$ TundraClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Запчасти из США  

ЗАГОРЕЛИСЬ ЛАМПЫ на приборке - VSC OFF & VCS TRAK -что это? Сека 1-я.

Респекты: 0

Hеожиданно загорелись две лампы VSC OFF & VCS TRAK
на ходу, встал, заглушил, завел - не горят. Поехал, метров через 500 опять та же фигня. При вывернутом руле и резкой пробуксовке электроника молчит. А РАНЬШЕ СКРИПЕЛА И МИГАЛА. На полном приводе и отключенном трекшен контроле (VSC OFF) такого не происходит. Что полетело, куда смотреть?
завтра попробую тормозить на грунте - проверю АБС, Может датчик какой накрылся?

#1

Респекты: 0

Хм однажды такое было... Причина тому закисшие направляющие на задних супортах... Немного медной смазки и все заработало... Проверь может у тебя такая же ерунда)))

#2

Респекты: 0

Недавно поменял полностью все тормоза (суппорта диски, колодки ) на новые, жидкость в норме, т.к. проехал не много, наверное что-то с датчикАмИ АБС
Спасибо!!

#3

Респекты: 0

Заметил подобную ситуацию у себя (2003 год) - как подключу передок, то с стартует машина с места слегка приглушая обороты двигателя, при этом загорается датчик скольжения (иконка с машинкой на кривой колее), через мгновение он тухнет и машина едет. По поводу того, что при заведенной машине горят VSC OFF & VCS TRAK, то в мануале прочитал, что это не является ошибкой и они через несколько минут должны потухнуть. У меня так было после ночи, загорелись, потом потухли.

#4

Респекты: 0

В преддверии зимы хотелось бы разобраться с этим вопросом.
Сегодня утром завел, поехал, все как обычно, лампы при запуске загорелись и погасли через 2 секунды. Потом по пути тормозил резко, АБС сработала в штатном режиме, срывал в занос на поворотах - стабилизация срабатывает, лампа юза помигала, АБС поскрипел, далее нормально. Короче вчерашний эффект не повторился.
Сегодня все как надо. Тогда вопрос, что было вчера??
Думаю может на датчик АБС какой-нить вода попала. Так вчера сухо было...
Или в разъемах влага была, наука о контактах...

#5

Респекты: 0

Посмотрел жидкости, в гидроусилителе меньше минимума, подтекает шланг от бачка, могут от этого гореть периодически эти лампы?

#6

Респекты: 0

Ну в любом случае лучше жидкости в норме держать. Вдруг поможет Smiling
где-то читал, что из-за грязных датчиков АБС такое может быть, но надпись у меня так загорается именно после включения передка. Датчики чистил, все равно загорается на доли секунд и дущит двиг при разгоне. Для себя пока решил, что, распределяя момент на передние колеса при разгоне, система душит двиг на передней оси, т.к. она разгружается.

#7

Респекты: 0

У меня такого не было при включении передка
только лампа подключения помигивала и потом просто горела, пока не выключишь

#8

Респекты: 0

Короче выяснилось при диагностике что накрылся основной датчик системы курсовой стабилизации. Где он находится?
маэстро сказал, что это один из тех 2-х, что стоят снизу на главном тормозном цилиндре. Так ли это?

#9

Респекты: 0

У меня странная ситуация, вчера весь день ездил на полном приводе по асфальту, вроде бы не скользил и плавно разгонялся, но часто электроника со старта прям душит сильно мотор. Порой прям газую сильно и нулевой результат, а в этот момент датчик Скольжения (иконка с машиной на неровной колее) загорается. Приходилось сбрасывать газ и опять нажимать, тогда машина начинала разгоняться. Вобщем очень напрягало, вчера весь день ездил и не знал разгонюсь или нет. Что это может быть?
А сегодня утром опять загорелись VSC OFF & VCS TRAK и пока не потухли, но машина работает в шататном режиме и при это датчик скольжения не загорался.

