$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки на 1-ое и 2-ое поколение  

Поставил вариатор

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Вобщем ставил в конторе газ77ру , на дмитровском.
Ставил электрик Владимир(это важно-т к про других не знаю).Работает человек аккуратно и грамотно.Хозяин конторы тоже хорошо разбирается в газовой теме.
Впечатления от вариатора микролуч такие.Проехал около 500 км.Различие в динамике есть-это ощутимо без измерений приборами.Угол-рекомендованный производителем-0,все остальные пятёрки.
По расходу пока не знаю.Ставил в первуюочередь для сохранности выпускных.Теперь главное,чтоб работал долго и счастливо!)))

#2

Респекты: 0

Сколько стоит? Тоже хочу!

#3

Респекты: 0

Ну туда позвоните. Только советую к тому же электрику. Я ставил за 4500.

#4

Респекты: 0

Простите, я туплю что-то. Что в данном контексте значит "Вариатор"? Причем тут газ? И как это газ за 4500 поставили? Вообще не догоняю Smiling

#5

Респекты: 0

Чтоб догнать наберите в яндексе для начала.

#6

Респекты: 1

А что бы люди "не догоняли", а сразу всё поняли, написали бы изначально "газовый вариатор". И людей в заблуждение не вводили. А то название темы неоднозначное получается. Я вот тоже поначалу подумал, что разговор о коробке передач идёт.

#7

Респекты: 0


nik. 79

Чтоб догнать наберите в яндексе для начала.


Очевидно, я не так сильно погружен в тему ГБО. Спасибо за подсказку. Из интернета понял, что вдобавок к ГБО люди еще ставят этот вариатор.

#8

Респекты: 0


@lexus

а что бы люди "не догоняли", а сразу всё поняли, написали бы изначально "газовый вариатор". И людей в заблуждение не вводили. А то название темы неоднозначное получается. Я вот тоже поначалу подумал, что разговор о коробке передач идёт.


Если кому-то непонятно при прочтении того ,что я написал,то пусть поставят вместо АКПП вариатор.С интересом понаблюдаю)))

#9

Респекты: 0

Можно подробней какая система гбо у Вас стоит ловато или еще что, и как расход изменился с установкой данного девайса.

#10

Респекты: 0

Что бы я поставил сегодня-Тот же диджитроник, но без флэшлюба. У меня диджик пауер3д , редуктор Эмерпалладио, форсунки Хана красные, баллон на 92л вместо запаски. Главное в ГБО -хорошо установить и правильно настроить. (этот совет всем собирающимся поставить)
По расходу сказатть пока не могу,т к с наступлением холодов он усилился(автозапуск,холодный задний мост-хорошо,видимо, добавляют).А с момента установки девайса прошло мало времени.

#11

Респекты: 0

Ясн у меня ловато стоит претензий особо нет но разница с бензином немного есть ну и клапана жалко, хотя я не гоняю не тот авто не для гонок. А у вас сколько лошадей у меня 286 2005 год вот и думаю подойдет ли по прошивки этот прибор.

#12

Респекты: 0

Варик не имеет отношения к лошадям(на моей 240), -он делает зажигание более ранним. Сам я тоже езжу в пенсионерском стиле.

#13

Респекты: 0

Уточнение тем, кто будет ставить. Если у вас есть переключение на бензин после каких-либо оборотов, то нужно либо в настройках варика установит ь после этих оборотов нули, либо отключить переключение на бензин. Иначе угол будет в плюсе на бензине(недоработочка производителя плюс схемы подключения). Провод завязан на клапан газа, а он при переходе на многих системах не отключается.

#14

Респекты: 0

Ну что nik. 79, что по расходу есть разница? (До и после установки).

#15

Респекты: 0

Только с наступлением весны скажу. По осени при теплой темп расход был смешанный около 16, с наступлением зимы вырос до17-21-в этот момент я и поставил варик. По опыту других-снижение 1-2 литра-не более. Если не снятся выпускные-можно не ставить)))

#16

Респекты: 0

По любому спасибо за инфу, на следующей неделе всё-таки хочу до Дмитровки добраться. Хуже-то я думаю не будет...

#17

Респекты: 0

Почитав инфу поставил сей девайс, разница в динамики действительно присутствует от бензина не отличишь, обошелся в 4500 ставил там же на дмитровке, по расходу пока не скажу только вчера поставил, пару баков откатаю и отпишу.

#18

Респекты: 0

Я жду прихода тепла. По расходу чтоб понять.

#19

Респекты: 0

Вчера съездил, с дядей Вовой установили. Цена такая же - 4500. Тут же поменяли вонючие китовые шланги на итальянские всего за 800 руб. Теперь будем посмотреть, как будет хорошо девушке Ёлке. Заодно приговорили мне форсунки и редукторы (объяснили по-дружески, что стоит в данный момент не самая качественная аппаратура), придётся подкопить еще 18 тыр и довести-таки девушку до техно-газового оргазма. И будет всем щастя...

#20

Респекты: 0

По оборудованию я бы рекомендовал проконсультироваться с Дмитрием из Зелека(считаю, что он реально разбирается). По крайней мере после консультации с ним сделать окончательный вывод, что ставить.

#21

Респекты: 0

Кстати, тяга ощутимо прибавилась? Я по-прежнему отмечаю хорошее увеличение тяги с вариком.

#22

Респекты: 0

Даже не знаю что и сказать, просто теперь приходиться подсматривать на датчик переключения на газ, т.к. разницы на педале газа совсем нет

#23

Респекты: 0

Продолжу про варик. Насколько меняет расход-не скажу. До этого у меня не совсем правильно была настроена карта. Теперь купил блутус шнур для гбо и настроил до полного совпадения кривых. Расход 17-21.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНО для всех-обязательно в программе указывать варик(у меня сначала не был указан).После того как я указал и накатал карты по новой(с новым коэффициентом)-тяга стала ещё лучше.По сравнению с режимом без варика-небо и земля!Так что не забывайте о данной процедуре.