$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Большой расход топлива

Респекты: 0

Всем привет! Прочел много информации о расходе топлива на второй ёлке, все пишут что в городе не больше 20-22 л. На 100 км. Понимаю, без фанатизма объем 5. 7 литра 381 лошадь это совсем не много. У меня расход 26-27 литров на 100 км. При спокойной езде, даже этот расход для такого объема не большой )) но если правда она может кушать меньше, я не буду против. Кто подскажет так это или все норм по расходу??? Может стоит обратиться к настройкам. Спасибо!

#1

Респекты: 0

Такой расход у меня был на ТЛК 100 с древним, но надежным движителем, Вам на стенд. В комплексе лучше к официалам, далее поглядите.

#2

Респекты: 0

Да ребята, не смешите. Нормальный расход для сибирской зимы. У мня этой зимой ниже -20 температура не опускалась росход 26-28л. Режим утром прогревание 40-60мин, потом всех своих развожу примерно 1,5час с средней скоростью около 20км/ч, работаю 3-4часа, прогрев минут 20, потом по томуже маршруту собираю всех, ну и кароче в день двигатель работает около 3ех часов пробег около 40км при скорости 16-20км/ч, вот тебе и расход 26-28л. Да забыл это на газу, на бензе на литр меньше. Я считаю это нормально. До Елки был Паджерик с трех литровым двиглом, при таком же режиме работы ел 28-30л, летом 18-20. Елка летом ела 20-22л, режим примерно одинаковый + кондер. Да двигатель 4,7 283лошадки.

#3

Респекты: 1

Здравствуйте ! Тундра - Секвойя с двс 5. 7 по городу с пробками и прогревами легко за 30 литров и это норма. В мороз заводишь Ёлку подходишь с выхлопной трубе, а там газообразный бенз просто вываливается . На одном прогреве литров 4-5 легко. С экономить можно поставив либо Вбасту , на худой конец Бинар . Все большие машины , более или менее кушают мало, только по трассе. Никто еще не изобрел двигателя, что бы лошадей больше , а нямает меньше, такого просто не бывает.

#4

Респекты: 0

Э нет, так не пойдет! Вы о каком расходе!!! Стоим на стоянке, греем час и этот расход вписываем в "тему" Давайте так; прогрели, а после поехали, записали и выкладываем. (на крайнем севере машины на ночь не глушат)

#5

Респекты: 0


глобус

Э нет, так не пойдет! Вы о каком расходе!!! Стоим на стоянке, греем час и этот расход вписываем в "тему" Давайте так; прогрели, а после поехали, записали и выкладываем. (на крайнем севере машины на ночь не глушат)


Мы о расходе, залил бак проехал бак - залил, а теперь считай. Вот и вышел расход. А некотырые считают, выехал разогнался до 90км/ч, обнулил комп и через 500м он тебя радует расходом в 10л/100км

#6

Респекты: 1

Моя старенькая елка кушает так, по трассе 12-13,5 литров. В городе , залил 30 два -три дня поездил, по работе , по магазинам и нет этих литров. Не всегда и 100 проезжаю.

#7

Респекты: 0

Загрузили под завязку, палатки, продукты шмотки, генератор, инструменты, каптильню и прочее, для собаки место не забыли, плюс на крышу бокс с общим весом начинки 75 кг. В салон три взрослых человечка с весовой категорией в пределах 90кг). Все это дело обнулили и вперед в Астрахань. 1450 км по трассе с двумя включенными кондеями практически всю длрогу( мину часов 4-5 ночью) . Расход-12,3л/100км. Не будь свидетелей - никто бы по прибытию не поверил.

#8

Респекты: 1

К компьютерному расходу нужно литра 2 прибавлять...

#9

Респекты: 0

Проверялось литражом от заправленного. И не один год.

#10

Респекты: 0

Дык я не спорю-просто написал.

#11

Респекты: 1


nik. 79

К компьютерному расходу нужно литра 2 прибавлять...


Это точно,потаму что На каждые 10 л.,литра 1.5 недолива.

#12

Респекты: 0

Тогда уж отнимать)))

#13

Респекты: 1

Я заправляюсь на заправке без недолива. И при проверке выяснил, что к компьютерному расходу нужно прибавлять около 2х литров.

