$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Респекты: 0

Кто-либо сделал реальный. На тундрасолюшнс слабое решение-хотелось бы что-то получше.

#1

Респекты: 0

Тоже думал об этом. (включая угольный, чтобы грузовики не нюхать)
Но у нас очень мало пространства, чтобы что-то дополнительное в систему вентиляции добавлять.

1)
Мысль первая:
Снять вентилятор и поставить небольшой фильтр вверх (перед вертилятором), или слева (где окошко в сторону испарителя/печки)
(только чтобы менять менять фильтр придется снимать/ставить вентилятор)- это не гуд.
тынц

2)
Мысль вторая:
тынц
(вот на этой "диагональной плоскости" вырезать окно и вставлять фильтр вертикально вверх)
(само-собой из алюминиевого профиля направляющие сделать под чей-либо штатный фильтр)
(места там как-раз будет по толщине сантиметра 3)
(только нужно будет хорошо "пропаять/проклеить" этот диагональный резаный черный пластик, чтобы щелей не было)

А что турднасолюшенз предлагают? Кинь ссылку.

#2

Респекты: 0

#3

Респекты: 0

Ага, понятно.

Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Замморочная у них конструкция.
- Вентилятор вынимать
- Уникальный фильтр каждый раз вырезать
- Фильтр ничем не закреплен - может упасть как-раз в барабан вентилятора
- Фильтр небольшой по площади = большое сопротивление потоку (вентилятор надо на 6-ю скорость врубать, вентилятор от нагрузки гудеть будет)
(и на 6й скорости от натуги фильтр как-раз выпадать и начнет)

Склоняюсь к своей конструкции.
Идеально взять штатный фильтр размером 20*20см и засунуть его на направляющих перед испарителем.
- Большая площадь фильтра не будет создавать сопротивление потоку (вентилятор гудеть не будет)
- Можно менять без снятия вентилятора и бардачка.
- Кругляки резать не надо - можно покупать готовые фильтры, "квадратные на каркасе".

Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Только вот такая модернизация требуется:
Вот эта штука (87165-32010 регулятор вентилятора отопителя) расположен как-раз на месте будущего фильтра.
тынц тынц

Судя по схеме с 565й страницы - внутри нее просто резисторы для регулирования скорости вращения вентилятора. В общем, эту штуку нужно куда-то перенести, так чтобы она обдувалась, не более того.

И будет нам счастье.

PS:
Направляющие для корпуса фильтра только не из алюминия делать, а из стального профиля
Алюминий хрупкий.

#4

Респекты: 0

Такую-вот конструкцию туда вмонтировать:
(резисторный блок лучше всего в подкапотку вынести, куда-нибудь в район моторчика стеклоочистителя)
активно обдуваться он, конечно, не будет, но резистор для фар тоже не обдувается (тупо запрятан в левом крыле)
В общем, надо пробовать.. Smiling

Прикрепленный файлРазмер
filter_gage2.jpg53.15 кб
filter_cage.gif10.76 кб

#5

Респекты: 0

Если получится с такой конструкцией-сделай пжл фотоотчет с размерами. Может тоже заморочусь, хотя сложновато будет аккуратно сделать так.

#6

Респекты: 0

Была идея поставить фильтр на месте забора воздуха в моторном отсеке, перед лобовым стеклом. Вырезать под направляющие там и приколхозить распространённый фильтр, чтобы грязь не попадала вообще в систему. Но и эта идея как-то тоже не особо нравится. Либо можно заморичиться и вынести коробку с фильтром в моторный, а забирать воздух штатно

#7

Респекты: 0

Про отдельную коробку тоже думал.
Вопрос в диаметре воздуховода к этой коробке и месте размещения коробки.
Места там хватает только под обычный пылесосный шланг (диаметром 4.5 сантиметра).
Ну, можно кинуть два таких шланга.
Автовентилятору не хватит мощности, чтобы просасывать через него воздух для всех 6 дефлекторов.
В пылесосе 1200ватные моторы стоят, а у авто максимум 120..180.
......
Либо не потянет, либо гудеть будет как этот самый пылесос.
Входной воздуховод в салон (тынц) - 15см в диаметре.
Трубы подобного диаметра продаются в хозяйственных магазинах (для вытяжек кухонных) - но места для них в подкапотке не найдется.
..........
Мало того:
Даже проковырять дыру для этого пылесосного шланга не получится:
Моторчик дворников расположен прямо над входным воздуховодом.
Чуть правее - будут проходить тяги для дворников.
Чуть левее - уже нет места.

