$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение   $ Запчасти из США  

Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено!

Респекты: 2
Срок владения:
3 недели (теперь 3 месяца)
Расход топлива:
11-19 (теперь 10,5-16)

Всем здоровья, добрый вечер. 5 октября я впервые завел этот мотор. Сегодня почти что отождествился с ним и с ней. В общем, я владелец Ёлки, выходит. Предыстория: последние пару лет, обладая Хайлендером тынц и тынц (низкий ему поклон за экскурс в мир «Тойота» и надежную, ничем не омраченную дружбу), и думал и мечтал о большем кузове и большем салоне. Город забит Прадо и LC, поэтому, желая, не приобщаться к однотипности, думал о Ёлке или 4 «Раннере». Более ничего не рассматривал и не особо торопился с реализацией этого замысла. Подвернулся случай. Хозяин хотел для девичьей части семьи «кроссовер», а девушки собственно, не могли на Ёлке выехать из гаража, трудно и габаритно весьма. Мы поменялись. Машина в порядке. Кое-что подделать поехал в Ростов (сейчас живу в Казахстане). Сигналка, музыка, кое что по ходовой, ГРМ для успокоения. Сейчас машина обслужена, несколько железок все же на заказ, в Казахстане. В Ростове на рынках ничего по ней не нашлось, даже пыльника рейки с рулевым наконечником ( может от чего то подходит??). Машина добротная, рабочая, весьма вместительная. Отзыв так или иначе будет связан с предыдущей машиной – Хайлендером, поэтому прошу ярых Ёлководов не злиться, Хай был великолепен. Это факт. И это подвтерждает нереальная его популярность в городе. В 08 году их было не более пяти, думаю, я был в тройке первых. А сейчас их 6-7 десятков смело ( город 250 тыщ. Чел. ). Только по моей наколке 4 человека в 09 году купили Хай. Ёлок в городе в старом кузове 4 или 5 штук, плюс десяток в новом. Город ориентирован на полный привод, и джипов очень и очень много, процентное соотношение не решусь выводить, но их немерено. Плюс, я сейчас в переходном периоде, всё ещё ныряю в старый клуб, тем более что он «рулится» одним и тем же хорошим человеком, все его знаете. Часто хожу по трассе, плюс 4 месяца назад родился сын, друг Хайлендер стал малость тесен для люльки и кучи барахла, так что Ёлка стала как раз в тему нам. Жена довольна, ей нравится. Она как Наоми ростом, поэтому большой салон - очень к месту нам пришелся. Не буду лукавить, что я был в восторге от машины, скажу, что мне нравится, без истерических подпрыгиваний радости. Управляемая, тихая и мягкая. Салон для своего года, соответственно, чуточку тарахтит, где то поскрипывает. Сделал «обесшумку» панели и всех дверей, при установке акустики и сигналки, стало совсем хорошо. Преодолел 3200 км. Туда -назад. Расход при скорости 130 – 11,2-11,8 литров на заднем приводе. В смешанном цикле от 15,5 до 21 литра. Соответственно, после прежнего коня расход вырос, но не катастрофично, как сначала думается, крутя в голове цифры 4,7 литров. Автомат работает удовлетворительно. Легкие толчки говорят о некотором износе кишков автомата, но в Хае при пробеге втрое меньше, автомат работал жестче. Пинки были ощутимыми. Пару раз горел «ЧЕК», но потухал при перезаводках после новой заправки. Думаю, что было тухлое топливо в Калмыкии (Яшкуль, Элиста). Эргономика водителя после Хайлендера страдает. При удобном расположении сиденья (максимально назад – я трошки склонен к полноте и мне комфортно сидеть врастяжку, чем облизывать руль под углом 90 градусов) я не очень хорошо дотягиваюсь до приборки и управления музыкой. То есть не так удобно, как было. Может быть после Жигулей было бы удобно, но тут описываю сегодняшние ощущения. Обзорность в меру, пока в зеркалах мёртвых зон не наблюдал, ни в городе, ни на трассе. Динамика езды конечно впечатлила, когда это огромное железное