#10

Респекты: 0

А он и не загорится, у меня тоже не горит,
похоже, что у тебя такая же фигня, надо ехать диагностировать,
правда, у меня мотор не душит (и в этом отличие) - едет нормально, АБС работает в штатном режиме.
Причем загораются лампы не сразу, утром еду около часа, и все работает как надо, потом они загорелись, и все - курсовой контроль отключается, от привода не зависит.
Надо менять эти датчики точно, их два, который из них основной не знаю, наверное тот, который на передний контур,
Блин, они денег стоят приличных, сегодня запрошу у поставщиков.
И еще: говорят, что эти датчики часто летят у крузаков и лексусов, а так же у хайлендеров. Если машине больше 5 лет.
А моей 12 Smiling Видимо некая болячка...
При этом они могут не правильно работать от якобы старой тормозухи. Но я этот вариант исключаю, поскольку при смене тормозов менял и жидкость.

#11

Респекты: 0


Сафарь-Бай

При этом они могут не правильно работать от якобы старой тормозухи.


Ну вот тормозуху я еще не менял с покупки машины летом, но на вид она не грязная.
Странно, что все это проявляется именно на полном приводе, а как передок отключу, проблем нет.

#12

Респекты: 0

Видимо еще какой-то датчик, их у нас уйма по машине...
а про тормозуху нельзя на вид сказать, что с ней, она вбирает в себя влагу постепенно и меняет от этого свойства

#13

Респекты: 0

Смотрите датчики абс. Некорректно посажены или грязь попала. У меня такое было. Просто да 5-ти км/ч комп не опознаёт датчики и поэтому включает антибукс. Он думает, что колесо заблокировано. Надо просто достать датчики и почистить. Естественно передние, если были бы задние, то и на заднем приводе так же бы было.

#14

Респекты: 0

Ваще знаете, соклубни, а мне понравился драйв без этой придурошной электроники, сегодня с утра было скользко, но я в первый раз на ёлке почувствовал себя уверенно на скользком покрытии, странно, да?
датчики я вычислю и конечно поменяю, но обязательно поставлю кнопку , отрубающую напрочь это чудо, чтобы было как на моем боевом патруле,
недавно с поля еле выехал)) если бы она там накрылась, было бы вовремя )))

#15

Респекты: 0


Сафарь-Бай

ваще знаете, соклубни, а мне понравился драйв без этой придурошной электроники


Согласен, было бы здорово, у меня на предыдущей Тойоте Солара даже не было АБС, но уверенно 5 лет откатал на ней.
А как бы можно было отключить эти системы?

#16

Респекты: 0


@lexus

смотрите датчики абс. Некорректно посажены или грязь попала.


Спасибо! обязательно еще раз почищу.

#17

Респекты: 0


Den4ik

хм однажды такое было... Причина тому закисшие направляющие на задних супортах... Немного медной смазки и все заработало... Проверь может у тебя такая же ерунда)))


Здравствуйте коллеги.У меня тоже было такое TOYOTA SEQUOIA 2003год рестайлинг,загорались VSC OFF & VCS TRAK и отключались ABS и курсовая устойчивость.Диагностика показывала всегда разные ошибки, от неисправности датчика курсовой устойчивости он один и находится между передними сидениями под ящиком для СD дисков.До разных показателей давления в контурах тормозной системы,их 2 как я понял левый и правый.И ещё неисправность датчика давления в тормозной системе. Подняли машину проверили все датчики АБС,всё в норме.Короче ВСЁ вылечилось заменой тормоэных колодок. Передняя внутренняя колодка стёрлась почти на 95% а внешняя на 40% и при торможении создавалось разное давление в правом и левом контуре тормозной системы.Вот поэтому Электроника и выключала VSC OFF & VCS TRAK.Через неделю поменял и тормозные диски.Старые уже износились в ноль.Так вот всё и починили.

#18

Респекты: 0

Весело, так вот и не понять, что лечить
у меня тормоза полностью НОВЫЕ. все с ними в порядке
лампы не горят до обеда, а после обеда горят, что за придурь такая?

#19

Респекты: 0


Сафарь-Бай

весело, так вот и не понять, что лечить
у меня тормоза полностью НОВЫЕ. все с ними в порядке
лампы не горят до обеда, а после обеда горят, что за придурь такая?


