателя и масла соответственно, вязкость падает и увеличивается текучесть и как следствие падает давление в системе и стрелка начинает идти вниз.
На горячем двигателе все зависит от числа оборотов коленвала, а следовательно и масляного насоса. Чем выше обороты, тем выше давление и наоборот. В технически исправном двигателе стрелка всегда должна двигаться в пределах между первой и последней палочек. Если стрелка падает ниже первой палочки, то это указывает на естественный износ трущихся пар в двигателе и это не опасно, если падение происходит на ХХ, это допустимо. Вот если такие процессы идут под нагрузкой, то это уже опасный сигнал на масляное голодание и надо вставать на ремонт. Масло лучше всего лить рекомендованное заводом-изготовителем. Надеюсь мне удалось ответить на Ваш вопрос и Секвойя не доставит Вам хлопот.))
#8
Чуть не забыл. Если Вас интересует численное значение давления масла, то рекомендую обратиться в сервис, где спецы подключат контрольный манометр и Вы увидите число в Паскалях, Барах или других единицах))Удачи
#9
Андрей66 - спасибо!
Жду не дождусь свой авто. Машина в Риге, ждет платформу и надеюсь 2 недели и в Киргизии. Еще вопрос какое лучше лить масло, у меня пробег 135000 миль. Полусентетика? В мерс лил Kixx - очень понравилось. И еще как получу машину на что сразу обратить внимание во избежание траблов в будущем? Всем спасибо!!!!