$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Запчасти из США  

пинается автомат

Респекты: 0

Здрасте всем!
2004г 140т.м.пробег
начала пинаться коробка
на холодную все нормально, а когда прогреется машина, то при переключении с D на R и обратно чувствуется удар
недавно добавилось ощущение пинка при нажатии на газ после езды накатом - разогнался и дальше ногу убрал и едешь накатом, потом скорость потерял и добавляя газку пинок под зад несильный, но неприятный
1) уровень масла проверил на горячем движке
2) вкрапления частиц вроде тоже не видно
...но все это абстрактно, т.к. не профи и инфы когда там прежние хозяева меняли масло нет
перед страшилками от СТОшников прошу ваше мнение, совет, рекомендации, а, главное, план действий
заранее всем благодарен

#1

Респекты: 0

Если на тойоте есть сброс адаптации, то поменять масло(методом слива из поддона)и сбросить адаптацию.

#2

Респекты: 1

Согласен. Первым делом сменить масло и посмотреть трансмиссию на предмет люфтов. Прошприцевать обязательно. А там уж смотреть по результатам.

#3

Респекты: 0


Алексей Т

разогнался и дальше ногу убрал и едешь накатом, потом скорость потерял и добавляя газку пинок под зад несильный, но неприятный

Такой-же слабый-слабый пинок наблюдаю у себя на полном приводе. На заднем нету.
Крутил руками - кардан передний чуть-чуть люфтит. Задний нет.

#4

Респекты: 0

1) что такое сброс адаптации и как фактические её делают?
2)прошприцевал карданы, обнаружил мааааленький люфт передней крестовишы второго кардана (на выходе раздатки)
3) гоняю на полном приводе, но нажав педаль тормоза и переключая скорости чувствуются толчки, при этом кардны, раздатка , трансмиссия в покое находятся или я чего-то не догоняю.? я просил друзей пощелкать , а сам в яме слушал\смотрел - ничего не крутится, а где стукает непонятно
4) масло поменять тоже мысль сразу пришла - но а если не поможет деньги на ветер

#5

Респекты: 0

Это почему вы так к замене масла негативно относитесь? Что значит деньги на ветер? Вашей коробке это уж точно не повредит. Вы же меняете масло в двигателе периодически. Хотя сами разницы физически не ощущаете. То есть польза конечно есть, но физически показать вы её не можете)) Так и с коробкой. Просто поменяйте масло один раз и точно будете знать, что оно поменяно. Тем самым исключите один из вариантов вашего пинка))
Это как знаете, вы спросили: дайте 100 процентный способ избавиться от пинка в трансмиссии! А вам бы посоветовали: замените коробку,раздатку и карданы на новые. Вот тут,с большой долей вероятности можно было бы утверждать,что пинки пропадут.А вам советуют поступательно,без особых материальных затрат попробовать найти неисправность.
P.S. К слову говоря: как то купил я Ленд Крузер,80-ку. Поехал сразу на диагностику. Не к официалам,а дядькам,которые машины для трофи и ралли строят. Мне сразу приговорили передний кардан( в оригинале там крестовина не меняется).Стоил он новый 350 долл. Но сказали,что пока можно так поездить,пока не начнёт прогрессировать.Ну я так и поездил..... Лет 6! Ну был незначительный пинок при переключениях иногда,но не критично на мой взгляд. Так я и продал машину)) Причём новому владельцу всё честно про это рассказал. Так вот, когда мы с ним поехали в сервис,то супер/пупер специалисты не смогли обнаружить эту неисправность. Хотя я специально просил их посмотреть передний кардан,так как в нём люфт был. А они сказали: ничего особенного,всё нормально. Можно спокойно ездить))
Это я к чему,собственно. Тойота,а в особенности внедорожное отделение концерна,всегда славились огромной надёжностью и прочностью машин. В конструкции наших машин заложен довольно таки большой коэффициент прочности. И то,что порой принимается за неисправность, иногда таковой не является. Если вас так сильно беспокоят эти пинки,то спокойно ищите неисправность))

#6

Респекты: 0

По данной проблеме есть отдельная ветка -
Там одно из решений описано.
А по существу - сброс адаптации - осуществляется сканером при электронной диагностике двигателя. Сканер не обязательно дилерский, очень многие сервисы имеют сканеры с такой функцией.
Если исключить люфты в трансмиссии, причина пинков - некорректная работа клапанов в голове АКПП.
Еще одной причиной пинка является аппаратная замена масла, без снятия поддона и замены фильтра АКПП (с металл.сеткой). За наши пробеги в фильтре столько грязи оседает, которая при простом прогоне масла никуда не девается, что потом проявляются симптомы банального масляного голодания - на определенных клапанах давление масла не успевает требуемых значений достигать, возникает временная задержка переключения, которую мы и воспринимаем, как пинок. Замена масла с заменой фильтра помогает эту причину пинка устранить.

