$ Запчасти из США   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

4WD

Респекты: 0

Приветствую всех Елководов. Помогите с моей елкой. У меня елка 02г. Купил в плачевном состоянии. Горят VSC и Трак, диагностика показывает обрыв цепи датчика поворота руля. По сканеру вообще не реагирует. Моргает постоянно красная лампочка на раздатку. При полном развороте как подклинивает передок. Понижайка включается, но по ходу постоянно полный привод. Включаю, выключаю 4WD на табло показывает, что работает. Что это такое? С VSC как то связано? Куда лезть? Отдельно трансмиссия диагностируется?

#1

Респекты: 0

Датчик поворота смотреть надо, может просто клема слетела. А вот с полным приводом разбираться надо... Что подклинивает-это очень плохо. Надо сервис нормальный искать, где понимают что такое мультимод.

#2

Респекты: 0

Для начала датчики в раздатке почистить, их там два, актуатор глядеть внимательно, это из простого и дешевого, у меня после этих операций стало хорошо включаться/выключаться.

#3

Респекты: 0

По поводу подклинивания - есть еще такое действие самой машины, при включении полного привода и выворачивания руля в право или в лево к максимуму руль работает с некоторыми рывками -это особенность полного привода, не в одних мануалах для внедорожников и кроссоверов это описано.
Если это конечно более ощутимо - подробности - то тогда проблема..

#4

Респекты: 0

У меня получается полный привод не выключается. А при развороте подклинивает больше правая сторона. Еще когда тормозишь, бьет правую сторону, как будто дискам хана, а они новые. Датчик поворота с горем по полам нашел, он стоит на рулевом валу в ближе к кузову. Фишка одета четко. Какой обрыв? Не понимаю... С чем это связано?

#5

Респекты: 0


komu

для начала датчики в раздатке почистить, их там два, актуатор глядеть внимательно, это из простого и дешевого, у меня после этих операций стало хорошо включаться/выключаться.


датчики снаружи стоят? еще не лазил

#6

Респекты: 0

Да, добраться можно.

#7

Респекты: 0

Я купил Ёлку 2004 года, апрель, пробег 145000 миль, продавец сказал, что на 120 000 миль разбирал приводы включения 4ВД/4ВД лок на задней крышке раздатки. Там примитивный моторчик с червяком- закисли контакты . У Вас на 100% не выключается межосевая блокировка. Если не хотите попасть тысяч на 50-60 на замену приводов и карданов, срочно разберите, если неисправен моторчик- шток можно подвигать руками.

#8

Респекты: 0


Штат

Я купил Ёлку 2004 года, апрель, пробег 145000 миль, продавец сказал, что на 120 000 миль разбирал приводы включения 4ВД/4ВД лок на задней крышке раздатки. Там примитивный моторчик с червяком- закисли контакты . У Вас на 100% не выключается межосевая блокировка.


Спасибо большое.

#9

Респекты: 0


Anderson

Спасибо большое.


Вот подробное описание нашёл тынц