существо выполняло свои скоростные эквилибры. Разгон до 100 км. /час трижды пробовал, было 9, - 9,3 и -10,4 секунды. Видно, по-разному топил педальку. Так что обогнать 2-3 фуры подряд не в трудность. Салон велик и семье было очень удобно, вещи легко развалились по этажам и полкам, ощущения микроавтобуса. Резинки стоят пока от старого хозяина, неплохие Мишлен, но уже доходящие свои колесные жизни. Уверен, что на хорошей резине сообразно сезона, ощущения будут лучше. Уверен. Шумности и аэродинамических звуков элементов кузова смело вдове меньше чем в Хае, который был и утеплен и обесшумлен. Движки работают очень разно. На холостых как писали форумчане, действительно узнать работу мотора можно только по тахометру. Очень скверный свет. Поставил японские Които (H4), стало на ближнем чуть лучше, но дальний так же худ. Нужно заказать туманки и впендюрить в них ксенон, который буду тушить перед постами, на трассе за это напрягают ДПС, думаю и в городах тоже. Надеюсь, это частично решит плохой свет. К сожалению, на обратный путь было пасмурно, и от зрительного напряга в сумерках радость от езды была рассеяна, как и сам свет Опыт вождения у меня приличный, расстояния в 1500 км. Преодолеваю за 12-17 часов без остановок, так что тут просто плохой свет, без поправок на прокладку между рулем и сиденьем Повторю, видимо многих, про простоту и некоторую бедность панели и самого салона. Слишком серо, я буду дорабатывать панель, для примера, выше ссылка моей прежней машины, вы поймете, как я хочу увеселить интерьер. Всё такие машина семейная и хочется радости от пребывания для всех , не только мне. В перспективе хотелось бы перетянуть салон, что то в коричнево-сером так же, но поярче и поновее. Сегодняшний «пыжик» наводит тоску. "Транформативность" салона отличная, все очень легко и быстро собирается и разбирается. Туговато работает багажник на открытие. Не стали штатные номера с подномерником назад. Сделал выносные кронштейны, номер вышел наружу немного, и осветительные габариты остались позади, в темное время не освещают номер. ИДПС в Маныче сделал устное замечание, что, мол, так не по ГОСТу. Но без штрафов. Клиренс хороший, всё преодолевается пока легко.
В машине не предусмотрен салонный фильтр. Я не очень понял, кто и как фильтрует воздух, входящий в салон. В Хае он был за бардачком, и я самостоятельно менял его раз в 10 000 км., при сменах он всегда был в хлам грязный. А как же тут? Купил в Ростове книгу, там очень много полезного, я многое узнал, для практики. Заказать в РК мне её было бы трудно, поэтому переплатил однозначно, 2200 рублей стоит!
Удобно опускающееся заднее стекло, но после установки сигналки, его можно юзать только из салона. На брелок "шерифа" мастера не смогли вывести открытие. Хотя наверное, это было можно сделать. Ну да ладно.
Кстати, панель была так же тускла, как и свет фар. При разборе поменяли 5 панельных ламп на новые. На старых были ещё зеленные резиновые колпачки, дающие зеленый оттенок. На новые я не стал их ставить. Панель запылала лучами света, стала желтая, как в старых-старых ретро авто, но очень яркая. Меня устраивает ретро-свет больше, чем тусклый зеленый.
Минусы: не лучший комфорт для водителя ( индивидуально и не спорно – просто я такой), комплектация SR5 весьма скупа, нет элементарного датчика давления шин, сервисной напоминалки замены масла в ДВС, регулировки водительского седла механические и всего в 3-х направления, никаких поддержек поясницы и прочих. Ужасный свет, кажется что америкосы гоняют только от рассвета до заката, а мы вот и ночью в дождь, бывает бороздим дороги. Всего одна регулировка руля – вверх-книз. А на себя? Жутко парковаться в узком дворе, приходится заходить на бордюр, разгоняя прохожих, пока не найду свой угол. Габариты уже понимаю, но это не спасает, просто очень узко, паркуюсь исключительно задом, иначе не выедешь легко потом, соседи жмутся, экономя место. Нет железок по ходовке в наличии ни в Ростове, ни в Атырау ( Гурьев, Казахстан), все на заказ. На Хай всегда всё было и на рынке и в магазинах. Всё же база RX сказывается.