#7

Респекты: 0

Ссылка не получилась, вот так попробую - тынц

#8

Респекты: 0

Ну вот уже огромное спасибо, а то сегодня меня на аппаратную склоняли мастера
советчики на ухо шепчут, что частичная тоже пойдет
я тут вычитал что хвостовик в коробке тоже может давать такой эффект - хвостовик это что и где?
может на схеме из экзиста пальцем ткнёте

вот так и учусь за счет чужого опыта и знаний
заранее спасибо

PS лазил под машинку и увидел довольно мокрый от масла поддон движка, но пятен масла в гараже на видно и по уровню не уходит вроде
когда сегодня смотрели коробку мастеров спросил про замену прокладки поддона
1) они неуверенно сказали на счет прокладки от крузака
2) они сказали чтобы заменить прокладку надо выдергивать движек . т.к балка несъемная
я им сказал не заморачиваться, а сам напрягся??????

#9

Респекты: 0


fnk1

Такой-же слабый-слабый пинок наблюдаю у себя на полном приводе. На заднем нету.
Крутил руками - кардан передний чуть-чуть люфтит. Задний нет.

Аналогично, может это особенность работы автомата на полном приводе

#10

Респекты: 0

Наконец-то нашел рукастого и головастого - вердикт:
передний мост весь люфтит. слева меньше, справа больше
шрусы наружные и внутренние на замену или на ремонт
кто-нибудь с подобным сталкивался - по работе, по цене, по проблемам сопутствующим, может (раз уж так глубоко полезу) надо сразу еще что-нибудь отревезировать/обратить внимание
заранее спасибо

#11

Респекты: 0

Интересное кино получается - на холодную люфта нет, на горячую - есть (см. Первый пост), второе - вроде пинается передний мост (моста-то у нас нет, там редуктор и независимая подвеска), однако чтобы одновременно помирали и наружние и внутренние шрусы?! Особенно внутренние, которые вечными считаются? Что-то подозрение на развод появляется... Может еще такого же головастого поискать? У кого какое мнение , может нашего товарища все-таки в заблуждение вводят?

#12

Респекты: 0

Может чего не так выразился но простыми словами при включенном 4вд передний кардан при переключении с D на R еле заметно дергается а вот привода крайне заметно и ощутимо
пока печатал мысль пришла заснять на видео
на днях постараюсь

#13

Респекты: 0

Что то да, сильно приговорили...

#14

Респекты: 0


johnvister

Интересное кино получается - на холодную люфта нет, на горячую - есть (см. Первый пост), второе - вроде пинается передний мост (моста-то у нас нет, там редуктор и независимая подвеска), однако чтобы одновременно помирали и наружние и внутренние шрусы?! Особенно внутренние, которые вечными считаются?

Постебусь... А в каких условиях эксплуатировалась машина? )))

#15

Респекты: 0

У меня тоже самое, на 4вд на холодную не пинается, через 5-10км все приходит в норму(пинки и удары опять тут как тут), на заднем приводе пинков и ударов нет. ШРУСы тоже люфтят, зимой очень неприятно ездить, но выхода нет(пока) и на заднем приводе тоже приятного мало. Возможно еще цепь в раздатке вытянулась.

#16

Респекты: 0

Шрусы наружные и внутренние на замену или на ремонт
Я б вот насчет ремонта ШРУСов очень бы сильно задумался. Если только гранаты новые подкинуть на полуоси, а так вроде других вариантов и нет. Там же выработка в гранатах, она не ремонтируется!

#17

Респекты: 0

[мат] шрузам, когда трещат при полном повороте руля, на сколько я помню из практики.

#18

Респекты: 0

Когда им совсем плохо, то да, но когда на половину, то они просто люфтят.

#19

Респекты: 0

Да я вроде и не матерился, но все равно прошу извинения у Леса.

#20

Респекты: 0

Всем доброго времени!
Дабы не плодить однотипные темы, спрошу тут.
У меня такой вопрос, после движения в перед, когда переключаю селектор АКПП с D на R происходит пинок или что то похожее на на глухой удар. Похожий на то когда стоишь под горочку и при перключении с P на D или R. При наборе скорости ни каких пинков нет. Это трабл такой или норма?
Секвоя 2003 года с 4-х ступой АКПП

#21

Респекты: 0

Люфты в трансмиссии вырабатываются, у меня тоже самое, но еще удар есть при движении на полном приводе накатом во время нажатия на газ, на заднем приводе нет такого. Может цепь в раздатке вытянулась, карданы, редуктора, привода люфтят.