Бывает ещё провода глючат.Они окисляются, или где датчики разные крепятся отходят от штэкеров иногда.Это лечится просто,прозвонить все провода.У меня с этого и начинали устронять проблему.Самое главное найти толкового Электрика чтоб всё сделал по уму.

#20

Респекты: 0

Есть такой электрик, схемы купил, кстати кому нужен толковый электрик, обращайтесь, на Таганке, удобно.
Он мне патруль боевой заново сделал по проводке.

#21

Респекты: 0


Unihorn

У меня странная ситуация, вчера весь день ездил на полном приводе по асфальту, вроде бы не скользил и плавно разгонялся, но часто электроника со старта прям душит сильно мотор. Порой прям газую сильно и нулевой результат, а в этот момент датчик Скольжения (иконка с машиной на неровной колее) загорается.

#22

Респекты: 0

Здравствуйте. Схожая ситуация. TOYOTA SEQUOIA 2001год
Начинаешь трогаться на заднем приводе загорается датчик Скольжения (иконка с машиной на неровной колее) где то при скорости до 10 км\час и электроника душит двигатель, потом иконка гаснет и машина разгоняется нормально. При езде на скорости подобных пролем нет. Подскажите что может быть, пожалуйста.

#23

Респекты: 0


Unihorn

Согласен, было бы здорово, у меня на предыдущей Тойоте Солара даже не было АБС, но уверенно 5 лет откатал на ней.
А как бы можно было отключить эти системы?


Я вот когда решать проблему буду - поставлю кунопку принудительного отключения всего этого "счастья" Smiling, думаю, что это надо делать в цепи к предохранителю или к самому датчику. Пока изучаю вопрос, может кто что присоветует?

#24

Респекты: 0


ang1034

Здравствуйте. Схожая ситуация. TOYOTA SEQUOIA 2001год


друзья, прежде чем писать,прочитайте хотя бы эту ветку от начала до конца! Вам же всё конкретно уже описано!А если пробовали что то уже и никакого результата,то так и пишите: мол то и то попробовал-эффекта ноль!!! Вот тогда и будут ещё какие то конструктивные советы давать! А так-переливаете из пустого в порожнее.....

#25

Респекты: 0

Если тормозуха ниже уровня или близко к нему, то лампы обязательно загораются, проверено.
у меня они периодически загораются из-за подклинивающего заднего суппорта.
+ накапливается грязь на зубчиках по которым датчик абс считывает показания, и начинается такая лажа

#26

Респекты: 0

Та же ситуация, на заднем приводе. Чистил зубцы с которых датчик считывает.. , менял оба задних датчика на новые, недавно менял колодки, за одно смазал направляющие и так далее, прозванивал проводку датчиков абс. Уровень тормозухи в норме. Все без результата Sad Здесь говорилось о датчиках курсовой устойчивости, можно подробнее о них - где они обитают?

#27

Респекты: 1

Датчик курсовой устойчивости, он один, и находится между передними сидениями под ящиком для СD дисков

#28

Респекты: 0

Ещё была такая тема у кого-то из казахстана, сточились щётки мотора абс, я свои проверял, в норме ...

#29

Респекты: 0

у меня такаяже беда - при старте с места душит пробуксовка, потом нормально. Сижу в очередном сервисе...

#30

Респекты: 0

Проверили все датчики абс - нет сигнала от переднего правого датчика, только в промежутке от 2 до 6 кмч.
Сам датчик исправен, проверили путем перестановки на другую сторону. Там работает.
Говорят проблема с блоком абс..
Не понимаю, что там может быть такое, что он не видит только ОДИН датчик и только В ЭТОМ СКОРОСТРОМ ПРОМЕЖУТКЕ???

#31

Респекты: 0

Привет! Твои тормозные диски еще ходят))
У меня был такой трабл - я поменял датчик кусовой стабилизации(купил на ибее за 7500) - все стало нормально, только прошить в мозги его нужно правильно и через родной комп, - если тупо поставить вместо старого - дела не будет.Короче позвони , если еще не решил проблему.У меня датчик еще один есть про запас - хотя летят они не так часто.