Плюсы: машина ранее "мечтаемая" и желаемая. Машина рамная и очень (из опыта других владельцев) надежная. Большой салон и хорошие ездовые характеристики. Разумный расход для этого объема. Белый цвет Большой бак, в старой машине был 62 литра, тут 100. Смог без дозаправки проехать почти 740 км., лампочка загорелась и я проехал ещё около 25 км. С собой была бутыль 10 литров на всякий-який. Очень хотел знать ресурс бездозаправочного броска. Средняя скорость была в этот бросок 110-115 км./час. Наличие люка и подножки – вещи нужные. О проходимости надеюсь, пока верю вам всем. Жду случая испытать, уже скоро.
Резюме: машина хорошая, я в общей картине всем доволен, ставлю твердую 4 с плюсом, с надеждой увеличить оценку путем более близкого знакомства и улучшений, которые внесу. Обычно машиной владею 2-3 года, поэтому, как правило, успеваю довести её до состояния конфетки и порадовать состоянием нового покупателя. Если полюблю её душой, как Хайлендер, то позже буду искать более свежий год, 05-07, а если она будет просто хорошей Тойотой, то хочу ещё познать «4 раннер». Одним словом, если ты любишь Тойоту, и хочешь с седана или кроссовера переместить зад в более свободное авто с более солидным весом в прямом и переносном смысле, и если тебе не по душе размножившиеся, как мухи, Прадо и TLC, Ёлка хороший вариант стать на уровень выше. Эта лайба очень серьезная во всех отношениях, мне это уже стало ясно.
Буду стараться активно участвовать в жизни клуба, насколько позволит свободное время. Форум Хайлендера сослужил абсолютную службу и явился для меня кладезю информации и советов. Этот ёлка-клуб поспокойнее в плане и количества пользователей и в плане тех. поддержки. Надеюсь, время это поправит. Со своей стороны обязуюсь быть солидарным и действенным участником. Сообразно, жду поддержки и помощи от вас, уважаемые клубчане. Рад знакомству, всем здоровья, опять же.
P.S. Пардон за немытую машину, чуть не поспеваю. Вообще, я очень чуткий хозяин, и никогда не насилую машину и не держу в черном теле. Из актуальных вопросов: противотуманки, ветровики на окна, правый рулевой наконечник и правый пыльник рейки. Если коллеги из РК что-то знают или чем-то помогут, буду признателен весьма. Это на сейчас.Перепробовал 3 разных дворника назад, все имеют большие пустые зоны, хотя "размерны" с родным. Плохо прилегают. Особенности стекла? Неужели нужно только оригинал со стопором покупать за 65 у.е.?
Ещё: книга гласит, что подключая передок т.е. полный привод кнопкой 4wd, система VSC автоматом вырубается и появляется индикация на приборке офф. А у меня кнопка отключения этого дела рядом с включением режима "полный привод". И он врубается вручную. Что я не так понимаю, подскажите?
Кто ставил резину больше стандартного ( 265-70-16), только меня интересует из личного опыта. Думаю немного больше, выше и шире. Сегодня машина смотрится не очень мужественно, колесики маловаты. Да и они уже почти умерли, так что актуально. В Хайлендере измененный размер не влиял ни на устойчивость, ни на работу электроники, всё было отлично все 2 года управления.
За ходовые качества ставим 4. поправим все недочеты, протестируем проходимость в зиму и надеюсь, пропоем мажорную ноту пятерке.
Вроде бы всё, будем знакомы.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено! Toyota Sequoia Club - Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено!

