рулевая рейка елка 1я
Респекты: 0
Здравствуйте!
В движении на неровнастях баранка дергалась и плюс звук постукования. Гидрорейку снял люфта там нет. Креставину тоже снял которая на изгибе стоит. вроде тоже нормально. не могу найти причину стука. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Заодно хотел заменить сальники на рулевой рейке, только вот не знаю как их снять. Помогите советом пожалуйста. спасибо.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4014 просмотров
#1
1) Тяги стабилизатора поперечной устойчивости (очень сложно диагностировать - но чаще всего они)
(их после успешной замены поломанными в руках крутишь - люфта не обнаружить...)
(они и передние и задние убиваются)
Проще сразу поменять и послушать результат. (хотя можно снять одну тягу и поездить, послушать)
По моему 1500руб/штука
2) Наконечники рулевых тяг (чуть пореже встречается, но легко диагностируются на подъемнике шатанием колеса)
По моему тоже 1500руб/штука
3) Рулевые тяги - дорого стоят (диагностируются тоже шатанием колеса)
По моему 5500руб/штука
4) Разбитые нижние сайлент-блоки амортизатора (ломиком шатать на подъемнике)
Стоимость - в зависимости от типа амортизатора... или аморт целиком
5) Разбитые нижние шаровые опоры (шатать ломиком на подъемнике)
Стоимость - 1500руб/штука
ВАЖНО! ЗАОДНО МЕНЯТЬ БОЛТЫ+ГАЙКИ ЭТОЙ ДЕТАЛИ!!!! ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ "ОДНОРАЗОВЫЕ" ОБРАТНО СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!.
БЫЛ СКАНДАЛ В США СВЯЗАННЫЙ С ДЕСЯТКОМ МАШИН.
И на форуме вот случай: тынц
6) Разбитые верхние опоры амортизатора (тоже шатать ломиком, но смотреть сверху)
По моему тоже в районе 1500руб/штука
7) Полуотвинтившаяся гайка крепления штока амортизатора к верхней опоре
На ровной дороге под нагрузкой все ок, а на кочках - постукивает... а отвинтилась на 1мм, и такое было
8 ) Пружинки для тормозных колодок без них колодки гремят на ямах (снять колеса посмотреть, металлически тонкие M-образные пружины сверху на передних суппортах, и квадратные плоские пружинки с боков колодок на передних и задних)
В общем, такой вот комплект на память приходит по разным "простым передним стукам"
#2
А я снимал рулевую колонку. Там сделана "пассивная безопасность " на шлицах. Пришлось поставить три точки сваркой и куда все пропало. До этого тоже перебирал всю ходовку, но стук не пропадал. Этот стук отдавался прям в баранку. Разбирать конечно хлопотное дело , но зато сейчас - песня.
#3
А я снимал рулевую колонку. Там сделана "пассивная безопасность " на шлицах. Пришлось поставить три точки сваркой и куда все пропало. До этого тоже перебирал всю ходовку, но стук не пропадал. Этот стук отдавался прям в баранку. Разбирать конечно хлопотное дело , но зато сейчас - песня.
Эта проблема много где описана.Многие именно так и выходят из ситуации-заваривая шлицы.Но надо обязательно понимать,что при аварии,не дай бог конечно, рулевая колонка не сложится. И это может привести к трагическим последствиям(((
#4
Эта проблема много где описана.Многие именно так и выходят из ситуации-заваривая шлицы.Но надо обязательно понимать,что при аварии,не дай бог конечно, рулевая колонка не сложится. И это может привести к трагическим последствиям(((
Я бы с удовольствием поступил по- другому. Но выбора особо не было. А ездить со стуком не особо приятно. Буду ездить с надеждой на лучшее...
#5
А я снимал рулевую колонку. Там сделана "пассивная безопасность " на шлицах. Пришлось поставить три точки сваркой и куда все пропало. До этого тоже перебирал всю ходовку, но стук не пропадал. Этот стук отдавался прям в баранку. Разбирать конечно хлопотное дело , но зато сейчас - песня.
да наверное у меня тоже в этом проблема. это там где "колено" с крестовинами да? или нет..?
#6
да наверное у меня тоже в этом проблема. это там где "колено" с крестовинами да? или нет..?
Это выше. Надо из салона разбирать рулевую колонку. Точнее ее целиком надо снимать и на верстаке уже не торопясь разбирать полностью.Надо чтобы мастера были и с руками и с головой. После этого ремонта я поехал на развал и доделывал. Не попали щлицы на место. Пришлось на развале скидывать саму баранку и выводить все в ноль.Вообщем-то не очень сложно, если все знаешь...
#7
да наверное у меня тоже в этом проблема. это там где "колено" с крестовинами да? или нет..?
Это выше. Надо из салона разбирать рулевую колонку. Точнее ее целиком надо снимать и на верстаке уже не торопясь разбирать полностью.Надо чтобы мастера были и с руками и с головой. После этого ремонта я поехал на развал и доделывал. Не попали щлицы на место. Пришлось на развале скидывать саму баранку и выводить все в ноль.Вообщем-то не очень сложно, если все знаешь...понял.спасибо. надо так и сделать. а то сил нет уже это терпеть
#8
1) Тяги стабилизатора поперечной устойчивости (очень сложно диагностировать - но чаще всего они)
(их после успешной замены поломанными в руках крутишь - люфта не обнаружить...)
(они и передние и задние убиваются)
Проще сразу поменять и послушать результат. (хотя можно снять одну тягу и поездить, послушать)
По моему 1500руб/штука
Все проверил. нормально все. Думаю проблема та которая описана ниже. Спасибо за совет. В будущем обязательно пригодятся.