#14

Респекты: 0


KZ DEN

Мы о расходе, залил бак проехал бак - залил, а теперь считай. Вот и вышел расход. А некотырые считают, выехал разогнался до 90км/ч, обнулил комп и через 500м он тебя радует расходом в 10л/100км


На мой взгляд немного не корректно, ведь мы не зря разделяем расход на трассе и в городе. Мы же не берем во внимание расход на стоянке. Мне кажется в данном случае необходимо отмечать расход после прогрева и выезда со стоянки(ведь и прогревать можно 10 минут, а можно 40, а комп будет брать во внимание литры при прогреве)

#15

Респекты: 0

Привет как вариант я себе делал и реально стало меньше хавать..почистил дроссель черный ужас..и ещё у тебя в корпусе воздушного фильтра есть типа что то датчика воздуха или расхода воздуха вот его тож почисть
чисти все отчистителем карбюратора хайгироивским вот такие дела...

#16

Респекты: 0


ВИТЯРИК

привет как вариант я себе делал и реально стало меньше хавать..почистил дроссель черный ужас..и ещё у тебя в корпусе воздушного фильтра есть типа что то датчика воздуха или расхода воздуха вот его тож почисть
чисти все отчистителем карбюратора хайгироивским вот такие дела...


Насчет чистки есть статья в Базе знаний тынц , и с датчикам воздуха поокуратней!

#17

Респекты: 0

А вот это уже интересно! )
тынц

#18

Респекты: 1

Всем спасибо за комментарии!!! У меня расход 26-27 в зимнем режиме на полном приводе с прогревами. Я так понимаю, что это совсем не много для такого объема.

#19

Респекты: 1

Думаю, да, вполне приемлемо. У знакомого хонду аккорд , с нуля брали - 2литра объем - расход в городе под 20. Все от стиля, местности и возможностей продвижения...

#20

Респекты: 0


WhiteWolf

Загрузили под завязку, палатки, продукты шмотки, генератор, инструменты, каптильню и прочее, для собаки место не забыли, плюс на крышу бокс с общим весом начинки 75 кг. В салон три взрослых человечка с весовой категорией в пределах 90кг). Все это дело обнулили и вперед в Астрахань.


Специально для путешествий и транспортировки тяжелого БАРАХЛА внутри салона, а так же для любителей четвероногих, год назад смастерил себе очередные "очумелые ручки". Цена вопроса лист фанеры, а комфорта и самое главное целостность салона на 5 баллов. Завтра отсниму если не замотаюсь.

#21

Респекты: 0

Ок, жду! )

#22

Респекты: 0


WhiteWolf

Загрузили под завязку, палатки, продукты шмотки, генератор, инструменты, каптильню и прочее, для собаки место не забыли, плюс на крышу бокс с общим весом начинки 75 кг. В салон три взрослых человечка с весовой категорией в пределах 90кг). Все это дело обнулили и вперед в Астрахань.

Кажный год в августе хожу Москва-Анапа-Москва или в Геленджик. Ёлка 5,7 2010г.р. Я - 130, сыночек - 100, супруга - 90, чемоданы - 120-150 + всякой-всячины немеряно. Кандеи. Не вынимая, только перекуры, 2/3 на круизе. Итог - 9,5 л на 100 по компу.
Москва (100 м езды на 10 км пробки), зима (прогрев 20 мин), полный привод - 21 л/100

#23

Респекты: 0

#24

Респекты: 0

Я общий вес не считал))) так на вскидку))) ну генек -55, мотор 75, собака 40, шматья -где-то на 40-50))) пассажиры -ну под 300, и кунг на крышу -75))) без компа от заправки до заправки по канистрам, по баку и о чекам ( не считая недолив))) Единственное - от Москвы всегда до Черного Яра присадки от Liqui Moly ( на каждой запрвке от греха подальше) - и так уж только на Елке 4 года. На Sorento, при меньшей загрузке выходило под 15( мин. 14. 5) за 100...

#25

Респекты: 0

Расход 9. 5 галонн на 100 миль показывает, а не литры походу дела. А это 21,25 на 100 км. По трассе) это многовато.

#26

Респекты: 1

9,5 л. На 100 км. + загруженный автомобиль это не реально. 381 л.с. под капотом.

#27

Респекты: 1

Опустошите бак, как можно больше - потом на заправку, укатайте и еще раз на заправку, а потом по чекам считать( учесть недолив не помешает - или заправку через канистры). Вот и определите -сколько ест. Заодно и нам расскажете.

#28

Респекты: 1

Решение, на мой взгляд, очень простое. Строго от лампочки до лампочки залить свою честную канистру (хоть 5л, хоть 20)

#29

Респекты: 1

Лампочка может раньше загореться, допустим при стоянке автомобиля на неровной поверхности. Правильнее всё таки: залить до горловины, поездить километров 100,200 или 300(кому как считать легче). И снова до горловины.

#30

Респекты: 0

Это уже частности, мой метод вернее, т.к.временной интервал проверки сокращен и испытание может быть проведено многократно в течении меньшего промежутка времени. А значит он точнее.