#1

Респекты: 0

Сегодня во дворе стоял рядом с кукурузером 200. Я оказался\. Вроде бы, больше... Длина вровень. Я был чуть выше. Точно что шире, или почти точно. По таблицам не сверялся. Мы действительно больше?

#2

Респекты: 0

Это не рассказ, а целое произведение, очень ценный опыт для других новичков или желающих связать свою жизнь с ёлкой. А зачем бита в салоне? Бывают проблемы с гаишниками?

#3

Респекты: 0


алех001

Это не рассказ, а целое произведение, очень ценный опыт для других новичков или желающих связать свою жизнь с ёлкой. А зачем бита в салоне? Бывают проблемы с гаишниками?


спасибо. всегда пишу много. так выходит. не за ради бравады. бита для разных целей, в основном неадекватные животные:)))бывают на дороге собаки. не для людей. я мирный.

#4

Респекты: 0

Надо скрестить Хай и Ёлку, будет гибрид, плюс кол-во пользователей увеличится. Что то тихо-тихо. Видать, нужно привыкнуть, как к тихой работе движка: ))) Люди, вас тут сколько вообще? 3, 5? Буду каким?Smiling)))

#5

Респекты: 0

Поздравляю, вот это рассказ!

#6

Респекты: 0

Добрый день
первое сухое испытание небольшим бездорожьем. выезжали на Урал, дорога ужасная, были и перепады и песок. Прошли везде без запинок, полный привод не включал вообще, по причине полной сухости. грунт, песок, подъемы и спуски. 8 человек, из них 2 подростков, полная амуниция, лодка, рюкзаки, удочки, столы и стулья, еда и вода, в общем, мы были под завязку. Но и снова, авто было в легкость нас всех тащить. Ехали неспешно, получили огромное удовольствие. Машина в первичном легком испытании показала себя отлично. На повестке то же самое, но во влажной среде, либо в непосредственный дождь, либо после дождя. Из выставленной ранее твердой четверки по совокупной характеристики, добавляю 2 десятых плюс.
Кстати, на вопросы из отзыва никто не ответил. В принципе, кроме единиц, никто и ничего не сказал, типа "вливайся", как это было в прошлом клубе. Я понимаю, что людей тут кратно меньше, но за неделю всего 2 человека что то написали. Я не строю никого, но мне в таком случае искренне жаль, что в этом клубе меньше дружбы, чем в книжке про Секвойю. Если это череда отпусков и командировок, то буду терпимее и стану в режим ожидания, когда же удастся с вами всеми пообщаться. А пока буду активничать сам с собой:)) всем здоровья.

Прикрепленный файлРазмер
DSC03389.JPG90.77 кб
DSC03387.JPG157.58 кб
DSC03390.JPG80.96 кб
DSC03386.JPG111.56 кб
DSC03388.JPG162.25 кб

#7

Респекты: 0

Хороший человек, хороший отзыв!

#8

Респекты: 0


Elya

Хороший человек, хороший отзыв!


благодарствую:)

#9

Респекты: 0

Действительно отзыв хороший. Согласен во многом с автором, действительно радует небольшой расход топлива для такого большого объема двигателя и авто. Хочется добавить, что много пишут о мягкой подвеске, но, на мой взгляд все относительно. Например, камри однозначно мягче, а вот королла, рав 4 более жесткие. Что касается света фар, туманок, то смотреть надо на ebay. Com, там за 50 у.е. две новые фары можно купить, потому как пластик со временем тускнеет и свет пропускает хуже. Полировка имеет кратковременный эффект. Вообще в америкосии сладкий ценник на многое для секвойи, лично купил за 90 у.е. два выпускных коллектора, еще за 70 доставили. Заказ оригинальных коллекторов через экзист (самый наверно дешевый вариант для России) 550 у.е. без прокладок и шпилек. Радиаторы новые стоят от 100 у.е., любой тюнинг и т. Д. Кроме того для секвойи много деталей подходит от крузера, больше от LC90 и Прадо. В целом машина надежна, если своевременно обслуживать. Обязательно шприцевать, менять масла в редукторах, раздатке. Я, напрмер, из - за предыдущего владельца (полный отморозок) попал на задий редуктор...