#22

Респекты: 0

У меня тоже ощутимый пинок при переключении с R на D, но только на заднем приводе. На полном такого нет. В сервисе тоже сказали, что из-за люфтов, но не страшно.

#23

Респекты: 0

Ну раз не страшно, бум ездить дальше. Ибо все это менять наверно ни к чему(

#24

Респекты: 0

Приветствую. Тоже иногда на светофоре тормознусь нога на тормозе и через полсекунды легонький толчок, но что интересно толчок этот не постоянен. То есть иногда есть иногда нет. Раз два в неделю бывает. В итоге пока забил на это. Крестовины смазывали. В коробке масло менять пока возможности нет. Просто проверили на СТО сказали что чистое. Буду следить за темой. Секвойя 2005. 140 000 миль.

#25

Респекты: 0

Это мозги коробки. Забей.

#26

Респекты: 0

[quote=dani]Приветствую. Тоже иногда на светофоре тормознусь нога на тормозе и через полсекунды легонький толчок, но что интересно толчок этот не постоянен. То есть иногда есть иногда нет.
Аналогично на полном приводе такое ощущение что это особенность наших авто. Масло и фильтр в коробку купил собираюсь менять так для профилактики, посмотрим поможет ли.

#27

Респекты: 0

pashtun приветствую.

пожалуйста отпишись после замены. Удачи!

#28

Респекты: 0

Не поможет. Пинок под зад на светофоре - от того, что алгоритм мозгов коробки написан с косяком. Если ездить плавно - его не будет. Если наваливать и резко останавливаться - сообразить не успевает. Это перешивают, но можно и так ездить - не вредит.

Толчки на полном приводе - это люфты в трансмиссии. У меня вот цепь в раздатке растянута. Не прогрессирует. Тоже сорт нормы для тойоток.

Фильтр менять смысла нет, там металлическая сетка, только лишний расход жижи. Я когда ездил её менять просил и фильтр сменить, даже настаивал, мне посоветовали не маяться дурью ибо "если бы он был засран, ты бы через два дня к нам на эваке приехал".

#29

Респекты: 0


Михаил_NSK

Фильтр менять смысла нет, там металлическая сетка, только лишний расход жижи. Я когда ездил её менять просил и фильтр сменить, даже настаивал, мне посоветовали не маяться дурью ибо "если бы он был засран, ты бы через два дня к нам на эваке приехал".


Если фильтр засран, то ремонт коробки без разговоров.
А поддон надо раз в 50 000 снимать и , чистить магниты, менять фильтр.
А каждую смену моторного масла менять частично атф в акпп.

#30

Респекты: 0


Yurandex

Если фильтр засран, то ремонт коробки без разговоров.
А поддон надо раз в 50 000 снимать и , чистить магниты, менять фильтр.
А каждую смену моторного масла менять частично атф в акпп.


Вы с ума сошли!!!)))) Как так "с каждой сменой масла менять частично ATF"? Регламент- максимум раз в 40 000 замена масла! На хрена раньше то? Коробки у Тойоты довольно таки надёжные и в данной замене, "каждую смену масла", не вижу смысла. Вот у меня ещё Акура есть, там известная проблема с коробкой.Вот там, действительно, меняю частично при замене масла. В Ёлке не имеет смысла. ИМХО.

#31

Респекты: 0


Yurandex

Если фильтр засран, то ремонт коробки без разговоров.
А поддон надо раз в 50 000 снимать и , чистить магниты, менять фильтр.
А каждую смену моторного масла менять частично атф в акпп.

Дешевле раз в 200 000-300 000 отремонтировать коробку (поставив при этом не оригинальный пакет за кучу денег, а усиленный муриканский афтермаркет, которого хватит уже тысяч на 600 000), чем заниматься подобным онанизмом. В коробке вообще - то не масло, а крайне медленно теряющая свойства рабочая жидкость, а фрикционы будут гореть хоть каждый день ее меняй. Магниты и созданы чтоб на них все оседало, а фильтр засрется к тому моменту, когда от фрикционов уже вообще ничего не останется и передачи перестанут включаться задолго до этого. Я бы сказал, что раз в 100 000 миль вполне достаточно съездить поменять аппаратом. Можно и пореже, если чисто городская эксплуатация без буксования и нагрева.