Как-то так:
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

ВОТ ЕЩЕ ИДЕЯ:
Воздух в машину попадает через пластиковую решетку, через которую проходят дворники.
(тот самый фигурный пластик между стеклом и капотом)
- А что если, заделать дырки в этой решетке
- Проделать в моторном щите отверстие
- Приделать направляющие и втыкать туда пару стандартных фильтров:

Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Делается достаточно просто.
Минус основной - воздух будет брать горячий прямо от мотора.
(если у кого выпускной коллектор подсекает.. воздух будет дымным..)

Еще минус - мотор станет чуточку слышнее...

Кстати, да:
Никто не задумывался как поставить фильтр на ЗАДНИЙ вентилятор?
Он же тоже воздух в машину гонит... Smiling

#8

Респекты: 0

ВОТ ЕЩЕ ИДЕЯ:
НО ПОСЛОЖНЕЕ В РЕАЛИЗАЦИИ:
- Прорезать моторный щит
- Сварить "направляющие+воронку".
- Заделать часть решеток на пластике

Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Возможная проблематика:
- Неизвестно где проходят тяги дворников (никогда там не лазил)
- Не факт, что получится по центру (по-моему там проходит ось пассажирского дворника)
- КАК БЫТЬ С ДОЖДЕВОЙ ВОДОЙ? (как-то усложнять конструкцию воронки?)

#9

Респекты: 0

ХОТЯ НЕТ... СТАВЛЮ СОБСТВЕННЫЕ ПОДКАПОТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПОД ВОПРОС:
- похоже воздух засасывается НЕ через пластиковую решетку, а из под передних крыльев
- эти воздуховоды нужно глушить (на схеме рыжие элементы)

Собственно подкапотка:
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Дальше можно вот так:
У кого еще слева место свободно, вариант слева.
У кого там омыватель - вариант по центру.
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

И в том и в другом варианте воздух забирать из под крыльев
(воздушный фильтр двигателя тоже его оттуда берет)

А вот как забраться и заглушить штатные воздуховоды (под которые в крылья ведут) - крылья снимать?

PS:
Работать будет.
Но в подкапотке - полный колхоз... Smiling

PPS:
Фильтр, да, очень хочется... Smiling
Предлагайте еще идеи.

#10

Респекты: 0

Всё это очень сложно... Воздух сверху всё равно будет забираться через отверстия. Шумно будет сильно из под капота. Тянуть может сильно, мало ли у кого масло допустим подтекает. Или ещё чего. Или трубы приёмные подсекают. Да и менять фильтра тот ещё процесс будет! Самое правильное, на мой взгляд, морочиться внутри салона, где мотор и печка.

#11

Респекты: 0

Да, согласен, с подкапоткой очень много кузовной возни.
Полчаса назад специально ходил мерил-фоткал.
........
В салоне тоже очень мало места.
В том числе на вариант с "диагональной плоскостью" (тынц) тоже.

Очень мало места "вниз", чтобы фильтр вставлять.
(сразу под испарителем начинается наклонный пол)
И фильтр получается очень маленький 15*20см)
.....
А маленький фильтр = большой гимор. (пять лет назад ставил себе на праворульку)
(сразу поток слабеет, врубаешь вентилятор на большие обороты, а он от натуги гудит!!!)

#12

Респекты: 0

Алексей, я именно про твои художества (пост №8) и писал, такую тему ребяты на сурфах уже делали, вроде довольны.
с чего ты взял что будет шумнее то и воздух будет сосать с моторного ? Smiling
сосать он будет штатно, сверху перед лобовым, фильтры будут стоять там же, только вставляться, для удобства, через моторный ...
сурфоводы кстати до этого изврата не додумались, снимают решетку перед лобовым для замены фильтра ...
меня смущает тема что пилить машину надо будет ...