#31

Респекты: 0

Высчитал свой расход для интереса - 14,8 получилось. 92й. Трасса-город 50/50 езжу на заднем в основном.

#32

Респекты: 0

Нормуль

#33

Респекты: 0

Ок похоже. Сколько прошла машина и что менял из электрики?

#34

Респекты: 1

А какой расход по паспорту у ёлки 2003 года 4,7? На одних сайтах 16, на других 18, 23 литра. У меня сейчас примерно 22 на 100 по городу, напрягает немного. Поменял свечи, фильтра, форсунки почистил и толку ноль. Что делать, куда смотреть?

#35

Респекты: 1

22л/100км по городу это просто шикарный расход. У меня 28-30л/100км! Мне кажется нужно ездить и радоваться! ))) ИМХО!!!

#36

Респекты: 0

Да я вроде радуюсь)) Вот только у одного знакомого расход примерно 16, у другого 18, машины такие же. Я тоже хочу такой расход)))

#37

Респекты: 1

От стиля езды очень сильно зависит, тем более при таких объемах двигателя. Также от режима город/трасса

#38

Респекты: 1

16 в городе, ни когда не прверю, у меня хонда фит 1,5л 120 пони, по городу у жены 10-11 кушает. И что бы 4,7 на машине 2,5т 16л кушала в городе, такого не бывает.
На дизельный расход походит. Но к сожаленью дизелей не бывает на наших авто(а может к счастью)

#39

Респекты: 0

Первая Елка 05г. Расход 17. 5 по компу, цикл смешаный 40/60 трасса-город (живу в пригороде).
Реальный расход (проверял по горлу н-цать раз) 18.5-20 л. Причем расход варьировался больше от качества бензина, нежели от манеры езды, или времени года.
Парадокс, но зима + постоянно 4WD и лето на 2WD расход один. Разница в манере езды: лето-тапка в пол, зима прогрев, и боле-мене аккуратненько.
Если сравнивать корректно, то нужно брать порознь рестайл и дорестайл, ибо 5-ступа экономит 3-6 л. на сотню. На Крузаках по таким же коробкам подобная разница, кстати.
По Елке2 не скажу, Тундра2 10 г. вып. у соседа укладывается в 18-19 л. Мерял по горлу.

#40

Респекты: 0

Секвойя,06 Лимитед, , расход трасса 16,5-17,5 летом, ,, зима 17,5-19,8 это еще немного по городу около 50 км, , на газу все, , на бензе на литр полтора расход меньше, , по трассе не тащусь, , 120-140 местами 160 с обгонами, , если по городу только расход то больше , , не мерил но существенно Smiling

#41

Респекты: 1

Елка 2, пробег 80 т. Миль. Расход смешанный сильно вырос по сравнению с прошлым годом. Было 16л. Стало 18-19. Думаю из-за свечей (не менял совсем) У кого какие мысли, в чем может быть решение.

#42

Респекты: 0


глобус

Елка 2, пробег 80 т. Миль. Расход смешанный сильно вырос по сравнению с прошлым годом. Было 16л. Стало 18-19. Думаю из-за свечей (не менял совсем) У кого какие мысли, в чем может быть решение.


Свечи отдефектовать визуально, при пробеге свечей до 80 тыс. км., если пробег больше, то тупо заменить. Топливный при пробеге фильтра свыше 100 тыс. км. тоже тупо менять. По автомату та же песня, если его не поддонили все это время, то жидкость обязательно менять. Он, автомат, так же способен влиять на расход. Было б неплохо на осцилографе, или на нормальном сканере промониторить работу кислородников, всех четырех. Хотя расход, думаю после замены свечей выравняется. Свечи в дальнейшем рекомендую менять каждые 80 тыс. км., т.к. если долго кататься на убитых свечах, то можно попасть на катушки, а это другой бюджет.
Как то так.

#43

Респекты: 1


глобус

Елка 2, пробег 80 т. Миль. Расход смешанный сильно вырос по сравнению с прошлым годом. Было 16л. Стало 18-19. Думаю из-за свечей (не менял совсем) У кого какие мысли, в чем может быть решение.


Как у всех - фильтры/свечи/форсунки/давление в колесах. Потом уже можно датчики покопать по желанию. Банально с воздушного начать например, воздуха нашим машинам много надо, меняю воздушник вместе с маслом, а если куда по грунтовкам пыльным ехать - второй беру ибо была история с отказавшимся ехать прям посреди пампасов двигателем и убитыми из - за недостатка воздуха каталиками, а причина была в 500рублевом куске бумаги.