$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

После 110 км,ч начинается вбирация. Колеса отбалансированы. Куда смотреть ?

Респекты: 0

В общем глюк какой-то: поменял нижние сайленты в передних рычагах. Сделал сход развал, все ок.
Скатался 900 км. машина идет отлично, 130 без проблем. Назад поехал на 120 начинает машина вибрировать, такое ощущение что балансировка ушла. Вчера скатался на шиномонтаж. Отбалансировал колеса передние. Все равно после 110 начинается вибрация. после 120 вообще страшно ехать.
куда смотреть - сход развал проверять, резину выкидывать или что ?

#1

Респекты: 0

Доброго время суток, я бы посоветовал посмотреть кардан, вернее крестовину кардана. Если выроботка небольшая может помочь шприцевание, еще чето не помню подвесной подшипник есть или нет, из за него тоже может вибрировать. Вобщем надо с низу все просмотреть подергать.

#2

Респекты: 0

Подвесного в елке нет, можно посмотреть лювт станичного подшипника.

#3

Респекты: 0

Как вариант: ещё может быть датчик внутри колеса отклеился. Если конечно датчики есть)))

#4

Респекты: 0

Когда балансировали? Все меняется, особенно если на шипах. Да и банальная парковка на бордюр может "помочь" Пока не "ройте" глубоко, начните с простого.

#5

Респекты: 0


глобус

Когда балансировали? Все меняется, особенно если на шипах. Да и банальная парковка на бордюр может "помочь" Пока не "ройте" глубоко, начните с простого.


Как начало бить, сразу поехал и отбалансировал колеса. Не помогло.

#6

Респекты: 0

Съездите в другую шиномонтажку, мне так отбалансировали пару раз, пришлось на трассе опять балансироваться.

#7

Респекты: 0


gorodok

съездите в другую шиномонтажку, мне так отбалансировали пару раз, пришлось на трассе опять балансироваться.


ну только и остается..

#8

Респекты: 0

Если балансировали профессионалы, то навряд-ли, но все-таки:
Проверь слой грязи/наледи на внутренней стороне диска (с внутренней стороны колеса)
..
У меня там слой глины налип, отбалансировался, а потом - отвалилась ровно половина.
На 80км/ч вибрировало что жуть. Когда катил колесо на балансировку - увидел... почистил щеткой и все ОК.
...

#9

Респекты: 0

Так что это было? Отсутствие "обратной связи" не есть хорошо. Это ко всем. Делитесь не только болячками, но и решениями.

#10

Респекты: 0

Пока не нашел решения. Езжу 100 км в час.

#11

Респекты: 0

Какие диски стоят на машине?

#12

Респекты: 0


Чижoff

Какие диски стоят на машине?


Родные

#13

Респекты: 0

ЦО родное? Или чуть больше?

#14

Респекты: 0


Чижoff

ЦО родное? Или чуть больше?


Все родное, еще с завода..
Ничего не менялось.

#15

Респекты: 0

Тогда я пас))

#16

Респекты: 0

Суппорта посмотри.

#17

Респекты: 0


WhiteWolf

Суппорта посмотри.


А можно расшифровать логическую связь суппортов и вибрации ?
при торможении все ок.

#18

Респекты: 0

При езде был момент - набор скорости идет нормально, далее начинается вибрация, жму на тормоза, вибрация уходит и так опять до какой то определенной скорости. Как итог, левый суппорт - поршень клинил в каком то определенном положении ( нижний) и колодка начинала бить по диску. Тормозишь - видать поршень выходит из "клиновой" позы... И так с завидным постоянством.. пока совсем не заклинил...

#19

Респекты: 0

У меня кстати все прошло при смене резины

#20

Респекты: 0

Тоже тема

#21

Респекты: 0

Вибрация после 94км час. Елка1 заднеприводная. Балансировка колес не помогла . Лечение замена крестовины которая у моста. Причем пока не поменял крестовины фиг чего там понятно было, ни люфта, ни заеданий.

#22

Респекты: 0

Новости с полей: заново отбалансировал задние колеса -вибрация прошла..
так что все в норме.

#23

Респекты: 0

Поздравляю! ) сам жду трубки, чтобы суппорта поменять

#24

Респекты: 0

Ну вот и у меня тоже самое, долбит от 100 до 120кмч примерно. Причем при нажатии на акселератор - больше. Вся машина трясется. Колеса помыл, ничего не изменилось. Грузы на месте вроде.
за крестовиной бежать?

#25

Респекты: 0


V12

ну вот и у меня тоже самое, долбит от 100 до 120кмч примерно. Причем при нажатии на акселератор - больше. Вся машина трясется. Колеса помыл, ничего не изменилось. Грузы на месте вроде.
за крестовиной бежать?


Я бы колеса отбалансировал, причем все.. У меня тоже все грузы были на месте. Однако баланса не было. Отодрали все грузики и вешали по новой.

#26

Респекты: 0

У меня такая же проблема. В процессе диагностики выявил что правый ШРУС болтается в том месте где он входит в мост (если взять рукой внутреннюю гранату правого шруса и двигать вверх, вниз, болтается..).
Посмотри у себя,отпишись,интересно у меня одного такая беда.
Я поменял подшипник на промежуточном валу в переднем мосту (в него входит правый шрус), не прошло,думаю поменять шрус, до этого были непонятные щелчки спереди думал шрус рванул,вскрыл пыльники, поменял смазку, на вид все ок, но грешу на шрус.
Когда еду 110-120 вибрация спереди с права.

#27

Респекты: 0

У меня прошла вибрация, также неожиданно, как и возникла.. (НЕ после мойки, просто спонтанно).
Всеже, думаю на крестовину кардана, купил уже. Как начнется снова - поменяю.

#28

Респекты: 0

У меня на 140 -160 начинается вибрация, при том только на трассе в Домодедово... (((

#29

Респекты: 0

Асфальт удачно лег)

#30

Респекты: 0

Тоже началась легкая вибрация, , после 130 до 150 после на 160 и выше уходит, , пока грешу на новое литье и старую летнюю резину, , пробег чуть больше 200ткм может и крестовины начали, , начинаю колдовать вобщем))

#31

Респекты: 0

Поменял крестовины заднего кардана, , вибрация ушла