#13

Респекты: 0

Да, да... У половины машин фильтр меняется посредством снятии этой решетки.
У секвои тоже есть эта решетка.
А под ней деталь 55700-0C010... PANEL SUB-ASSY, COWL (на русский ее переводят как "передняя панель")
У большинства машин эта деталь открытая (чуть ниже на фотках)
А вот какая у секвои....???? (по моему закрытая... самая нижняя фотка)
---------------

ВОТ ЭТО ФОТО ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ТАКОМЫ :
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

А ЭТО СХЕМА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ТАКОМЫ:
(сверху пластик, снизу панель)
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

ВОТ СХЕМА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ХИЛЮКСА:
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

А ВОТ СХЕМА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ У СЕКВОИ:
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Есть у меня ощущение, что эта деталь - "глухая квадратная труба", внутрь которой входит воздухозаборник вентилятора. (сосет воздух с боков, из под крыльев)
И при всем желании входное окно вентилятора даже увидеть нельзя...
Соответственно, и фильтр, так просто как на ТАКОМУ и ХИЛУКС-СУРФ, не поставишь.

#14

Респекты: 0

СЕКВОЯ-1 из другого каталога:
(здесь лучше видно - труба глухая...дырок, увы, нет)
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

PS:
Никогда сам не снимал пластик под дворниками.
А то бы просто выложил фотку.

#15

Респекты: 0

Может туда светануть чем? Моя то в гараже стоит, на приколе, а то бы уже сбегал(

#16

Респекты: 0

Ну можно запастись клипсами и снять эту "верхнюю панель" и всё станет ясно ...
я только летом смогу, счас дубак у нас.
и если забор воздуха у нас один, а я всё же думаю что он один (надеюсь), то и городить огород с фильтром вокруг этой дыры ...
ну или если сложно будет или неохота резать моторный, то можно порезать саму "верхнюю панель", в том месте где надо колхозить фильтр, как вариант...
тут правда тоже есть попадос, если на фильтр будет попадать вода сверху, то это очень не хорошо будет ... Sad

#17

Респекты: 0

Запасными клипсами здесь не обойтись...
Деталь - приварная...
Приваривается к моторному щиту.
См. фотку выше (где подкапотка секвои)

Видишь горизонтальную отбортовку от моторчика дворников до вакуумника тормозного?
Все что ниже нее - моторный щит, что выше нее - это "передняя панель".
="Железная квадратная труба" - от моторного щита до самого лобового стекла.
От правого крыла, до левого...
Ни снять, ни отвинтить.
....
Выше декоративная пластиковая решетка.
Снимаешь, а под ней гладкое железо "передней панели" .... и все...
Такие, вот, "пироги"...

#18

Респекты: 0

Т.е. воздух забирается по итогу через две дыры под пластиком и по бокам вроде ещё дыры ? Ннда дела ...

#19

Респекты: 0

Светанул фонарем в декоративные решетки, свет проходит в технологические отверстия со стороны двигателя, рядом с регулятором печки... Похоже надо снять решетку... Хотя за ней какая то сеточка еще есть... А вот до краев, где рычаги капота, свет не доходит...

#20

Респекты: 0

Было дело... Светил в субботу:
Все что мы с фонариком обнаружили:
Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Детальнее вот:

Прикрепленный файлРазмер
IMAG1275.jpg76.39 кб
IMAG1274.jpg82.74 кб
IMAG1271.jpg80.81 кб
IMAG1269.jpg101.1 кб

#21

Респекты: 0

В общем, вот такая вот занимательная тригонометрия и ее главный вопрос:
Как между красными и синими отверстиями поставить фильтр?
(с учетом того, что в красные отверстия размером - "только ладонь просунешь")

Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

#22

Респекты: 0

Воткнуть фильтр поперек?
Под пассажирским дворником?

Тяги дворников идут внутри этого "короба", и, увы, НЕ дадут поставить никакой "фильтр поперек"...

Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Toyota Sequoia Club - Всё-таки,салонный фильтр на первую ёлку

Такие дела...

#23

Респекты: 0

Замудрёно они сбацали забор воздуха, ну раз гора не идёт... ,
надо дальше по тракту поискать место врезки...
после синего овальчика, сразу мотор печки ?