#32

Респекты: 0

Отлично!
Я проимел твой номер кажись. Пришли мне плиз.
А колеса заказал у Павла - афигенские )))

#33

Респекты: 0

Кто подскажет. Что это за разъемы возле фильтра внизу справа на фото?
тынц

Прикрепленный файлРазмер
20131210_173650.jpg79.87 кб

#34

Респекты: 0

Ребят, вот чето я не пойму. Я понимаю что датчики ABS связанны с ситемами букса и заноса, но разве не должна загореться контроляная лампочка на понели если есть какието проблему с ABS? Вот ради эксперимента отстегнул штекер с одного из датчиков АБС и на понели сразу загорелась контролька.

#35

Респекты: 0

Если датчик при опросе выдаёт что всё ок с ним, то и контролька не загорится, а вот если он выдаёт некорректные данные как это определить ... Вот курсовая система и думает что у тебя такие дорожные условия ...
у меня после сервиса была такая фигня .датчик поставили немного криво, буквально доли миллиметра в бок от оси, и при нажимании на газ, машина сначала тупила, думала что буксовала, а потом ехала пока не остановишься, далее опять все по новой. Датчик поставили потом идеально ровно и все заработало как надо. Поставить его не ровно довольно легко.

#36

Респекты: 0

Давно ищи причину этой проблемы, уже менял датчики абс, прозванивал проводку, чистил контакты и тд и тп. В одном из сервисов мастер сказал что вероятней всего блок абс, и произойти это могло если на машине делали сварку (так как я второй хозяин, и досталась она мне уже с этой проблемой - не могу утверждать что ничего не варилось), не отключив аккум. Блок не дешевый, и покупать его для того что бы удостовериться в обратном дороговато.

#37

Респекты: 0

Не думаю, что это блок АБС, она же работает.
а вот датчик курсовой устойчивости поди крякнул

#38

Респекты: 0

Ёлководы, может мне что подскажете?

тынц

#39

Респекты: 0

Мне тоже вменяют блок абс, хотя абс работает.
лампы у меня загораются стабильно в мокрую и дождливую погоду. пока сухо или холодно - не горят. Думаю, всеже, в электрике проблема.
ну и мучаюсь постоянно при старте с места, душит мотор, мигает лампа противобуксовки - с 2 до 6 кмч правая передняя сторона не видит показания датчика абс. этот же датчик на другой стороне работает корректно.
Никто, я так понимаю, решения проблемы не нашел?

#40

Респекты: 0

> > лампы у меня загораются стабильно в мокрую и дождливую погоду. Пока сухо или холодно - не горят.

Было такое дело.. полтора года искал. В глубоких снегах и глубоких лужах загоралась АБС-лампочка, но погасала через день-два (код я не успевал прочитать). Потом левый передний АБС-датчик сломался окончательно (лампочка через 2 дня не погасла), прочитал код, и все стало понятно.

9тр/шт

#41

Респекты: 0


fnk1

> > лампы у меня загораются стабильно в мокрую и дождливую погоду. Пока сухо или холодно - не горят.


нет у меня ошибок. обчитались уже все) и зажигаются в 90% случаев только 2 лампы - VSC OFF и рядом с ней еще одна. Абс при этом работает. всего пару раз загоралась вместе с этими двумя. совсем когда болото и пробеги долгие были.
Кстати. что хочу сказать.. сегодня был в сервисе, как обычно, озадачил проблемой срабатывания противобуксовки при трогании, мастера сказали "знаем, бывает, врядли поможем".. я и не надеялся, но после тщательной чистки датчика АБС и его ПЛОЩАДКИ - противобуксовка пока более не срабатывала!! тьфу*3! мучался год почти!!!!

#42

Респекты: 0


V12

нет у меня ошибок. обчитались уже все) и зажигаются в 90% случаев только 2 лампы - VSC OFF и рядом с ней еще одна. Абс при этом работает. всего пару раз загоралась вместе с этими двумя. совсем когда болото и пробеги долгие были.