#10

Респекты: 0


Апож

Действительно отзыв хороший. Согласен во многом с автором, действительно радует небольшой расход топлива для такого большого объема двигателя и авто. Хочется добавить, что много пишут о мягкой подвеске, но, на мой взгляд все относительно. Например, камри однозначно мягче, а вот королла, рав 4 более жесткие.

здравия желаю. дельно. спасибо. если по заказам у вас есть конкретные ссылки или коды,буду признателен. по фарам согласен, думаю, что так и поступлю в ближайшее время. у меня при замене масла в заднем редукторе такая же фигня была - 1,7 слили..почти 4 !!! залили...хорошо, что проверили вовремя, иначе и я бы попал на него:))

#11

Респекты: 0


Апож

Например, камри однозначно мягче

У меня от Секвойи ощущение танка, очень похоже на бэху-семерку, только повыше сидишь.

#12

Респекты: 0

Ехали с подругой на бмв тройке, на светофоре взорвался расширительный бак с антифризом (это нам потом рассказали), ощущение было что война началась- грохот, пар как дым. Трясло потом час, напились потом в зюзю. Было жутко. Вот вам и бмв, продали ее сразу.

#13

Респекты: 0

Мне кажется у всех секвоистов схожее прошлое (по классам авто). Расскажите у кого что было Smiling
Моя история: Мерседес W116, Мерседес W126, Мерседес w140 (на этом немцы заканчиваются), Toyota TownAce, Nissan R'Nessa, Sequoia. Smiling

#14

Респекты: 0

Вы правы, у нас с вами даже по модели: )
Делика квадратная-Ниссан Рнесса турбо 4вд-Тойота Хайлендер-теперь Ёлка:))))

#15

Респекты: 0

ВАЗ -21063, ВАЗ - 21099, W-Пассат, Ford Explorer, Seqouia Ltd 2002, KIA SORENTO 3. 5, Sequoia Platinun 2008.

SEQUOIA LTD 2002 сейчас продаю

#16

Респекты: 0

Жаль старушку: )))

#17

Респекты: 0

Привет всем. Считаю необходимым дописать к основному отзыву кое-что, ибо из ранних эмоций многое трансформировалось и причем, в лучшую сторону. И это меня, как владельца, очень греет. За этот период были проведены кое-какие доработки, как технического, так и комфортного характера, и я готов сообщить, что многие минусы, указанные в отзыве, уже сглажены. Общий пробег за 3 месяца составил около 15000 км. , машина побывала во всех стихиях, на всех поверхностях, в разных температурах, с различной загрузкой, с максимально допустимым количеством пассажиров. Нареканий нет. Претензий тоже. Желания по улучшению - только в шумоизоляции салона, где что то гремит иногда, где то пластмасса трется. Остальное отлично. Невзирая на 01 год. Машина и ходит и выглядит очень свежо и со стороны все дают нам на 20 лет моложе: ) В данный момент машина у мастеров, делают декоративное покрытие всех пластмассок панели, торпедо, дверей, ручек с использованием технологии виниловых покрытий. Выложу фото по готовности. Далее - шумоизолирую играющую крышу ( писал об этом ранее), далее закарбонирую все серые элементы кузова, сделав машину полностью белой, уже заказал альтернативную решетку на морду, поставлю туманки с ксеноном ( родной свет хромает - знаете же) и наконец перетяну салон. Все работы докончу до конца февраля, все выложу. Машина станет чуть другой, на том, скорее всего и остановлюсь. В общем, транспорт уже заслужил уважение, теперь ни малейшего сомнения о выборе не имею, очень рад, и если ты решил - бери Елочку не раздумывая.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00031.JPG92.93 кб

#18

Респекты: 0

Грандиозно!!! От ведь какой неугомонный! Только не забудь похвастаться после тюниха такого! Очень интересно! Молодец!

#19

Респекты: 0

Эля уже совсем скоро..буквально завтра...

#20

Респекты: 0

И когда все успеваешь?! Ждемс!!!