а если бы посты внимательнее читали,то не мучились бы год! Я раза 2-3 писал про эту проблему!!! И про способ решения. Внимательнее вчитывайтесь в темы. И не надо будет мучаться)))

#43

Респекты: 0


@lexus

а если бы посты внимательнее читали,то не мучились бы год! Я раза 2-3 писал про эту проблему!!! И про способ решения. Внимательнее вчитывайтесь в темы. И не надо будет мучаться)))


Дык читал! Датчики чистили! Не помогло! Я так понимаю, проблема решилась именно чисткой площадки, а не самого датчика. Eye-wink

#44

Респекты: 0

Датчик, площадке-не принципиально! Гадо было сервисменам один раз всё нормально и правильно сделать! А не полагаться на русский "авось"! А в итоге- владелец год ездил с не работающими системами безопасности!

#45

Респекты: 0

Мытьвы это наше всё Smiling

#46

Респекты: 0

Я забил в конце концов ))) просто лампы вытащил и езжу без курсовой устойчивости, и радуюсь управляемости и предсказуемости автомобиля во всех ситуациях, не хватает дифа повышенного трения в заднем редукторе, это да, но не критично, он далеко не у всех авто есть, а курсовая электроника в 1-й елке - гавно, только колодки трет и ехать не дает. Так что если с АБС все в порядке, то я бы и не заморачивался.

#47

Респекты: 0

Ммм... Не соглашусь. Система курсовой устойчивости довольно таки не плоха. А уж если машина на заднем приводе, да зимой, то просто необходима! При таком крутящем моменте очень легко натворить "делов"... Я считаю, что если есть возможность починить и по полной использовать эти системы-это далеко не лишнее. Хотя конечно мы начинали ездить на таких автомобилях, где таких вещей и в помине не было, но это не означает, что не надо умело пользоваться всеми благами современных систем безопасности! Вон про аирбеги и абс в своё время тоже говорили, что хрень полная)))

#48

Респекты: 0

Неплохая система стабилизации - это у TLC 200, или у Прадо последнего, с активным перераспределением крутящего момента,
у елки это все на уровне 90-годов - типа не дать домохозяйке "...При таком крутящем моменте...натворить "делов" Smiling
люди со стажем не нуждаются в такой устаревшей системе. А зимой надо ездить на полном приводе, иначе зачем такую машину покупать? и машина ведет себя отлично без всяких систем. Подобная "экономия топлива" порой приводит к бОльшим расходам )))

#49

Респекты: 0

Ну во первых, возможно не все здесь "люди со стажем". Форум читают разные люди и должна быть объективная информация о разных ошибках, возникающих в системах безопасности автомобиля. Вот мне, допустим, вообще похрену на все системы безопасности! Есть они-хорошо, нет-ну и ладно. Но на моей машине иногда жена ездит и детей возит. А это уже "совсем другая история"... Я предпочитаю, чтобы машина была исправна. Тем более(повторюсь), на мой взгляд система безопасности в ёлке отвратительно продумана! При малейшей неисправности в топливной системе(конкретно в люмбда зондах), машина отключает ВАЖНЫЕ системы безопасности! Это может привести к ужасным последствиям, если за рулём находится новичок! Ещё раз повторюсь, но считаю данный ход конструкторов системы безопасности тойоты почти преступным! Но уж точно недальновидным и нерациональным!
P.S. А по поводу полного привода:я вот включаю его с первыми заморозками на дорогах и отключаю только когда дороги становятся сухими и безопасными. Говорить про экономию топлива вообще смешно! Ну сколько вы за зиму проедете? 5000? 10000? Ну будет жрать на 2 литра больше,ну и что? Сколько вы съэкономите за зиму? 3-5 тысяч рублей.... А оно того стоит?

#50

Респекты: 0

Ну а я что сказал? )))
про новичков согласен, но они должны тоже понимать, что система безопасности это не автопилот, и не надо на нее полагаться особенно, т.к. она не может заменить человеческие реакции.
На моей машине тоже ездит иногда жена с ребенками и она тоже сказала, что ее нервировали мигающие лампочки и непредсказуемые случаи срабатывания.
Приведу пример: если на скорости перескочить через рельсы, мотор придушивается, все начинает мигать - а нафига?
а если тебе из-под поезда надо выскочить и доли секунды важны??
Скажете - не надо под поезд заезжать? не надо, конечно, но ситуации на дорогах складываются порой самые неожиданные, всем это понятно.
Я просто высказал свое мнение, и на нем не настаиваю. Но может кто-то уже потратил больше чем машина стоит, пытаясь побороть эту поломку )) может и не стоит ее чинить )

#51

Респекты: 0


Сафарь-Бай

ну а я что сказал? )))

На моей машине тоже ездит иногда жена с ребенками и она тоже сказала, что ее нервировали мигающие лампочки и непредсказуемые случаи срабатывания.
Приведу пример: если на скорости перескочить через рельсы, мотор придушивается, все начинает мигать - а нафига?


наблюдаю тут за Вашей дискуссией..)
"непредсказуемые" случаи срабатывания - это возможные случаи заноса со всеми последствиями. Катаясь почти год без этой системы - я это понял, как и то, что для жен и новичков - эта система категорически НУЖНА. - Это я понял почти сразу после покупки, на лубянке, при повороте направо, почти безобидной скорости и мокрой дороге. "Обычный" пользователь бы даже не понял, что занос уже начался и нужно реагировать. Тяжелая морда, длинная база и пустой зад.. что тут говорить еще)
Риск - дело благородное, но не в этом случае..

#52

Респекты: 0

Сафарь-Бай, у тебя походу VSC косячит просто, поэтому и такое мнение, у меня ни разу не было не правильного срабатывания, всё по делу и очень эффективно. Езжу иногда на бэхе х6 вот там она при "педальку в пол" наоборот раскачивает машину, а у нас выравнивает. А по трассе специально выключаю 4ВД чтобы VSC напоминала что перебарщиваю со скоростью. В чаче, согласен, надо выключать.

#53

Респекты: 0

Ну может быть, ну тогда она косячит еще у пары человек, которых я знаю )
а скорее всего просто я привык к простым машинам:
у меня боевой подготовленный патруль и у жены паджеро спорт - нигде там этих чудес электронных просто нет.
отсюда наверное и неприятие того, что машина мне ехать порой не дает )
по поводу заносов согласен, человек без опыта просто может стать опасным на дороге

диагностика показала - неисправен датчик курсовой устойчивости - можно его просто поменять, но меня это не напрягает, а этого датчика еще и в наличии нет, и стоит он дорого )))))

#54

Респекты: 0

Ну тык починишься, заценишь когда всё целое, тогда и поговорим Smiling
косячить может и больше чем у двух, ничего удивительного, машинки то не молодеют Sad

#55

Респекты: 0

У меня три дня горели они... Сегодня поменяла задние колодки, прокачала тормоза, долили Т/Ж и все! Единственное что суппорт натерла на пару мм... Правая внешняя колодка выскочила оказывается где-то, и суппорт терся об диск.

#56

Респекты: 0

Короче такая ситуация: Заехала на бордюр, точнее на трамвайные пути. Остановилась и смотрю, горит чек и VSC OFF & VCS TRAK. Заглушила, через некоторое время завела - все горят... Переключила на 4wd - горят. Доехала до Ногинска - горят. На ходу никаких особенных ощущении неисправности не было. Просто глюк электрики (датчика наклона) скорее всего. Взяла сбросила клеммы на аккум. Подождала, завела и ничего не горит! Все в норме! Eye-wink

#57

Респекты: 0

Посмотрите трубку вакуумную идущую на коробку, если есть там подсос воздуха то будут гореть эти лампы

#58

Респекты: 0

С похожей проблемой прочитал ошибки, залез мультиметром и ... Уговариваю жабу купить новый датчик давления в ГТЦ. )
Когда починю - кнопку отключения "помощи новичку" обязательно сделаю.

ПС. Кто знает, где этот датчик давления достать подешевле?

#59

Респекты: 0

На разборке поискать цилиндр в сборе. Или если уж брать, то тоже в сборе, за датчик просят всего на 3к меньше, при цене в 18 отдельно брать резона нет, если второй вышибет - жаба на орбиту к космонавтам выйдет.