#21

Респекты: 0

В середине февраля в волгоградских поля[мат] попал со всей семьей в большую засаду, откапывался очень долго, потом преодолевал бураны и снеговые заносы. Там, где зарылся, зарылся бы любой автомобиль, тут нареканий нет. А вот движение по трассе с высотой снега в половину колеса, и на расстояние почти 250 км. , это трудно. Машины выручала. После этого чп мы породнились ещё больше. То есть добавляю к уже сказанному, машина надёга, уважаю и трепещу: )

#22

Респекты: 0

К 8 марта готовлю ей новое нижнее белье, новую юбочку, новые очки и гребешок: )

#23

Респекты: 0

Как одену - покажу.

#24

Респекты: 0

Интересно! Как салон перетянешь, обязательно выложи фотки! Расскажи сколько стоит. Я все тоже хочу заморочиться, да пока лишних финансов нету((( в москве в одном из тюнинговых ателье за полную перетяжку салона (три ряда, двери, стойки, торпеда, потолок, покраска пола и всех пластиковых деталей) объявили 550 т. Р. , я им сказал что бы шли лесом прямо в направлении поля.

#25

Респекты: 0

Салон частично уже перетянули... Обязательно выложу всё..расскажу...

#26

Респекты: 0

Мне кто то как то говорил, что в белоруссии делают перетяжку салона очень за не дорого. Кто нибудь сталкивался? Контакты есть?

#27

Респекты: 0

Вообще, речь о какой перетяжке идет. Полностью все тканевые-кожаные элементы..или сиденья..или потолок..потом, материалы есть от 10 у.е. за метр, а есть и всякие итальянские крутые материалы и по 150-200 у.е. за метр..550 тыр нереально дорого..видать, это эксклюзив, и мастера обученные за бугром, весь антураж, второй такой не будет и прочее: ))) я значительно проще иду в этом плане, просто обновляю сидушки всех рядов, дабы и освежить осветлить серый пыжик.

#28

Респекты: 0


Legioner

вообще, речь о какой перетяжке идет. Полностью все тканевые-кожаные элементы..или сиденья..или потолок..потом, материалы есть от 10 у.е. за метр, а есть и всякие итальянские крутые материалы и по 150-200 у.е.

по этому пункту работы выполнены. смотрите отчет от сегодня.

#29

Респекты: 0

Привет коллеги. Владею ёлкой 2005 года. Лимитед..уже 2. 5 года нас на себе носит. Задумываю как раз перетяжку салона, тюнинг какой нибудь торпеды внутри, сос ветом кое что мучу. В общем готовлю развернутое описание моих впечатлений о машине. Но от предыдущего 140 мерседеса, дизелечка 3 литрового 1998 года неотказался, жена ездит радуется. А я с него олько на ёлку и смог сесть. Писал коменты несколько раз вот вроде разобрался как его выложить. Да. И спасибо за описание ваших впечатлений. Очень хочу обсудить все плюсы и минусы Газового баллона. Вот так вкратце

#30

Респекты: 0

Кстати у нас перетяжка в кёниге от 40 до 60ти тыщ всего. С панелью. И все советуют ехать обслуживаться на тойота центр в клайпеду. Там в два раза дешевле все работы, и впрос ребята..я так понял что в подвеске элементы от прадо 120го подходят так? Или нет?

#31

Респекты: 0

Доброго дня,
тынц
вот ссылка по ГБО.
по ходовке - частично да. многое подходит, но не всё. тема так же есть, посмотрите поиском. поиск работает.
по исправлению серости салона я все вами запланированное проделал. так что не сомневайтесь, делайте, будет лучше, главное в тему попасть и выбрать фасоны-цвета!
если что детально нужно, распишу подробно.
тынц
тынц

#32

Респекты: 0

Привет всем. Для читающих отзывы вне клуба - ссылка на ГБО, кто только думает связываться с этой машиной. Http: //yolkaclub. Ru/node/552
я думаю, для принятие решений информация по ГБО будет решающей, брать или нет. теперь вроде бы все аспекты эксплуатации освещены выше. выбирайте, присоединяйтесь!